Rome 2: Total War - Страница 154 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Чем быстрее скорость, тем сложнее человеку, ИИ может командовать сразу всем отрядами. Вот вам еще одни костыли...хотя паузу никто не отменял. Ну вообщем серия ТВ скатилась от хорошего ресторана до забегаловки типа МакДака - быстро, сытно(сочно) и вредно :D

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2snake777

Вроде битву он обрезал, так что подольше. Ночная битва так вообще большая, боевика похожа мтв2, гораздо лучше чем я ожидал.

 

Походу придется брать предзаказ.

Изменено пользователем Friedrih
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Игра намного лучше, чем можно было предположить ранее. Думаю, что в пожарном порядке ее доработали напильником в результате того шквала критики, который обрушился на Рим-2 после обнародования первых геймплеев. Очевидно, что боевка сильно изменилась:

 

Думаете разрабы читают ТВОВ ? Сомневаюсь. Разрабы следуют своему изначальному плану, только и всего.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Думаете разрабы читают ТВОВ ? Сомневаюсь. Разрабы следуют своему изначальному плану, только и всего.

Думаю Agnez читает и знакомому рассказывает про настроения и причины недовольства. :)

Это помимо англоязычных форумов

Ссылка на комментарий

2Tor

Думаю Agnez читает и знакомому рассказывает про настроения и причины недовольства.

Это помимо англоязычных форумов

 

Агнец думаю посмеется прочитав :)

Ссылка на комментарий

2Dino

Может, в движке есть какой-то параметр, отвечающий за разбредание солдат в юните.

Да нет, это просто баг. Уже было в какой-то из игр, это просто надо поправить.

 

2Valdar

Думаете разрабы читают ТВОВ ? Сомневаюсь.

Откуда такая уверенность что ТВОВ - пуп земли, а мысли изреченные тут - кладезь мудрости? На ТВЦ то же самое и вопли те же. СА вместо демо-версии гоняет ролики и смотрит как фаны их разнесут и тут же правит. Правильно делает.

Ссылка на комментарий
Порадовало, что легионеры кидают пилумы перед атакой. Даже на бегу, был там такой момент

Метать пилумы на бегу - это так здорово, а главное исторично.

Возникает только один вопрос - если им пофиг на историчность, зачем рисуют солдат, похожих на реальных римлян-самнитов?

Надеюсь после постов камрада agnez скептиков поубавилось? Или ещё остались те, кто будет тщательно высчитывать траекторию стрел?

А отчего должны были поубавиться вопросы, интересно?

Увидели красивые зафотожопленные картинки - и обо всем забыли...

Да, пейзажи и города хороши, безусловно. /то было очевидно с самого первого ролика про Карфаген. А в остальном - та же самая коридорная карта, совершенно не похожая на Средиземноморье, те же самые свалки в рукопашной.

Был правда скриншот, там Рим на берегу реки (Тибра) при большом приближении - и он не занимает пол-Италии. Это радует.

Что касается траектории стрел - картинка картинкой, вы будете играть в игру, а не картинку разглядывать (по-крайней мере после первых пары дней изумления). И вот здесь косяки в физике боя вылезут по полной. Убер-лучники, таранная конница - если все останется как есть - никакй тактики античного боя вы не увидите, и красивая картинка не спасет.

Можно четко увидить "линию фронта" у сражающихся отрядов.

Скорость юнитов снижена до приемлимой величины

Не заметил ни того, ни другого. Солдаты носятся по улицам как сумасшедшие, бой напоминает винигрет - это про видео, где римляне штурмуют городок на берегу без стен.

Радует, что там хоть здания таки имеются. Хотя увидеть Сиракузы в роли такой деревушки - не очень воодушевляет.

"Визуально и по ощущениям играется все ровно так же, как девять лет назад, а отличия приходится искать с факелом" - то, о чем я говорил. Выдохлась серия, надоела

Не знаю, как на стратегии - там отличия будут серьезные, а вот на тактике все точно так же, если не проще.

"эта игра про эпичные «махачи», а не про дипломатические подвиги. Как уже упоминалось в наших предыдущих материалах, рельеф в местах боевой славы стал куда менее ровным: холмы — выше, реки — глубже, леса — гуще (может, поэтому плотный поток легионеров проходит сквозь деревья, словно призрачное воинство Арагорна?). Прежние тактики от этого, соответственно, «обостряются». Посреди чащи несложно устроить засаду, а конница даже не сбегает со склонов, а скорее пикирует, как штурмовая авиация"

Поклонники ЕВ смотрят на подобные посты с недоумением...

Ну полководцы и лошары - как-то бездарно слили и стрелков и конницу, да и легионерами не раз могли обход сделать и разбить противника по частям

Выше уже обсуждали - таки некоторые разрабы сами играют в свои игры. В частности, создатели НоММ1-3 и Цивы играли точно.

опять необходимо совершать 2 клика в секунду, чтобы на таких скоростях добиться хоть какой-то управляемости войсками

Выше уже был разговор - в стратегии таки скорость клика и точность наводки курсора не должны являться определяющей. А вот в той же Контре даже если ты превосходный тактик и стратег командного боя, надо все-таки уметь кликать и целиться в первую очередь. Я в Баттл поиграл в онлайне достаточно, чтобы понимать разницу между онлайн-шутером и синглплеерной стратегией.

Чем быстрее скорость, тем сложнее человеку, ИИ может командовать сразу всем отрядами. Вот вам еще одни костыли...хотя паузу никто не отменял

Плохие костыли. Во-первых неисторично, во-вторых не интересно, и в третьих порождает порочной желание пользоваться паузой, вместо того, чтобы продумывать тактику боя.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Откуда такая уверенность что ТВОВ - пуп земли, а мысли изреченные тут - кладезь мудрости? На ТВЦ то же самое и вопли те же. СА вместо демо-версии гоняет ролики и смотрит как фаны их разнесут и тут же правит. Правильно делает.

 

Это сарказм был вообще-то.

Что касается роликов, как мне показалось вплоть до последнего момента ролики делали с расчетом показать как можно меньше тактики, чтобы не было видно свалок, что строй юниты плохо держат и т.д., поскольку это не было готово. Частенько смотришь ролик - как только начинается схватка, камера тут же взмывала вверх, особенно когда сражалась фаланга.

Далее Агнец не раз утверждал, что у разработчиков далеко не все готово и что они напряженно работают по улучшению игры.

Отсюда и вывод, что дело не в "пожеланиях" игроков, а в том, что СА ПРОДОЛЖАЮТ работать над игрой по своему плану. И на фоне продолжающейся работы СА, пока мы еще не видели конечного результата, злопыхательство и злопыхатели в отношении игры выглядели особенно нелепо.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Valdar

Какая игра такие и отзывы. А вот ваше лизание СА на фоне очевидных исправлений разрабами сырятины после шквальной критики на форумах выглядит на самом деле нелепо :bleh:

Ссылка на комментарий

2Chernish

2Valdar

Какая игра такие и отзывы. А вот ваше лизание СА на фоне очевидных исправлений разрабами сырятины после шквальной критики на форумах выглядит на самом деле нелепо 

 

Вы мне кажется из крайности в крайность бросаетесь - Сегун2 вам понравился, а Рим2 критикуете не увидев игры :)

 

Шквальная критика - бугагашенька, это критика альфы ! :lol:

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Мне понравилось, делаю предзаказ. А буквльно неделю назад думал что даже смотреть демо не буду. Для себя понял, критика это хорошо :D и еще понял что разработчики с вниманием следят за настроениями на форумах. А то что у нас форум русскоязычный и тbпо от нас ничего не зависит, это ерунда. Информационное поле одно и ручейки мыслей превращаясь в поток, промывают головы злосчастным буржуям, делающим эту игру.

 

Полагаю месяц достаточный срок чтобы еще получше отполировать игру, учитывая мнения бета тестеров. Главное чтобы среди них не было Августов :D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Chernish

Да нет, это просто баг. Уже было в какой-то из игр, это просто надо поправить.

 

Это было в Сегуне-2. Не всегда, но и не сказать, чтоб редко. Самураи выстраивались в цепочку и бежали к краю карты.

Ссылка на комментарий

Ничего нового для себя не увидел. Бегающие в затылок друг-другу километровые очереди - привет радимому ворскейпу. Строй во время боя ? Ничего не увидел. Камера элегантно улетает куда угодно, лищь бы не было видно кучи-малы.

Жду роликов с осадами.

Геймплей, страткарта, супер графа - до фонаря, ибо избивать тупой ИИ удовольствия не приносит.

Отсутствие прогресса в виде онлайн составляющей - ОГРОМНЫЙ минусище.

Вываливать штукарь пока не вижу никакого смысла, ибо я - онлайнзадрот.

Ссылка на комментарий

2Period

Мне понравилось, делаю предзаказ

Осторожно поинтересуюсь - а что именно понравилось?

Мне понравилась панорма перехода через Альпы, вид на город с кипарисами и вид на греческий город с колоннами с моря - на этом практически и все. Виды, панорамы - а по самим видео битв что там интересного было, может я просмотрел?

 

2Берг

Отсутствие прогресса в виде онлайн составляющей - ОГРОМНЫЙ минусище

Учитывая, что сделать толковый ИИ они не могут, делают костыль на костыле - вдвойне странно, что не хотят прикрутить толковый онлайн хот-сит. Пускай не всем интересно играть в онлайне (я не из таковых), но это принесло бы хорошие деньги.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Хотя бы то, что побегать одну кампанию можно, повтыкать на пейзажи, города, погрузится в античность. Я не жду историчности особой. И коридорную карту считаю больше плюсом чем минусом. Она как бы вобрала лучшее от двух схем, которые были ранее, особенно для Аи

Ссылка на комментарий

2Period

Хотя бы то, что побегать одну кампанию можно, повтыкать на пейзажи, города, погрузится в античность. Я не жду историчности особой. И коридорную карту считаю больше плюсом чем минусом. Она как бы вобрала лучшее от двух схем, которые были ранее, особенно для Аи 

Аналогично :)

ЗЫ Вообще, этим самым мы делаем аванс для СА для качественного скачка в игре следующей серии. Ведь традиционно игры СА идут парами, так и Р2ТВ в некоторой степени существенно улучшенный С2ТВ

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Учитывая, что сделать толковый ИИ они не могут, делают костыль на костыле - вдвойне странно, что не хотят прикрутить толковый онлайн хот-сит. Пускай не всем интересно играть в онлайне (я не из таковых), но это принесло бы хорошие деньги.

Как ни крути, но все сошлись на том, что качественного уличшения ИИ в ближайшей перспективе ждать бессмысленно. Успех онлайн-проектов однозначно указывает путь развития. Даже такие монстры стратегий, вроде бы совсем не онлайновых игр, как Стив Мейер и Парадоксы экспериментируют с этим.

Ссылка на комментарий

2Period

Хочется крикнуть в ухо руководству СА: верните хотя бы хот сит пидерасты!

 

Ну мы в то время когда хот-сита по М2TW еще не было вполне успешно играли в его "рукотворную версию". Потом, когда вышли Крестоносцы и появился реальный хотсит, народ перешел на него. Я к тому, что было бы желание ;)

 

2Valdar

Сдались критиканы Даже Чернышу жена предзаказ сделала

 

Дабы уберечь его от критики на форуме ибо он клялся, что не купит ;)

 

Я, кстати, ни разу не критиковал, а более, чем наоборот, но предзаказ все еще не сделал ;)

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Я, кстати, ни разу не критиковал, а более, чем наоборот, но предзаказ все еще не сделал

 

я тоже :D

 

пусть мне за

Черныш

А вот ваше лизание СА на фоне очевидных исправлений разрабами сырятины после шквальной критики на форумах выглядит на самом деле нелепо 

 

бесплатно игру вышлют :D

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

А отчего должны были поубавиться вопросы, интересно?

Увидели красивые зафотожопленные картинки - и обо всем забыли...

Камрад, от Ваших мощных лучей скепсиса у меня есть надёжный щит из моего оптимизма. :D

Критика конечно хорошая вещь, она помогает исправить ошибки и приблизиться к совершенству. Но надо же всё таки замечать хорошее? А то есть риск из критика превратиться а зануду. :)

Лично для меня есть изменения к лучшему в той же тактической части, с момента битвы с египтянами и до последнего ролика битвы с самнитами. Мне кажется что-то прикрутили, бой стал выглядеть лучше. О страткарте я говорил ранее - превосходно! Для меня это не менее важно, чем тактические бои. И то что нам представили очень интересные новшества в геймплее, как например несколько путей развития, для меня отличная новость. Ещё и "честную" дипломатию нам обещают.

Попробуйте какое-то время сравнивать RTW2 с первым Римом, а не со своими представлениями идеальной, совершенной исторической стратегии. И тогда может быть Вы заметите изменения к лучшему. ;)

Из увиденного уверен, что в RTW2 будет играть намного интереснее, чем в первый Рим.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Сдались критиканы

Не-а. Просто разгромив Тотал Вар до зела доказали что ждать от Рыма 2 "игры нашей мечты" и даже просто хорошей исторической стратегии - не имеет смысла, и в этих рамках принялись хоть какие-то плюсы находить.

 

Кстати боюсь что дипломатическая часть Рыма 2 будет снова в полной жопе мира после выхода ЕУIV - там Парадоксы реально интересные вещи с ИИ и дипломатией обещают:

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...dpost&p=1006531

Советую посмотреть Дневник.. Интересно...

 

а это тест для определения играть ли вам в EUIV:

 

 

554890_10151590712588697_1084856275_n.jpg

 

Ссылка на комментарий

2Valdar

Сдались критиканы

До момента с появлением роликов игра действительно представлялась убогой по той информации что была, но вера не покидала меня, что будут кое-какие завлекаловки интересные, что собственно и оправдалось. Однако, Прфоессор прав:

ждать от Рыма 2 "игры нашей мечты" и даже просто хорошей исторической стратегии - не имеет смысла

У меня этот настрой за всё время не изменился :) Да и достаточно много явных минусов а ля тактический рисунок битвы (а кто-то не оценит отсутствие онлайна или там тупые осады или кривую фалангу), недовольных Р2ТВ будет предостаточно ещё. Хотели изысканное блюдо, нам предлагали протухшие щи, а на деле скорее всего окажется поп-корн с пепси-колой

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.