Rome 2: Total War - Страница 127 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2pitbull_85

И в чем проблема сделать это переключение автоматическим?

Торговые пути при блокировке столицы не научились переключать, а уж такое.

 

Как окажется одинокий отряд на суше в тылу ваших войск, тем более если речь идет не о степях, а о гористой Европе, особенно если карта будет как в СТВ2 коридорная?

Ночная высадка с корабля :)

Вы Профессора спросите как он партизанить собрался.

 

Вдобавок армия может иметь обоз, что-то вроде зернохранилищ в городе - пока снабжение идет, обоз полный, и при прекращении снабжения он начинает опустошаться - армия голодает не сразу, только через какое-то время.

А армия это сколько юнитов? придется строить счетчики на каждый вид войск. а если юнит не полный после боя? значит нужны счетчики на численность и т.д.

Не будет этим никто заморачиватся.

 

И чужие города будут с радостью выдавать вам провиант? Или грабить поля, автоматом получая снабжение?

если города - союзник или нейтрал - выдаст, репу за шествие по его землям потом даром поправим. И грабить деревни окрестные - все равно будем. Раз уж притендуем на историчность.

 

Тогда особенно актуальной будет система 1 год = 4 хода, в этом случае будет иметь смысл грабить поля только когда они засеяны, а если урожай успели собрать - придется брать штурмом города, чтобы ограбить запасы.

Система первогоСегуна - так ни разу к нам и не вернулась. Вдобавок Средиземноморье не Сибирь, там не один урожай в год. так что теперь у нас засеили/собрали/ и приготовились к новому севу - разом

 

Расскажите это Ганнибалу в Италии.

И товарищ Ганнибал в Италии, и товарищ Ксеркс в Греции - всем еды хватало. а уж там Армии бродили не нашим чета.

Ссылка на комментарий

Вдобавок армия может иметь обоз, что-то вроде зернохранилищ в

городе - пока снабжение идет, обоз

полный, и при прекращении

снабжения он начинает опустошаться

- армия голодает не сразу, только

через какое-то время. За это время можно либо найти новый источник

провианта (захватить поселение с

полными складами), либо

восстановить снабжение со своих

городов.

Опять же, это параллельно сделает необходимой настоящую шпионскую

работу - разведать, где противник

держит крупные запасы зерна, чтобы

заранее наметить себе цели, а не

двигаться абы как. Вести армию через

его зерновые районы, обеспечивая провизией себя, и не давая делать то

же противнику

 

 

Не пацаны ребята.. В такое я точно играть не хочу. Нафиг такое вообще нужно? 0_о Это уже совершенно не Тотал Вар. Вам реально нужно просто совершенно другую игру.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Дык в одной из вьюх писал :) Мол толи автоматом, толи будет спец режим, и армия находясь на чужбине будет грабить, и ее содержание будет дешевле. К этому добавить из Шогуна2 потери отрядов зимой на враж тер, проблемы с пополнением на важ тер и.т.д. и все будет норм. Больше ничего и нужно.

Ссылка на комментарий

2xcb

Торговые пути при блокировке столицы не научились переключать, а уж такое.

В Гегемонии Голд отлично переключаются и абсолютно никакого неудобства игроку не представляют

Не будет этим никто заморачиватся.

Естественно. В СА никто не будет - они вообще не утруждаются адеватностью...

 

Только в модах это делают (в 1648 г. юнит обоз отлично работает) а уж СА куда им убогим долбоящерам...

 

 

и товарищ Ксеркс в Греции - всем еды хватало

Так хватало что Мардоний отступил без боя сразу после гибели флота с припасами на мысах Афона а Ксеркс - после Саламина?

 

 

2August

е пацаны ребята.. В такое я точно играть не хочу. Нафиг такое вообще нужно?

Да уж поняли мы..

А по мне - нафик этот засраный Тотал Вар нужен? Пусть кто хочет - развлекаются но это совсем не то что было в МТВ1 и мне Рим 2 не интересен

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Ксеркс отступил не из-за снабжения, его шугануло что онтмодет остатся в Греции на всегда. Фемистокл запустил утку, что сразу после победы греки поплывут переправу у гелеспонта фигачить.

