Rome 2: Total War - Страница 158 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2pitbull_85

В старкрафте экономика играет главную роль. Потеря одного юнита, может привести к краху. Причем если происходит накопление ресурсов, то шанс проиграть гораздо выше.

Ссылка на комментарий

2Август: с какого это перепугу ТоталВар не имеет ничего общего с Цивой и Парадоксами? То, что в этих играх делается упор на разные составляющие, не отменяет того, что во всех этих играх одинаковый масштаб происходящего - все они показывают столкновение между странами и цивилизациями, везде страткарта разбитая на отдельные регионы, и даже то, что производители этих игр успешно копируют друг у друга идеи по геймплею лишний раз это подтверждает. Просто разный подход, упор сделан на разные составляющие игры, и наличие тактики в ТоталВар ничего не меняет. Вот Цитадель да, там совсем другой масштаб происходящего, и копировать такую подробную экономику на масштабы происходящего в ТоталВар будет нелепо. Но я не говорил о том, что надо делать так подробно, вплоть до того, чтобы выбирать место постройки отдельных полей или лесопилок, нет. Раз у нас в ТоталВар масштабы регионов и государств, достаточно сделать различия именно на этом уровне - такой-то регион или фракция специализируются на производстве и торговле тем или иным ресурсом, группой ресурсов. Данные о производстве ресурсов и торговле ими в Античности есть достаточно подробные, более того, в РТВ уже была торговля ресурсами по регионам. С той разницей, что ресурсы эти почти ни на что не влияли, торговля не влияла ни на что, кроме количества денег в казне, сами ресурсы не имели никакого количественного исчисления. Цифры были только в производительности с/х и шахт, налогах. Так, производительность полей напрямую влияла на доход, и очень сильно, а также одновременно на рост населения. Для сельского хозяйства объемы в цифрах есть, объемы напрямую влияют на экономику, а все остальные ресурсы висят где-то в воздухе, хотя например металлы или строевой лес играли в экономике того времени не меньшую роль. Я позже выложу карту торговли между странами в то время, там все хорошо видно, и видно, почему греки стремились колонизировать именно те регионы, в которых выгодно производить зерно и доставлять его морской торговлей. Все это нужно показать именно в масштабах игры т.е. не отдельные поле/лесопилка, а по регионам. Это не означает, что надо будет сидеть и считать оливки, вы видите производство, объемы торговли - и исходя из имеющихся у вас ресурсов принимаете решения. Есть у вас достаточно строевого леса - строите военную верфь и начинаете постройку военных кораблей. Строить при этом необязательно по 1 кораблю в ход, а именно в зависимости от объема производства ресурса, или получения его торговлей, неважно. В каком-то городе, который вы выбрали для специализации постройки флота, у вас будут огромные верфи и приток строевого леса - вы сможете строить по 3 триремы в ход, а в другом одна будет строиться 3 хода, зато там допустим пригодная земля, и вы выбрали специализацию региона на сельское хозяйство. Играя например за греков, вы можете сосредоточить производство флота, оружия, ремесленных изделий скажем в Аттике, Македония и Фракия будут поставлять вам лес и коней для армии, колонии в Крыму, на Сицилии, в Испании дают зерно и другие ресурсы. Так, вы сразу получаете приоритеты в игре - сперва вам надо контролировать север Балкан для получения леса и постройки кораблей (можно и не завоевывать, главное иметь торговлю с этим регионом нужным вам ресурсом), затем колонии, производящие зерно, связать торговлей по морю, для чего нужен торговый флот. Потеря ваших колоний за морем таким образом не просто лишит вас источника лишних денег, вы потеряете именно ресурсы, без которых не сможете делать то или иное. И все это никак не отменяет главную составляющую ТоталВар - сражения, они никуда не денутся, просто ваши завоевания будут иметь цель и в рассчете своих действий необходимо будет отталкиваться именно от необходимости того или иного региона, ресурса. Мы ведь влияние экономических факторов в отдельной теме разобрали достаточно подробно, это такие масштабы, которые игнорировать невозможно. И Черныш приводил интересные схемы, показывающие что влияние стоимости доставки ресурсов оказывало самое прямое влияние на размеры расширения древних государств. Зайдите в Исторический раздел, там очень интересные вещи пишут о ходе Троянской войны. Если все эти моменты отразить в игре, получится невероятно интересно и атмосферно, геймплей за различные фракции с учетом экономических особенностей регионов будет совершенно разным, например цели и задачи в игре за Карфаген и греков будут одни, а за материковых кельтов или германцев совсем другими.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2Period: зря вы тратите столько времени на игры, неужели у вас его так много;) мы тратим время на то, что нам интересно, в данном случае обсуждение игры перекликается с историей Древнего мира.

