August Опубликовано 15 августа, 2013 #4301 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Блин, ну ответьте честно, когда у вас за городов, и вы начинаете воевать недруга, нападая на два три города за ход - вам не впадло посоянно играь осаду? Да и быль ли так в жизни? Брался ли каждый город в осаду в принципе? У всех ли городов были убер стены и.т.д.? Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 15 августа, 2013 #4302 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2Август: таки да, если речь идет о таких городах, как Сиракузы или Иерусалим, то их приходилось долго осаждать и брать штурмом, и укрепления так были недетские. В этом вообще-то и основа стратегии - защита ключевых пунктов. С экономией времени понятно, этот вопрос даже не обсуждается, поскольку скорость прохождения кампании в стратегии совершенно не основной показатель, а вот как отсутствие стен сделает пограничную войну интереснее - загадка. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 августа, 2013 #4303 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2pitbull_85 таких городах, как Сиракузы Город Сиракузы, важен только в начале, в дальнейшем он не будет иметь особой ценности. а вот как отсутствие стен сделает пограничную войну интереснее - загадка. Ибо города будут туда сюда переходить, будет хоть какая то опаска потерять город. Меня лично уже давно заколебало то, что для охраны целой границы, мне хватает одного города со стенами, и 5-6 отрядов для защиты. Даже в СТВ2 сдать город практически не реально. Разве что если противник имеет силы раза в 4-5 больше. А так хоть будет тактика, будут пограничные войска, и пограничные войны. Защищать границу будет гораздо тяжелее. Ибо не уследил - потерял город. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 августа, 2013 #4304 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Сиракузы, Иерусалим.. Это после знания А у нас альтернативная история, начинается которая в 272 году И опять же, не ужели вам в кайф ирать по 3 осады за ход? 0_о Притом когда в городе сидит по 5 человек гарнизона? Это интересно? Был бы механизм по которому эти города сами бы сдавались - ок, я за. Но такого механизма нет, и вряд ли скоро он появится. А так, малой кровью огромный шаг в сторону геймплея. У меня не раз было, когда я в каком то моде, под конец набирал непобедимые легионы, и раскатывал усе и вся, но мне ставало очень нудно, когда я не мог просто пройти катком, а должен был на постой останавливаться у каждого города, терять ход, что бы побить три калеки. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2013 #4305 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2pitbull_85 Иерусалим, то их приходилось долго осаждать и брать штурмом, и укрепления так были недетские. Вот только на начало игры III в. до н.э., Ерушалайм ничего особого из себя не представлял в плане крепости. Твердыней город стал только при царе Гордусе, в конце I в. до н.э., который полностью перестроил Храм и город. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 15 августа, 2013 #4306 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Город Сиракузы, важен только в начале, в дальнейшем он не будет иметь особой ценности. А почему бы не сделать тогда как раньше в МТВ? Старт кампании в разную эпоху - среднее средневековье, позднее... Так и тут - элементарно опция старта в разное время и в каждое время иная ситуация. В раннее - есть стены в Сиракузах. В позднее - если уж так хочется то нет Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 августа, 2013 #4307 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2SergSuppa То есть, как я понимаю, негодование вызывает только город Сиракузы? Ибо любители Рима, начитавшись про какую то славную битву у города, так и хотят его взять? ) Кстати, еще один тактический плюс того что в Сицилии нет крепостей - это будет доп мотив Риму лезть в Африку, а Карфагену в Италию Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 15 августа, 2013 #4308 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) 2Август: я с вас не могу, убойная логика. Если к концу игры город глубоко в тылу, значит стены в начале игры не нужны. Фейспалм. Тогда и казарм не должно быть в начале игры - они в тылу к концу игры не нужны. Рукалицо. Интересная пограничная война - это результат настройки баланса - я в ЕВ за Карфаген задолбался Массилию удерживать, римляне с одной стороны, кельты с другой. Надо вам, чтобы ваши города элементарно переходили из рук в руки, для этого не надо стены убирать. И чем вам помогут пограничные отряды? Какие границы, если из региона в регион можно пройти только по коридору? Пройти катком по всей карте - нет, вам точно в стратегии играть вредно. Были у нас в сетевой игре такие любители, в Казаках и Цитадели, думает полевое сражение выиграл значит победил, и посылает армию в город напролом, добивать. И всю армию там ложит и проигрывает в итоге. 