А так Персы себе приспокойно на Балканах торчали со своими союзниками.

 

Опять же - в пошагой стратегии это будет жесть, так как пробратся левым партизаном нефиг делать. Даже в Шогуне2 пробегают себе отрядики прячачь в лесах, и устраивают капец.

 

Ну и правильно:) Нафиг вам этот тотал вар нужен :)

Ссылка на комментарий

Поддержу августа. :)

Не надо усложнять, Я собираюсь отдавать игре не более 2/3 часов в день. И сидеть первый час вспоминать - кто куда шел, где есть обоз, где я затеваю хитрую интригу, а где просто воюю - а когда на тактике то посражатся?

А предлагаемое - это требует кучу времени на игру, извините - но большинство будет играть в моем ритме.

 

У меня в свое время так несколько игр в МТВ РЭ - закончилось, приходилось делать перерывы, и уже не вспомнишь что и против кого дружишь а по новой все переделывать. - Быстрее новую игру начать.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2August

Ксеркс отступил не из-за снабжения

Это вы кому-нибудь другому рассказывайте :bleh:

 

2xcb

А предлагаемое - это требует кучу времени на игру,

Ничего подобного. Требует грамотного графического решения и все. Но СА это не дано.

 

Впрочем мне пофиг что там с Тотал Варом будет... я после МТВ1 ни в одну ванилу не играл толком только в моды.. и в Рим 2 не собираюсь

Ссылка на комментарий

Chernish

 

Партизанщина и грабить корованы - это не графическое решение ;) Это микроменеджмент, на который нужно уйма времени.

Ссылка на комментарий

2August

Партизанщина и грабить корованы - это не графическое решение  Это микроменеджмент, на который нужно уйма времени.

Да ладно - русскому человеку да не отжать чуток с халявного денежного потока. В жисть не поверю что тебе такое не интересно.

 

В Империи как загонишь флот (который только грабежами, да захватом судов и окупался), да еще чтоб сразу нескольким державам деньгу перекрыть так - душа радуется. Так что - грабить корованы, я завсегда рад. Но вот эта муть со снабжением/ обозами/ складами/ высчитыванием - будем ли садить урожай, или ну его нафик - сожрем у соседа, лишнее.

2Chernish

Профессор вы же сами призываете убрать все это нафик, а тут даже не до уровня полковника предлагают опустится, а до уровня - зам по тылу.

 

В истории как было - Кинули Лонг со сципионом кости - "оппа - у меня 6 у тебя 4", и все - Сципион в Марсель, Лонг на Сицилию. А товарищ ганнибал - "мы альпы перейдем, там камрады сидят, ждут когда придем освободителями". И никаких расчетов - а хватит ли? Хотя в итоге и довел только пол армии :) Но - по большей степени из-за дезертирства и смертности от непривычного климата.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2NickolaiD

Господа, это же античность! – не индустриальная Европа с миллионными армиями, ЖД и проч. атрибутами. В богатых регионах Средиземноморья вполне жилось за счет «принимающей» стороны. Хотя и не зимой, конечно.
Ключевое слово - АНТИЧНОСТЬ. Это значит, что и производительность сельского хозяйства соответствующая. Раб мог прокормить себя и ещё полчеловека. Отсюда и оптимальный наиболее эффективный размер рабовладельческой фермы - около 25 га (где читал, сейчас не вспомню; возможно, у Г. Кнаббе со ссылкой на Варрона, но точно не скажу). Плюс постоянный вивоз зерна в крупные города вроде Рима. Соответственно, больших излишков продовольствия в сельской местности быть не могло. Тем более в концентрированном виде. Так что большой армии питаться грабежом было всё равно что стричь кошку - крику много, а шерсти мало.

