Civilization V: Brave New World - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Civilization V: Brave New World


Period

Рекомендуемые сообщения

Анонсировано новое неожиданно приятное дополнение к Цивилизации. Игра станет еще приятней и ярче чем прежде. Все нововведения ласкают ухо, хочется быстрее на это посмотреть. Предлагаю почитать то что обнаружил сам по этому поводу.

 

 

Firaxis объявила о втором большом расширении для своей стратегии Civilization V. Brave New World не только увеличит число лидеров, сценариев, зданий и чудес, но также принесет большие изменения в двух ключевых составляющих игры: дипломатия и культура. Это новость особенно порадует тех, кто любит поддерживать хорошие отношения с другими нациями.

 

Мировой конгресс позволит создавать свои или поддерживать другие резолюции: введение торговых санкций против недоброжелательных наций, ограничивание использования ресурсов и ядерного оружия. На ход голосования может повлиять не только идеология государства, но так же торговля голосами и другие различные махинации. Firaxis обещала добавить новый путь к дипломатической победе.

 

Кстати, культурная победа также будет улучшена. Она потребует больше активных действий. Вы будете должны распространять свою культуру, используя великих писателей, музыкантов и художников для создания шедевров, которые докажут ваше превосходство в культуре. Также будут добавлены археологи, которые смогут исследовать места древних битв и разрушенных городов и находить там артефакты.

 

Другая отрасль, которая потерпит большие изменения — это торговля. Будет добавлена международная торговля. Вы сможете отправлять продукцию городов по морским и сухопутным путям. Вы сможете не только отправлять товар другим цивилизациям, но и помогать своим городам, которым не хватает сырья. Также торговые пути теперь будет влиять на другие аспекты игры: на науку, культуру и религию.

 

В дополнение ко всему Brave New World добавит в игру 9 новых цивилизаций (Польша, …), 8 новых чудес света (Парфенон, театр Бродвей, театр Глобус, галерея Уффици, Родина Мать(?), …), новую идеологию Индустриальной эпохи и новые сценарии: гражданская война в Америке и колонизацию Африки.

 

 

 

 

В надежде разузнать больше подробностей корреспондент PC Gamer взял небольшое интервью у Firaxis. Отвечают на вопросы: главный дизайнер — Эд Бич и у старший продюсер — Деннис Ширк.

 

У новой цивилизации будет новый стиль игры? Можете описать этот стиль?

 

Firaxis: Черта Польши называется «Солидарность», Польша получает бесплатный общественный институт, когда переходит в новую эру. Польша получила очень мощных юнитов в эпоху Средневековья-Ренессанса. Бонусы Крылатых Гусар принесут больше возможностей для игроков в тактике боя. Польша очень гибкая нация, что делает ее эффективной для разного рода побед.

 

Как образуются международные торговые пути?

 

Firaxis: Торговый маршрут образуется между двумя городами различных цивилизаций с помощью специальных торговых юнитов: караван и торговое судно. Золото от торгового пути получат обе нации, однако цивилизация-организатор получит больше. Также торговые пути усилят религиозное давление, науку (таким образом можно получить науку из более развитой цивилизации), бонусы туризма и многое другое.

Также торговые пути можно образовать между городами одной цивилизации. Город сможет отправлять еду после постройки амбара и производство после постройки мастерской. Это может пригодиться для ускорения роста отсталых городов или для ускорения производства при строительстве чуда.

 

Шедевры великих людей будут как-то называться? Например, можно ли будет создать Мону Лизу?

 

Firaxis: Да, будут! Мы скажем об этом больше немного позже.

 

Решения в мировом конгрессе принимаются большинством? Когда проходит голосование?

 

Firaxis: Не всегда резолюции будут требовать поддержку большинства. Иногда резолюция может пройти, имея поддержку лишь одного делегата, если никто не проголосует «против». Чтобы основать конгресс, нужно, чтобы один из игроков нашел все остальные цивилизации. Эта нация и будет считаться основателем конгресса, за это она получит определенные преимущества, например, возможность предлагать резолюции.

