Fergus Опубликовано 17 июля, 2012 #76 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2BulDOS Огласите весь список пжалуста. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 июля, 2012 #77 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ооо))) Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 17 июля, 2012 #78 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ход Германии. В России основан первый город - традиционно Москва. Жители задумываются над вопросом - есть ли жизнь за МКАдом... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 июля, 2012 #79 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2SergSuppa Жители задумываются над вопросом - есть ли жизнь за МКАдом... Кроме злобных египетских морпехов и руин Стамбула ничего нет Можно за МКАД не выезжать А построить лодку, посадить копейщиков и рабочего в нее, выйти в океан и... Штиль! сходим с ума. Жара, пахнет черной смолой. Смерть одного лишь нужна. И мы, мы вернемся домой... (ц) тут налетают пираты и "их осталось 5" (ц) Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 17 июля, 2012 #80 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ход Византии... На берегу теплого моря кишащего рыбой, в обрамлении заснеженных горных вершин и лесов полных тучных стад овец и трюфелей, воздвигнут славный город Берлин - где найти место лучше для основания столицы тысячелетнего рейха?! 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 июля, 2012 #81 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2Pest тысячелетнего рейха?! Даже не представляю, как в этой игре можно настолько быстро слиться Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 июля, 2012 #82 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Игра с античности веселее, чем традиционный вариант с древнего мира. Сразу открывается очень много вариантов развития. Преимущества: 1. Сразу же доступны все виды улучшений, есть 3 чуда к постройке и еще несколько очень важных в шаговой доступности. 2. Рабочий и технология рубки деревьев со старта - отличная возможность форсировать развитие или приберечь лес для "чудесной" гонки. 3. Конечно же, считай три общественных института со старта, что дает возможность уже со старта принципиально определить различия в развитии цивилизаций 4. Экономится от сотни ходов унылого стартового развития. Для хотсита - отличный вариант. 5. Сразу два военных юнита со старта ускоряет исследование территорий. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 17 июля, 2012 #83 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) 2WiSt Ага, особенно общественные институты и юниты для исследования. Чудесно, так и надо начинать все хотситы - с античности. Ход голландцев из дневника советника византийской царевны: "...нашли неплохое место для поселения, весь день разбивали палатки и строили хижины, закончили только к вечеру, да так и легли спать насухую - вина вокруг нет и не предвидится. С утра Феодора в ночной рубашке выскочила наружу и давай орать - славься город Константинов, величественнейший из всех городов! Я говорю - какого Константина, Кости - императора Японского что-ли? (бывал я у него во дворце, саке дегустировал). Она говорит - дурак ты, хоть и советник, а Константин - великий император ромейский. Ну я думаю, может у нее в голове японцы ромеями называются, шут думаю с ней, назовем нашу деревню городом Константина, тем более что саке у него очень неплохое." Изменено 17 июля, 2012 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 17 июля, 2012 #84 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Хм..а пока быстро ход пошёл ... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 июля, 2012 #85 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2SergSuppa На мне остановится до вечера Пока я ноут не куплю... но их еще мой поставщик не привез. Обещает только 19 июля дать раскладку по срокам и ценам Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 июля, 2012 #86 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2Цудрейтер давай орать - славься город Константинов хе-хе... Феодора уже все понимает Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 17 июля, 2012 #87 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Игра с античности веселее, чем традиционный вариант с древнего мира. Сразу открывается очень много вариантов развития. С одной стороны, оно конечно так... С другой, теряется много нюансов... Нет дилеммы: быстрее строить нужное чудо или быстрее начать получать ближайшую роскошь... Все уже изучено и доступно... А так, решение что изучать в первую очередь в начале игры может определить все дальнейшее развитие и "сформировать лицо нации"... Русские сразу пошли "по низу" и первыми вышли на железо, что решило судьбу Японии... Персы первыми взялись за письменность и получили Великую Библиотеку и научный отрыв на многие и многие эпохи вперед... Сиам разрабатывал технологии улучшения ресурсов и обзавелся кучей городов... А так вся начальная гонка может свестись к тому, у кого вокруг города холмов больше... Но это умозрительно, разумеется... Поглядим, может так как у вас оно и правда лучше... Изменено 17 июля, 2012 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 июля, 2012 #88 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2DimProsh Здесь выбор, как минимум, не меньше. 