Rome 2: Total War - Страница 156 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Вообщем как я и писал ещё год назад - кто хочет играть в рЫм №2 на максимальной графике, запасайтесь или GTX TITAN/GTX 690/Radeon HD 7990 или парой GTX 780/Radeon HD 7970. Игра по требованию к железу будет на уровне последних CRYSIS и Metro 2033.

Ссылка на комментарий

2akyn

из минусов кава опять не чарджит насквозь.

И не должна. Никаких насквозь никогда - это только каскадеры насквозь проскакивают на галопе, чтобы не разбиться. А в бою конница останавливалась.

Как раз минус что конница влетает в ряды пехоты как будто это автомобиль а не лошадь.

Ссылка на комментарий

2Period

Я пальцем ни в кого не тыкаю, лишь сделал утверждение что критика всегда хорошо, в отличии от жополизания.

Критика должна быть обоснованной и конструктивной, ну а термин "жополизание" применяемый к оппонентам уже вполне характеризует твою "беспристрастность", "объективность" - а уж как обосновывает твою (и других критиканов ) точку зрения - не пересказать.

 

 

Самое главное СА совсем небольшую косметику навело и сразу всем критиканам понравилось, а то "ни куплю ни в жисть" ;)

 

Чем новые ролики отличаются от старых, что ты Юра так резко передумал ? :D

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Август: сравнивать можно только исключительно с ванилами разве? Я больше привык руководствоваться разумом, и если где-то было сделано лучше - значит лучше выбрать именно этот ориентир, а не говорить, что СА еще на шаг приблизилась к идеалу. Скорость битвы нарочно делается такая резвая, чтобы не утомлять любителей пострелушек, привыкших к бодрой динамике происходящего на экране. Надеюсь, вы не сомневаетесь, что именно этого массового игрока желает привлечь Сега под свое крыло? Так вот, во многих модах уже лет 5 тому назад рассчитали реалистичную скорость перемещения войск. Реалистичную - это когда легионер бежит в строю, с полным комплектом защитного вооружения, с щитом, который сам по себе весит с десяток кг. Вот когда на экране происходящее напоминает подобный забег, это реалистично, и смотрится естественно. А во всех ванилах солдаты, даже тяжеловооруженные, бегают со скоростью чемпиона мира, причем налегке и без всякого строя. Поэтому я и говорю - скорость запредельная. И дело даже не в историчности, просто нет ощущения, что это вот строй тяжелой пехоты. Особенно, когда и самого строя то в битве нет. Скажете, мелочи - но из таких вот мелочей складывается атмосферность в игре вообще. Именно поэтому мне нравится подход ЕВ - вроде тот же ТоталВар, но дух захватывает. И верится в происходящее. ТоталВар для меня именно в этом - в возможности погрузиться в эпоху, почувствовать ее вкус что называется нутром. В любом случае ИИ окажется слабее меня, и не помогут ему костыли и коридорные карты. Но вот глубина погружения оказывается потеряна напрочь. А как игра, стратегия - ТоталВар в любом случае тухлый, что с ним не делай, просто потому что аркада насквозь, так хоть погружение. А его нет, мешают все эти условности. Попытки выправить баланс уравнивая города фракций - все это добавит толику играбельности, но все-равно все это хуже, чем в Циве, а вот главное - погружение, реализм - все то, чем брал ТоталВар, утеряно напрочь. Нет, и не будет, и не надо тотального баланса в игре - да и не надо, игра не об этом. Пускай Понт будет неизмеримо слабее империи Селевкидов, да и ладно, тем интереснее играть за него. Однако создатели ЕВ как-то умудрились сделать интересной игру за все фракции, и если бы было больше слотов под фракции, было бы еще интереснее. Но главное в другом - они сумели воссоздать атмосферу, погружение - все то, за что любим ТоталВар, в каждой мелочи. В частности, в скорости бега, в тактическом рисунке, где конница не рыцарская, а кельты не мальчики для битья. А глядя на Рим2 хочется сказать только одно - не верю. Не верю, что это античный мир, и все тут. Слишком многое коряво, выпирает углами тут и там, несмотря на без преувеличения блестящую архитектуру и пейзажи. Слишком наигранно, неправдоподобно. Нет ощущения, что вот кельты это кельты, а пуны это не римляне в профиль. Нет ощущения атмосферы в игре, которая из многих мелочей складывается, нет у СА этого внимания к мелочам, к сожалению. Оно и понятно, не для того эту игру делают, отсюда и все разочарование. Где-то им безусловно удалось на славу, но в основном простое перекрашивание самураев в легионеров. Все понятно, сроки и Сега, и оттого разочарование только сильнее - ведь какая игра могла получиться, кабы не это решение Сеги срубить бабла по накатанной, используя благодатную тему. Нереализованная мечта иногда все-таки лучше, чем пародия на нее. И дело вовсе не в критиканстве и желании обосрать, а в том, что можно было сделать лучше, а главное у ТоталВара для этого есть почти все.