2xcb 2August

Товарищи партизаны! Не забываем, что ваш партизанский отряд тоже нуждается в снабжении, а значит, тоже может бесславно сдохнуть или дезертировать ещё до начала грабежа. Кроме того, если он маленький, то много не награбит. Т.е. решение о мелких группах бравых налётчиков - не только бесполезное, но и суицидное для генерал-партизанов.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Ну так мне торговых путей и хватает, и то парят вечные ребелы в Шогуне - никто меня так не опускает, как пираты напавшие на торг путь. И ладно еще это, но еще следить за снабжением с обозами и прочей фигней - это не 2 часа в день времени уж точно. Это жесткий микроменеджмент как по мне.

Ф

2 Dino

 

Ну вот и пошло.. Пришел я значит домой с работы, включил комп, думаю ай да я захвачу Александрию.. А в итоге буду сидеть 2 часа и

думать как прокормить своих партизан в Парфии.. В итоге игра удаляется и запускается какой то кинчик :)

Ссылка на комментарий

2August Нет. Это значит, что грабить линии снабжения одинокими партизанами теоретически можно, а практически глупо. Т.е. проблема погонь за одинокими партизанами не возникнет.

Ссылка на комментарий

2Dino

 

Опять же, дело не только в партизанах, дело в

Но вот эта муть со снабжением/ обозами/ складами/ высчитыванием - будем ли садить урожай, или ну его нафик - сожрем у соседа, лишнее
.
Ссылка на комментарий

2August Ну, с меня бы хватило, если бы линии снабжения выглядели и работали точно так же, как торговые пути. Что же касается обозов, то это только один из способов дать время на снятие грабежа линии снабжения. Можно через обоз (и так реалистичнее и интереснее для думающего игрока), а можно и попроще - так как я говорил - через пониженную эффективность грабежа в первые ходы нападения на линию снабжения. Впрочем, если обоз пополняется автоматически при открытой линии снабжения, то и первый и второй вариант с точки зрения принятия решения почти одинаковы: напали на твою линию снабжения - деблокируй. Хоть отрезанную армию отводи, хоть вторую посылай.

Опять же повторюсь: важно не то, как всё устроено, а то, как с этим играть.

Ссылка на комментарий

2Dino

Так что большой армии питаться грабежом было всё равно что стричь кошку - крику много, а шерсти мало.

Товарищ Ганнибал Смотрит на Вас с подозрением. Сейчас как раз перечитываю Конноли - Там постоянно - Ганнибал с многотысячной армией торчит на одном месте, фуражиры окрестности чистят. и ведь хватает :)

И никаких корабликов с припасами с Карфагена не плывет.

Ссылка на комментарий

2xcb

Товарищ Ганнибал Смотрит на Вас с подозрением. Сейчас как раз перечитываю Конноли - Там постоянно - Ганнибал с многотысячной армией торчит на одном месте, фуражиры окрестности чистят. и ведь хватает

И никаких корабликов с припасами с Карфагена не плывет.

Во-первых, у Ганнибала в Италии было много союзников. А это делает задачу получения продовольствия более простой, не исключая, впрочем, и насильственных экспроприаций.

Во-вторых, линии снабжения - это не только продовольствие. Это ещё и войска. Не думаю, что слонов Ганнибал собирал на окрестных фермах.

В-третьих, речь не о симуляции реальности, а о играбельности. Линии снабжения защищать не сложнее, чем уже существующие торговые пути. Надеюсь, уже объявленное появление морских провинций облегчит защиту морских коммуникаций. И ещё хотелось бы серьёзного ограничения случайно-одинокого пиратства, когда одинокий пират перехватывает сотни купцов, не имея при этом ни радара, ни авиации, ни GPRS-навигатора.

Ссылка на комментарий

2Dino

Во-первых, у Ганнибала в Италии было много союзников. А это делает задачу получения продовольствия более простой, не исключая, впрочем, и насильственных экспроприаций.

После Канн, а до этого? когда он ушел из долины По - все на местных ресурсах.

 

Не думаю, что слонов Ганнибал собирал на окрестных фермах.

Слоны у ганнибала на Требии кончились. Толи их молние поубивало, толи простудились и перемерли.

 

В-третьих, речь не о симуляции реальности, а о играбельности.

