Rome 2: Total War - Страница 157 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Я прохожу ТВ на ВХ вообще не используя агентов, я вообще до сих пор не знаю как работает там экономика(мне не интерестно), и я ни разу не обращал внимание на то что СТВ2 есть ресурсы, их наличие или отсутсвие, не влияет на меня никак :)

А да, я еще никогда не заморачивался кузницами и храмами, которые дают фиг знает какие там бонусы и нах они нужны тоже я понятия не имею :))

Так вот в циву, на легком можно спокойно играть используя не более 10% элементов игры. Тех дерево - авоматом, а все остальное тупо покупать за золото)) По сути, цива даже имхо легче тотал вара(на легком)))

 

А так, Цитадль и.т.д. Это хорошо конечно... Но ест еще тот же старкраф :) В который тоже играет много людей) Так почему вы смотрите на итадель и Циву а не на старкрафт и другие ртс? Почему вы считаете что серия долдна идти именно в ту степь которая нравится вам а не другим? :)

 

И да, большенмтво нововведений в ТВ, это приятные мелочи, но не то чего вы хотите - а вы хотите микроменеджмент, вы хотите сложную систему линий снабжения, и.т.д. И вы говорили про Парадоксы и идеал. Но парадоксы идеал не для всех.

Ссылка на комментарий

2Нornet: мое железо потянет на минимальных или средних настройках, но я знаю, что многие знакомые купят, попробую и посмотрю. Ничего принципиально нового в движке нет, пары дней игры хватит, чтобы понять, стоит оно того или нет. Понравится - куплю игру, это не такие большие деньги. 2Август: в том и дело, что в ТВ можно и на среднем уровне ничем не заморачиваться, тупо клепать войска и давить всех. Глупо, примитивно и скучно. Пример со Старкрафтом неудачный, вымышленный мир, ничего общего с реальностью. А Рим это игра про мир реальный, про историю, пускай и альтернативную. Вам не интересно, почему полководцы действовали так, а не иначе, из-за чего происходили войны - дело ваше, гоняйте бессмысленных солдатиков в бессмысленных сражениях. На этом разговор предлагаю закончить - у нас просто принципиально разный взгляд на игры.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

 

Камрад, суть которую я пытаюсь до вас донести, что у каждого разный вкус:) И между мне не нравится, и игра-говно, есть большая разница.Я к примеру терпеть не могу Высоцкого и все на него похожее, но я же не гворю что Высоцкий фигня, и что Барри Вайт гороздо лучше :)

Вот для меня, нет разницы вымышленная или не вымышленная реальность)) Я к примеру хоть и зовусь в честь Октавиана, но я глубоко разачарован поворотом истории, при котором Рим победил. И основная цель моей игры - спалить Рим к чертям с помощью элинских агрираспидов :)) Но реальность этого, не далека от Протоссов и Зергов:) А атмосфера в старкравте, вообще не повторима:)

 

2Дино

 

Честно, я после греко-персидских войн, мало знаю о морских боях того времени. Но из того что я увидел, мне понравилось все, кроме излишка фаирболов:) Надеюсь их будет не так много.

А так, не забываем: битва должна быть не затяжной и зрелищной, а уж потом историчной. И самое главное - нет и

нЕодной игры, где битва лучше!!! :( Или в перво эпохи империи битвы лучше? :( Вообще игр в которых можно поуправлять античными корабликами, можно на пальцах пересчитать.

Ссылка на комментарий

2August

Так вот в циву, на легком можно спокойно играть используя не более 10% элементов игры. Тех дерево - авоматом, а все остальное тупо покупать за золото)) По сути, цива даже имхо легче тотал вара(на легком)))

Ну да. Когда вы заканчивали школу вы с легкостью одной левой могли побить любого первоклашку.. :bleh:

Камрад, суть которую я пытаюсь до вас донести, что у каждого разный вкус

А еще у каждого разный культурный уровень... гоплте в Заводском районе нравится сосать пиво и лузгать семечки, но это не основание утверждать что их "мнение" чего-то стоит... :bangin:

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Камрад, только давайте не мерять "уровень" по предпочтениям в игре ;) Мне хватат проблем в жизни, которые засирают мне мозги, ТВ для меня развлекуха. Если я захочу напрячь мозги - пойду на турнир по шахматам боротся за 1 разряд.