Ссылка на комментарий
Нереализованная мечта иногда все-таки лучше, чем пародия на нее. И дело вовсе не в критиканстве и желании обосрать, а в том, что можно было сделать лучше, а главное у ТоталВара для этого есть почти все.
Это точно. Когда, несмотря на многообещающее презрение разрабов к истории, я в конце-концов убедился, что ни запорожских, ни кубанских казаков в Северном Причерноморье не будет, я расстроился, но мог бы это пережить. Но когда стало ясно, что не будет и боя трирем, я просто перестал это понимать. Если есть ракетные крейсера, то почему нет казаков?

К счастью, релиз р2тв пройдёт для меня незамеченным. Осталось подождать пару недель.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

сравнивать можно только исключительно с ванилами разве?

 

Ну а с чем еще то? С модами что ли? 0_о

 

Скорость битвы нарочно делается такая резвая, чтобы не утомлять любителей пострелушек, привыкших к бодрой динамике происходящего на экране.

 

Не только, еще к приму онлайн любителей. Я к примеру буду в первую очередь играть со своим товарищем, мультик. А так, не раз уже писали, о том что многих устраивает такая скорость, ибо не каждый готов играть в кампанию не более месяца. Лично мне скорость вообще пох, единсвенное где мне она важна это битв онлайн. Да, согласен в Шогуне было быстровато, но скорости МТВ2 мне будет в самый раз. Опять же, парит кажды раз играть в битву по полтора часа.

Средняя битва в RTS стратегии оналайн занимает 10-20 мин. Это оптимально время для многих жанров в принципе.

 

Так вот, во многих модах уже лет 5 тому назад рассчитали реалистичную скорость перемещения войск.

 

И что? И зачем? И еще раз снова - реалистичная скорость войск, это битвы по много часов!!! Битва при Мохаче была 2 часа, это рекорд Османов!!! А сколько длилась битва при гавгамелах?? Это нифига не реалистичная скорость. Просто вы хотите - аля подольше. Но в игру играют много людей, и я думаю СА гораздо лучше знает какую надо поставить скорость ;)

 

Скажете, мелочи - но из таких вот мелочей складывается атмосферность в игре вообще.

 

Камрад, не забывайтесь - это ваше ИМХО! Для вас именно так, и даже если я в некоторых моментах согласен именно с вами, это не больше чем ИМХО. Для многих, и так есть атмосферность. Мне РТВ был более чем атмосферным в свое время.

 

Именно поэтому мне нравится подход ЕВ - вроде тот же ТоталВар, но дух захватывает.

 

Мне ЕВ тоже нравится. Но это мод. Ванила такой быть в принципе не должна, и нельзя от нее такого, требовать.

 

И верится в происходящее. ТоталВар для меня именно в этом - в возможности погрузиться в эпоху, почувствовать ее вкус что называется нутром.

