Rome 2: Total War - Страница 7 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Я прочитал все интервью, превью и прочие вью появившиеся за прошедшую неделю.

 

1) Про тактический АИ вообще речи не было. Все рассказки про АИ касаются именно стратегической части. (Про тактику сказано, что она будет эпична и кинематографична, с продвинутой лицевой анимацией и пр. Дабы максимально передать "Темную сторону битвы").

 

Про страт АИ сказано, что он состоит из: жестко зашитых культурных особенностей (видимо имеются ввиду стили поведения из ранних игр - Сталин, Мао, Крестоносец, Торговец и тд), влияния личных черт игровых персонажей (типа роль личности в истории - новая фишка в ТВ) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (типа комп атакует не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

 

2) Согласно статистике СА (уж не знаю как они ее собрали) - большинство игр отыгрывается на Легком и Нормальном уровнях сложности, на Харде и Легенде значительно меньше. (Из чего можно сделать соответствующие выводы).

 

Я думаю, задачи сделать супермегапуперупер реальнодостоверноисторичнохардовый тактический симулятор явно нет. Конечно это будут побегушкипострелуши про слоников и свинков.

 

Лично мну это устроит при трех условиях:

- сделают интересную штурмовую мини игру, а не то убогество, что было в ETW/NTW/S2TW;

- добавят разнообразия в геймплей, в этом плане рассказки про различные техдрева для разных культур, возросшая РПГшность, борьба в Сенате... вдохновляют;

- вернутся к идее хот-сита или чего-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Зависит от ресурсов на ИИ брошенных. Шахматы с их уровнями сложности, как пример.

 

2Peterson

 

Шахматы существуют уже несколько тысяч лет и люди в них много и активно играют, а здесь нужно как можно скорее выпустить новую игру на рынок так что время - деньги, как мы знаем ...

 

Что-то вы не то говорите. "Правила игры" - суть механика, прорабатывается на начальных этапах. А алгоритмизация поведения ИИ даже не требует привязки к какой-либо среде, закодить ее всегда можно будет позже, без особых трудозатрат. Другое дело, если они пытаются сделать это на коленке считая, что ИИ не более чем приложение к сочной картинке. Совсем иной результат был бы если взялись бы всерьез - взяли в штат пару математиков, занимающихся именно этим, и таки проделали настоящую работу... эх мечты-мечты...

2Spoon

 

Дело даже не в том, что жалеют ресурсов на программирование ИИ, это все же не шахматы, тут все попроще будет... а в том, что ИИ, который обыгрывает игрока ( любого, пусть даже ребенка ), считается разработчиками чем-то в диапазоне от необязательного до нежелательного.

 

Поясню на примере. Можно сделать рашерскую тактику компу : он клепает только рукопашников и каву. В бой идет так : по центру пехота прикрытая спереди "мясом" в рассыпном строю, по бокам кава, которая громит фланги и заходит в тыл. Половина игроков сольет против такого простейшего раша при преимуществе компа всего процентов на 25 . А все привыкли громить армии вдвое, втрое превосходящие собственные силы... так любой школьник чувствует себя Ганибалом и Александром.

 

Вот собственно причина по которой ИИ никогда не будет действовать разумно. Такой задачи, несмотря на все ритуальные уверения СА, просто не ставится.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

ИИ, который обыгрывает игрока ( любого, пусть даже ребенка ), считается разработчиками чем-то в диапазоне от необязательного до нежелательного.

 

Поясню на примере. Можно сделать рашерскую тактику компу : он клепает только рукопашников и каву. В бой идет так : по центру пехота прикрытая спереди "мясом" в рассыпном строю, по бокам кава, которая громит фланги и заходит в тыл. Половина игроков сольет против такого простейшего раша при преимуществе компа всего процентов на 25 . А все привыкли громить армии вдвое, втрое превосходящие собственные силы... так любой школьник чувствует себя Ганибалом и Александром.

 

Вот собственно причина по которой ИИ никогда не будет действовать разумно. Такой задачи, несмотря на все ритуальные уверения СА, просто не ставится.

Для чего же тогда уровни сложности придумали?

Ссылка на комментарий
Для чего же тогда уровни сложности придумали?

2DimProsh

 

Для пресловутой "реиграбельности" ))) вот только ИИ тут не причем, так как уровни сложности гораздо легче сделать тупо увеличивая количество юнитов у компа, либо усиливая их. На стратегии это выливается в тупую войну всех против игрока. Но ИИ так и остается на уровне олигофрена, а по сему победа над ним просто вопрос упорства и реальной опасности проиграть обычно нет. Если же разрабы переусердствуют с количеством войск у противника, то игра превращается в нелепое избиение несметных полчищ врага, настолько унылое, что мне хочется просто прекратить игру, но есть, очевидно, немало игроков, которым такое занятие по душе.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

А все привыкли громить армии вдвое, втрое превосходящие собственные силы... так любой школьник чувствует себя Ганибалом и Александром.

Ставим на пресловутом "нормале" на котором "все играют" нехилую прибавку к параметрам юнитов и "любой школьник" будет доволен, в то же время остальные будут рады поиграть на "харде" со всеми вытекающими. Нет здесь дело в чем-то другом, а именно, на мой взгляд, с тем, что я сказал.

 

здесь нужно как можно скорее выпустить новую игру на рынок так что время - деньги, как мы знаем ...

ИИ - это не графика. Хорошие алгоритмы не устареют через год, они будут работать и в следующих частях серии. Да и сколько там времени... цикл разработки два-три года, за это время очень даже можно разработать нормальный ИИ. Но только если этим будут заниматься не программисты между делом, а отдельная группа - два-три хороших математика. Можно вообще на аутсорсинг это дело поставить - тогда еще дешевле выйдет. Просто заниматься этим не хотят, пока 12к рыл в стеке и красивая картинка кого-то еще впечатляют.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

Вопрос не в тактическом ИИ, там все просто - чуть бонусов и больше отрядов на поле боя. В итоге - игрок просто не будет успевать, а комп - будет.

 

+ идея Звездных полководцев, если ИИ будет их быстрее получать, либо на старте получать - то игрок будет долго с этим разбиратся.

Ссылка на комментарий

Каждый раз, как есть новость о новой игре серии появляются споры про ИИ... Пока ии является набором автоматов - чем проще игра - тем "умнее" ии.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Дело даже не в том, что жалеют ресурсов на программирование ИИ, это все же не шахматы, тут все попроще будет...

гы-гы

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Пока ии является набором автоматов - чем проще игра - тем "умнее" ии.

+1. Добавлю, что стратегический ИИ, хоть и сложнее делается, чем в шахматах, но при походовом режиме можно проработать достаточно глубоко. А вот тактический ИИ, где все решения принимаются в реальном времени, без скриптов сегодня не делается.

Ссылка на комментарий

Что такое Total War: Rome II ? Подборка фактов.

http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...rka-faktov.html

В статье перечилсенно всё что известно на данный момент о будущей игре.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Советую всем расслабится, уже сейчас ясно, что Рим 2 будет достаточно хорош для того, чтобы ни один из нас не избежал его покупки ))) а там и поглядим будет ли это одноразовая карамелька а ля второй Сегун или что-то действительно великое, подобное первому Риму.

Ссылка на комментарий

2Darius

Сейчас будет холивар :D

Так точно :) Один накинул, второй поддержал. Щас, если модеры не побанят нафиг, остальные подключатся :)

Ссылка на комментарий
А вот тактический ИИ, где все решения принимаются в реальном времени, без скриптов сегодня не делается.

 

А можно было бы сделать ИИ на основе нейронных сетей :) Скажем, входные параметры - это положение и состав войск противника - а выходные это положение своих войск. Можно даже и сделать обучение, т.е. любая сетевая игра между людьми (т.е. действия того, кто выиграл) становятся как бы образцом - и происходит обучение нейронной сети. А сама сеть разумеется на облаке. Кстати, когда человек в очередной раз выигрывает битву у ИИ - то его действия так же становятся информацией для обучения сети.

В идеале - мы получим мега правильно обученую сеть, которая выиграет при равных параметрах..и постарается сделать это при неравных :)

Ссылка на комментарий

2SergSuppa друг мой, ты плохо себе представляешь необходимый для подобного масштаб. :) Чтобы поддержать что-то подобное понадобится по кластеру на игрока - у СА и Сеги пупок развяжется.

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

В идеале - мы получим мега правильно обученую сеть, которая выиграет при равных параметрах..и постарается сделать это при неравных smile3.gif

И имя ей будет SkyNet! B)

Ссылка на комментарий

Ребята, прекратите гнать на АИ. Он хорошеет от игры в игру, об этом не сказал даже ленивый и признали даже самые ярые скептики. Так что я не вижу смысле не верить в слова, что АИ станет лучше. Сейчас играть уже можно, получая удовольствия и иногда даже приятно удивляясь маневрами железного брата. Если ситуация улучшится, то это прекрасно.

 

 

Вспомните первый Рим или Медиевал 2. Игры сделаны прекрасно! Но в плане АИ там же было все плохо. В Риме ни политики толком ни маневров ни экономики. А к середине денег становилось так много, хоть весь мир покупай. (эта проблема еще с Медиевала первого была) В Медиевале 2 экономику подкрутили, она стала в норме, но все остальное осталось таким же плачевным. Про Империю промолчу, выкидыш ихмо. Первые сдвиги начались как мне кажется с Сегуна 2. По правде сказать игру я эту не люблю, но признаю что работу провели хорошую, играть приятно. Но АИ будет как и прежде - статичным, (по крайней мере в рамках одного патча). И если игрок поимеет игру вдоль и поперек, то конечно ему будет не интересно.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Ты путаешь теплое с мягким. Баланс - эта одна сторона медали "За выдающийся геймплей", а ИИ - другая сторона.

Баланс с каждой игрой и аддоном выправляется, а вот ИИ топчется на месте. "Придумать" тактику лучше, чем всей толпой набегать на позиции игрока он не может.

В соседней ветке я скриншот выкладывал, где около 3.000 элитных самураев без шансов подохли на 4 пулеметах и 4 пушках. Упрямо бежали толпой под перекрестный огонь. Где тут тактика и ИИ?

В Напе практически также было. Только без гатлингов обходился. Получается, что никаких подвижек за 2 года.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

В соседней ветке я скриншот выкладывал, где около 3.000 элитных самураев без шансов подохли на 4 пулеметах и 4 пушках. Упрямо бежали толпой под перекрестный огонь.

В ВМВ были случаи, когда пулемётчики сходили с ума от количества убитых ими. Надо вводить параметр "сошёл с ума", наработки у CA уже есть: бешеные слоны из RTW.

Кстати заметили, на скрине элефанты какие-то мелкие? Больше на индийских похожи.

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Кстати заметили, на скрине элефанты какие-то мелкие? Больше на индийских похожи.

У Карфагена слоны и были мелкие (лесные что ли). Индийские как раз-таки побольше будут. А те африканские, что здоровые и по саваннам бродят, вроде никогда никем и не приручались. Емнип, Птолемеи тоже каких-то мелких словнов юзали.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

У Карфагена слоны и были мелкие (лесные что ли).

Ах... эти дремучие карфагенские хвойные леса... ммм... березовые рощи... ммм :D А желуди-то вооооот такие.

"Хороший желудь любая свинья съест" ©

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.