Ссылка на комментарий

2August

Если я захочу напрячь мозги - пойду на турнир по шахматам боротся за 1 разряд.

Шахматы для неудачников, играй в го, будь мужиком блеать :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Шахматы для неудачников, играй в го, будь мужиком блеать 

 

Кстати давно хочу научится играть в Го :) Но пока не с кем играть, и нет доски.

Ссылка на комментарий

2August

Кстати давно хочу научится играть в Го smile3.gif Но пока не с кем играть, и нет доски.

Вот уж в Киеве не должно быть проблем с клубами, да и доски даже к нам с Украины везут вроде :)

Ссылка на комментарий

2August

Вообще есть судя по сайту целая федерация по:

 

http://kfgo.org.ua/

 

Гуглящий да найдет (с)

Ссылка на комментарий

Для одних ТоталВар сугубо развлечение, трах-бабах, и нет желания разбираться в тонкостях игры, в ее возможностях, которые между тем в игру заложены, они есть. Для других это возможность погрузиться, им интересно находить в игре задачи, думать над стратегией. Принципиально разный подход, и спорить смысла нет вообщем-то. С точки зрения трах-бабах Рим2 будет превосходен, речь вообщем-то не о том. Помимо зрелищности в игру заложена возможность думать, например обещанная зависимость от ресурсов обещает хоть какую-то экономику, международную торговлю. Все это в игре есть, и этим можно пользоваться. Не хотите пользоваться - дело ваше, не надо только утверждать, что все это лишнее. Сами СА думают по-другому, думали по-крайней мере, поскольку добавили в игру именно те элементы, которые вам не нужны, и главное игрокам это понравилось. Для меня остается загадкой только одно - зачем вы играете в стратрежим, если вам имеющиеся возможности стратегии побоку, вы ими не пользуетесь в принципе. И зачем равняете по себе всех остальных игроков.

Ссылка на комментарий

Да меня не интересует экономика в игре. Но меня очень интересует дипломатия. Благо уже СТВ2, я вижу более мение гуд. В Риме я уверен будет еще лучше.

И да, я как раз по себе всех не равняю. Хотя имхо моя позиция более мение усредненная:) ИМХО среднестатистический покупатель ТВ, не захочет микроменджмента.

Ссылка на комментарий

Вы сами говорите, вам не интересна экономика, не интересна также половина других возможностей в ТВ, вы их не используете. Но откуда взялась уверенность, что их не используют другие, что им это неинтересно? Я на Империале высказывал свои идеи по стратчасти, и очень многим нравилось. И очень многие играли в Циву, и не прочь увидеть в ТВ какие-то идеи оттуда. И СА уже ввели ресурсы и древо технологий - никаких массовых стонов о ненужности и сложности нет.

Ссылка на комментарий

2August

Кстати давно хочу научится играть в Го  Но пока не с кем играть, и нет доски.

Не слушай Кунста, не играй в шахматы и в го, возьми в руки шашки! :D а может - шашку, т.е. - саблю, и - вперёд на врагов, сокрушая всех! :bounce:

 

Да меня не интересует экономика в игре.

А вот это зря. Экономика, это - жизнь, от неё зависит и армия и дипломптия, не будет экономики - и армия будет чахлая и дипломатия не спасёт. От экономической мощи зависит мощь военная, а значит - политическая. Вот почему СССР был великой державой, соперничавшей со всем капиталистическим миром? Из-за мощной экономики и армии. Потому же и США пытается играть роль мирового жандарма из за наиболее мощной мировой экономики. Правда на пятки штатам настуает Китай, и если он станет мировым гегемоном, то именно из-за экономики. Так то, а ты говоришь - "дипломатия, бои"... Игра - это жизнь, а жизнь - игра. Зри в корень! :buba:

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Вы сами говорите, вам не интересна экономика, не интересна также половина других возможностей в ТВ, вы их не используете. Но откуда взялась уверенность, что их не используют другие, что им это неинтересно? Я на Империале высказывал свои идеи по стратчасти, и очень многим нравилось. И очень многие играли в Циву, и не прочь увидеть в ТВ какие-то идеи оттуда. И СА уже ввели ресурсы и древо технологий - никаких массовых стонов о ненужности и сложности нет.

