Общая тема World of Tanks - Страница 94 - World of Tanks [танки, WoT] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Общая тема World of Tanks


1kvolt
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2RTW

Достали крабы

У меня вообще сложилось впечатление, что играют дети до 16 лет. Особенно это заметно, когда заходишь практически в любую тренировочную комнату, слышишь их голоса и "умиляешься" от фраз "ты засто мой танцик убил", "возьмите, возьмите, возьмите меня к вам" (тоненьким, почти девичьим голоском) и ,конечно, фраза наполненная глубоким смыслом "азазазазазазазаза!!!!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2RTW 5 минут непрерывной стрельбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2RTW

ну затащил же ;)

печальнее, когда настреляешь столько и всё равно слив :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SlipJ

5 минут непрерывной стрельбы?
да у меня даже реплей есть, но его показывать стыдно.Просто мишени без мозгов.

 

2McSeem

печальнее, когда настреляешь столько и всё равно слив
ну ведь интересно же играть :D

 

ЗЫ: Забыл сказать, что у меня осталось 100% ХП. Эпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, сегодня день начался очень неудачно, всего одна победа из первых 10 боев. А вот потом все-таки раскочегарилось и свои стандартные 60+ к концу дня добыл. Все время катался на а-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Несколько секретов в рамках секции "Секреты компаний" раскрыл Wargaming, белорусский разработчик онлайн-баталий на танках, а с недавнего времени и на самолетах. К примеру, компания организует "плановые утечки" информации, но с внеплановыми борется "контрутечками". В общении с игроками на форумах представители компании ведут себя умышленно грубовато — аудитория игр взрослая и такой стиль общения принимает. А боятся в компании только того, что Wargaming купит еще одну студию разработчиков, которым нужно будет найти проект и менеджеров.

Читать полностью: http://it.tut.by/377970

"

Во оно как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Punchyk

Насчёт "взрослой аудитории" - очень не уверен: стоит только зайти в случайные роты или команды днём - редко взрослые попадаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Насчёт "взрослой аудитории" - очень не уверен: стоит только зайти в случайные роты или команды днём - редко взрослые попадаются

Так речь не об игроках в игре, а об игроках на форуме... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2RTW

И вот сегодня результат : 6100 дамага. КАК??

Мишени :) С обоих сторон. Повторил твоё достижение. 26 раз выстрелил, 24 попал. Только ББ.

4808184m.jpg

 

Но это хорошо, когда ты в топе. А когда такие команды и ты в самом низу списка - грусть и печаль.

Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Betepok

Удовольствие хоть получил? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2RTW

Расслабился и успокоился :) Всегда бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заработал свой третий Решающий вклад. С учетом того как редко играю во взводах, считаю, что весьма неплохой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, песочница и т.д., но 95% за 9к боев...

http://worldoftanks.ru/community/accounts/12209068-theqx/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Punchyk

я понимаю, песочница и т.д., но 95% за 9к боев...

Мама дорогая! Это невозможно никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fergus

Они взводом катаются - у него 498 Решающих вкладов и 625 Братьев по оружию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Они взводом катаются - у него 498 Решающих вкладов и 625 Братьев по оружию.

Да какая разница. Мы как-то взводом затащили бой против команды с тремя "тузами" в топе с over 60% побед. Нельзя даже взводом из 3 человек тащить 90% и более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fergus

в песочнице, можно ПМСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

в песочнице, можно ПМСМ 

60, 70, ну даже 80%, но Макс, там 95%. Это очень дохрена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fergus педобиры в песочнице могут блестяще тащить даже в одно лицо. А уж взводами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например 2 пак40 и прокаченный светляк - разорвут на 3м уровне всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

в песочнице, можно ПМСМ

можно, но все равно надо скил иметь хороший. Ибо есть такое, например, игроки твоей команды видят у себя классный взвод (будь он неладен, оленеметр), говорят - взвод затянет и массово летят в оло-ло. В итоге остается взвод против почти против всей команды соперников.

А поскольку у него там есть много поездок на РАЗНОЙ технике с неизменным результатом, то тут уже не только в правильном выборе техники, но и в скиле дело.

 

Чем отличается игра в песочнице от игр на остальных уровнях - все шьют всех и любой пропущенный дамаг для игрока является критическим. Тут практически нельзя играть на размен хп.

 

2Arkan

например 2 пак40 и прокаченный светляк - разорвут на 3м уровне всех.

Далеко не на любой карте песочницы.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Archi

Никто не спорит, что и скил тут играет не последнюю роль.

Другое дело, в песочнице его проще реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Другое дело, в песочнице его проще реализовать

Я бы сказал так - там нужен немного иной скил. Когда я играю в песке во взводе с друзьями, они обычно сливаются быстрее именно из-за того, что привыкли играть на больших уровнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он на арте не играл, в этом все дело... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся, не похоже на фейк вроде от 24.10.2011г.

 

Случилось так, что в первой неделе октября я познакомился в бою с одним человеком. Мы разговорились в приватном канале на тему премиум-техники, потом начали говорить и о делах житейских, в общем – познакомились, человек оказался приятным. Моему удивлению не было границ, когда через несколько дней я узнал, что мой новый знакомый – назовём его Анатолием – был в команде разработчиков игры.