 

Опять же, все нужно разные вещи для атмосферы. Кому то и коринфского шлема хватит, ибо смотрел он лишь 300, или сериал Спартак :)

 

. А как игра, стратегия - ТоталВар в любом случае тухлый, что с ним не делай, просто потому что аркада насквозь, так хоть погружение.

 

Если вы не любите аркаду - не значит что игра тухлая. ТВ никогда не был хардокрной игрой.

 

Нет, и не будет, и не надо тотального баланса в игре - да и не надо, игра не об этом. Пускай Понт будет неизмеримо слабее империи Селевкидов, да и ладно, тем интереснее играть за него.

 

Разниа и так есть, но все равно нужен баланс. А как тогда в мультик играть?????? И в чем тгда интерес, если РИм будет самым сильным??

 

. А глядя на Рим2 хочется сказать только одно - не верю. Не верю, что это античный мир, и все тут. Слишком многое коряво, выпирает углами тут и там, несмотря на без преувеличения блестящую архитектуру и пейзажи. Слишком наигранно, неправдоподобно.

 

БЛИН!!! НУ ВЫ ЖЕ НЕ ВИДЕЛИ РИМ2!!! КАК И НИКТО ЕГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!!!

 

можно было сделать лучше

 

То что лучше для вас, не значит что лучше для других. Вы либите микроконтроль? А я сейчас могу привести много людей, которые любят, и не любят ТВ потому что его там для них нет. Но это ИМХО!

 

2Dino

Но когда стало ясно, что не будет и боя трирем,

 

Что значит не будет? 0_о

Ссылка на комментарий

2August

Что значит не будет?
Да так. Будет бой ракетных крейсеров. А античное морское сражение - это нечто уникальное, совершенно не похожее на артиллерийские дуэли более поздних времён. Его действительно сложно сделать и на это действительно стОило бы посмотреть, ибо такого не было ни до, ни после. Но шанс проср@н и это по-настоящему противно.
Ссылка на комментарий

2Dino

Да так. Будет бой ракетных крейсеров. А античное морское сражение - это нечто уникальное, совершенно не похожее на артиллерийские дуэли более поздних времён. Его действительно сложно сделать и на это действительно стОило бы посмотреть, ибо такого не было ни до, ни после. Но шанс проср@н и это по-настоящему противно.

 

ДыК, там есть абардаж, есть таран.. что еще надо? 0_о Да и тем более в это время на кораблях уже стояли балисты и.т.д.

Ссылка на комментарий

2August

Вот за что вас ценю - приходится как дятел все повторять. Начнем-с:

Ну а с чем еще то? С модами что ли? 0_о

Какая разница, мод - не мод? Кто-то сделал лучше - какая разница, кто именно, СА или мододел, скорость перемещения по тактике это всего лишь цифры, соотношение - какая разница кто выставил нужные?

Не только, еще к приму онлайн любителей. Я к примеру буду в первую очередь играть со своим товарищем, мультик. А так, не раз уже писали, о том что многих устраивает такая скорость, ибо не каждый готов играть в кампанию не более месяца. Лично мне скорость вообще пох, единсвенное где мне она важна это битв онлайн. Да, согласен в Шогуне было быстровато, но скорости МТВ2 мне будет в самый раз. Опять же, парит кажды раз играть в битву по полтора часа.

Средняя битва в RTS стратегии оналайн занимает 10-20 мин. Это оптимально время для многих жанров в принципе

Я на Импе следил за хот-ситом по EBDE, там были и онлайн-битвы с многотысячными армиями - и ничего, даже при боевке, удлиненной в сторону РС2 (ванильная в ЕВ намного ближе к оригиналу), все было достаточно динамично.

Вот это видео, например:

Что, лучше, когда битва длится 5 минут, а войска разбегаются едва соприкоснувшись, даже не оставляя времени для маневра?

И что? И зачем?

Я вам выше уже ответил:

во всех ванилах солдаты, даже тяжеловооруженные, бегают со скоростью чемпиона мира, причем налегке и без всякого строя. Поэтому я и говорю - скорость запредельная. И дело даже не в историчности, просто нет ощущения, что это вот строй тяжелой пехоты
Камрад, не забывайтесь - это ваше ИМХО! Для вас именно так, и даже если я в некоторых моментах согласен именно с вами, это не больше чем ИМХО. Для многих, и так есть атмосферность.

Откройте физическую карту Европы, например, чтобы не писать благоглупостей:

http://tureo.ru/Karty/europe.jpg

http://cs402329.userapi.com/v402329530/466/wWMVzr4BXhY.jpg

http://stranamehty.ru/wp-content/uploads/1...79_160391_2.jpg

Большая часть западной Европы лежит между 200 и 500 метрами выше уровня моря - это и близко не те непроходимые пики и сопки, которые нам демонстрирует СА.

Если кто-то совершенно не знаком ни с географией, ни с историей - это его проблемы, и не надо апеллировать к балансу, играбельности и т.д. - просто по факту кто-то не может сделать рельефную карту, и никакой атмосферностью в игре даже не пахнет.

Все вышеописанное относится, разумеется, к страткарте, рельеф той же Италии на поле боя очень и очень хорош.

Мне ЕВ тоже нравится. Но это мод. Ванила такой быть в принципе не должна, и нельзя от нее такого, требовать

Что именно, почему не должна? Вот я загрузил когда-то первую часть Цитадели и погрузился с головой. И дело не в историчности или ее отсутствии - атмосфера эпохи в игре либо есть, либо ее нет. Я купил бы РТВ2, если бы он эту атмосферу передавал хотя бы настолько же, как местами откровенно сказочный РТВ1 с его амазонками - те хоть имеют отношение к греческим мифам.

Кому то и коринфского шлема хватит, ибо смотрел он лишь 300, или сериал Спартак

Я выше уже отвечал - нельзя игру (книгу, фильм и т.д.) ориентировать на худших.

В противном случае получается фастфуд и Донцова.

Если вы не любите аркаду - не значит что игра тухлая. ТВ никогда не был хардокрной игрой

Причем здесь хардкорность? ТВ изначально был игрой (со времени РТВ1 минимум), ориентированной прежде всего на клацанье мышкой на тактической карте, стратегия там была упрощенной, минимальной. С тех пор СА отчаянно заимствует идеи, пытаясь подтянуть стратчасть ближе к Циве (это невооруженным глазом видно - ветки технологий, ресурсы и т.д.) - но ТВ как был аркадой, где тактика основное - так ей и остался.

Как стратегия ТВ слабый, и не надо пытаться с этим спорить - в СА это понимают лучше вас, и работают над этим последние 10 лет (правда успехи невелики).

А как тогда в мультик играть?????? И в чем тгда интерес, если РИм будет самым сильным??

А вы против Рима в союзы объединяйтесь. Применяйте засадную тактику, партизанскую стратегию. Так противники Рима с ним и воевали, потому что его ресурсы были велики, и тупо бодаться с ним лоб в лоб было неинтересно. Учитесь у Ганнибала и Пирра гибкости.

Не умеете так, не позволяет так играть игра - значит плохая игра, не позволяет она воссоздать сражения и войны античности - и нечего тогда об этом спорить столько времени.

БЛИН!!! НУ ВЫ ЖЕ НЕ ВИДЕЛИ РИМ2!!! КАК И НИКТО ЕГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!!!

Выше в теме с десяток видеороликов - откройте на весь экран и наслаждайтесь.