 

На той же Сичи, много кто выступал против утяжеления игры. Тот же камрад Агнез кстати поддержал меня в этом)

И да, эти рессурсы и другие фишки в СТВ2 они не "тяжёлые", и не обязательные для расберательства. Лично я не против, а наоборот за. Собственно имхо идея с ресурсами не до конца продумана, ибо хотелось бы воевать именно за ресурс, а там он скорее как бонус. Хотя думаю в РТВ2 с этим будет лучше за счет карты. Просто в СТВ2 ресурсы не более бонуса к замку, и в итоге просто не заморачиваешься этим.

К примеру в РТВ2 имхо будет война за рессурс "слон", если это даст возможность его строить любым кто захватит например :)

 

2Viking

 

Вей. Ясно что экономика важна. Просто в этой конкретной игре, хочется не сложную экономическую систему, что бы можно было не отвлекаться от дипломатии и тотальной войны :)

Ссылка на комментарий

2August

Честно, я после греко-персидских войн, мало знаю о морских боях того времени. Но из того что я увидел, мне понравилось все, кроме излишка фаирболов Надеюсь их будет не так много.

Не надейтесь. Движок заточен под артиллерийские дуэли. Абордажи - не более чем странный видеоэффект, не имеющий, впрочем, большого значения, так как не позволяет создавать локального перевеса. Так что настоящий смысл морского боя на Варскейпе - концентрация огня.

Что касается античного морского боя, то вполне доступный материал есть по ссылке xcb десятком страниц выше, а если из первоисточников - то Фукидид (кстати, в отличии от Геродота, профессиональный военный). А если вкратце смысл в том, чтобы лишить вражеские корабли хода, растащить их в разные стороны и затем брать на абордаж поодиночке, нападая несколькими своими кораблями и получая таким образом локальное преимущество в этих абордажах. Соответственно, были боевые формации, препятствующие тому, чтобы противник заходил с фланга, ломал вёсла (при наличии вёсел на абордаж идти почти невозможно ибо гребцы вёслами отталкивали атакующее судно). Кроме того, важна была выучка, выносливость и боевой дух гребцов, знание и умение использовать прибрежные течения, мели и т.п.

 

Замечания по ходу дела:

1. Оказывается, в Казаках-2, которых я всегда считал ярким примером недалёкой игрухи, есть зависимость дальности выстрела от разности высот, а в Р2ТВ этого нет.

2. В ЕУ-4, как я понял, совершенно гениальная ссистема торговли - с торговыми маршрутами. Теперь совершенно ясно, почему Венеции нужно держаться за Крит, как ч*рту за грешную душу и зачем португальцам колонизировать Гоа, Занзибар и Южную Африку. Короче, не нужно выдумывать, что бы такое захватить. В Р2ТВ придётся выдумывать для себя какой-то бред.

Ссылка на комментарий

2Dino

В ЕУ-4, как я понял, совершенно гениальная ссистема торговли - с торговыми маршрутами. Теперь совершенно ясно, почему Венеции нужно держаться за Крит, как ч*рту за грешную душу и зачем португальцам колонизировать Гоа, Занзибар и Южную Африку. Короче, не нужно выдумывать, что бы такое захватить. В Р2ТВ придётся выдумывать для себя какой-то бред.

