Rome 2: Total War - Страница 123 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2August

Какой геймплей без Сиракуз? Если отсуствует то, чему игра посвящена? Может еще гоплитов и легионеров убрать? Мечники, копейщики, лучники и слоны с огненными шарами! Вот он Рим мечты казуала!

Ссылка на комментарий
Я к тому что геймплей важнее Сиракуз

Спорное утверждение...

Тогда проще сразу было делать что-нибудь вообще не имеющее отношения к истории, чем делать откровенное фентези?

Никто ведь не ждет дотошного историзма в деталях, сделайте хотя бы общую картину похожую.

если Архимеда с его машинами не будет то игра гумно, by default

Архимеда с его машинами не будет, совершенно определенно, поскольку сами Сиракузы будут на тактике представлять собой чистое поле с нарисованным на горизонте городом...

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

кто ведь не ждет дотошного историзма в деталях, сделайте хотя бы общую картину похожую.

 

Да хотя бы, чтобы новая игра не потеряла того, что было десять лет назад. Фиг с ним историзмом при открытом моддинге и наличии базовых возможностей игры.

 

Городов мало, тактика сведена до свалки, моддинга нет. Это результат десятилетней эволюции игры. Разве что дипломатия улучшилась да адекватную политику обещают.

Ссылка на комментарий
поскольку сами Сиракузы будут на тактике представлять собой чистое поле с нарисованным на горизонте городом...

Ну дык в городе танкам с паровыми двигателями фигово будет, а в поле самое то. :D

моддинга нет.

Дык вро-де обещают инструменты для моддинга сразу предоставить.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Какой геймплей без Сиракуз?

 

Сдались тебе эти Сиракузы? Мне от Антиохии все равно туда плыть далеко :D

Ссылка на комментарий

Вот бы ещё управление под джойстик и можно даже для ПиСи не адаптировать управление. Сдалась вам эта Сиракуза клавиатура :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

Не джойстик фигня:) В фифе отлично, а так - будущие за планшетами :))) еще чуть чуть и тотал вар будет на планшетах :)

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Архимеда с его машинами не будет, совершенно определенно, поскольку сами Сиракузы будут на тактике представлять собой чистое поле с нарисованным на горизонте городом...

 

Насколько понимаю в Сегуне научились добавлять провинции, думаю мод увеличивающий количество городов выйдет довольно скоро. Если мне будет нехватать Сиракуз я попытаюсь их сам добавить - как-никак опыт мододела у меня есть и Империю я худо-бедно модил для себя. Тоже самое войска - я себе добавлю что мне нужно. В МТВ2 мне для интересной игры пришлось заново Русь переделывать с провинциями и войсками (мой мод про Русь кстати первый был) Так что косметические трудности меня не пугают. Главное АИ и геймплей, все остальное - карту и солдатиков я для себя сделаю.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Насколько понимаю в Сегуне научились добавлять провинции, думаю мод увеличивающий количество городов выйдет довольно скоро.

Не обольщайтесь. Добавить провинций не доставит труда думающему человеку. Однако от этого пострадает баланс сил фракций. Сиракузы ведь находятся возле исконных римских земель? Значит игрок (в том числе и ИИшный) сможет взять их в самом начале игры. Если город будет богатый, то это сразу даст массу возможностей набора армий, постройки полезных зданий в метрополии и т.п. Значит, поднять Сиракузы в ранг областных центров означает резко поднять шансы Рима на мировое господство. В этом как раз и есть основная проблема моддинга - как соблюсти личные симпатии/антипатии моддера и при этом не сделать перекоса в шансах на победу.

Ссылка на комментарий
Насколько понимаю в Сегуне научились добавлять провинции, думаю мод увеличивающий количество городов выйдет довольно скоро. Если мне будет нехватать Сиракуз я попытаюсь их сам добавить - как-никак опыт мододела у меня есть и Империю я худо-бедно модил для себя. Тоже самое войска - я себе добавлю что мне нужно. В МТВ2 мне для интересной игры пришлось заново Русь переделывать с провинциями и войсками (мой мод про Русь кстати первый был) Так что косметические трудности меня не пугают. Главное АИ и геймплей, все остальное - карту и солдатиков я для себя сделаю

Модель города для тактики тоже сами будете рисовать или возьмете от какого-то другого города?

Про АИ напрасно надеетесь - костыли в виде городов без стен и формирование готовых армий и их автопополнение делают как раз потому, что сделать вменяемый АИ не получается - другого объяснения вы не найдете.

Физику боя на тактике вы тоже не измените - это двигло.