То что лучше для вас, не значит что лучше для других

Когда вы покажете, что на РТВ2 можно более-менее реалистично воссоздать битву при Каннах или Гавгамелах - тогда поговорим. РТВ1, особенно с модами, худо-бедно с этим справлялся между прочим.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

 

ЕВ во-первых делали сколько лет, а во-вторых он не лучше! Он другой. Много кто не будет в него играть, ибо он слишком запудренный и долгий. Это игра для любителей ТВ таких как мы с вами, а это весьма узкий круг. И то, я к примеру в ЕВ не решился бы играть мультиплеер кампанию o_0

 

Уж извините, но эти хотситы с онлайн боями - это вообще задортство дальше некуда ))) Это уж совсем на любителя как говорится))

 

Вам цитадель атмосферная, а мне вообще жесть ужасная о_0 Опять же это ваше ИМХО

 

Да старт режим поладят гавкают, так и есть. Но делают они это оккупантов, по чуть чуть, что бы не спугнуть покупателя)))

 

Поймите, большинство ваших чаяний, для рядового покупателей вообще не ясны))

Ссылка на комментарий

2August

ЕВ во-первых делали сколько лет

Делала бы студия с полным штатом программеров и т.д. - сделали бы за год, вне всяких сомнений. При том, что только исторической инфы нарыто с вагон и тележку рядом.

Нет, я не умаляю достижение тех, кто разработал игровой двиг, ванила РТВ1 впервые была очень необычной и интересной на фоне других стратегий, проблема в том, что время прошло - а нам предлагают по сути тот же самый геймплей, за минимальными отличиями.

Много кто не будет в него играть, ибо он слишком запудренный и долгий. Это игра для любителей ТВ таких как мы с вами, а это весьма узкий круг. И то, я к примеру в ЕВ не решился бы играть мультиплеер кампанию

Миллион скачавших мод смотрят на вас с недоверием.

Примерно столько же смотрит тех, кто скачал РС2.

И не надо в десятый раз по кругу о том, что мол де не все скачавшие играли, не всем понравилось и т.д. Начнем с того, что не всем, купившим ванилу, она тоже понравилась, это раз. Во-вторых узнать о моде, найти его и суметь поставить без косяков - это целая проблема, иначе было бы еще больше - был бы диск в магазине с инсталлером - и проблема снята. И в третьих - миллион закачек это в основном люди так или иначе причастные к фан сообществу, поскольку рекламы модов нет, их не пиарят по всем журналам и в сети, чтобы о нем просто узнать - надо быть поклонником игры, лезть куда-то на форум, читать что-то.

Уж извините, но эти хотситы с онлайн боями - это вообще задортство дальше некуда ))) Это уж совсем на любителя как говорится))

Задротство, действительно. Потому, что полноценного хот-сит режима нет, тем более с поддержкой онлайн-битв. Пока этот хот-сит создашь - поседеешь.

А если бы все это уже было встроено в игру - только на этом ТоталВар вырвался бы далеко в лидеры, поскольку в онлайн (стратегии в т.ч.) сегодня играют повсюду. А в ТВ это вдвойне интересно.

Вам цитадель атмосферная, а мне вообще жесть ужасная о_0 Опять же это ваше ИМХО

2 миллиона только официальных покупателей игры смотрят на вас с недоверием.

Именно незаурядная стратегическая часть с экономикой и производством, а также глубина погружения сделали хитом игру с уже устаревшей на тот момент изометрической пиксельной графикой.

В этом весь секрет - сразу куча новых идей, глубокий разносторонний геймплей, атмосфера - и не очень дорогая игра вообщем-то выстреливает. И не нужно огненных шаров и фотореалистичной графики.

Да старт режим поладят гавкают, так и есть. Но делают они это оккупантов, по чуть чуть, что бы не спугнуть покупателя)))

Это вы так думаете, а на самом деле просто не могут сделать сразу и много, чтоб качественно. Потому что в других играх стратчасть годами оттачивалась до блеска, а здесь СА урывками впихивают то одну, то другую идею.

Но - ведь что странно - Сегун2 с аддонами называется самой успешной (коммерчески) игрой в серии - стало быть все эти нововведения покупателя (рядового) не отпугнули, даже наоборот. Стало быть они нужны и полезны для игры, ее интересности.