Ссылка на комментарий

2lol

Ага, поддерживаю. Старкрафт вообще тут не в тему, упоминание о нем на этом форуме, сродни отрыжки за званным обедом

 

2pitbull_85

Вы не переспорите, так зачем силы тратить :)

Ссылка на комментарий

2Period

:cheers: Чтото у меня хреновыйе предчувствия - молчание очередное о привязке тактической карты к стратегической, глупый БАИ у которого опять выманивают отряды по одному, ну и все что уже многократно озвучено (темнота с осадами, строем, скоростью бега, битвы...).

Посему жду ЕБ2, но там чтото тишина полная.... :(

Ссылка на комментарий
Вы не переспорите, так зачем силы тратить

 

Затем же, зачем и фантазировать на тему идеальной стратегии Тотал Вар, которой не будет НИКОГДА.

Впрочем, это ничего, это об играх речь, а не о женщинах к примеру. Так, что пусть камрад пишет, я за обедом всегда его читаю )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2lol

там чтото тишина полная.
Вчера в твиттере сообщили что

стартовые поселения в кампании готовы на 70% остались кельты и германцы - начали по ним работы и инкорпорируют катастрофы на страткарту.

 

2SonarMaster

Затем же, зачем и фантазировать на тему идеальной стратегии

 

Ja, ja, натюрлих, пусть спорят - интересно почитать)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Вчера в твиттере сообщили что

стартовые поселения в кампании готовы на 70%

Так что, они в ЕБ2 все же взялись за архитектуру античную для М2ТВ? Если так, то стоит обращать внимание на мод, хоть и коряво многие отряды сделаны, но само наполнение у ЕБ на 5+, но если не будет античной архитектуры на тактике, то этот мод не стоит и выеденного яйца, лучше в ЕБ на РТВ поиграть будет.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Так что, они в ЕБ2 все же взялись за архитектуру античную для М2ТВ?

Скорее всего. Античная архитектура сделана в моде De Bello Mundi, китайская - в Rise of the Three Kingdoms, EB было бы стыдно отставать после 5 лет работы..

Ссылка на комментарий

Немного оффтоп, но я на Импе полгода назад в теме ЕВ2 выкладывал скрины новой архитектуры в моде, так что.

Хотя конечно вот именно в этом плане РТВ2 обходит ЕВ2 на две головы.

С другой стороны, архитектура это из разряда красивостей. На ход игры это существенного влияния не оказывает. Но посмотреть приятно.

Ссылка на комментарий
Немного оффтоп, но я на Импе полгода назад в теме ЕВ2 выкладывал скрины новой архитектуры в моде, так что.

Подтверждаю + на ТВЦ полно скриншотов античных городов, кочевых юрт и т.п. Красота! В графике Меди есть своя прелесть, отличная от новоримовской.

Ссылка на комментарий
В графике Меди есть своя прелесть, отличная от новоримовской

Она какая-то более реалистичная что ли. В РТВ2 графика как в Циве, мультяшно-анимешная, цвета такие же. Вообще стилистика.

Посмотрел превью архитектуры кочевников - сделано блестяще. Еще лучше пони, действительно напоминает степную конницу.

Главное, за что обидно - что СА не торопится делать такие же информативные превью, показывающие действительно важное в игре, а не только зрелищное.

Но вместе с тем хорошо, что хоть такая конкуренция в лице мододелов существует. Я бы с удовольствием купил обе части их мода, чтобы стояли на полке. Заодно продемонстрировать СА и их боссам в Сеге, каков реальный запрос на историчный и умный ТоталВар.

Ссылка на комментарий

зашел не totalwar.com

Задний план - морской вид с тёткой на переднем плане на тему второго рима.

Первая мысль - мля, женщина на корабле в полупрозрачной рубахе (морячки довольны).

Вторая - как у нее уши не оборвались от таких серьг.

Третья - В целом красиво.

И четвертая - концепция Рима2 соблюдена полностью: да не исторично, да физикой и не пахнет, но, сцуко, красиво.

Ссылка на комментарий

Вы тут все копья ломаете за историчность, реалистичность, геймплей, глубину и т.д. Если обобщить, все то, что здесь говорится, то получается что Р2ТВ, как и последние игры серии - унылое говно. А вот парадоксы и циаилизация - идеальные стратегии. Это у меня вызывает недоумение и порождает несколько вопросов.

