Chernish Опубликовано 25 апреля, 2013 #26 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 2MUTbKA Не, это фуфло. Нермания (Бисмарк) с ее бонусом против варваров - может и фуфло, а Россия - одна из самых выгодных стран. Намного выгоднее Америки например. 2Stark В основной части игры без дополнений ИМХО самые сильные, это - китайцы, персы и монголы. Китайцы - да, а вот персы и монголы особенно? Не думаю. Россия намного сильнее их. Франция с ее культурным+ сильнее Персии у которой только золотой век... А вообще все это зависит от стиля игры и карт. Я ориентируюсь на реальную карту Земли, там Россия - очень крута. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 25 апреля, 2013 #27 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Китайцы - да, а вот персы и монголы особенно? Не думаю. Россия намного сильнее их. Франция с ее культурным+ сильнее Персии у которой только золотой век... А вообще все это зависит от стиля игры и карт. Я ориентируюсь на реальную карту Земли, там Россия - очень крута. Мощь Персии не так заметна в одиночных играх на высоких уровнях сложности (бессмертном и божестве), так как у ИИ очень много юнитов, но играет он ими бестолково, поэтому тактическое преимущество персов во время ЗВ (+1 к ОД, +10% к боевой мощи) не так необходимо. А вот в мультиплеере, где каждый из живых противников пытается играть достаточно грамотно, а количество войск у враждующих на начальном этапе ограничено, то тактическое преимущество Персии хорошо ощущается. У персов во время ЗВ все медленные юниты с 2 ОД ходят во время ЗВ на 3 ОД, то есть как рыцари или кавалерия, конные юниты. Особенно хорошо показывают себя персидские осадные машины (катапульты, требуше, пушки и артиллерия): на ровной местности они способны вести фронтальныую наступательную войну и стрелять по противнику на тот же ход, сразу после перемещения на 1 тайл. Построив персами одно чудо света (забыл название), можно увеличить длительность персидского ЗВ в два раза. У персов всегда много золота (сателлиты их исправно генерируют под персидским ЗВ), которое постоянно используется на апгрейд всех вооруженных сил и дальнейшего наступления на противника. То есть играя против Персии в МП, чаще всего воюешь против одной из самых передовых в технологическом плане армии. А при правильном планировании при игре за персов, можно получать когда надо (например, прямо перед атакой на противника) ЗВ от генералов (чем больше воюешь, тем больше генерируешь генералов) и других великих людей, от принятия институтов и постройки чудес. Есть стратегий игры за персов, когда можно сделать себе бесконечный ЗВ после открытия Валюты. Гайд по игре за персов: http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=437142 Монголы очень сильны в одночной игре на доминирование. Обычно игроки, которые только что перешли на высокий уровень сложности, садятся играть за Монголию. Так как ИИ совсем не умеет воевать против тактики кешиктенов "стреляй и беги". Монголы с помощью уникального юнита без потерь способны перемалывать огромные количества войск ИИ. А в мультиплеере кешиктены не так хороши, потому что против них опытные игроки используют заранее отработанные тактики. Россия, конечно, выгодно отличается тем что из-за своей уникальной особенности она почти никогда не будет испытывать нехватки стратегических ресурсов, чтоб важно при планирований некоторых военных стратегий (например, раша мечниками или фрегатами). Но я бы не стал ее называть очень крутой цивой. PS Все вышесказанное относится к ванильной циве без аддона Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 апреля, 2013 #28 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 2Stark Россия, конечно, выгодно отличается тем что из-за своей уникальной особенности она почти никогда не будет испытывать нехватки стратегических ресурсов, чтоб важно при планирований некоторых военных стратегий (например, раша мечниками или фрегатами). Но я бы не стал ее называть очень крутой цивой. в мультике крутая излишек ресурсов во-первых делает ее уникальной - т.е желание уничтожить не так сильно - а вот иметь союзника отлично. двойной ресурс дает больше рычагов влияния на другие фракции - подкупить, обменять... вообщем мило дело Персам обрезали кайф, убрав ЗВ у всех великих людей кроме художников. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 30 апреля, 2013 #29 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) в мультике крутая излишек ресурсов во-первых делает ее уникальной - т.е желание уничтожить не так сильно - а вот иметь союзника отлично.