Поймите, большинство ваших чаяний, для рядового покупателей вообще не ясны))

Ваша мантра про "рядовых покупателей ТоталВара" уже изрядно поднадоела. Может, статистикой побалуете?

И так, на минутку, у Цивы покупателей в разы поболее - и ничего, всем оказываются милы и близки углубленное управление державой. Не странно ли? ТоталВар купит миллион, а Циву пять миллионов - и "рядовому" покупатели интересно возиться с развитием страны больше, чем тупо гонять солдатиков по карте.

Ссылка на комментарий

Миллион скачиваний, или миллион айпи? Я только раза три игру качал))

 

Ну блин' опять же - вам нравится Цитадель, а кому то нет. Зачем вы навязываете игровые элементы тем кому они не нравятся?

 

А что в Сегуне особо сложного? Там микро менеджмента стало наоборот меньше.

 

Ну а опять Цива тут причем? И как много людей в нее играет на вх? Кстати, как много людей в ТВ играет на вх?))) Цива на легком, очень проста.

 

Так или иначе ТВ покупают)))

Ссылка на комментарий

2August

ДыК, там есть абардаж, есть таран.. что еще надо?

Ну как объяснить. Есть то, что называется тараном, есть то, что называется абордажем. Но таран вызывает когнитивный диссонанс. С чем сравнить... Ну вот выходит советская подводная лодка К-22 из бухты в Североморске 4 августа 1943 года и капитан (т.е. Вы) решает: "Будем торпедировать немецкий линкор!" Жмёте кнопочку "торпедировать". На перископе, откуда ни возьмись, появляется огромная рыбачья сеть, которая взмывает под облака и с воем улетает в Африку. Через несколько секунд она возвращается, а в её недрах трепещется беспомощный "Шарнхорст".

Ну вот какие-то такие ощущуения. В чём тут дело? Неисторично? Может быть. Но как по мне, то проблема не в истории.

Ссылка на комментарий

2August

Миллион скачиваний, или миллион айпи? Я только раза три игру качал))

И что? У меня лежит два диска РТВ плюс коллекционный сборник ТВ.

Миллион скачавших - это только фаны (казуал вообще об этом моде слышал едва ли), и скачки только с одного оффсайта (я например качал не оттуда), и все это при том, что ни узнать о моде, ни найти его в свободной продаже практически невозможно.

Это все-равно, что Ладу от Ваза купили бы 4 миллиона человек (ванила), а ее модификацию (сделанную кустарно) купил миллион - при том, что Вазовская ванила рекламировалась где только можно, и продается на каждом углу, а модификация продается в 3-4 местах, о которых знают лишь фанаты этой машины вообще.

Ну блин' опять же - вам нравится Цитадель, а кому то нет. Зачем вы навязываете игровые элементы тем кому они не нравятся?

Речь не обо мне или вас, еще раз - порядок цифр таков, что игру купили два миллиона человек. Это сравнимо с объемами продаж ТВ.

А что в Сегуне особо сложного? Там микро менеджмента стало наоборот меньше

Речь не о менеджменте, речь о игровых элементах, которые в ТВ постоянно добавляются (в частности из Цивы) - зависимость найма от ресурсов, продовольствие, технологии и т.д. В этом плане Сегун2 сложнее предшественников, однако никого эти нововведения сильно не оттолкнули, судя по статистике продаж - и это про региональную Японию.

Вот об этом и речь, что подобных игровых элементов в стратегию надо вносить, и чем больше, тем лучше. Все это дает глубину стратрежима.

Ну а опять Цива тут причем? И как много людей в нее играет на вх? Кстати, как много людей в ТВ играет на вх?))) Цива на легком, очень проста

Вы опять про уровни сложности, а я вам совсем о другом.