 

После предложения первой резолюции, идет обратный отсчет до начала конгресса, который даст вам время на привлечение игроков на свою сторону. С каждым предложением резолюции этот процесс начинается снова. Есть несколько различных резолюций, которые могут быть вынесены на голосование. С помощью резолюций вы можете запретить торговлю определенными ресурсами роскоши, применить экономические санкции против недоброжелательных стран, организовать мировое событие, например, Всемирную выставку и многое другое. Вы можете использовать это, чтобы замедлить игрока, который близок к победе, или чтобы поставить главного конкурента в невыгодное положение.

 

http://civgames.com/4940#more-4940

 

 

Главный дизайнер Civilization V: Brave New World Эд Бич ответил на вопросы об аддоне от наших немецких коллег с сайта Civilized.de

 

Как работает новая культурная победа?

Эд Бич: Культурная составляющая игры существенно изменилась. До сих пор игра на победу культурой заключалась в создании максимально возможного количества зданий, генерирующих культуру, и одновременно в поддержке мирных отношений с другими цивилизациями. В поздней части партии этот путь мог становится менее увлекательным, чем другие виды победы.

 

Теперь мы предлагаем совершенно другой способ культурной игры, определяющей частью которого является доминирующая культурная роль вашей цивилизации по отношению к каждой цивилизации в игре. Каким образом это сделано? Мы раздели культурную игру на два различных компонента. С одной стороны, вы по прежнему накапливаете культуру традиционным способом, и это становится защитой от других цивилизаций. Тут вроде бы все по прежнему, но вы заметите и что то новое в некоторых культурных зданиях и чудесах, — места для совершенно новых игровых элементов, Великих шедевров (Great Works) — которые включают шедевры живописи, музыки и литературы, созданные Великими художниками, Великими музыкантами и Великими писателями). Когда вы создаете такие шедевры и размещаете их в ваших культурных зданиях, они начинают генерировать новый вид отдачи (yield) — Туризм.

 

Туризм — это ваша атака на другие цивилизации мира. Вы можете дополнительно усиливать ваш Туризм открытыми границами, торговыми путями, общей религией и тд. В конечном счете, если ваше накопление Туризма в партии превысит культурные накопления каждой цивилизации, вы достигнете Культурной победы. Есть еще достаточно других способов воздействия на культурную игру, включая Археологическую систему в поздней части партии, но мы расскажем об этом в другой раз.

 

Что означают «идеологии» в Civ5 Brave New World?

 

Эд Бич: Когда вы дойдете до определенного момента в игре, вам будет предложено выбрать направление для вашего государства, приняв одну из идеологий. В игре есть три Идеологии, в общем виде соответствующие основным идеологиям, существовавших в мире начала XX века, — Свобода, Автократия и Порядок, каждая со своими собственными бонусами для различных типов победы.

 

Как идеологии взаимодействуют с общественными институтами?

Эд Бич: Дерево общественных институтов было заметно переработано после Gods and Kings. Мы добавили 2 новые категории (Путешествия (Exploration) и Эстетика) и передвинули идеологии в отдельную зону в конце дерева. После открытия категории, вы можете также принимать идеологические доктрины за культурную цену, но эти ветки содержат гораздо больше опций для вас.

 

Идеологии могут распространяться как Религии?

Эд Бич: Нет, хотя цивилизации с разными идеологиями могут воздействовать друг на друга в зависимости от их относительного культурного влияния.

 

Как в игре работает Мировой конгресс?

Эд Бич: Мировой конгресс — это встреча всех цивилизаций мира для обсуждения и принятия предложенных резолюций.

 

Каковы условия для проведения Мирового конгресса?

Эд Бич: Обычно Конгресс основывается в Эпоху Возрождения, когда один из игроков встречает все другие цивилизации света. Цивилизация-основатель становится местом проведения Конгресса и получает особые преимущества, например возможность предлагать резолюции. После выдвижения первой резолюции начинается обратный отчет до созыва Конгресса, что дает вам возможность привлечь участников на свою сторону до голосования. Затем цикл возобновляется предложением новых резолюций.

 

Можете привести примеры резолюций?

Эд Бич: Их достаточно. Вы можете проголосовать за отмену торговли определенными ресурсами, применить экономические санкции к конкретным цивилизациям, запустить общемировой проект, такой как Всемирная ярмарка, и многое другое. Вы сможете использовать резолюции, чтобы притормозить цивилизацию, стремящуюся к победе, или получить значительное преимущество над главным противником.