Остается нарисовать побольше городов (если получится) и поменять шкурки солдат. Если будет интересная экономика и политика - этого вполне хватит, если нет - получится смена антуража, не более того.

Политику обещают, по экономике из того, что сейчас известно, все весьма печально.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Насколько понимаю в Сегуне научились добавлять провинции, думаю мод увеличивающий количество городов выйдет довольно скоро

Научится-то научились, вот только ни одного мода где добавленные провинции работали бы - нет. И вообще случаи добавления - по пальцам одной руки в разделе "А вот смотрите как я смог!".

 

Добавить провинций не доставит труда думающему человеку.

Еще как составит. Это вам не в РТВ1 резать карту.

 

Кстати инфа для сравнения:

Europa Universalis IV is the latest installment in the award-winning series, with more than a million copies sold

http://www.paradoxplaza.com/press/2013/7/e...od-on-your-side

 

Я так понял что все игры Парадоксовской серии "Европ" продались более миллиона копий. При этом доля пираток там довольно велика, миллион+ - это только официальные продажи.

Я читал интервью какого-то деятеля из Фираксис - про Циву - по его словам Цивилизация каждую игру продает по 5-6 миллионов копий. По официальным отчетам СЕГА которые на Импе приводились все продажи Тотал Вара исчисляются в лучшем случае миллионом копий за игру. Это к вопросу о емкости рынка и разных уровнях продвинутости геймплея.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2xcb

Я напомню - Первый Рим невзирая на все его недостатки, использовался как исторический симулятор в фильмах BBC.

 

Я вас огорчу, но в Decisive Battles(History Channel) и Time Commanders(BBC) использовался только игровой движок Total War Engine. Самой игры Rome: Total War в этих передачах нет.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Научится-то научились, вот только ни одного мода где добавленные провинции работали бы - нет

 

Есть. Проверьте Steam Workshop - мод Expanded Japan (4 new regions, 3 new factions).

Ссылка на комментарий

2Chernish

Я так понял что все игры Парадоксовской серии "Европ" продались более миллиона копий. При этом доля пираток там довольно велика, миллион+ - это только официальные продажи.

Цифры сопоставимые с TW и при этом Парадоксы не заморачиваюся с защитой своих игр. Святые люди практически.

Жаль, что официальной русской локализации их игр давно нет.

 

Кстати, игра от Ageod, которая должна быть умной альтернативой TW:R2:

Alea Jacta Est

Гражданские войны в Риме. Несколько сценариев, от 1 в. до н.э. до 3 в. н. э.

есть кампания на трех игроков

Сценарии:

Five scenarios, starting 87 BC till 193 AD, including the well-known “Caesar vs. Pompey” civil war between 50 and 44 BC, or the infamous “Year of the Four Emperors 69 AD”

Стоит $ 25.07, в Стиме игры нет. Как я понял, можно играть только за римлян и в одном из сценарии за Понт.

 

и аддон Birth of Rome

Римская республика покоряет Италию и выбивает Карфаген с Сицилии.

Сценарии:

-           The 3rd Samnite War opposing Rome and the Etruscan and Samnites tribes between 298 and 291 BC, that will bring Roman control of central Italy.

 

-           The Senones War (284 to 282 BC), a violent Gallic tribe in Northern Italy at war against Rome. Victory against those powerful Celtic warriors allows the Romans to take their revenge against those who plundered Rome en 390 BC.

 

-           Pyrrhic Victories (280 BC to 272 BC) where the Senate of Rome finally manages to capture Tarentum and southern Italy after having repulsed one of the greatest ancient warrior king, Pyrrhus of Epirus.

 

-           The First Punic War, a very long campaign between 264 and 241 BC, pitting Rome versus Carthage for the control of Sicily. It’s a tough and balanced struggle, focusing on naval operations. A shorter version of the war starts midway, in 256 BC, with Rome’s first landing in Africa.

 

-           The Mercenary War (241 BC to 238 BC), a fight between an exhausted Carthage and her own rebelled mercenaries in Africa. Not suited for sensitive minds…

Цена та же - $ 25.07. Можно купить и играть отдельно без Alea Jacta Est, но как с игрой за соперников Рима в компаниях, кроме последней, непонятно.

 

 

С учетом Лучников, в скором времени можно будет сравнить реализацию античной военной стратегии аж у трех новых игр.

 

Не в пользу TW она будет ;)

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий
Я так понял что все игры Парадоксовской серии "Европ" продались более миллиона копий. При этом доля пираток там довольно велика, миллион+ - это только официальные продажи.