Вот именно. с Одной стороны чтобы по сахаре не таскались многотысячные стеки. С другой - чтобы не мучится со всеми этими ниточками снабжения. Поэтому считаю - область кормления, наиболее выгодным вариантом.

Причем желательно еще и такую расчетную карту - ставишь на ней фишку войска, а советник тебе говорит - "пол армии только прокормить сможем". Чтобы уж как в реальности было.

 

Надеюсь, уже объявленное появление морских провинций облегчит защиту морских коммуникаций. И ещё хотелось бы серьёзного ограничения случайно-одинокого пиратства, когда одинокий пират перехватывает сотни купцов, не имея при этом ни радара, ни авиации, ни GPRS-навигатора.

Как я понял - будут провы как в МТВ, держишь ее и никакая мелочь грабить тебя не сможет.

Ссылка на комментарий

2xcb

чтобы не мучится со всеми этими ниточками снабжения.
Ниточки торговли ведь не напрягают? Во всяком случае, не настолько, чтобы хотелось предложить другой режим?
считаю - область кормления, наиболее выгодным вариантом.

Причем желательно еще и такую расчетную карту - ставишь на ней фишку войска, а советник тебе говорит - "пол армии только прокормить сможем". Чтобы уж как в реальности было.

Тут такая вот проблема с этими областями кормления. Допустим, надо перейти Сахару. У Вас, в Египте, и хлеба навалом, и народу, и тягловый скот имеется в достаточном количестве. Короче, прокачали Вы всё, что нужно для нападения на Ливию по суше. А дойти не можете - грабить по дороге некого. Правильно ли это? То же самое с немецкими лесами, турецкими горами, фламандскими болотами.

Ссылка на комментарий
когда он ушел из долины По - все на местных ресурсах.

Грабеж. Причем вызвало это - подъем патриотизма римлян и массовую запись в легионы. Хочу так.

У Вас, в Египте, и хлеба навалом, и народу, и тягловый скот имеется в достаточном количестве. Короче, прокачали Вы всё, что нужно для нападения на Ливию по суше. А дойти не можете - грабить по дороге некого. Правильно ли это?

Ну и надо - юнит "обоз" с определенным количеством провианта. И соответственно на сколько его хватит... может на всюармию на неделю а может на 1 полк на год...

Вообще все это несложно автоматически считается Аи - сколько надо провианту на 1 солдата/всю армию. И далее - сколько можно с области взять - сколько не хватает. И пожалуйста, или реквизиции и все последствия оных или обоз тащи с собой.

Ничего нет в снабжении сложного. Все можно предельно автоматизировать чтобы игрок только решения принимал. Зато масса возможностей откроется.

Да и вообще война - это логистика, а тактика уже в третью очередь

Ссылка на комментарий

2Dino

Ниточки торговли ведь не напрягают?

Ниточки торговли нужны лишь для каперских действий. Какой в них еще смысл?

 

Тут такая вот проблема с этими областями кормления. Допустим, надо перейти Сахару. У Вас, в Египте, и хлеба навалом, и народу, и тягловый скот имеется в достаточном количестве. Короче, прокачали Вы всё, что нужно для нападения на Ливию по суше. А дойти не можете - грабить по дороге некого.

Вот так товарищ Камбиз и встрял :) После чего помутился рассудком. Так же огребся и товарищ Дарий Кодоман путешествую по Украине.

Так что - Вариант с египта в Карфаген - либо морем, либо вдоль побережья, как товарищ Македонский шел.

Я писал выше - если флот контролирует - значит по побережью имеет место быть некая область небольшой глубины. А вот если и флот ваш прогнали злые соседи, тогда - помирать только остается. Авиации не придумано еще, воздухом еду доставлять никто не будет.

 

Остается важный вопрос - выедания ресурсов. тут полагаю просто решается - убрать его нафик. Лишняя заморочка будет.

Все делаем проще - если земля бесплодная (та же сахара) - то прокормить с нее никого нельзя. Кроме верблюдов. :)

И получается очень просто - привязка к зимнем потерям. встал войсками в конце хода на некой территории, тут же пошли счетчики считать - Земля плодородная, провинция своя - значит потерь нет. или Земля бесплодная, прова вражеская - линия/область снабжения не дотягивается - получите -50% войскам.