2Агнец: на начало игры Иерусалим возможно и не мог похвастать сильными укреплениями, но римляне там застали уже хорошо укрепленный город. А в игре стен не будет ни в начале, ни в конце игры - вот и вся разница. Изменено 15 августа, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 августа, 2013 #4309 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2pitbull_85 Да нет, просто не нужно делать трагедии из этого. Сиракуззы, не так важны как таже Антиохия например, или Афины. Та ну, сижу я себе в ЕВ приспокойно, Парфия уже лет сто прет на Персеполь, который я спокойно отбиваю. АМ прошел катком по Азии, почему и мне нельзя ? 0_о А вот в ТВ повторить успех АМ не реально, ибо заипешся посоянными осадами. И вообще, вас же не парит тот факт, что взявши город, вы полчаете под контроль всю провинцию, а не воюете за каждую силуху и каждый городок на месте? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 августа, 2013 #4310 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Иерусалим тоже без стен? Смешно. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 15 августа, 2013 #4311 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 И думаю, что Лондиний в античное время вообще не мог похвастаться укреплениями, сопоставимыми с Иерусалимскими, но в игре он, видимо, будет с высокими стенами и многочисленными башнями. 2August Сиракузы важны тем, что их захват был переломным моментом во второй пунической войне. Осада была долгой, штурмов - много, большинство неудачных, но город в конце-концов пал. А ещё Сиракузы были определяющим фактором в первую пуническую и в пеллопоннесскую войны. Если так подходить, то тогда уж Александрии стены не нужны - римляне там дрались с повстанцами прямо на улицах, штурмовали баррикады, а не городские стемы и пробивали бреши в жилых домах, а не в городских воротах. Да и Риму стены ни к чему. Ведь с 490 г. до н.э., после галлов его никто не осаждал. Даже Ганнибал. И он будет в глубоком тылу. Так зачем там стены? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 августа, 2013 #4312 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2Chernish Иерусалим тоже без стен? И какие были стены у него в 272 году до н.е.? 2Dino Сиракузы важны тем, что их захват был переломным моментом во второй пунической войне. Ну а игра тут причем, к тому что как и было? Вы собираетесь реконструировать вторую пуническую и только? Если так подходить, то тогда уж Опять же, ИМХО Сиракузам не то что стены не нужны, а просто не нужно делать из этого трагедию, потому что в игре, в отличии от истории, город Сиракузы не имеет такой большой важности. Геймплей - гораздо важней. Александрия, Рим и.т.д. - это столицы. И да, если глянуть на играбельность, то отсутствие стен на Сицилии - как раз провоцирует войну за остров и регион, ибо он разделен на две провинции. То есть, захватив остров, вы будете стремится идти дальше, так как столица провинции(которую желательно объединить) находится на материке. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2013 #4313 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Отчет игравшего в рЫм №2 намедни в Лондоне: Бар оказался меньше, чем я думал. 6 компьютеров: 3 в самом зале и 3 на этаже снизу. Intel i5 (не смог разузнать частоту, но мне сказали, что "он самый шустры здесь", предположу, что 3-3,5 Гц) 6 гигабайтов оперативки, за видео отвечала GTX670. Графика стояла "высокая", а не "максимальная", но я подправил её на максимальную , за исключением растительности (проработка травы и деревьев), которые по словам организаторов ещё не достаточно оптимизированы. Игра прекрасно смотрится как на высоких, так и на максимальных настройках графики. На нижнем этаже демонстрировали Битву за Нил, а на верхнем - кампанию пролога. Я попробую изложить всё, что узнал и увидел там. Людей, которые ходят на такие мероприятия всегда просят рассказать, что же они там видели. В ситуации когда количество компьютеров ограничено и за спиной тебя ждут ещё 2-3 человека сделать это достаточно непросто. Усевшись играть, я в первую очередь начал рассматривать солдат. Я провёл много времени разглядывая карту и отряды римлян и самнитов. Создавалось ощущение, что я смотрел на реальную группу людей. Даже смотря на обычных гастатов и самнитских копейщиков, можно было заметить куда большую историчность и реализм - улучшенные текстуры кожи, бронзовые отделка шлемов выглядела потрясающе, щиты и их цвета, сандали на ногах - всё выглядело просто потрясающе! И конечно же разнообразие моделей. Новым для меня выглядели боковые пластины (у шлемов), одни