Эту систему уже передрали в Циве 5 (или наоборот? кто их там поймет - Цива вышла раньше). Тотал Вару тоже бы стоило. Сразу вам и роль флота появляется и морская сила... Играл за Венецию. При всей условности Цивы с новой торговой системой сразу нужно а)много кораблей -контролировать морские торговые пути, причем не как бонус а как жизненную необходимость - и б) базы. Корабли не могут плавать вокруг света без захода в порты... Сразу чувствуешь себя в шкуре английского лорда-адмирала которому позарез нужен вот этот порт у черта на куличиках (хотя в англии люди могут и не знать где он находится)

Ну и политика в пользу торговцев тоже поимела глубокий смысл. Сделано все просто, а эффект на игру очень глубокий

 

В Риме 2 скопирована система Парадоксов - морские регионы и статистическое влияние на торговлю морем. Старая. Какая была у них с самого начала. А надо бы сразу воровать новую.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
Ну и политика в пользу торговцев тоже поимела глубокий смысл. Сделано все просто, а эффект на игру очень глубокий

Самое главное, оно в игру интегрировано. Т.е. военные пошли туда-то и туда-то не просто так, "с поля ветер, с ушей дым", а конкретно выполнять определённые задачи. Так сказать, на пользу стране и обчеству.

Что-то там САшники обещали насчёт интеграции военного и дипломатического ИИ...

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

На десяти страницах расписывал самым понятным языком, зачем экономика в игре, а воз и ныне там. Экономика это сложно, это тяжело, это ненужно. Ненужно и тяжело это самому придумывать смысл в игре, сложно сохранить интерес к игре, когда на протяжении 100, 200 и так далее ходов приходится заниматься исключительно одной войной. Тупо надоедает проводить бессмысленные битвы, они становятся однообразными, ненужными. Экономика, ресурсы нужны не для утяжеления игры, а для наполнения своих действий в игре смыслом.

Ссылка на комментарий

Ага, так и представляю себе человека, который играет в старкрафт, а потом так оба, и обьявляет все мне надоело воевать, буду тупо кристал добывать :))

Я в циве кстати тоже, если играю то толькь воюю, с самого первого хода:) Никогда нелюбил любые победы кроме военных:)

Ссылка на комментарий

2Август: что вы мне постоянно этим Старкрафтом тыкаете, они с ТоталВар показывают совершенно различный масштаб и кроме названия 'стратегия' между ними ничего общего. Тотал вар показывает столкновение как на тактическом уровне, так и на уровне государств, цивилизаций. И если на тактическом уровне экономика ни к чему, там играет роль тактика и только, то на уровне государства экономика играет важную роль. Я тоже играл в Противостояние, и тоже не заморачивался тем, что там нет экономики, она там и не нужна на поле боя. Но в масштабах государства она уже необходима. И кто вам предлагает исключительно экономическую стратегию - экономика должна оказывать влияние, и не более того. Сейчас вы можете игнорировать экономику только потому, что ее нет, она практически никакой роли не играет, создана только ее видимость. А можно сделать как в ЕВ, где если вы играете за кочевников, то можете нанимать сильную степную конницу только там, где в городах имеется кочевая система, при этом сильно теряете в экономике, и напротив, там, где система оседлая, вы можете эффективно развивать экономику, набирая только слабые отряды. В игре таким образом через экономику создаются пути развития, причем без всяких костылей. А пока в ТВ один-единственный путь - без конца однообразно порабощать всех без исключения. Разве это интересно? Впрочем, о вкусах не спорят. При этом почти все элементы в Тотал вар уже имеются, от социального расслоения в Империи и дифференцированного найма в Меде2 до ресурсов в Сегун2 и раскола общества по тому или иному признаку в БИ на примере религии, все уже есть, осталось лишь до ума доводить.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

 

Ну вы же постоянно приводите в пример Цитадель, Цивилизацию и ЕУ, а я привожу в пример Старкрафт, или могу привести в пример другую любую РТС, ибо между Цивой и ТВ, столько же общего как у старкрафта и ТВ :)))

 

Сейчас нет экономики? 0_о да я мульт кампании СТВ2, уже 15 ходов нихрена построить нового не могу, ибо у меня напостой жесткая война, + ниндзи жгут фермы котьрые я фиг успеваю востановить. Из-за того что у меня тотальрая война, я сильно отстаю от соседей в развитии инфраструктуры и экономики. Спасает только то что я форсировал развитие сохеев, и теперь могу справлятся с втрое большей армией моего опонента.

Поиграйте в мульт, очень советую. Сингл хуже на порядки.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.