Цива при том, что стратрежим и в Циве, и в ТоталВар практически одинаковый, за небольшими отличиями. Речь идет о добавлении новых элементов в стратрежим - вы утверждаете, что это добавление отпугнет покупателей своей сложностью, а я привожу в пример куда более сложную и насыщенную этими элементами Циву - и ничего, ее покупают, да так, что ТоталВару далеко.

Из всего этого можно сделать вывод, что множество игровых элементов и способов взаимодействия с игрой людям интересно больше, чем тупо гонять солдатиков по полю. В противном случае ТоталВар обгонял бы Циву по продажам.

У вас как с логикой вообще, порядок?

Так или иначе ТВ покупают)))

И Парадоксы покупают, дальше что?

Вы завели речь, мол отпугнут покупателей сложности - а я вам доказал обратное. Вот эта ваша фраза:

Поймите, большинство ваших чаяний, для рядового покупателей вообще не ясны

Большинство моих идей родом из других стратегий, я их не сам выдумываю. В частности из Цивы, давним поклонником которой я являюсь.

Циву покупает множество людей, и не потому, что это массовый продукт, а потому что людям интересно играть в глубокую, нелинейную стратегию. И всем этим миллионам игроков вполне понятно, зачем нужны игровые элементы.

Не понятно похоже только вам, и тем, кто кроме ТоталВар не играл больше ни во что другое, и не представляет, какие элементы можно сделать в стратегии, как они влияют на геймплей, и зачем нужны вообще.

Понимаете, игры нравятся не сами по себе, а за те игровые возможности, которые они дают. Так, если Циву купили 5млн человек, значит +/- 5 млн людей нравится строить и развивать государство. Если 2 миллиона человек купили Цитадель, значит им нравится глубокая экономика и осады, укрепление и строительство замков. Если 3 миллиона человек купили ТоталВар, значит примерно 3 миллионам человек нравится строить государство и воевать на тактике.

Так откуда у вас взялась уверенность, что если добавить в ТВ экономику, то к 3 миллионам купивших не добавится хотя бы часть (пускай треть) тех, кого этим привлекла Цитадель? А если добавить глубину стратрежима Цивы - добавится еще плюс-минус несколько миллионов покупателей, которые до того находили этот элемент в Циве, и потому играли именно в нее, а не во что-то другое.

Разумеется, не побегут все разом поклонники Цитадели покупать ТВ, если туда добавить такие же детально проработанные осады, строительство и экономику, но значительная часть таки может разглядеть эти элементы в новой игре, и купят ее именно ради этого.

И мои слова подтверждает логика действий СА - они берут идеи из смежных стратегий, например Цивы, расширяя и углубляя геймплей, и расширяя свою аудиторию, привлекая этим новых игроков. А главное - продажи также уверенно показывают рост интереса к серии по мере расширения игровых возможностей.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2akyn

может голосовалку прикрутить? Типа предзаказал Рим два? Да НетПусть язык цыфрей так сказать все покажет сам.

 

Ничего это не покажет. Я например не критикую Рим2, но я его и не предзаказал. И не я один такой. А вот люди. критикуюшие СА и Рим2 его уже предзаказали.

Ссылка на комментарий

Предзаказ я делать точно не буду, и наплевать на все паки культурных греческих городов. Все это добро на Рождество пойдет оптом по бросовым ценам, впридачу с патчами и т.д. Тогда и возьму, если до этого времени удастся разглядеть в игре что-нибудь действительно стоящее. Пока в активе чудные панорамы и виды, великолепная архитектура, обещанная дипломатия. Тактические битвы незачот однозначно, морские под вопросом, осады обещают быть масштабными и красивыми, но помимо заявленных точек контроля ничего существенно нового нет. Обещанный ИИ на уровне отрядов в роликах не просматривается, обещанных засад в зданиях не заметил или плохо смотрел, про экономику и систему найма в игре до сих пор загадочная тишина. Поэтому оценка по шкале ожиданий 3 из 10, игру стоит купить только затем, чтобы полюбоваться пейзажами и архитектурой.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.