из которых свободно висели, другие же были завязаны под подбородком. Было добавлено много небоевой анимации и разговоров. В отличие от первого Рима и даже второго Сёгуна, разговоры перед столкновением ("поднимем мечи на встречу щитам", "огонь" и тому подобное) бездействующих солдат было очень приятно слушать (хоть варваров так и не показали). Как мне показалось, движения и жесты были не очень живыми, как и в предыдущих играх серии. Мне даже показалось, что я слышал примерно вот такой вот диалог: - Во всяком случае я слышал о тебе. - Римский командующий никогда не позволит себе так поступить с козлом! Что заставило меня улыбнуться. Много оскорблений, упоминаний сестёр и так далее до и в самой гуще битвы. Карта сама по себе содержит очень много деталей. Несомненно, дизайнер карт поработал на славу! Маленькие домики, большие дома, небольшие стога сена, фермы, заборы, которые, кстати, по идее должны ломаться, когда через них переберается множество солдат, посевы и более маленькие и слабые предметы так же ломаются от марширующих через них солдат. При приближении к карте видится не случайно сгенерированный рельеф, а видно продолжение карты, возможно даже следующая карта-сегмент со всеми деталями. В первой битве, я командуя 3 отрядами гастатов, 1 отрядом триариев и 2 отрядами пращников должен был помочь римскому поселению выдержать осаду самнитов. У гастатов были две способности: -Кнут (который заставлял их передвигаться быстрее и сражаться отверженнее, однако, включался штраф на истощение), -Атакующая черепаха (выглядела как обычное построение "черепаха"). Я не знаю, можно ли будет позже разблокировать защитную черепаху или же она доступна только для копьеносцев - триариев, я это не проверил. У пращников тоже были две способности: -Быстрая перезарядка (чем-то мне напомнила корабли из Заката самураев) -Незаметность. Можно заставить свои отряды бежать и они останутся незамеченными, пока ваши отряды скрыты и, что более важно, находятся на необходимом расстоянии от противника. Приблизившись, придётся перейти на шаг. Мне пришлось обойти самнитское подразделение из двух баллист, 2 отрядов копейщиков и отряд мечников. Пару слов о баллисте. Два солдата приводят её в действие, один стоит позади и заряжает и командир, который орёт на них всякий раз, когда они стреляют в молоко. Но куда лучше этого на мой взгляд были снаряды. Их три типа: -Обычный -Горящий (предназначенный для поджога зданий и прочего) , -Разрывной (им стреляют не так точно, но зато с большим сопутствующим ущербом, сказано, что самое то против артиллерии). Пока я любовался баллистами, и посмотрел за полётом их снарядов, то был удивлён тем, как они контактируют с солдатами и стенами - они не врезаются в землю и исчезают (если только они не горящие и не разрывные), они отскакивают от щитов, периодически пролетая по щитам, выставленным к верху, вызывая много криков. Наблюдая за следующим снарядом я был удивлён как ребёнок: он упал перед стены, покатился, ударился об стену и отскочил от неё. Рядом уже валялось несколько таких камней. Звучит весьма просто, но гарантирую - выглядит шикарно. Закончив отвлекаться, я выстроил свою пехоту ближнего боя на правом фланге от ничего не подозревающих самнитов, сзади поставил пращников и начал осыпать баллисты камнями. Пращник, метающий камни и берущий следующий - это то, на что можно смотреть вечность. После нескольких бросков от 3 отрядов, защищающих баллисты, не последовало никакой реакции. Без понятия почему AI не отреагировал. Потом вдруг что-то произошло, и все три отряда самнитов ринулись на моим пращников. Тогда то я и понял, что всё это было заскриптовано. Самая первая битва в помощь римлянам выглядела жёстко заскриптованой, всё для того, что бы игрок смог пройти всё обучение (кликните по этому диалоговому окну, сделайте то, увеличьте это и т.п.) и AI не помешал ему. Позже в этой битве мне так же удалось управлять баллистой, установленной на стене. Пришлось попрактиковаться. Когда удаётся взять нужную дальность и совершить удачный залп, следующий выстрел стараешься сделать ничего не трогая, но в итоге косишь или вообще промахиваешься, видимо так и должно быть. Дальше была битва за Салерно, римляне атаковали небольшое поселение самнитов. На сей раз AI был менее или вообще не был заскриптован. Он постоянно пытался вырезать моих пращников своей кавалерией, а мою кавалерию своей пехотой. Стоило мне только сдвинуть пращинков чуть дальше относительно остальных отрядов - вражеская кавалерия была тут как тут. Окружать отряд стало теперь куда опаснее, AI видимо сразу подмечает отряды, открывающие тыл, скажем так. Я не видел, чтобы AI делал что-то глупое. Разве что один раз, когда отряд самнитов атаковал гастатов, выстроившихся