 

1. Вот мне, например, не нравятся многие игры - Call of Duty, FIFA, Formula1, Герои и т.д. Но мне почему-то не приходит в голову ходить по форумам, где эти игры обсуждаются, и писать сотни сообщений как сильно мне не нравятся эти игры. Какую цель преследуют те, кто этим занимается? Ну раз сказал, что игра УГ и иди на форумы хороших и качественных игр, где все исторично, реалистично и ИИ супер крутой. Постоянное же зависание на форуме ненавистной игры и провоцирование АНТИ настроений, причем так упорно, что некоторые нейтральные товарищи действительно этим проникаются и уже на полном серьезе начинают думать мерками этих троллей, мол да, и стратчасть уныла и тактика не развивается. Мда.

 

2. Если те же парадоксы и цивилизация хороши, то почему бы не пойти на форумы, где эти игры обсуждаются и не парить мозг местным форумчанам на тему - "когда же уже разрабы прикрутят тактические битвы как в ТВ?". Ведь по вашим словам выходит, что этим стратегиями куда ближе до игр вашей мечты - только тактику прикрутить и получится идеальная игра, а серия ТВ умерла, остались только "граффон!" и "вау как бошка отлетела!!11". не понимаю, зачем время тратить на обсуждение трупа, если есть такие живые игры, как парадоксы и цива, которые из года в год хорошеют, а прикрутят тактику - станет просто идеалом.

 

Я бы хотел высказать свои соображения по поводу того, что служит критерием успшности игры. Критерий всего один - если вам хочется в игру играть, значит игра успешна. Неважно почему вам хочется в нее играть и неважно отдаете ли вы себе отчет в том, чем именно игра затянула - будь-то геймплей, историчность, реализм или еще что-то. Но если такое случилось и вы стали в игру играть - значит разработчики справились со своей задачей. Вы же не забыли, что они игру как раз и делают? В этой связи хочу отметить, что все те, кто считает игру Р2ТВ неудачной, но будут в нее играть - лицемеры. Ведь если игра бредовая, то зачем в нее играть, верно? Играть же в игру и параллельно поливать ее грязью... ну не знаю как это назвать. Идиотизм? Только не надо говорить, что "мы лишь высказываем конструктивную критику". Чтобы критиковать, надо попробовать. Вы еще ничего не пробовали, но уже ярлыки развесили. Про таких говорят - "Не показывай полработы дураку".

 

А вот если человеку действительно будет неинтересно играть, то причин может быть две - действительно неудачная с точки зрения этого человека игра, либо просто у человека изменились интересы и он больше в игры не играет (появилась семья, работа много времени отнимает и т.д.). И поэтому если человек говорит, что раньше (Р1ТВ) игры были отлчиные, а теперь (Р2ТВ) никудышние, то стоит этому человеку задать вопрос - а играет ли он сейчас в те самые отличные (Р1ТВ) игры? Если нет, то налицо как раз ситуация просто смены интересов и дело тут совсем не в качестве игр.

Ссылка на комментарий

2zaregaus

1. Вот мне, например, не нравятся многие игры - Call of Duty, FIFA, Formula1, Герои и т.д. Но мне почему-то не приходит в голову ходить по форумам, где эти игры обсуждаются, и писать сотни сообщений как сильно мне не нравятся эти игры

 

А никто никуда не приходил. Большинство написавших в этой теме далеко не первый день на форуме ;)

 

И поэтому если человек говорит, что раньше (Р1ТВ) игры были отлчиные, а теперь (Р2ТВ) никудышние, то стоит этому человеку задать вопрос - а играет ли он сейчас в те самые отличные (Р1ТВ) игры?

 

Хоть Герои и неинтересны, но напомню ЧТО было и писалось на форумах игры когда вышли 4-е герои. А потом и 5-е. Ситуация похожа в чем-то. Ибо вышел новый движок и именно его особенности и критикуются.

Ссылка на комментарий

to zaregaus

 

ТВОВ насколько я знаю обитель хардкорных фанатов ТВ, поэтому неудивительно, что здесь ратуют именно за усложение игрового процесса без ущерба для историчности.

 

По поводу Р2ТВ - предзаказ сделал, хотя и знаю, что это будет не тот Рим а-ля ЕБ, который бы хотелось увидеть от СА, а нечто иное. Что именно - покажет сентябрь :D

Ссылка на комментарий

2lol

 

Старкрафт настолько не уместен в теме, как и цива :) Так что имхо, эти аргументы бьют друг друга, и сокращаются ;)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.