Rome 2: Total War - Страница 174 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Аллах велик, можно атаковать несколькими кораблями один )) Ура ))

По поводу впечатлений парня, графон и детализация рулит, что тут скажешь )

Ссылка на комментарий

2August

А есть игра, где античный морской бой представлен лучше?

а какая разница есть или нет? Это теперь индульгенция на создание хрени с большой буквы Х? Обратили внимание что там корабли делятся на стрелковые и ближнего боя? Это какая наркота использовалась для создания подобного? А где "проплыв"? Как никак основной тактический приём. Чё за огненные горшки по бокам? И самое главное, ИИ тупит на все 100%

Ссылка на комментарий

2Period

я то наивный думал, что испоганить сильнее морские бои чем в Напе и Импе не возможно в принципе, как же я ошибался. Ладно, японской тематикой не владею, хотя там и убивала абсолютная бесполезность 90% кораблей, но античность...

Как же классно сделаны игры "Век парусников" и как в них приятно играть.

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

 

Вообщем нету. Ясно.

 

Вы думаете они могли сделать лучше? Или вам бы хотелось?

 

2agnez

 

Еще Александр на движке Казаков :))

А так да, Эпоха империй это явный пример для подрожания :)

Ссылка на комментарий

2August

Не согласен  Сиракузы загнулись гораздо раньше, а Пергам и Понт играли еще долго важную роль.
Вооружаюсь Вашей логикой. Результат: Карфаген фтопку! Он загнулся гораздо раньше, чем даже Македония, не говоря уже о Пергаме и Понте. Над Македонией также нависла угроза.
Ссылка на комментарий

2Маслопуп Возьму для примера игру "мир танков".. Мой отец однажды приехав ко мне в гости увидал как я играл в танки (вышел в бой на своей т-62а), он у меня полковник в отставке и к слову танкист, более того, в училище учился именно на т-62. Кинул лишь один взгляд на то как я перелетел лихо через дюну на песчаной карте и с разворота вынес двигатель какому-то среднему танку противника, махнул рукой и сказал, что всё это полнейшая ересь, ибо одно то, что танк не зарылся в песок и шел со скоростью в 50 км/ч... Короче, аналогия та же что и в вашем случае. Давайте ка вы лучше поиграете в симулятор парусников и галер, а еще лучше наберите активистов и постройте пару трирем и в бой... Ну не ваше это, Рим2, мне же все понравилось, и я могу пережить то, что весла не сломались.

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2Dino

 

Стоп, суть то в ином - по определенным причинам, народ жаловался на осады, СА решила это изметить таким путем. Так вот, когда СА выбирала столицы, и города со стенами, СА пользовалось определенной логикой, во главе угла которой стоял геймлей. Я, это логику могу понять, и не делаю трагелии из ее минусов. Вы кричите о неисторичности, ок я согласен. Так вот, на одной чаше весов историчность, а на другой геймплей.. Так вот гейплейм для игры, гораздо важней чем историчность.

Ссылка на комментарий

2Август: да, в РТВ1 Сиракузы были важным городом, даже при всей убогости модели морской торговли и флота. На начало игры этот город крупнейший на Сицилии, емнип 3 уровня, вдобавок быстро растущий, там очень скоро можно строить хорошие корабли, и оттуда удобно контролировать море в западной части средиземноморья. В кампании против ИИ это не так заметно, потому что ИИ безнадежно туп и не умеет использовать флот, а вот в игре хот-сит против живых игроков его влияние сразу чувствуется - мимо него не получится проплыть, и если в порту стоит сильный флот, то пиши пропало. А если как в реале корабли плавали от порта в порт, то и подавно. А что СА наплевать на историчность и реализм в угоду, нет не геймплею, в угоду динамике происходящего в игре - я и так знаю. Сделано это ради тех, кто ничего не читает, но хочет, чтобы кампания в стратегии проходилась как компания в СоD. 2Аll: По поводу морских пиратов - крайне интересная мысль, ведь в античности пираты больше терроризировали прибрежные города и деревни. Почему бы не сделать, как это было раньше в Циве - подплывает пиратский флот к берегу, а с него сходит на сушу отряд грабителей. Это было бы очень интересно.

Ссылка на комментарий

2Маслопуп

 

У вас фобия какая-то, честное слово.. :rolleyes: Вас ведь никто насильно игру покупать не заставляет, и разработчики вам абсолютно ничего не должны. Не нравится - не заказывайте, зачем же поливать помоями еще не вышедшую игру?

Я уже давно оформил предзаказ, судя по увиденным до сих пор видео - вполне нормальная игра, со своими плюсами и минусами, думаю симулятора на тему Античного мира никто и не ждал, такая игра слишком скучная и сложная для подавляющего большинства игроков - которым больше нужна красота и как тут выразились "динамизм". Полное впечатление о ней можно будет составить только поиграв, не понравится - просто сотру, ничего страшного не случилось.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

Морской бой намного лучше чем я ожидал. Можно атаковать несколькими кораблями один - это основа вменяемой тактики. Малые корабли не могут протаранить большой, а большой вдребезги расшибает малый - вменяемая физическая модель. Можно абордировать с носа. Абордажеры прыгают через борт а не ждут сходен. В общем - все, что надо для допустимого правдоподобного морского боя. Минус один - весла не ломаются. Но это хорошо, потому что в Импаере реалистичная модель движения парусников без возможности каждому кораблю осмысленно сражаться приводила к кошмару, когда игрок мог управлять флагманом,а остальные капитаны тупо болтались расстреливаемые врагом и даже не пытались повернуться и дать залп. 100% реалистичности в данном случае - полный провал играбельности, минус единица по шкале оценок. А так нормально...

 

В общем морской бой - 4 из 5.

Ссылка на комментарий

2Chernish

100% реалистичности в данном случае - полный провал играбельности

отнюдь, просто надо ИИ отлаживать и фейковое деление кораблей не делать. А так триера тупо стоит и её активно расстреливает игрок пока не выбивает всю абордажную команду. Крупные корабли античности, насколько знаю не имели тарана, а полагались на свои метательные машины. Абордирование с носа физически было слабореализуемо на малых и средних кораблях по причине тарана раз и более высоких бортов два. Борта же даже у крупных боевых кораблей были достаточно слабыми, но несколько рядов вёсел играли роль демпфера, но после проплыва, эта защита исчезала и таранились они только в путь. И конечно так корабль не разламывало при таране, но это хрен с ним, в угоду зрелищности терпимо. А вот атака несколькими кораблями одного - это действительно хорошо.

Ссылка на комментарий

2alexx188

такая игра слишком скучная и сложная для подавляющего большинства игроков

естественно так и есть и популярность модов EB, RS2 и прочих повышающих сложность и историчность это доказывают

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Мой отец однажды приехав ко мне в гости увидал как я играл в танки (вышел в бой на своей т-62а), он у меня полковник в отставке и к слову танкист, более того, в училище учился именно на т-62. Кинул лишь один взгляд на то как я перелетел лихо через дюну на песчаной карте и с разворота вынес двигатель какому-то среднему танку противника, махнул рукой и сказал, что всё это полнейшая ересь, ибо одно то, что танк не зарылся в песок и шел со скоростью в 50 км/ч...

 

Вот именно поэтому, как отслуживший в свое время на Т-55 и Т-62, не могу без смеха смотреть на WOT и читать рассуждения сетевых танкистов по собственно танковым делам. :D

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

2Агнец: и что, если бы в ВоТ сделали реалистичную физику и модель боя - это бы сделало игру менее интересной?

самое интересное, что они и постепенно этим и занимаются.

Ссылка на комментарий

Это был бы уже не ВОТ а симултор танков. И выезды были бы на сутки :)))

Вон Глок подвис на авиа симуляторе, каждый четверг вылет на пару часов, постоянные занятия, и.т.д. И бой там в стиле 1.5 летел, и выпустил одну ракету.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Для игроков которые долбят эту игру - да, было бы менее интересной. Там есть прокачка, по моему мнению бич игр 21 века. Сейчас уже ни одна игра без этого не живет. Бесконечные апгрейды, награды и навороты. Реальность намного более приземленней. И Сегун туда же к моему разочарованию, обратите внимание, генералы теперь в прокачке, аватары онлайн тоже, это новый тренд развития серии. Чем помешала старая система когда твои персонажи развивались сами, без веток прокачек, не понятно. Нарубил князь в бою пятерых, получив при этом ранение - получи какой нибудь перк "кровожадный", плюс к морали и ужасу. Засиделся в городке с таверной - стал пьяницей. Вот это было очень интересно, эту тему развивать и развивать. Современный метод прокачки, мне неприятен, для детей :) . Но сейчас без этого никуда.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Chernish

Морской бой намного лучше чем я ожидал
Минус один - весла не ломаются

Поддержу

 

2Period

А почему бы и нет. Вас же ни кто не заставляет читать 

:D

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.