в линию, открыв свой правый фланг. Но потом, когда я воспользовался беззащитностью этого фланга , мой фланг был атакован другим вражеским отрядом. На мой взгляд, пролог был на лёгком уровне сложности. Если верить словам сотрудника CA, то поведение AI меняется в зависимости от сложности игры. И оно не зависит от экономических и прочих бонусов. Так же как и не зависит от отдельного кода для каждого уровня сложности. Мне сказали, что AI состоит из отдельных элементов, которые добавляются или убираться из поведения AI, в зависимости от уровня сложности. - В игре присутствует "Энциклопедия". Я попробовал посмотреть на отряды. Там масса страниц, к примеру много одних только отрядов ближнего боя . Есть пехота амазонок, и амазонки-лучницы. Сирийские лучники в доспехах. Парфянские лучники и парфянские лучники-наёмники, видимо они имеют разные инфо-картинки, не знаю, отличаются ли их модели чем-то кроме цвета. Есть такие специальные отряды как дикие псы, боевые псы и боевые свиньи. Судя по описанию - боевые свиньи используются как и прежде, для отпугивания слонов, их также можно поджечь. -Из зданий я видел "Торговец рабами" (уровень 1) и "Рынок рабов" (уровень 2), они дают бонус экономике и предотвращают "сокращение рабов" В энциклопедии было бы куда проще ориентироваться, будь на карточках отрядов сами отряды, а не их стилистическое изображение. - После захвата пленных у вас есть на выбор 3 варианта: Отпустить Поработить Перебить К сожалению присоединить пленных к своей армии совершенно невозможно. - Вероятно, это это не новость, но было новым для меня: теперь есть три варианта автобоя: наступление, (его следует использовать, когда у врага много стрелковых и метательных юнитов). оборона, когда стрелков и метателей много уже у вас. уравновешенный, не дающий бонусов никому. -Метание снарядов перед схваткой - безусловно одна из моих любимых особенностей. Наблюдать за брошенными пилумами и дротиками прямо перед столкновением отрядов, смотреть как они поражают свои цели - это потрясающе! Особенно, когда они брошены в спины! Захватывающая резня! В битве за Нил я видел живого легионера, у которого из плеча торчал дротик. Так что не каждое попадание убивает. -Просматривая управление игрой наткнулся на функцию "About Face", включающуюся кнопкой 'J'. Позже сотрудник CA разъяснил, что эта кнопка разворачивает выбранные отряды или всю армию. Раньше, если вы просто выбирали отряды и мышкой разворачивали их, то они совершали круговое движение, что занимало время, было не реалистично и попросту глупо. С этой функцией они разворачиваются куда быстрее, без хождения кругами. Так же он сказал, что они не будут просто оказываться развёрнутыми, видимо для этого будет специальная анимация. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 15 августа, 2013 #4314 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2Август: Сиракузы это ключевой город на Сицилии, а Сицилия ключевой регион в западном Средиземноморье, замыкавший морскую торговлю, недаром туда лезли все, включая и Карфаген. Если в игре про античный мир это влияние и роль этого города не отображены - это проблемы тех, кто эту игру делает. И неважно, есть на 272г. стены где либо, важно то, что их ВООБЩЕ нельзя построить, когда либо. 2Дино: +1:) 2Черныш: я эту инфу читал в обсуждении, можете проверить, карта регионов же есть, мне с телефона совершенно неудобно. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 15 августа, 2013 #4315 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) По поводу Александра и пройтись катком, он как раз прошел относительно быстро потому, что придавал много значения деталям, грамотно планировал свою стратегию и применял гибкий подход к решению проблемы. Катком в Персию пошел Красс. Изменено 15 августа, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 15 августа, 2013 #4316 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2Earl_Gray камрад, то что Вы описали - это копейки в стоимости, да и объёмы не очень большие при нормальном архивировании, уже сейчас игруля весить будет 35 гигов. Нормальные харды сейчас не меньше террабайта, на Западе инет более чем хорош, так что сие не проблема вообще Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 15 августа, 2013 #4317 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2August . Так вот, на первом этапе игры, стены в той же Сицилии важны, но потом нафиг не нужны. это мягко скажем не так ибо банды различные и самое главное - пиратов, никто не отменял Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 августа, 2013 #4318 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2pitbull_85 Сиракузы это ключевой город на Сицилии, а Сицилия ключевой регион в западном Средиземноморье, замыкавший