 

Как работают международные торговые пути?

Эд Бич: Торговые пути устанавливаются между двумя городами различных цивилизаций при использовании торговых юнитов, таких как Караван или Торговое судно. Хотя прибыль от торгового пути получают обе цивилизации, цивилизация, которая инициировала создание пути получает больше. Кроме того, на Торговые пути оказывают влияние другие игровые системы — религиозное давление, научные исследования (таким путем менее развитые цивилизации могут получать технологии от более продвинутых), бонусы от туризма, и тд.

 

Торговые пути можно устанавливать и между двумя городами одной цивилизации. После того, как в городе построен Амбар, он может отправлять продовольствие в другие города, а после постройки Мастерских — и производство. Это может быть весьма полезным для развития новых городов, или, например, для ускорения постройки Чудес.

 

Что нужно сделать для создания Торгового пути?

Эд Бич: Караваны (самый ранний торговый юнит) доступны в игре сразу после открытия соответствующего животного, с помощью которого они передвигаются. Они могут создавать торговые пути только по суше, и имеют ограниченный радиус действия. Хотя в начале игры у вас может быть всего один торговый путь, со временем по мере развития цивилизации вы откроете новые пути.

 

Торговые пути как то связаны с дипломатией?

Эд Бич: Да! Прибыльный торговый путь даст вам положительный модификатор в отношениях с партнером, а если вы распространяете религию, то увидите положительный эффект и здесь. Иногда стоит заплатить, чтобы получить друга. Иногда друзья платят вам тоже.

 

Что означают «четыре новых игровых системы»? (это из анонса на официальном сайте — NM.)

Эд Бич: Когда мы говорим о четырех новых игровых системах, это относится к новым концепциям, изложенным выше. Не раскрыта только Археологическая система: она откроет новую эпоху открытий в концовке партии, и сильно связана с новой культурной системой.

 

Можете кратко описать новые сценарии?

Эд Бич: Сценарий по Гражданской войне в Америке фокусируется на ключевом конфликте на Восточном театре военных действий, где столицы и Союза, и Конфедерации, находятся под большим риском. Сценарий представляет собой детальное исследование этого участка войны с помесячными ходами.

 

Сценарий «Схватка за Африку» развивается в Африке конца XIX века, когда европейские державы только обнаружили свой интерес к Черному Континенту. Карта Африки генерируется заново для каждой партии. В сочетании с большим выбором доступных цивилизаций вы сможете переигрывать этот сценарий раз за разом с различным исходом.

 

Какие из новых концепции, упомянутых выше, вы используете в сценариях?

Эд Бич: Торговые пути и Археология играют в равной степени ключевую роль в сценарии Схватка за Африку.

 

русский перевод — NeverMind

CivGames.com

 

Как вы, возможно, уже знаете, буквально на днях начала свою работу русская версия крупнейшего международного игрового портала IGN. Помимо всего прочего это означает, что отечественные поклонники «Цивилизации» будут получать на русском языке основные публикации по игре, которые всегда регулярно публикует IGN. И вот, там уже появился русский перевод анонса Civilizaion V Brave New World.

 

* * * * * *

 

Этим летом 2K намеревается выпустить второе дополнение к Sid Meier’s Civilization V под названием Brave New World. В дополнение включен ряд ожидаемых новшеств (например, девять новых цивилизаций, среди которых есть и поляки); кроме того, в нём перерабатываются ключевые игровые системы. Мы поговорили со старшим продюсером Деннисом Шёрком и главным дизайнером Эдом Бичем и спросили, чего же следует ожидать игрокам.

 

«Gods and Kings заметно улучшило ранний и средний этапы игры, так что мы хотели сконцентрироваться в первую очередь на второй ее половине», – говорит Бич. Поэтому Brave New World обращается к тому, что случилось в ХХ веке в реальном мире, – например, к расколу стран из-за распространения разных идеологий. Тремя главными идеологиями в игре стали «автократия», «свобода» и «порядок»; вступив в Новое время или просто добившись определенного уровня индустриализации, государство должно пойти по одному из этих путей. Со временем вам придется развить избранную идеологию, выпустив ряд новых законов, каждый из которых дает обществу определенные бонусы.