 

Мне стало интересно, как же оно всё там кипело-бурлило, как игра делалась и т. п. Толик честно отвечал на мои вопросы, и несколько интересных фактов я приведу, не могу удержаться.

 

Сам Толик уволился ли, был ли уволен – я не знаю, сам он просто сказал об этом: "я просто ушел, потому что устал". Впрочем, впечатление о нём у меня создалось очень благоприятное, и не думаю, что такой простой и прямой человек стал бы мне врать или приукрашать правду. В общем, что я почерпнул из личных бесед.

 

Советский "Стюарт"

 

Ленд-лизный "М3 Стюарт" был в файлах игры ещё в конце открытого бета-теста. Первоначально его планировали раздать участникам ОБТ после вайпа и релиза; в этом просматривается определённая логика. Альфа-тестеры получают Альфа-недопантеру, ЗБТ-шники – уникальный КВ, ОБТ-шники – "Стюарта", по принципу "мелочь, но приятно". Владельцы "Стюарта" могут внимательно присмотреться к его модели – это "старая" модель, с упрощённой детализацией: чего стоят только цельные катки, на которых ажурные отверстия просто нарисованы текстурами, особенно это бросается в глаза на ленивцах. В более поздних, "новых" моделях танков такие отверстия, например, уже прорабатывались.

 

Таким образом, в день релиза произошел вайп, после чего в базу начали вносить необходимые изменения, в частности – начисление "Стюартов" всем ОБТ-шникам. Но сервер внезапно упал, из-за технических неполадок релиз фактически начался на следующий день, и руководство Варгейминга приняло решение: "Стюарты" не вводить, поскольку это бы заняло ещё толику драгоценного времени.

 

Что было дальше, мы знаем. "Стюарты" давались под Новый Год всем, кто был зарегистрирован до Нового Года, в том числе и Альфа-тестерам, и ЗБТ-шникам… Акция вызвала недоумение масс (и это закономерно, запланированная выдача танка ОБТ-шникам выглядела бы логичнее и правильнее), многие те "Стюарты" тут же и продавали, как последние нищеброды, за 80 000 кредитов ради халявного слотика. Вскоре после этого, когда все, кто хотел, "Стюарта" попродавал, продажную цену танка подняли вдвое. Кирпичи отложились вдвойне. Оказалось, что в то время танк в игре считался акционным, и его "покупочная", соответственно и "продажная", цена была "вдвое снижена".

 

Нестабильность работы сервера в конце сентября 2010 года

 

Если кто помнит, то это был эпичный фейл. Особенно интересно чудил балансер. Скринами пестрели страницы на оффоруме и в нашей комуне. "Причиной падений явилась нестабильность работы нового балансировщика при большом количестве ожидающих в очереди на бой игроков" – писалось в новостях. Оказалось, что всё очень прозаично, и сам по себе балансер ни в чём не виноват. Физически сдохли носители, на которых находился балансер. Сервер заблокировали на время, выяснилось, что откат балансера невозможен по ряду причин. Решение было принято гениальное. В сжатые сроки был написан ручной эмулятор балансера и запущен в доступ для китайского тестового сервера. Китайские супертестеры за игровое золото для своих основных аккаунтов исполняли роль балансера – сортировали технику в команды. Что с этого получилось – олдфаги помнят.

 

Также, например, выпадание "Эрленбергов" двадцять-двадцять пять раз подряд есть тем же следствием. Большинству китайцев было легче представлять себе сетапы именно на этой карте. "Спецы" по другим картам формировали сетапы на своих любимых, но их оказалось в меньшинстве.

 

Когда физические мощности сервера были восстановлены, доступ к серверу приостановили и запилили балансировщик снова. А Варгейминг в долгу не остался, запилив целую новую китайскую нацию с целым одним новым танком. Премиумным.

 

Пушки вместо масла

 

И на форуме, и в нашей уютной комуне часто можно услышать воззвания типа "не надо нам новых танчиков, допилите балансер/взводные/ротные бои!". Дело в том, что Варгейминг и хотел бы, да не может. В январе 2011 года из команды разработчиков ушла группа ведущих программистов. В результате оказалось, что толково ковырять и так косой эльфийский движок БигВорлд в общем-то и некому. Поэтому решили временно брать количеством – новыми и новыми танками. Впрочем, уход этой части сотрудников ударил и по количеству – французы так и не вышли "в первом квартале" из-за того, что по их реализации были поставлены очень амбитные требования, исполнять которые оказалось тоже толком-то некому.

 

Из-за этого задерживались и задерживаются те нововведения, которые так облегчают жизнь – вроде индикатора получения удвоенного опыта за первую победу, возможности отключить дымы, следы гусениц, разрывов, наличие в инсталяторе фирменных пережатых текстур и прочих приятных мелочей, призванных сделать игру комфортнее. Да и работа над балансировщиком тоже тормозится.