двойной ресурс дает больше рычагов влияния на другие фракции - подкупить, обменять... как раз таки в сингле уникальная способность России хороша. ИИ достаточно туп, и покупает у русских стратегическое ресурсы, даже если те ему не нужны. А вот в мультике ситуация иная. Грамотный игрок, который играет на победу и ведет свою независимую внешнюю политику, станет покупать стратегические ресурсы только у верного союзника, в котором он может быть полностью уверен. Он предпочтет создавать армию, которая не потребует нехватающих стратегических ресурсов вместо того чтобы покупать у кого-либо ресурсы, тем самым попав в стратегическую зависимость от другой цивы. Взошедший после тебя на монгольский трон в ванильной сардельке новый Хан (Вист) считал твое решение скупить много железа у Руси и понастроить на него мечников (притом что у Монголии не было собственного железа) очень недальновидным. Он говорил что теперь Монголия стала "цепным псом" русского Князя, который может считаться верным союзником только для своих вассалов. Пришедший на место Виста, последний Хан был примерно такого же мнения, когда понял что мощь его армии зависит от прихоти одного из внешних геополитических игроков. Когда персы и франки играли в крепком союзе в ванильной сардельке, то в плане стратегических ресурсов они пытались рассчитывать только на себя. У нас было достаточно ограниченное количество железа на двоих, поэтому мы решили что костяком наших армии в средневековье должны стать арбалетчики, пикинеры и рыцари (лошадей у нас было очень много), а железо нужно использовать только на постройку осадных машин и фрегатов. При этом по возможности не восполнять количество мечников и длинномечников. Так что, для игры в сингле Россия лучше подходит чем для мультиплеера. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 апреля, 2013 #30 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) 2Stark Взошедший после тебя на монгольский трон в ванильной сардельке новый Хан (Вист) считал твое решение скупить много железа у Руси и понастроить на него мечников (притом что у Монголии не было собственного железа) очень недальновидным. Он говорил что теперь Монголия стала "цепным псом" русского Князя, который может считаться верным союзником только для своих вассалов. Пришедший на место Виста, последний Хан был примерно такого же мнения, когда понял что мощь его армии зависит от прихоти одного из внешних геополитических игроков. ой ли...а не благодаря ли этим мечникам взяли городок то Ваш персидский Если бы у Монголии не было армии, она стала бы "марионеткой" в руках Персии-Франции. Он говорил что теперь Монголия стала "цепным псом" русского Князя, который может считаться верным союзником только для своих вассалов. хе-хе как раз Монголия и Россия были очень подходящими союзниками - интересы никак не пересекались, а наоборот были общими - уничтожить Персию и Францию Вот Россия и Сиам это другое дело. Он предпочтет создавать армию, которая не потребует нехватающих стратегических ресурсов вместо того чтобы покупать у кого-либо ресурсы, тем самым попав в стратегическую зависимость от другой цивы. Есть железо, создавай - не будет железа не создавай...никаких сложностей не вижу. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 30 апреля, 2013 #31 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ой ли...а не благодаря ли этим мечникам взяли городок то Ваш персидский Если бы у Монголии не было армии, она стала бы "марионеткой" в руках Персии-Франции. выгода от постройки мечников была краткосрочная. Можно было дождаться кешиктенов, а потом воевать. Чтобы отбиваться от персо-франков в первое время хватило бы всадников, колесниц и пикинеров... Возможно ты не знаешь, но Князь угрожал последнему Хану прекратить поставки железа, если тот не выполнит каких-то условий... хе-хе как раз Монголия и Россия были очень подходящими союзниками - интересы никак не пересекались, а наоборот были общими - уничтожить Персию и Францию А ты думал о том что станет с Монголией, чья армия полностью зависит от поставок русского железа, если бы вам вмете и правда удалось уничтожить Персию, и границы Монголии вплоную подступили бы к границам России? Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 30 апреля, 2013 #32 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Еще у японской нации бонус достаточно жесткий - в военном плане с ними тяжело тягаться, ихний бонус работает все время, и очень небесполезен. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 апреля, 2013 #33 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 2MUTbKA Еще у японской нации бонус достаточно жесткий - в военном плане с ними тяжело тягаться, ихний бонус работает все время, и очень небесполезен. Вот только в ваниле никто не оставит недобитый юнит, тем более японский... Так что реализовать этот бонус в хот-сите практически нереально... В аддоне должно быть попроще, но все равно не так, как против компа... Ну или надо, чтобы все участники были поклонниками бдсм... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 апреля, 2013 #34 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Соглашусь с DimProsh, в ваниле не имеет особого смысла абилка японцев военная. Даже если играть без перезагрузок, скорее игрок предпочтет добить раненый юнит, чем оставить два юнита полуцелыми. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 апреля, 2013 #35 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 2DimProsh если можешь нанести урон, но мне можешь уничтожить, почему бы его не нанести Лучником, например Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 апреля, 2013 #36 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 2Hornet если можешь нанести урон, но мне можешь уничтожить, почему бы его не нанести Лучником, например Потому, что в ответ можешь этого лучника потерять... Получивший урон может на свой ход восстановиться и уничтожить обидчика... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 апреля, 2013 #37 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 2DimProsh Потому, что в ответ можешь этого лучника потерять... Получивший урон может на свой ход восстановиться и уничтожить обидчика... есть такое - я просто в хотсите не воевал, раненых вообще не бывает? Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 30 апреля, 2013 #38 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Вот только в ваниле никто не оставит недобитый юнит, тем более японский...Добить бывает сильно непросто, так как нечем - ибо японцы даже совсем убитые огрызаются капитально. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 апреля, 2013 #39 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 2Hornet есть такое - я просто в хотсите не воевал, раненых вообще не бывает? Как правило, да... Если только у одной из сторон нет явного преимущества в точке столкновения... Например, осада города с гарнизоном и без подкрепления... Тогда у осажденного выбора нет, наносит урона сколько может... 2MUTbKA Добить бывает сильно непросто, так как нечем - ибо японцы даже совсем убитые огрызаются капитально. У нас просто есть опыт игры с Японией в ванильном хот-сите... Воюющие против нее никаких особых проблем не испытывали... Хотя игрока за Японию это тоже сперва удивляло... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 апреля, 2013 #40 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) 2Hornet я просто в хотсите не воевал, раненых вообще не бывает? Бывают, но скорее уже после того, как все недобитки добиты, а кто-то еще может ударить из своих. 2MUTbKA Добить бывает сильно непросто, так как нечем - ибо японцы даже совсем убитые огрызаются капитально. Добивают обычно стрелковыми юнитами, так что никто не огрызается. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 30 апреля, 2013 #41 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Добить бывает сильно непросто, так как нечем - ибо японцы даже совсем убитые огрызаются капитально. в аддоне, где у каждого юнита по 100 хп, а не по 10, убить здоровоый юнит и правда тяжелее. Потребует примерно 4-5 ударов юнитов той же эры. В ванилле же здоровый рукопашный юнит убивается с трех ударов юнитами той же эры обычно, а в хотситах - и за 2 удара убивают. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 6 июня, 2013 #42 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Лол, блин, стим отжигает - цена в предпродаже 4049 деревянных. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 июня, 2013 #43 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 2Flase Prophet это 120 баксов примерно? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 июня, 2013 #44 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) 2Flase Prophet цена в предпродаже 4049 деревянных. Думаешь, не стоит того? Рома2 за 1200 - и в правду было дорого, а Цива стоит каждую копейку, что за нее просят. Изменено 6 июня, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 6 июня, 2013 #45 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ага . Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 июня, 2013 #46 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Не, спору нет - этот аддон самый ожидаемая игра 2013 года. Но ептыть - это не серьезно! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 июня, 2013 #47 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Кстати, тем кто хочет сыграть в эпическую сардельку на 8-12 игроков, запускаемую по выходу аддона, у них неплохое предложение: 1. Голд эдишн за 224 pуб 2. Апгрейд до голдэдишна (если уже есть оригинал) за 162 руб Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 6 июня, 2013 #48 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Кстати если кому надо могу презентовать Civ 5 и X-Com, а то валяются в инвентаре. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 июня, 2013 #49 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 2Flase Prophet Я от х-кома бы не отказался Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 июня, 2013 #50 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 цена в предпродаже 4049 деревянных. ахренеть... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения