Rome 2: Total War - Страница 178 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

То, что фаланга держит строй 30 секунд - хорошо. Но что дальше? Скорость помирания воинов удручающая. Для онлайна это просто ППЦ. Неиграбельно.

До сих пор не готов выложить за игру 1000 руб. Будем подождать дальше.

Ссылка на комментарий

2agnez

 

Видно же, что асигару побежали в атаку и сломали свой строй (стена копий). Так, что ролик не показательный.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Видно же, что асигару побежали в атаку и сломали свой строй (стена копий). Так, что ролик не показательный.

 

Ха! Мне на Империале в ЛС один камрад тоже написал, что де выложенный ролик ничего не доказывает, ибо у юнитов не включены абилки "режим обороны" и "стена копий". Ладно, вот вам ролик схватки тех же юнитов с включенными абилкми. Все равно, с фалангой нет никакого сходства...

 

Ссылка на комментарий

Парни, чего спорим то:

вкл. Рим1 , берёте левипайкмэн( ополчение) ставите против него бронированных пикинеров и вуаля---такая же хрень один в один( леви быстро сливаются). Мы ополчение то держали в отряде для чего( вспоминайте):

либо прикрыть фланги от кавалерии, либо прикрыть генерала опять же от кавалерии.

Ссылка на комментарий

Кстати, ради интереса провел схватку той же терции против копейной кавалерии Такеда, которая в Shogun 2 самая сильная из обычной конницы. Так вот, в отличии от увиденного в вчерашнем ролике, в Shogun 2 конница на пики не лезет, а постоянно маневрирует, пытаясь зайти во фланг пикинерам. Надеюсь, что в релизной версии Rome II, кавалерия тоже не будет тупо налетать на стену копий и мгновенно дохнуть.

 

Может позже выложу этот ролик для сравнения с Rome II.

Ссылка на комментарий

Я вот с ZаrdoZ согласен, если сделали нормальную фалангу, почему не показать детальный ролик, вместо этого показывают все урывками, да и скорость боя похоже сделана такой как раз для того, чтобы строй не успел рассыпаться. Либо фаланги толковой так и нет, либо у них все тестеры, кто бои проводит и записывает, играть не умеют совсем. 2РТВ: да, так и есть, в ваниле легкие фаланги дохли так же быстро, только вот в модах это удалось исправить, а как будет здесь еще неизвестно, не исключено, что свинья таки зарыта.

Ссылка на комментарий

2agnez

вот вам ролик схватки тех же юнитов с включенными абилкми.

 

Вот уже похоже на Рому2. Раздать всем по гоплону и подкрутить харак-ки юнитов - будет один в один как в ролике СА.

Ссылка на комментарий

2RusXP

 

А ладно, лень что то доказывать, если вы в упор не видите разницы.

 

Ролик с: "пикинеры против кавалерии", для сравнения с фалангой из последнего Rally Point

 

Ссылка на комментарий

2akyn

Ну будем считать фаланга есть, для сельской местности сойдет, а осады то так и не показали! Или я упустил что то?

да нет, не упустили, я тоже сильно удивлён.

Ссылка на комментарий

2Акyn: скриншоты штурма Карфагена плюс скриншот из пролога с самнитами. Есть основания полагать, что будут осадные башни, плюс заявлены тараны и лестницы, плюс разрушаемость башен и стен. Т.е. по большому счету то же, что было раньше.

Ссылка на комментарий

Кстати, насчет фаланги которая быстро лягла - во-первых это ополчение, а во вторых.. тоесть вы считаете что одного удара копьем в торс, типо мало, да? 0_о

Ссылка на комментарий

2August

Это то же самое что голожопая фаланга леви в РТВ1. Так же строй держат плохо (но лучше чем ашигару). Так же быстро дохнут. Надеюсь их можно будет подмодить до нормального уровня

Ссылка на комментарий

2Chernish

Это то же самое что голожопая фаланга леви в РТВ1.

 

Ну так да)

 

Надеюсь их можно будет подмодить до нормального уровня

 

А норм это какой? 0_о Не, ну реально? Сколько человек должен выжержать ударов копья в грудь? 0_о

Ссылка на комментарий

2August

Нормальный - это как в Рома Сурректум. И меня не колышет сколько это в ударах в грудь - геймплей важнее

:bleh:

Ссылка на комментарий

2Chernish

Нормальный - это как в Рома Сурректум. И меня не колышет сколько это в ударах в грудь - геймплей важнее

 

ИМХО в РС таки слишком долго как то... Как я понимаю бои в реале были долгими из-за кол-ва солдат, маневров и.т.д. Но ИМХО бой отряд на отряд, был не очень долгим :)

Ссылка на комментарий

2Август: писал на Империале, повторю здесь для вас. Щит, диаметром 60см и больше, прикрывающий война от шеи до пояса и ниже, после линотракс (хотя не исключено, что в первых рядах и торакс), в первых же рядах наголенники плюс закрытый шлем с защитой лица, щек. Как вы думаете, легко пробить? Щит сделан из дерева, кожи и металла, пробить даже с размаху нелегко, римские пилумы к слову не пробивали. При всем этом в плотном строю (1-0.8м на человека по фронту) размахнуться сариссой невозможно, можно только тыкать и давить. И как думаете, сильно из задних рядов можно куда-то не целясь попасть? Вот так стояли толпой и тыкались до изнеможения, пока более подвижные соединения решали исход боя. К слову, именно поэтому подвижные отряды вроде туреофоров были так ценны в сочетании с фалангой. У АМ притом фаланга была наковальней, а молотом конница, она решила бой и с греками, и с персами, пока Александр гонял Дария фаланга все еще дралась.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

Раз у меня сегодня день выкладывания роликов разоблачающих высказывания про рЫм №2, то вот вам ещё один. Оригинальный ванильный рЫм №1 - схватка между обычной и царской македонскими фалангами. Смотрим и засекаем время:

 

 

И не надо мне петь песТни про моды, в ролике Rally Point нам показали самую, что ни на есть ванильную фалангу из выходящей Rome II , и сравнивать её надо с такой же из Rome I.

Ссылка на комментарий

2Агнец: а мы и без вас знаем, какая фаланга была в Рим1, и что в этом хорошего? Пока будешь обходить строй конницей, все уже кончится. И вся ванильная боевка такая. Хорошего мало, но что важно, ту фалангу можно было моддить. Можно ли будет эту - еще неизвестно. А в том виде, как есть, это не фаланга, а швейный станок. Больше всего бесило в ванильном Риме именно это - фаланга может с римским отрядом бодаться минуту, но стоит сойтись двум фалангам и все, десять секунд и одна уже лежит. Бред.

Ссылка на комментарий

2agnez

И не надо мне петь песТни про моды, в ролике Rally Point нам показали самую, что ни на есть ванильную фалангу из выходящей Rome II , и сравнивать её надо с такой же из Rome I.

вот уж хрен, сравнивают с лучшим, что смогли сделать. Если у разрабов СА руки не из того места, то это сугубо их проблемы. Пусть учатся.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

 

Я не думаю, что держа сариссу обеими руками, легко еще и защищаться маленьким щитом(это не гоплон все таки), от другой сариссы, особенно когда у тебя нет особой возможности уклонится в сторону. Торакс насколько знаю сариссофоры особо не насили(агрираспиды?), а линотракс имхо от сариссы особо не спасет.

 

фаланга может с римским отрядом бодаться минуту, но стоит сойтись двум фалангам и все, десять секунд и одна уже лежит. Бред.

 

То есть по твоему броня и щит легионеров сравним с балваанкой на левой руке сариссофора? 0_о

 

2Маслопуп

вот уж хрен, сравнивают с лучшим, что смогли сделать. Если у разрабов СА руки не из того места, то это сугубо их проблемы. Пусть учатся.

 

Да причем тут лучшее.. у Ванилы и модов - разные концепции.

Ссылка на комментарий

2agnez

Вот-вот. я сразу сказал что сделали - как в РТВ1 в ваниле. И это большой шаг вперед от ашигару Сегуна 2.

Посмотрим что можно будет потом подправить.

 

2August

у Ванилы и модов - разные концепции.

 

А кого волнует концепция ванилы? Кому она нужна?

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.