 

Аграрный программизм

 

С лета этого года разработчики серьёзно подумывают о переводе офиса на территорию Украины. Всё дело в колхозном укладе государственной жизни в Беларуси – впрочем, Дарк Женераль нам уже поведал о 300% подорожании валюты-золота. Но это только вершина айсберга.

 

Кроме традиционных проблем ведения деятельности на постсоветском пространстве (а Бацька страной же как колхозом и дальше управляет), добавилось новой головной боли. ВУЗы страны выпускают программистов – это же престижная профессия, сидишь за компом и пиво пьёшь, думает молодёжь. Реально найти нормальную работу, особенно без опыта работы, трудно. Но в Беларуси дальше сохраняется институт распределения, впрочем, его рудименты есть повсюду в постсовке (даже я в своё время получил листок распределения, но девственно чистый – в деканате сказали, мол, если устроишся по специальности, то заполни на своём предприятии и нам принеси). И вот Варгеймингу мягко намекнули компетентные товарищи, что их фирма, охваченная пламенным патриотизмом, должна принимать по распределению выпускников. И зарплату платить на уровне прожиточного минимума.

 

Много ли могут напрограммировать вчерашние студенты, когда перед ними корявый эльфийский движок с правками специалистов, которые давно ушли – тоже вопрос хороший. А вы балансера нормального просите.

 

Боты

 

В то время, как одной рукой Варгейминг банит за ботоводство, другой рукой в игру были запущены боты. Но всё не так страшно, как вы думаете.

 

Боты были запущены ещё в августе 2010 года, на релизе. Используют они исключительно технику 1 – 3 уровней. Это и ЛТ, и арта. Алгоритм их действий прост: для танков прописаны стандартные маршруты с возможностью некоего отклонения от них, они себе едут по ним, постреливая автопушками на ходу. И даже в сторону противника, если такой поблизости в засвете. Арта первым делом становится в укрытие, после чего лупит по засвету, но не очень точно.

 

Ограниченное количество карт в "песке" и "полупеске" обьясняется, в частности, тем, что писать маршруты для ботов на новых картах – дело нудное, да и людей-то не хватает на более важные вещи.

 

Сделаны боты были, главным образом по двум причинам. При релизе – чтобы быстрее формировались команды: на недостающие места хватались боты. Вторая причина – чтобы дать людям, которые только начинают играть, немного поногебать, поскольку бота убить легче, чем реального оппонента. Так, в команде может находится одновременно до пяти ботов (с одной стороны).

 

А отличить ботов от других игроков по статистике почти невозможно. Дело в том, что у них фиксированная статистика игроков-середнячков, которые накатали 300 – 400 боёв. Никаких корысных мотивов у Варгейминга здесь нет, эти аккаунты не продаются, не фармлят и не прокачиваются, а если даже получить логин/пароль такого акка – в ангаре будут пару ЛТ и арта со скромными результатами опыта/кредитов.

 

Сливные бои как инструмент теории вероятности

 

На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это виглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необьяснимой чередой поражений, либо с необьяснимыми сливами со счётом 0:15.

 

Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".

 

Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%.

 

Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности.

 

Борьба с немцефилами, или почему они всасывают

 

Самая мякотка – это как выявляются всякие фошысты и фошыствующие. Первично – это отсеивание по никам, высказываниям в боевых и общих чятиках. Куча придурков есть в игре, и раз в месяц кто-то просто должен создать клан с именем "Мёртвая Голова" или "Гроссдойчланд". Но есть и тихие хитрецы, которые катаются со свастиковаными шкурками, нацифицируют ангар и тихо фапают на портреты всяких бонз в чёрном.

 

Опять-таки, первично таких хитрецов банят в случае утечки их скринов на открытые ресурсы. Но есть и такие, кто скринов не постит. Что делать?

 

В начале человек должен заработать определённый статус для проверки. Его могут присвоить модераторы, если в общении на форуме или в игре они видят что-то, что наводит на подозрения в нацифильстве. Итак, такой игрок берётся на заметку. Дальше в дело вступает встроенный в игру торрент-клиент: сначала он отправляет в специальную службу модераторов ддс-файл со стикерами на предмет проверки на свастики. Потом отправляются ддски ангаров (прем/непрем) и шкурки тех танков, на которых наиболее активно ездит подозреваемый. На фоне общего траффика – копейки.

 

Кроме того, всасывают также различные православные сталинисты и другие агрессивные политические фрики. Замеченых в таком упоротом фричестве просто доводят до нарушения правил проекта – например, обсуждение действий администрации.

 

Впрочем, без этих политотнутых легче живётся, честно.

 

----------

 

Такие вот дела. А вы думали, что Серб со Штормом в золоте купаются да мартини попивают? Уж поверьте, проблем у них хватает с лихвой, но они всё равно ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ. Уж поверьте, в постсоветском пространстве нужно иметь стальные яйца и железную волю, чтобы что-то делать – ведь любая фирма есть лакомым кусочком для УБОПа, УБЭПа, Налоговой, СЭСа, пожарников… А вы играете в тёплых домах в неплохую игру и ещё ноете – балансер, модельки, непробил, непоногебать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.