То же само в сахаре - но армия с верблюдов (хоть их и завезли на три века позже), значит потерь нет :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Ну и надо - юнит "обоз" с определенным количеством провианта. И соответственно на сколько его хватит... может на всюармию на неделю а может на 1 полк на год...

Т.е. у нас должен быть еще один параметр на каждом юните - прожорливость :)

чтобы считал - если в юните 100% - то кушает 100 коку, а если отряд потрепан (10%)- то 10 коку в год.

Тогда как считать обозы - отдельным юнитом? получится 6 отрядов гастатов и 34 отряда "Обоз" - для пересечения Сахары?

 

Да и вообще война - это логистика, а тактика уже в третью очередь

Война - да, а ТоталВАр - именно тактическими боями. К которым все остальное лишь довеском сделано.

Ссылка на комментарий

2xcb

Ниточки торговли нужны лишь для каперских действий. Какой в них еще смысл?
Так и в линиях снабжения такой же смысл. Чтобы было что делать армией за пределами городов. Т.е. либо грабить, либо защищать от грабежа.

2Chernish

Да и вообще война - это логистика, а тактика уже в третью очередь
Уж кто-кто, а я соглашусь с этим в первую очередь. Но! Логистическая война не зрелищна. А популос требует зрелищ. Поэтому
Война - да, а ТоталВАр - именно тактическими боями. К которым все остальное лишь довеском сделано.
И вот тут-то и начинается самое дикое: в последних играх серии на тактике никаких улучшений почти нет. В сухопутном сражении уж точно. Все улучшения/изменения - в довесках. К чему бы это?
Ссылка на комментарий

2Dino

Так и в линиях снабжения такой же смысл. Чтобы было что делать армией за пределами городов. Т.е. либо грабить, либо защищать от грабежа.

Что была этакая вещь в себе. Мини- игра - ограбь соседа и не подставься сам.

Лучше уж юнит обоз цеплять, и чтоб на тактической карте был. Чтоб уж громить так громить. даже если отступить то обоз попадает в руки врага и нам грозит голодная смерть. Получается - хлеще точек контроля.

 

И вот тут-то и начинается самое дикое: в последних играх серии на тактике никаких улучшений почти нет.

Да ладно. Полно улучшений - Мега катапульты, катящиеся Бочки с керосином, летающие солдаты после удара слонов. и это только малая часть изменений в тактике :)

Ссылка на комментарий

По результатам игры в Shogun 2, Дартмод, юниты х1.5 и 40 отрядов с стеке + максимальные настройки графики, видеокарта GTX 780 превосходит на 35-40% одиночную GTX 680 и не уступает двум GTX 680. Более того, в битвах напрочь пропало падение FSP при наведении камеры в гущу боя, которое присутствовало и с одной и с двумя GTX 680. Если Rome II будет даже на 20-30% более требовательным к железу, то одна GTX 780 вытянет игру на максимальных настройках и увеличенным числом солдат в юнитах + 40 отрядов в армии.

 

И это я не трогал настройки, карта работает на дефолтных частотах. А судя по профильным ресурсам GTX 780 прекрасно гонится, показывая приличный прирост производительности.

Ссылка на комментарий

2xcb

Вы Профессора спросите как он партизанить собрался

Уж точно не одиночными отрядами, которые разогнать не составит труда. Вы почитайте лучше, как Цезарь в Галлии партизанил, добывая для войска провизию. Он не рассылал армию по отдельным отрядам для этой цели, он всему войску ставил такие стратегические задачи, чтобы оно, войско, не осталось голодным в итоге.

А армия это сколько юнитов? придется строить счетчики на каждый вид войск. а если юнит не полный после боя? значит нужны счетчики на численность и т.д.

У вас уже сейчас есть автоматические счетчики содержания войск, только в золоте. Если отряд потрепан - содержание в золоте уменьшается пропорционально.

В чем проблема сделать такой же счетчик, только не в золоте, а в провизии?