 

Идеология серьезно влияет на культуру государства, поэтому в Brave New World особое внимание уделяется именно культурной победе. Вместо того, что Бич называет «пассивным» вариантом (ситуации, когда игрок строит несколько городов, а потом отгораживается от соперников и не высовывается, пытаясь довести свои мегаполисы до совершенства), в Brave New World разработчики хотят напомнить нам о явлении культурной войны. В отличие от Civilization IV, здесь нельзя переманить чужой город к себе, но можно победить, распространив культурное влияние на другие цивилизации.

 

Но просто строить чудеса света и собирать с них очки культуры не выйдет – нужно активно распространять ее, «шедевр» за «шедевром». Когда в вашей державе появляется «великий художник» (или добавленные в этом дополнении «великий музыкант» и «великий писатель»), можно приказать ему создать для вас произведение искусства. Полученный шедевр размещается в соответствующем здании вроде музея или оперного театра, что прибавляет государству очков культуры, а также новых «очков туризма», которые оказывают влияние на соседей. Если у вас будет больше туризма, чем у них – культуры, то вы победите в теневой культурной войне. Проверните то же со всеми соперниками, и игра выиграна.

 

Добыть для своих экспозиций шедевры можно и иным способом. Изучив археологию, вы получаете возможность посещать места «исторических» сражений, происходивших в игре ранее, и искать там артефакты, которые впоследствии можно выставлять в музеях. Представьте, каково это – отправиться в каньон, где ваши храбрые майанские атлатли тысячу лет назад устояли перед лицом греческих копейщиков-захватчиков, а потом выставить символ их жертвы в музее на зависть соседям!

 

Культура – это лишь одна из сторон Civilization V, и в Brave New World разработчики намереваются также доработать и другие системы — например, дипломатию. В дипломатической победе ключевую роль по-прежнему играет ООН, но до ее создания вы получите возможность пообщаться с другими нациями на Мировом Конгрессе. Этот орган возникает, когда некое государство открывает на карте все остальные и изобретает печатный станок. После создания Мирового Конгресса каждая нация представляется в нём некоторым числом делегатов, устами которых она может голосовать за новые законы (дружественные города-государства также предоставляют делегатов). На каждом съезде рассматриваются два законопроекта: первый выбирает страна-хозяин, создавшая Мировой Конгресс, а второй – страна-лидер, представленная максимальным числом делегатов. Конгресс может запрещать ряд предметов роскоши, накладывать на страны торговые эмбарго и вообще «делать всякое, так что после каждого съезда правила игры меняются», – говорит Бич. Между оглашением законопроекта и голосованием проходит некоторое время, которое сообразительные лидеры наций могут потратить на то, чтобы подтолкнуть соседей в выгодном для них направлении или просто перекупить их голоса.

 

Что же касается экономики, в Brave New World она будет дополнена «международными торговыми путями». Теперь можно будет строить караваны и товарные судна, которые станут автоматически курсировать между вашим городом и другой страной. Если стороны не воюют, они обе будут получать от этого золото и другие ресурсы, что может обернуться и трудностью: в страны, с которыми вы торгуете, будут утекать наука, религия и другие ваши достижения. На юнитов, идущих по этим маршрутам, можно будет нападать, так что, вступив с кем-нибудь в войну, вы получите возможность рушить их торговые пути.

 

Кроме того, мы обсудили с разработчиками Brave New World две новых игровых кампании. Одна отправит игрока на Гражданскую войну в США; вторая развернется в период колониальных войн, когда различные государства боролись за сферы влияния в Африке. Это звучит любопытно, но пока что студия не разглашает подробностей.

 

Ждете новой Civilization V? Готовы придержать боевых юнитов и обратиться к культурной войне? Точная дата релиза пока неизвестна, но нам сообщили, что уже этим летом вы сможете взять под свое управление польские силы и попытаться выцарапать себе на Мировом Конгрессе нужное количество голосов в Brave New World.

 

Энтони Галлегос

IGN

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    23

  • WiSt

    21

  • Stark

    27

  • MUTbKA

    19

Топ авторов темы

Куда уж еще больше цивилизаций?