1. Как уже упоминал, 100 поинтов культуры на старте дает возможность акцентировать направление развития уже на ПЕРВЫХ ходах 2. Что касается технологий и чудес. Уже со старта есть возможность строить несколько ключевых чудес, которые также предопределят лидерство в какой-либо сфере развития. Я конечно же о стоунхэдже и ВБ. Кроме того, в шаговой доступности есть два чуда полезных на любой карте (оракл и ВС) и для архипелага уберчудо Фаросский маяк. Есть возможность подзабить на время на чудеса и пойти через железо и мечников (для архипелага нужно тыщу раз подумать, но на обычных континентах или материках, тактика очень интересная). Фактически играя с древнего мира распределение пойдет аналогичным образом, но количество "пустых" ходов неимоверно затянет игру. Мыслей, передать сейв нейтралу, чтоб он прощелкал с десяток ходов, даже не возникнет. При скорости игры ход в день, это значимый фактор. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 июля, 2012 #89 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Не знаю, как по наличию сразу всех изученных технологий древности, но уже одно наличие нескольких юнитов сразу позволяет намного ускорить процесс становления государств и общения. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 июля, 2012 #90 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2DimProsh Скажу так. По началу я тоже скептически отнесся к идее стартовать с античности, но после того как попробовал первый сейв, то у меня глаза разбежались от количества возможных стартов, хочется пойти везде, но при игре против человека успеть можно только по одному направлению. Надо выбирать!!! Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 17 июля, 2012 #91 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2WiSt Константин - значит постоянный! Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 июля, 2012 #92 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2WiSt хочется пойти везде, но при игре против человека успеть можно только по одному направлению. Надо выбирать!!! Истину глаголишь, перед стартом дважды менял план на дебют, а как увидел стартовый расклад поменял ещё трижды, пока походил окончательно. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 июля, 2012 #93 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2Цудрейтер Советнику Империатрицы Феодоры. Мир Воды, г. Константинополь, дворец императрицы. Тащемто японский Император из параллельной вселенной царствует под именем божественного Дзимму, так-то Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 17 июля, 2012 #94 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Тащемто японский Император из параллельной вселенной царствует под именем божественного Дзимму Дзимму Пэрривый... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 июля, 2012 #95 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2DimProsh Дзимму Пэрривый... А это Дзимму... - Утконос. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 17 июля, 2012 #96 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ход Египта Пока все сумбурно. Образовалась столица. Разослали всех во все стороны. Никого не видно, все себе захапаем. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 июля, 2012 #97 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А что два сейва для Египтян в дропбоксе? Я сделал ход в том сейве, который без (1). Ход Султана З.ы. народ, а что за фигня - у меня солдаты на автомате бегают? Если в самом первом сейве еще простительно, все равно куда бежать, то сейчас уже начинает напрягать. Такое ощущение, что им автоэксплор поставили. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 17 июля, 2012 #98 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2WiSt А ты им на предыдущий ход запас ходов не израсходовал но они куда-то все равно ушли что-ли? 2Konst Странно, а когда надрался саке, говорил что Костя... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 июля, 2012 #99 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) народ, а что за фигня разобрался... у криворуких программистов цивы теряется фокус из поля ввода пароля при переключении раскладки клавиатуры, но и это еще не все... если фокус не на этом поле, то можно нажать горячие клавиши и они либо сразу активируются, либо при старте хода. В общем, мой пароль содержал латинскую "e", и через этот хоткей включался автоэксплор у юнитов. Интересно, если нажать пробел, сохраниться и отправить сейв, то у первого юнита следующего за тобой игрока будет ход пропущен? Поймал себя на мысли, что новый пароль не запомнил Ввел на автомате какой-то из стандартных Так что народ, если что, то ход переиграем Изменено 17 июля, 2012 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 июля, 2012 #100 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Тэкс, прошу прощения, но смогу походить часа через 2-3 не раньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти