Rome 2: Total War - Страница 98 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Earl_Gray Камрад, тут невозможно что-то доказывать или взывать к логике :) часть форумчан просто не хотят замечать положительные моменты и с дотошностью обдолбанного Шерлока Холмса выискивают недостатки. :) Это очень комично, но пытаться показать плюсы нововведений им бесполезно.

Ссылка на комментарий
А можно уточнить, от чего такого важного, что было в предыдущих играх, СА отказались в новом Риме?

Сам спросил, сам и отвечу. :D :D :D

Подумав понял, что после М2ТВ СА на новом движке отказались от хотсита. Лично для меня это большая потеря, но с ней я уже как-то смирился.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Это очень комично, но пытаться показать плюсы нововведений им бесполезно. 

 

Как ты сможешь это сделать? Игра еще не вышла.

Да и записывать вновь придуманные костыли в безусловные плюсы - маркетинговая уловка СА.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А можно уточнить, от чего такого важного, что было в предыдущих играх, СА отказались в новом Риме?

Пока ТРИ больших претензии.

1)Возврат к шахматке через коридорку Сегуна2. После свободного брожения предыдущих игр напрягает.

2) Система - провинция /регион. Что резко сокращает количество Осад из-за того, что райцентры теперь без стен, а учитывая что обычно в роли райцентров весьма Крупные поселения выступают - сие вызывает возмущение.

3) Система комплектования/ пополнения армий. Пока вызывает очень серьезные опасения - "просачивающихся танковых корпусов русских" (с).

Ссылка на комментарий

2xcb

Разве?

Первый строки поиска в гугле выдают что за первый квартал 2011 года

А при чем тут Гугл? Я про финансовый отчет СЕГА за 2011-2012 год

Про 2 миллиона Тотал Вара они бы сказали. Ведь про 0,9 млн дисков - сказали же. И раньше отмечали всегда.

 

 

2Earl_Gray

Но если раньше мы готовы были на игровые условности закрывать глаза и дофантазировать что-то, то теперь уже требуем, чтобы было "все как на самом деле". Так может быть дело вовсе не в СА, а в нас самих?

 

Нет, в СА. Нефиг оставлять условности - к тому же лажовые - в игре где графика выводит уже на уровень киношной реальности. Делаете кино - так извольте по законам киношным а не шахмат.

 

Я давно говорил что модель игры сделанная для варгейма шахматоподобного себя исчерпала. А ее костылями подгоняют под измененные самой СА условия. Налицо конфликт между созревшими производительными силами то бишь техническими достижениями и отсталыми ПО - то есть моделью игры ;-)

 

СА сама это все породила, так что тех кто кричит про заговоры СА и плохих уродов-разрабов душащих все и вся - я не понимаю. Но объективную реальность и промахи тех же СА тем не менее вижу.

 

2InSomNiac

часть форумчан просто не хотят замечать положительные моменты и с дотошностью обдолбанного Шерлока Холмса выискивают недостатки

 

Это особенно в тему после предыдущих моих строк. Агнез знает как на Импе и Сичи мы защищали СА от обвинений в заговоре против моддинга :-). Так что переверну ваши слова: "Некоторые форумчане просто не хотят замечать очевидных ляпов и с дотошностью обдолбанных влюбленных отворачиваются от фактов"

 

И это на самом деле не комично а грустно.

Ссылка на комментарий

Фактически две трети городов - это фикция, огромные размеры городов уменьшают масштаб карты и сбивают маневр, большие сомнения, что тактика будет адекватной эпохе. Это только то, что видно по имеющимся роликам, и это сильно смущает.

Ссылка на комментарий

2xcb

)Возврат к шахматке через коридорку Сегуна2. После свободного брожения предыдущих игр напрягает.

А не Вы ли как раз лет эдак 5-7 назад хаяли Рим первый именно за то, что свободная карта гробит стратегический ИИ и даже ратовали за обратное "возвертание" к шахматке? :D :D :D

Система - провинция /регион. Что резко сокращает количество Осад из-за того, что райцентры теперь без стен, а учитывая что обычно в роли райцентров весьма Крупные поселения выступают - сие вызывает возмущение.

Тут надо, кончно, посмотреть, но по идее опять же это вытащено из первого МТВ, когда сперва идет полевой бой за провинцию, а потом за столицу с осадой и штурмом. По сути одно и то же. Но на новом витке это уже нам не нравится. К тому же если провинция римская и там стоит армия, то придется, по всей видимости, штурмовать римский лагерь и вот тут как раз чисто конная армия и шевоше не прокатят.

Система комплектования/ пополнения армий.

А вот тут надо посмотреть, что они придумали и как это будет увязываться с общим балансом. Если на чужой территории будут только очень дорогие наемники, то все будет зависеть от денежного баланса фракции. Ну и скорость пополнения опять же играет немалую роль.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Нефиг оставлять условности - к тому же лажовые - в игре где графика выводит уже на уровень киношной реальности. Делаете кино - так извольте по законам киношным а не шахмат.

 

Я давно говорил что модель игры сделанная для варгейма шахматоподобного себя исчерпала. А ее костылями подгоняют под измененные самой СА условия. Налицо конфликт между созревшими производительными силами то бишь техническими достижениями и отсталыми ПО - то есть моделью игры ;-)

Согласен. Но развитие будет возможно только при наличии конкуренции. А тут ее нет. И, самое главное, что попытки создать конкуренцию стабильно проваливаются. А это значит, что планка СА пока не достижима для остальных и можно диктовать свои условия игры, не оглядываясь на конкурентов.

Но все-таки, несмотря ни на что, серия развивается (может быть и не так, как нам хотелось). В последнем Сегуне стратегический ИИ и дипломатия стали более адекватными. И даже если все остальное останется на уровне первого Рима, то хотя бы эти усовершенствования и наличие морских сражений уже должны вывести игру на достаточно высокий уровень, чтобы она была более-менее играбельной. Ведь некоторые до сих пор режутся в первый Рим и моды по нему и их устраивает убогость того движка десятилетней давности.

Ссылка на комментарий

То что продажи зашкаливают это радует. Значит растет интерес к качественным стратегическим играм, значит возможно в дальнейшем кто другой обратит взор на это не паханное поле и у СЕГИ появится конкуренты.

 

В целом я вижу пока прогресс. Мы получили жирный минус с Империи, а сейчас шажочками выправляется ситуация. Сегун 2 как ни крути была работа над ошибками. Многое исправили, многое не успели.

 

Меня тоже многое не устраивает. Могло бы быть по другому конечно же, если бы они идею Медика второго развивали и не рубили все с плеча оставив фанатов в недоумении.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Chernish

Как вы представляете себе "систему горных коридоров" в Средиземноморье? Я и сам там бывал и географию слишком хорошо знаю чтобы меня это не коробило.

 

Как местность удобную для передвижений крупных масс войск - дороги, поселения и т.д.

Как бы Ганнибала не хвалили за переход Альп, но это делали до него много раз галлы. А в МТВ2 например получалось можно было войска по любой местности протащить.

 

В Сегуне 2 защищать крепость стало проще чем в Риме 1 и М2ТВ, но это неважно. А вот "японская" осада вместо таранов, проломов стен и проч - уууу..

 

Не согласен. Сколько я осад в МТВ2 выдержал - в Сегуне точно сложнее.

 

"Это война". Она такая и была. Осады и штурмы, битвы - редкость.

 

Война войной, но играбельность не должна страдать. Мне неинтересно раз за разом выкуривать "японцев из их нор".

 

Для античности это не нужно, тут бы важнее внутреннюю политику расширить и типы/формы управления и набора войск
Дипломатия? Да, но хотелось бы большего. Чтобы она не только была, но и была нормальной. Как в ранних Парадоксах например. С мирными договорами, претензиями на трон и пр.

 

Ну это уже пожелания срастить ТВ с Парадоксами, я двумя руками за, но это все-таки не серия ТВ.

Ссылка на комментарий

2xcb

1)Возврат к шахматке через коридорку Сегуна2. После свободного брожения предыдущих игр напрягает.

 

Упаси Господь от свободных брождений АИ до Сегуна 2.

Это же жуть была.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Но все-таки, несмотря ни на что, серия развивается

Это так.

 

2Period

Мы получили жирный минус с Империи, а сейчас шажочками выправляется ситуация

во-во

 

2Valdar

Упаси Господь от свободных брождений АИ до Сегуна 2

 

Ну так это тоже решается через нормальную дорожную сеть а не нелепыми горами. А то ведь СА делает то же самое что я делал в Дарк Едишн ЕВ - я просто тупо рисовал непроходимую местность в пустыне чтобы ограничить толпы войск шастающие по Ливии. Но ведь они авторы игры и 10лет прошло с Рима 1

 

Дороги в ТВ дают +15% к дальности передвижения. Это нелепо. Любая дорога дает минимум 300% к передвижению без дорог (если это не ровная как стол равнина пустая ессно). Чего проще.. пусть бродит свободно но по дорогам втрое дальше. А по дикой местности мало. И не надо гор непроходимых громоздить где их нет.

Ссылка на комментарий

Одно НО. Надо чтобы АИ понимал что 300% по дороге это лучше шатания по пустыне. Надо чтобы он думал и имел определенную цель. А это дорогами не исправить.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Согласен. Но развитие будет возможно только при наличии конкуренции. А тут ее нет. И, самое главное, что попытки создать конкуренцию стабильно проваливаются. А это значит, что планка СА пока не достижима для остальных и можно диктовать свои условия игры, не оглядываясь на конкурентов.

Но все-таки, несмотря ни на что, серия развивается (может быть и не так, как нам хотелось). В последнем Сегуне стратегический ИИ и дипломатия стали более адекватными. И даже если все остальное останется на уровне первого Рима, то хотя бы эти усовершенствования и наличие морских сражений уже должны вывести игру на достаточно высокий уровень, чтобы она была более-менее играбельной. Ведь некоторые до сих пор режутся в первый Рим и моды по нему и их устраивает убогость того движка десятилетней давности.

на самом деле конкуренция есть всегда...пусть она не прямая, но отказаться от игры в тотал вар легче чем например перестать есть рис. Есть цива, есть другие игры способные развлечь Вас в свободное время. :)

Ссылка на комментарий
Есть вроде

 

Это просто давний вопрос )))

Теперь всё ок, не пойму, что еще людям нужно ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Hornet

И все-таки "мыши плакали, кололись, но кактус жрали"...

Так и у нас тут. Можно ругать СА, брюзжать по поводу кривизны всего, чего можно, однако когда игра выйдет, все равно пойдем и купим ее. И будем какое-то время отрываться. Я сам прошел через это. Насколько не хотел нового Сегуна, просто потому, что японцы мне не интересны, ну вот никак. Однако купил и как оказалось даже по времени играл в него дольше, чем в НТВ и ЕТВ.

Ссылка на комментарий
И все-таки "мыши плакали, кололись, но кактус жрали"...

Так и у нас тут. Можно ругать СА, брюзжать по поводу кривизны всего, чего можно, однако когда игра выйдет, все равно пойдем и купим ее. И будем какое-то время отрываться. Я сам прошел через это. Насколько не хотел нового Сегуна, просто потому, что японцы мне не интересны, ну вот никак. Однако купил и как оказалось даже по времени играл в него дольше, чем в НТВ и ЕТВ

 

Ну не у всех так, я вот не хотел, не купил и почти не играл. Прошел компанию на пиратке, неплохо, но не доставило особо. Япония такая Япония.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

аргументов нет, только и остается что приходить в тему и восклицать тут... про кактус - это к вам.. нафига читать то если не нравится?

Ссылка на комментарий

Не знаю, мое мнение пока такое:

 

1. Идея с армиями пока, в общем, нравится. Свежая штука и весьма оригинальное лимитирование численности войск. Понятно, что штук с коммуникациями и снабжениями нам не дождаться в реальном мире.

 

2. Тактическая часть во всем, что видел, - пошлая до невозможности. Триста спартанцев последнего разлива и то круче :)

 

3. Шаманские танцы с регионо-провинциями вызывают искреннее недоумение. Те же яйцы, только в профиль. Зачем? Пока непонятно.

 

4. Комбинированные битвы флот - армия - круто, но как-то не припомню подобного в жизни. Может пробел в образовании :) Но, в любом случае, Омаха-Бич в исполнении суровых голоштанных легионеров под пулеметными скорпионными очерядями и шрапнелью дохлыми коровами - наверное, маст хэв для коммерческой стратегии :)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А не Вы ли как раз лет эдак 5-7 назад хаяли Рим первый именно за то, что свободная карта гробит стратегический ИИ и даже ратовали за обратное "возвертание" к шахматке?

Именно так - Потому что как СтратАИ не тянут карту так и теперь не тянет. Но вот выпрямление таким способом Кривого СтратАИ - неприемлимо.

 

ТО же самое касается - осад. Ну не умеет комп штурмовать, и тут же костыль - а штурмов будет мало :)

 

Тут надо, кончно, посмотреть, но по идее опять же это вытащено из первого МТВ, когда сперва идет полевой бой за провинцию, а потом за столицу с осадой и штурмом. По сути одно и то же. Но на новом витке это уже нам не нравится. К тому же если провинция римская и там стоит армия, то придется, по всей видимости, штурмовать римский лагерь и вот тут как раз чисто конная армия и шевоше не прокатят.

Так тут разные провы - только в одних есть, стены а у других нет. Как варварские городища в первом риме.

Да как два пальца об клавиатуру- подогнал конных лучников/скирмишеров - и через забор перебил, попытки контратаковать - чардж тяжелой конницы.

 

А вот тут надо посмотреть, что они придумали и как это будет увязываться с общим балансом. Если на чужой территории будут только очень дорогие наемники, то все будет зависеть от денежного баланса фракции. Ну и скорость пополнения опять же играет немалую роль.

По пополненине вообще ничего неизвестно, но вот восстановление под Орлом - напрягает. Это получается - армию побило при взятии, распустил - тут же собрал новую (ибо прова - своя) Но уже прокаченную. Хотя согласен - тут непонятно еще многое.

Ссылка на комментарий

2xcb

Именно так - Потому что как СтратАИ не тянут карту так и теперь не тянет. Но вот выпрямление таким способом Кривого СтратАИ - неприемлимо.

Ну почему так категорично? Мы на самом деле толком страткарту не видели (за исключением двух небольших кусочков на скринах), так что может быть проходы будут достаточно широкими, допустим в пределах области влияния армии. Да и наличие засад говорит о том, что не все так плачевно - будет где спрятаться на страткарте.

Про осады - согласен, хотя в Сегуне массой комп все-таки мог отвоевать поселение. Но там другие костыли со скалолазами.

Так тут разные провы - только в одних есть, стены а у других нет. Как варварские городища в первом риме.

Не совсем, поскольку основной бонус идет от региона со столицей провы. Получается, что захват региона будет влиять на экономику, но несущественно. И главное - битва за столицу со всеми ее бонусами.

Да как два пальца об клавиатуру- подогнал конных лучников/скирмишеров - и через забор перебил, попытки контратаковать - чардж тяжелой конницы.

А если, как в Тевтобургском лесу, римляне сверху щитами прикроются и урон от стрел будет незначительным? Или вообще черепаху выстроят? На то он и лагерь, чтобы так просто голыми руками взять не получилось.

По пополненине вообще ничего неизвестно, но вот восстановление под Орлом - напрягает. Это получается - армию побило при взятии, распустил - тут же собрал новую (ибо прова - своя) Но уже прокаченную.

А мне вот, например, понравилась идея со специализацией армий. Когда армия инженерная, в регионе, где она стоит ускоряется строительство. Такой древнеримский стройбат, который будем гонять из региона в регион для повышения благосостояния! :D :D :D

Это опять некий возврат в МТВ, когда правильный выбор губернатора влиял на развитие провы. Тут же аналогичную роль по идее будет играть армия (но опять же с командующим!). Хотя про остальные специализации не очень понятно. Армия пастухов или армия землепашцев???

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Армия пастухов или армия землепашцев???

Скорее армия мародеров (с бонусом к грабежу) и армия головорезов (со штрафом к морали противника)... :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.