 

Я в CivV играл уже просто неприличное кол-во времени, и то еще 3 цивилизации остались неохваченными.

 

Да и баланс страдает, есть цивилизации, которые однозначно стоит предпочесть остальным.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

так это и есть экогомические.

у одних не надо отвлекаться на юниты.

у других - ресурсов дофига - т.е. ими можно смело торговать.

 

Остальных многих пробовал - но как-то не заценил. т.е. может эффект и есть и хорошь - но незаметен.

Ссылка на комментарий
Остальных многих пробовал - но как-то не заценил. т.е. может эффект и есть и хорошь - но незаметен.

 

цивы из DLC (дополнений) обычно сильнее цив из основной части игры. Чего только стоят те же инки или корейцы.

В основной части игры без дополнений ИМХО самые сильные, это - китайцы, персы и монголы.

 

В аддоне "Боги и Короли" самые сильные я думаю что майя, арабы и китайцы.

Ссылка на комментарий
В аддоне "Боги и Короли" самые сильные я думаю что майя, арабы и китайцы.
Ну да, стили игры могут быть разные, но если есть возможность быстро раскрутить свою религию, взяв с нее бонусы на счастье, промышленность и культурку (какие-нибудь Пагоды, причем имея возможность быстро их построить) - это более чем нехилое преимущество, куда круче, чем чуток лишних ресурсов или экономия на содержании войск.

 

И как раз в аддоне таких цивилизаций много - кроме перечисленных еще Эфиопы вспоминаются.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Это все еще реализовать нужно. У нас в сардельке арабы тоже имеют мощный старт через веру, взяв морды как основатели + пагоды. Но весь этот старт соперники могут обрубить в зародыше, если не дадут расшириться и настроить городов. А у себя в пустыне пусть строит мегаполисы (если получиться)

Ссылка на комментарий
И как раз в аддоне таких цивилизаций много - кроме перечисленных еще Эфиопы вспоминаются.

у эфиопов уникальная особенность не слишком подходящая от игры во много городов. По-моему, они больше всего подходят для игры на культурную победу.

 

Это все еще реализовать нужно. У нас в сардельке арабы тоже имеют мощный старт через веру, взяв морды как основатели + пагоды. Но весь этот старт соперники могут обрубить в зародыше, если не дадут расшириться и настроить городов. А у себя в пустыне пусть строит мегаполисы (если получиться)

арабы ведут мирную политику, поэтому вряд ли кто на них нападет первыми, если только на континенте нет явных милитаристов, которым вести войны принципиально выгодно.

Конечно, в пустыне мегаполисы не построишь, но они арабам и не требуются.

 

Все же, циву стоит подбирать в соответствии с заданными условиями игры.

Например, турки, карфаген и англия очень сильны на водных картах. А монголы, гунны и германцы слабоваты.

Арабов лучше не брать, если в условиях игры не включена привязка к местности (они в таком случае могут заспаунится не в пустыне), или же если в игре много других религиозных цив, которые успеют раньше арабов расхватать хорошие верования.

Майя лучше не брать на маленьких картах, где мало возможностей для мирной экспансии.

Китай лучше не брать, если отключены военная и научная победа.

Инки слабы на равнинной карте, но сильны на холмистой.

 

Костя, ты очень грамотно подобрал ацтеков, согласно начальным условиям глобальной сардельки (агрессивные варвары и огромная карта, где варварские лагеря могут спаунится). К тому же, то что нам пришлось поменять сложность игры от бессмертного на принца, также сыграло ацтекам сильно на руку (ягуары имеют большой военный вес в очках, поэтому ими легко запугивать ГГ на низких уровнях сложности).

 

Ну, арабов я не особо люблю, но есть и другие нации с похожими фичами, но без их недостатков.

недостаток арабов ИМХО только один - это то что они могут достаточно поздно основать свой пантеон (легенды пустыни), тогда они припозднятся с религией, и не смогут взять подходящие для своей стратегии развития верования.

Базар - крут. Лучники на верблюдах только немного уступают кешиктенам.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

эфиопы - да емнип хороши.

остальные на максимальной карте и на самом долгом времени - ну не знаю.