Для отряда пехоты в 160 рыл нужно (условно) 160 единиц провизии в год. Для отряда в 80 конников столько же (условно, потому что едока 2 - конь и всадник). Компьютер сам считает вам полную стоимость провизии для армии (флажка) и выдает одну-единственную итоговую сумму, на которую вы и ориентируетесь. Все.

Средиземноморье не Сибирь, там не один урожай в год. так что теперь у нас засеили/собрали/ и приготовились к новому севу - разом

В Египте и Карфагене возможно.

И товарищ Ганнибал в Италии, и товарищ Ксеркс в Греции - всем еды хватало. а уж там Армии бродили не нашим чета

И насколько большие там бродили армии? Несколько десятков тысяч у Ганнибала при населении Италии порядка миллиона человек?

Так что - грабить корованы, я завсегда рад. Но вот эта муть со снабжением/ обозами/ складами/ высчитыванием - будем ли садить урожай, или ну его нафик - сожрем у соседа, лишнее

Так это те же караваны, только в другом виде. Высчитывать, садить урожай или нет вам не надо, надо грабить продовольствие с целью прокормить себя/навредить соседу. Что может быть приятнее - одним разом сэкономить свои запасы, и лишить их соседа?

Это только на вид все кажется сложным, а на самом деле при должной реализации очень играбельно и интересно - смотрите, как сделали в Гегемонии.

А товарищ ганнибал - "мы альпы перейдем, там камрады сидят, ждут когда придем освободителями". И никаких расчетов - а хватит ли?

Как раз и рассчитывал, что товарищи сидят ждут и прокормят. А потом выяснилось, что не так уж много и ждет, и прокормить как следует не хватит.

В итоге - хреновое снабжение, и пришлось метаться по Италии.

Все делаем проще - если земля бесплодная (та же сахара) - то прокормить с нее никого нельзя. Кроме верблюдов.

И получается очень просто - привязка к зимнем потерям. встал войсками в конце хода на некой территории, тут же пошли счетчики считать - Земля плодородная, провинция своя - значит потерь нет. или Земля бесплодная, прова вражеская - линия/область снабжения не дотягивается - получите -50% войскам

 

2Chernish

Ну и надо - юнит "обоз" с определенным количеством провианта. И соответственно на сколько его хватит... может на всюармию на неделю а может на 1 полк на год...

Вообще все это несложно автоматически считается Аи - сколько надо провианту на 1 солдата/всю армию. И далее - сколько можно с области взять - сколько не хватает. И пожалуйста, или реквизиции и все последствия оных или обоз тащи с собой.

Ничего нет в снабжении сложного. Все можно предельно автоматизировать чтобы игрок только решения принимал. Зато масса возможностей откроется

Все верно, но не надо юнит "обоз", это должна быть функция, окно в меню армии, и только. С функцией - если на тактике армию разбили/она отступила и обоз захвачен - то на карте стратегии запасы в обозе опустели.

 

2August

Не пацаны ребята.. В такое я точно играть не хочу. Нафиг такое вообще нужно? 0_о Это уже совершенно не Тотал Вар. Вам реально нужно просто совершенно другую игру

А что такое "ТоталВар", аркадная бегалка солдатиками?

Да, нам не нужен такой ТоталВар. Нам нужна стратегия, позволяющая создавать комбинации решений, а не просто показывать бессмысленную беготню на экране. А стратегия предполагает множество игровых элементов, а не только (и не столько) красивую графику боя.

Пришел я значит домой с работы, включил комп, думаю ай да я захвачу Александрию.. А в итоге буду сидеть 2 часа и

думать как прокормить своих партизан в Парфии.. В итоге игра удаляется и запускается какой то кинчик

Вот именно, вам нужен кинчик, чтоб поглядеть после работы. Вам не нужна игра - вам нужно красивое кино, чтоб смотреть картинку, а не играть.

Игра предполагает выбор вариантов, задачи - а кино предполагает картинку для глаз. Вот СА и делает красивое, легкое в освоении кино, которое дает картинку, но не дает игру. О чем собственно и речь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.