Я читал интервью какого-то деятеля из Фираксис - про Циву - по его словам Цивилизация каждую игру продает по 5-6 миллионов копий. По официальным отчетам СЕГА которые на Импе приводились все продажи Тотал Вара исчисляются в лучшем случае миллионом копий за игру. Это к вопросу о емкости рынка и разных уровнях продвинутости геймплея

Небольшой момент - Сегун2 вполне заслуженно считается одной из самых сложных игр серии ТВ, как по легкости погружения, так и по самой игре. При этом одновременно утверждается, что Сегун2 и самая успешная игра в серии ТВ.

Получается противоречивая картина - с одной стороны сложная игра успешно продается и хорошо встречена игроками (если бы не эпоха и место - встретили бы еще лучше), а с другой - утверждается, что сложные игры будут отпугивать казуала и снизят продажи, а потому делать сложно, интересно и реалистично - невыгодно.

Кто-то все-таки лукавит?

Ссылка на комментарий

2agnez

Есть. Проверьте Steam Workshop - мод Expanded Japan (4 new regions, 3 new factions).

Точно. Один мод есть. Но в любом случае в ворскейпе не так просто добавить новую провинцию, я бы не стал ждать модов быстро.

Да скорее всего Рим 2 сначала вообще недоступен для моддинга будет, инструменты СА как обычно даст "потом", когда фаны уже редакторы самопальные прикрутят.

 

 

 

2Korvin Flame

Цифры сопоставимые с TW и при этом Парадоксы не заморачиваюся с защитой своих игр.

Я бы не сказал что сопоставимые, но - низшая планка вполне репрезентабельная. Игры Парадоксов сложнее, там нет тактики да и графика у них в сравнении с Тотал Вар - никакая. Их продажи показывают реальную емкость "сложных и неказистых" игр, которые все-таки не АГЕОД и не прочие совсем уж варгеймы. Продажи Цивы - видимо, то, что хочет СЕГА от СА. Но при этом Цивилизация намного глубже и продвинутее Тотал Вара по геймплею вот в чем дело. Она стопудово не "для казуалов".

 

АГЕОДовский Рим и аддоны к нему я даже качал (торрент) но там хитрая защита - не запустилась, а ломать ее желающих нет т.к. мало спроса на такие сложные игры.

Все эти игры не конкуренты Тотал Вар потому что занимают другие ниши на рынке, но тем не менее - вот в чем дело-то - покупатели у них одни и те же как правило. Стратегоманы... И на Стиме я наткнулся на письмо одного турка, который говорит, что он долго колебался какую игру купить - ЕУ4 или Рим 2, т.к. на обе у него времени нет.. и решил предзаказать ЕУ4.

Так что и прямая конкуренция тоже есть. Все-таки имхо зря они пытаются сменить целевую аудиторию.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Цивилизация - она для всех. Там каждый для себя найдет интересное. В онлайне даже режим одновременных ходов для совсем отмороженных зергозаводчиков имеется. И ведь играют. В сингле можно выбрать подходящий уровень сложности, стиль игры и тип победы. В конечном итоге - цивилизацию можно выращивать как город в сим-сите, ну а можно и почти варгейм (пусть и простенький) устроить. Ну и конечно есть отличный хот-сит. Тотал Вару такой универсальности не видать, пока разрабы не поймут, что игра должна быть интересной в каждом из своих аспектов в отдельности и во всех в целом.

Ссылка на комментарий

2Konst

Цивилизация - она для всех. Там каждый для себя найдет интересное

Я не спорю. Это правльно, но важнее другое:

Тотал Вару такой универсальности не видать, пока разрабы не поймут, что игра должна быть интересной в каждом из своих аспектов в отдельности и во всех в целом.

 

Никто не будет против если Тотал Вар выйдетн а такой уровень. Но видммо для этого им не хватает автора уровня Сида Мейера?

Ссылка на комментарий

2 Sodah

гыгы и скока игр в день вы так сыграете?

Где-то видел клип как товарисч на "этом" в Халф-Лайф 2 бегает, цирк отдыхает.

2 pitbull+85

Получается противоречивая картина - с одной стороны сложная игра успешно продается и хорошо встречена игроками

Чтож тут противоречивого ? Западники (Шимазу, Тесокабе) на легком - прогулка по парку. Восточники или центр на легенде - как повезет.

2 Сhernish

Никто не будет против если Тотал Вар выйдетн а такой уровень.

Выкинуть тактику и окучить экономику ? Лично мне она без тактики нафиг ненужна. + если захотеть можно и циву какашками засыпать. Емнип в 4-ке или в 3-ке я об фалангу убил 5 танков, а у знакомого менты баттлшип потопили.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.