возможность не строить юниты или постоянно иметь бабло или счастье от торговли - куда круче чем вероятностные временные бонусы.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

они хотят еще раз продать нам эту замечательную игру?

В отличие от многих поделок последних лет цива одна из немногих игр, которые следует покупать снова и снова :)

Ссылка на комментарий
они хотят еще раз продать нам эту замечательную игру?
Было бы гораздо хуже, если бы они решили продать еще раз какое-нибудь говнецо. :)

 

Это все же не набор новых цивилизаций, а кое-что более интересное.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на одном из посвященных игре форуме появилась инфа о том что в новый аддон включат Питбосс.

 

Multiplayer

 

- Firaxis was able to have a full team work on the BNW multiplayer to fix bugs and create new modes

- New Observer mode

- Simultaneous Turn Mode

- Hybrid Turn Mode; Simultaneous turns until combat occurs then switches to normal turn based turns

- Pitboss will be included in BNW

 

http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=490854

то, чего многие хотситеры ждут :)

Ссылка на комментарий
2Stark а что конкретно подразумевается под питбоссом?

питбосс - это хотсит, но к игре подсоединяешься через удаленный серевер, а не отыгрываешь ход на своей компе, а потом сейв отправляешь следующему по списку игроку.

 

Практически, получается, что каждый участник будет загружать через свой комп сохраненку через удаленный сервер, отыгрывать свой ход, и выходить из игры.

Потом подсоединяется другой по очередности игрок к серверу и отыгрывает свой ход и так далее...

 

Плюс в том что нет возможности производить перезагрузку отыгранного действия, то есть меньше возможностей для эксплойтов.

 

PS но как будет реализован Питбосс разрабами для пятой цивы - еще не известно

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark А что мешает для такой сардельки открыть "фиктивный" эккаунт на гугл.драйв/скайдрайв/дропбокс? Всегда будете знать, что сейв обновился (или не обновился), не надо искать... и т.п. Т.е. конечно встроенная фича - прикольно, но не вижу проблемы сделать это сейчас.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Фишка не в том, чтобы передать сейв... Они и так передаются сейчас через дропбокс... Отличие питбосса в том, что сейв не скачивается на компьютер пользователя, а значит нельзя совершать бесконечный сейв/лоад... Открыл удаленно, совершил действия и передал ход...

Ссылка на комментарий
А что мешает для такой сардельки открыть "фиктивный" эккаунт на гугл.драйв/скайдрайв/дропбокс? Всегда будете знать, что сейв обновился (или не обновился), не надо искать... и т.п. Т.е. конечно встроенная фича - прикольно, но не вижу проблемы сделать это сейчас.

мы на Арене сейчас так и играем - через аккаунт Арчи на дропбоксе скачиваем и обновляем сейв

 

но играть на сейве, который находится на сервере удаленном так просто не получится - дело в том что игра по дефолту открывает только сейвы, расположенные только в определенной папке на компе игрока.

Но возможно что можно поменять путь для сохранения и чтения сейвов на папку в дропбоксе. Правда я не уверен что все это будет корректно работать. И не уверен что закроет возможности для перезагрузок.

 

Может стоит протестить как-нибудь.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

Есть аналоги дроп. бокса которые умеют добавлять любые папки.

Ссылка на комментарий
Есть аналоги дроп. бокса которые умеют добавлять любые папки.

ты меня не совсем понял

 

игра по дефолту ищет сохраненные файлы по опреденному пути, например: Мои документы/Games/Civ 5/saves/hotseat

в других папках (например дропбоксовых), он браузить сейвы не будет

Ссылка на комментарий

2Stark

 

Ты не понял - можно добавить папку Мои документы/Games/Civ 5/saves/hotseat в дропбокс(и/или аналог), в какой-то чтоно видел такую опцию.

Ссылка на комментарий
Ты не понял - можно добавить папку Мои документы/Games/Civ 5/saves/hotseat в дропбокс(и/или аналог), в какой-то чтоно видел такую опцию.

теоретически это и правда наверно можно сделать

 

но если бы это было так просто, питбосс шел бы уже с ванильной цивой, а не вторым аддоном. А так, можно потестить

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.