морскую торговлю, недаром туда лезли все, включая и Карфаген. В РТВ1 - Сиракузы были важным городом?? Если в игре про античный мир это влияние и роль этого города не отображены - это проблемы тех, кто эту игру делает. Судя по всему, для них в этом как раз нет проблем И неважно, есть на 272г. стены где либо, важно то, что их ВООБЩЕ нельзя построить, когда либо. Я согласен, в принципе это минус. Но как следствие - геймплей будет гораздо лучше. На данный момент, у них тех возможностей улучшить геймплей в этом вопросе не выходя из концепции игры. По этому они пошли на таким образом. Все(жалоб было очень много, если вы не соласны, сории - но тех кто жаловался было больше) жаловались на то что слишком много осад, что в свою очередь сильно бьет по геймплею. 2pitbull_85 По поводу Александра и пройтись катком, он как раз прошел относительно быстро потому, что придавал много значения деталям, грамотно планировал свою стратегию и применял гибкий подход к решению проблемы. Да, но он не брал каждый город штурмом. Что касается деталей, то много решал не так АМ, как его кадры. 2Маслопуп это мягко скажем не так ибо банды различные и самое главное - пиратов, никто не отменял Ну, как сие будет реализовано в РТВ2 еще не известно. Если банды будут больше чем гарнизоны в городах - будет АДЬ а не игра ) Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 15 августа, 2013 #4319 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Да, но он не брал каждый город штурмом. Здравствуйте. Александр брал штурмом и осаждал массу городов и крепостей - Галикарнас, Милет, Тир, Газа, это только крупные по берегам Средиземноморья. Когда дошло дело до Бактрии и Согдианы - там большая часть кампании - штурмы и осады городов и крепостей не говоря уже о Индии. http://sno.pro1.ru/lib/droysen_istoriya_ellinizma1/index.htm 1 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 августа, 2013 #4320 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2August И какие были стены у него в 272 году до н.е.? Август, не позорьтесь.. Иерусалим был великой крепостью которую годами осаждали ассирийцы когда не только укров не было на свете - даже Рима еще не было ;-) Там в Палестине вообще первый в мире город до сих пор существует - уже 10 000 лет... Иерихон.. Ну а игра тут причем, к тому что как и было Да действительно.. нафига нам "как все было" на начало игры? А давайте Рим нахер в деревню превратим а главный город поставим в Киев!!! Сиракузы были на начало игры крупнее Рима, а так конечно - ерунда.. В РТВ1 - Сиракузы были важным городом?? Там фракций не хватало. А в Р2ТВ фракций бессчетно. Сиракузы куда больший претендент на фракцию чем какой-нить Пергам или Понт. роль играли большую. В Зап. Средиземноморье было три силы - Рим, Карфаген и Сиракузы - а не две. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 августа, 2013 #4321 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2Chernish Август, не позорьтесь.. Иерусалим был великой крепостью которую годами осаждали ассирийцы когда не только укров не было на свете - даже Рима еще не было ;-) Если не ошибаюсь, Вавилоняне снесли укрепления.. А вообще надо у Агнеза узнать - он ведь там местный) Ибо насколько я помню, Иерусалим, начали отстраивать гораздо позже, уже при Римлянах. Там в Палестине вообще первый в мире город до сих пор существует - уже 10 000 лет... Иерихон.. Там еще Дамаск вроде претендует на те же лавры. Да действительно.. нафига нам "как все было" на начало игры? А давайте Рим нахер в деревню превратим а главный город поставим в Киев!!! Я думаю это не скажется позитивно на геймплее Сиракузы были на начало игры крупнее Рима, а так конечно - ерунда.. Может и тут так будет Сиракузы куда больший претендент на фракцию чем какой-нить Пергам или Понт. Не согласен Сиракузы загнулись гораздо раньше, а Пергам и Понт играли еще долго важную роль. К тому же, кто сказал что Сиракузы не будут фракцией? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 августа, 2013 #4322 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2August Сиракузы загнулись гораздо раньше, а Пергам и Понт играли еще долго важную рол Просто им повезло быть далеко от Рима Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2013 #4323 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 15 августа, 2013 #4324 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 А какие движки стоят на кораблях в видео? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2013 #4325 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2Punchyk А какие движки стоят на кораблях в видео? Газотурбинные, водометные. А если серьезно, то скорость юнитов - это первое, что надо будет править. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения