Rome 2: Total War - Страница 129 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Что-то я не пойму, почему все так переживают за финансовое благополучие СЕГА? Акционеры, млин.. По мне - хоть бы они скорее разорились, буржуины чертовы...

Ссылка на комментарий

2pittbul_85

 

Не понял.. Какие вам нужны причины для войны? 0_о Пь вашему АМ завовеал ойкумены из-за снабжения и логистики? И в Индию его несло из-за залежей железа? 0_о Обьективных причин для завоевания Александра - нет, и не надо :) А у нас есть - выполнить условия победы, и получить ачивку :)

Ест одна причина войны - желание тотального господства. Об этом как раз и игра. И да, экономика тоже толкает на войну, по крайне мере ее форсируют - ибо армия кушает много.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Что-то я не пойму, почему все так переживают за финансовое благополучие СЕГА? Акционеры, млин.. По мне - хоть бы они скорее разорились, буржуины чертовы...

 

От любви до ненависти... :kiss2:

Ссылка на комментарий

2agnez

что уже превзошло общее число предварительных покупок Империи, Наполеона и Shogun 3

 

Сколько уж можно постить о продажах Shogun 3?!

Проверяй хоть немного прежде чем копи-пастить! :book:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Вспомнилось пару моментов в истории - разгром Тевтонского ордена при Танненберге и последующая неудачная осада Мариенбурга польско-литовской армией, а также разгром испанцев французами при Рокруа с последующим отсутствием территориальных подвижек. А в Тоталваре это невозможно. Т.е. я не представляю такую ситуацию, когда войска противника в провинции разгромлены, а областной центр не взят, провинция не аннексирована. Сокрушительные поражения римлян при Рафии, Каннах, Тразимене должны были дать возможность Ганнибалу аннексировать всю Италию. Но так не случилось в реальности. А в Тоталваре - пожалуйста. В результате геймплей сильно обедняется. Дал сражение - взял провинцию, дал сражение - взял провинцию. А провинции кончаются быстро. И чем больше их у тебя - тем меньше их у врага. И шансов у него становится всё меньше. Но самое главное - слишком уж однообразно это всё. Никакого просвета не видно, Chernish прав.

2RusXP

Сколько уж можно постить о продажах Shogun 3?!

Очевидно, цель таких постов - активизировать стадный инстинкт. Всё стадо ломанулось в эту сторону - так давай, не зевай. Это всё завязано на инстинкты человека как биосоциального существа, а потому работает.

Ссылка на комментарий

2Erke

парфянский акцент?

 

"I am speaking from my hearth" :D

 

Кстати уже слышал именно такой акцент, припомнить бы откуда тот человек был (вполне возможно, что Персия, кстати).

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Кстати уже слышал именно такой акцент, припомнить бы откуда тот человек был (вполне возможно, что Персия, кстати).

 

http://www.youtube.com/channel/UC46djznwxp...w?feature=watch

Ссылка на комментарий

2xcb

Помнится с Москва FM был такой краткий пересказ сериала Бригада - вот один в один.
Стиллавинская "Субтитра"

http://video.bigmir.net/show/82659/

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
ОТ рима до Марселя - 4 хода. 4 раза взять фишку, поставить фишку. Зачем эта мелочность?

Какую еще фишку? Речь не о передвижении армий-фишек в МТВ1 идет, а о передвижении армий внутри провинции. Вас, как я понял, устраивает, когда внутри одной области не могут находиться и маневрировать сразу две армии - меня наоборот, я считаю это дополнительными возможностями для стратегии, и меня не напрягает необходимость двигать армии - я для этого и играю.

Вот видите - вам самому не хочется этой мелочности

Лично я сделал бы 3 типа автоуправления - экономический, военный, культурный и дело с концом - ИИ сперва строит приоритетные здания. Хотя даже в ЕВ с ее обилием городов меня не напрягала городская застройка, разве что города получаются слишком стандартными, никаких отличий в городской модели.

И комп с треском проиграет, потому что игрок будет бить его на 19/29 ходу и срывать постройки

Чтобы сорвать постройку надо взять город, а не просто осадить его. И какая разница - в РТВ были строения, возводящиеся около 10 ходов - чем это мешало ИИ развиваться?

там рождаемость % шла от имеющийся численности +/- модификаторы

Рождаемость идет от базовых факторов, среди которых нищета главный сдерживающий фактор, а прирост населения, о котором вы говорите, да - считается в % от имеющегося населения.

Только проблема в том, что как раз эта рождаемость в ваниле РТВ всегда была вредной, ненужной, и в модах ее порезали. Причем порезали через плодородность земель, поскольку другого кардинального механизма не нашлось.

Как бы там ни было - ничего полезного увеличение рождаемости не несет и никаких выгод не дает, лучше иметь небольшие стабильные поселения, чем огромные вечно недовольные мегаполисы. Увеличение населения не дает никаких плюсов, одним только минусы - невозможность поднять налоги, низкое довольство в городах, постоянные болезни и необходимость содержать гарнизон. Все это выливалось в то, что многие регулярно резали свои собственные города...

Сравните с тем, как влияет население в Циве, к примеру - там каждый житель города что-то производит, обрабатывает полезную городскую площадь, производя ресурс. Чем больше население - тем больше производства, торговли, денег, науки и т.д. За население приходилось бороться, оно было производящей силой, основой экономики. В ТВ население ничего не производит, оно по сути лишнее, от него полезно избавляться и держать минимум, необходимый для восполнения найма. И все потому, что нет экономики как таковой.

Товарищ Катон смотрит на вас с умилением.

Зачем товарищ Ксеркс в Грецию полез - Превентивный удар, месть за помощь Греческим городам. Так же и прочие, там если копать поводы для войн вообще смешные

Помимо Катона больше никто по этому поводу не высказывался? Началу войн Рима и Карфагена положила торговая и экономическая конкуренция и борьба за влияние на города в регионе, а вовсе не лютое обоюдное желание уничтожить друг друга. Напомню, что пока столкновения интересов не было, и были общие задачи - Рим и Карфаген вполне успешно "дружили" против общего врага. И в самом Карфагене существовала политическая партия, которая была против движения на север и войны с Римом.

А вот мотивы римской олигархии вполне понятны - уж слишком жирным куском была морская торговля, которой Карфаген не собирался делиться. Но торговля - это прежде всего ресурсы, золото в ней всего лишь универсальная меновая валюта.

Ксеркс полез в Грецию потому, что хотел прибрать к рукам ионийскую Грецию, на которую была завязана морская торговля в регионе. Но без поражения греков удержать и контролировать на море он регион не мог.

Поводы для войн могут быть какие угодно, но причины всегда - экономические. Тот же Цезарь в Галлию и Египет пошел вовсе не потому, что мечтал о "немеркнущей в веках славе", все было намного прозаичнее - в Галлию его погнали долги и преследования в Риме, в Египет необходимость средств для содержания и выплат войску, вдобавок параллельно был решен вопрос со снабжением Рима зерном. Римляне куда ни совали свой нос - всюду искали прежде всего экономическую выгоду, реже причинами войн были какие-то политические мотивы, месть политическим противникам (хотя одно из другого логично вытекает).

Вы поймите - у большинства будет 2-3 часа, а ваш вариант конечно очень хорош, НО - требует гораздо большего времени

Судя по тому, сколько играющие люди проводят на этом и подобных форумах - времени у них предостаточно.

2-3 часа в день - разве это мало? Я сейчас бывает и часа не играю, а если играю - хочется, чтобы игра была интересной и умной.

 

Не понял.. Какие вам нужны причины для войны? 0_о Пь вашему АМ завовеал ойкумены из-за снабжения и логистики? И в Индию его несло из-за залежей железа? 0_о Обьективных причин для завоевания Александра - нет, и не надо  А у нас есть - выполнить условия победы, и получить ачивку

Ест одна причина войны - желание тотального господства. Об этом как раз и игра. И да, экономика тоже толкает на войну, по крайне мере ее форсируют - ибо армия кушает много

Вы выше честно сказали, что книги по истории не читаете - чего тогда пытаетесь доказать? Нет, Александром двигало не только честолюбие, он прежде всего продолжал выполнение замыслов отца, изменив их согласно ситуации уже походу пьесы. И свою стратегию в Азии он строил прежде всего исходя из соображений логистики, недаром потратил столько времени в Малой Азии и брал города вдоль моря, а не пошел сразу в Междуречье. И в Индию позднее пошел потому, что оттуда шел торговый путь уже в древности, и планировал устроить его морским путем через Красное море.

Тотальное господство - что за зверь? Случается, войны начинают, чтобы предотвратить вторжение, бывает начинают из-за экономической необходимости, политических расчетов и т.д. и т.п. - редко кто начинает войны просто потому, что "так захотелось". Если захотелось, а объективных причин тому не было, не было необходимости больших людских масс в том - правителю будет сложно что-то сделать в одиночку. Александр зашел так далеко не потому, что он хотел славы, а потому, что аристократия и войско нуждались в землях и средствах, поэтому они упорно бились за него, и в результате свое получили. А когда интересы армии перестали совпадать с устремлениями масс - его мягко попросили вернуться из ненужного похода в Индию. И когда политические амбиции Цезаря перестали устраивать большинство - его аккуратно убрали с политической арены. И всегда так было, политики направляют движение масс, движение экономики, а не руководствуются своими прихотями, в противном случае им долго у руля не продержаться. Была у Александра задача - устранить саму возможность повторных нашествий персов и оплатить долги отца - и полез в Персию. Появилась попутно необходимость прикрыть фланги и пути снабжения - помимо Персии пришлось завоевать и покорить окрестных сатрапов, которые еще не подчинились. Была объективная необходимость.

И войны из-за ресурсов случались - Карфаген полез в Испанию не в последнюю очередь из-за богатых месторождений золота и серебра, которое позволяло ему содержать наемную армию, поскольку своей не имелось. Но все-таки главной ценностью в то время была земля, поскольку экономика преимущественно была аграрная. Земля и продукты сельского хозяйства, животноводства, ремесленные изделия в меньшей степени.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Исторические изыскания предлагаю в Историческом обсуждать. Мотивация АМ со товарищи и причины пунических войн.

 

А тут по игре.

Какую еще фишку?

Фишку изображающую вашу армию. Сейчас хоть мелкие отряды перестанут туда сюда бегать.

 

Лично я сделал бы 3 типа автоуправления - экономический, военный, культурный и дело с концом - ИИ сперва строит приоритетные здания.

Все этот вопрос порешали, убираем из данной области менеджмент.

 

Все это выливалось в то, что многие регулярно резали свои собственные города...

Так это же замечательный был вариант для резкого пополнения казны :)

Типо Римских проскрипций получалось :)

 

Судя по тому, сколько играющие люди проводят на этом и подобных форумах - времени у них предостаточно. 2-3 часа в день - разве это мало? Я сейчас бывает и часа не играю, а если играю - хочется, чтобы игра была интересной и умной.

так это совсем разные вещи. Зашел - прочитал свежие посты, вышел. 10 минут.

А в игре так не получится. особеннос предлагаемым микроуправлением. Так что надо передавать как можно больше под управление компа, кроме тактических боев и Больших решений.

 

Как пример, Вам надо заключить союз, пусть со скифами :)

Вызываешь главу МИДа, и говоришь - "А подать мне договор со скифами!!!", Глава Мид - "договор на 5 лет, скифы просят 2000 и область" - подписываю. Все.

не надо как раньше гонять туда сюда фигурку дипломата, охотится за вражьими дипломатами и т.д.

Хотя в МТВ - это была очень забавная миниигра, да в С2ТВ по-первости тоже. Когда впереди Армии шел каток ниндзей и монахов.

Но, теперь можно проще - выбрал область, а там кнопка - "Взбунтовать область" - вам сразу - прайс (чем больше вероятность тем дороже), выбираем по деньгам и тык кнопку. Срослось/ не срослось :)

И еще одна мини-игра уходит в прошлое.

Еще по дипломатии - эти ранешние "Наш Дипломат нашел Новую Цивилизацию. Мы установили с ней дипломатические отношения", как будто до нашего входа в Игру римляне не знали, кто на другом берегу Адриатики живет.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

 

Уж поверьте, я человек занимающийся практической политикой и политтехнологией. Причин кроме честолюбия практически не бывает :) И да, некоторые книги я таки читал, и тем более по АМ) Если причины похода еще можно придумать, то перется в Бактрию и.т.д. точно причин не было.

Кстати желание контролировать торг пути и набивать карманы - не сильно отличается от желания завоевать усе шо можно:) У нас донецкие сейчас так говорят - "Мы берем, все что можем".

А для игры, тем более кроме как завоевавания - иной цели быть и нк может:)

Ссылка на комментарий

2August

У нас донецкие сейчас так говорят - "Мы берем, все что можем".
Дык бандюки, чего ж от них ожидать. Но согласитесь, это - не честолюбие.
А для игры, тем более кроме как завоевавания - иной цели быть и нк может
Так вообще ж не вопрос. Как я понимаю, соновной смысл постов pitbull_85 в том, что в Тоталваре нет никаких ограничений на стратегические действия игрока. Захват любого города окупается, нападение на любую фракцию сходит с рук. Можно всё. Потому и скучно, потому и не охота компанию до конца доигрывать. Это как если бы в шахматах у вас любая фигура ходила как угодно: конь как конь, но если надо то и как ферзь, а при необходимости и с поля b1 на поле f8. Нет ограничений (нет правил) - нет игры.
Ссылка на комментарий

2Dino

Захват любого города окупается, нападение на любую фракцию сходит с рук.

Слова TOTAL WAR о чем говорит :)

Цель игр данной серии - полностью захватить мир. НО игроки придумали еще один вариант - отыграть какую нибудь роль :) Если лавры Императора всея Земли не надобно.

Я примеру - писал уже, сесть на крит и пиратствовать вокруг. в РТВ сие очень было интересно. посадил легион на кораблик - сплавал сжег вражьи города и свалил обратно, добычу пропивать.

 

а хотелки

Я вот хочу чтоб на тактике можно было как в

отыгрывать, от третьего лица. почувствоать себя легионером атакующим фалангу, или готовящимся к атаке слонов, скифом - кружащим мельницу и врубающимся с акинаком во вражьи ряды. Вот это бы реально армию поклонников игры увеличило.

Ссылка на комментарий

2Dino

Тоталваре нет никаких ограничений на стратегические действия игрока. Захват любого города окупается, нападение на любую фракцию сходит с рук. Можно всё.

 

В Шогуне2 уже не так. Там фиг просто так войну начнешь, как по экономическим так и по дипломатическим последствиям. Но если и воевать не будешь, то тебя задавят.

Опять же, в Шогуне2 реализовали большую часть того, про что тут пишут, притом реализовали очень даже и очень. Единственный минус Шогуна - это то что он про Японию и все.

в Риме же будет явно не хуже чем в Шогуне - а значит гораздо интересней, к тому же нам уже пообещали альтернативные пути к победе - культурная победа и.т.д.

Ссылка на комментарий
Исторические изыскания предлагаю в Историческом обсуждать. Мотивация АМ со товарищи и причины пунических войн

Проблема не в мотивации АМ&Со, а в том, что у игрока в игре нет мотивации, нет причин для тех или иных решений. Поскольку нет ни экономики, ни логистики.

Фишку изображающую вашу армию. Сейчас хоть мелкие отряды перестанут туда сюда бегать

И часто они у вас мелкие бегают? Играю в ЕВ, обилия мелких отрядов не наблюдаю, а если и есть - пакостят, приходится думать, как выловить. Это все стратегическая игра и есть. Ну не было так никогда, чтоб две большие армии шли навстречу друг другу, сходились в чистом поле и устраивали честный бой, военная наука всегда предполагает хитрости. А какие хитрости возможны, когда у вас стек и у противника то же самое - только сойтись в поле лбами. Прямолинейная и узколобая стратегия, как у римлян, которых Ганнибал в хвост и в голову бил, пока хитрости не научились.

А возможность разделения армии дает возможности для маневра, спецопераций, диверсий. Вот какую функцию действительно хотелось бы - чтобы транспорты, идущие морем, высаживая войска на берег, вынуждены были бы ожидать их на месте - в этом случае их можно захватить, лишив противника возможности отступить. Либо захватить войсками порт, захватив вместе с ним стоящий там флот (если тот не успел уйти).

Так это же замечательный был вариант для резкого пополнения казны

Типо Римских проскрипций получалось

Отвратительный вариант - с регулярностью в 20 лет вырезать свои собственные города.

Куда лучше возможность регулирования численности занятых в с/х для контроля за производством провизии, либо уже распределение провизии для контроля роста городов - продавать все излишки, либо отправлять в нужные города - и нет ненужного роста населения, нет необходимости таскать туда-сюда толпы крестьян и резать собственные города. Одна функция вместо трех.

Как пример, Вам надо заключить союз, пусть со скифами

Вызываешь главу МИДа, и говоришь - "А подать мне договор со скифами!!!", Глава Мид - "договор на 5 лет, скифы просят 2000 и область" - подписываю. Все.

не надо как раньше гонять туда сюда фигурку дипломата, охотится за вражьими дипломатами и т.д.

Здесь полностью согласен с вами, фигурки бегающих по карте дипломатов убивают. Лучше как в Циве окно или в KnightOfHonor.

Последняя игра, кстати, наиболее интересна из "Тоталваробразных" стратегий, разве что реалтайм стратрежим откровенно напрягает. А в целом - реализация экономики, дипломатии намного лучше и интереснее.

Уж поверьте, я человек занимающийся практической политикой и политтехнологией. Причин кроме честолюбия практически не бывает

Знаете, я с вами даже спорить на эту тему не хочу, потому что политика всегда была и есть отражение экономических и социальных процессов. Почитайте про политическую карьеру Цезаря, потом будет о чем поговорить.

Если причины похода еще можно придумать, то перется в Бактрию и.т.д. точно причин не было

Не надо ничего придумывать и выдумать, все давно уже придумали, и причины завоевания Бактрии Александром в том числе. Хоть бы в Вики прочитали что ли, раз больше негде. Причины были и экономические, и политические более всего, а на последнем месте честолюбие Александра.

Нет ограничений (нет правил) - нет игры

Именно так - нет правил, нет целей, нет условий игры - нет самой игры. Чтобы воевать - нужна цель, за что воевать, нужна экономика, чтобы действия армий были осмысленными, а не происходило тупое перекрашивание всего и вся в цвет своей фракции.

Слова TOTAL WAR о чем говорит

О чем же? Словосочетание переводится как "тотальная война".

 

Вики: Тотальная война — война, в которой участвующие страны используют все доступные им ресурсы и методы, чтобы одолеть противника. Такого рода войны происходили на Земле с незапамятных времен, однако к концу XIX века и позднее, с появлением женевских конвенций, касающихся ведения войны, они стали выделяться в отдельную категорию.

Концепция тотальной войны, разработанная немецкими военными теоретиками в начале XX века, с опорой отчасти на опыт Франко-прусской войны сводилась к следующему. Современная война — это война не армий, а наций. Следовательно, в целях победы необходимо с одной стороны мобилизация всех ресурсов «своей» нации (например, призыв на военную службу мужчин «от 16 до 60» лет), с другой — всестороннее воздействие на враждебную нацию (включая такие методы как пропаганда, террор и т. д.) с целью сломить её дух и достичь, чтобы она потребовала от своего правительства прекращения сопротивления.

 

Политическая наука: Словарь-справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010.: концепция подготовки и ведения агрессивной войны с применением любых средств и способов массового уничтожения вооруженных сил и мирного населения противника. Концепция «тотальной войны» впервые выдвинута немецким генералом Э. Людендорфом в 1935, легла в основу фашистской военной доктрины.

 

И так далее: http://dic.academic.ru/dic.nsf/politology/...%BD%D0%B0%D1%8F

Никакого отношения "TotalWar" к "война всех со всеми и против всех" не имеет.

отыгрывать, от третьего лица. почувствоать себя легионером атакующим фалангу, или готовящимся к атаке слонов, скифом - кружащим мельницу и врубающимся с акинаком во вражьи ряды. Вот это бы реально армию поклонников игры увеличило

Идея вообщем то хорошая, но вопрос - какое все это имеет отношение к стратегии?

К тому же существуют отличные и вполне законченные игры вроде M&B на эту тематику.

И меньше всего хотелось бы, чтобы интересная когда-то военно-историческая стратегия выродилась в подобие Ryse: Son of Rome, побегушки и фаталити в стиле "ножом по горлу и в колодец" а-ля This is SpartA-A-A-A!!!

к тому же нам уже пообещали альтернативные пути к победе - культурная победа и.т.д.

Про экономику не было сказано практически ничего, и это настораживает больше всего. Экономика - это рельсы войны, это материальная основа жизни государств и армий. Прикрутить "культурную победу" а-ля Цива несложно вообщем-то, только я не совсем понимаю, зачем оно надо. Но есть - пускай будет, хуже не будет.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

 

Гы) Цезарь вообще один из самых чистолюбивых и властолюбивых персонажей в истории :)))) Его личность и психотип мы на психологии в универе не раз разберали:) А еще его любят очень психоаналиики) Такой эгоцентризм редкий влучай :))

А по АМ я не мало читал, из последнего Шахермаера. Никаких обьективных причин за исключением жажды власти идти дальше у него вообще не было.

Я не знаю, у вас какие то странные представление о жизни и о политике. Кстати пример как Бисмарк раскатал Францию - вообще показателен! Его оскорбил посол Франции, и Биссмарк прохоля по коридору, случайно на эмоциях зашел в штаб, и спросил сможет ли Германии раскатать Францию, на что ему ответили что раскатают нафиг за две недели.

Там рационализма гораздо меньше чем вам кажется, иначе бы все бы сидели в своих полисах до сих пор, и вели бы честную торговлю. Кстати желания загребать больше бабла - не сильно отличается от желание власти.

Все великие завовеватели - стремились стать властителями мира, а не завоевать шахты. Шахты - это не цель, а средство.

Ссылка на комментарий

2August

Я не знаю, у вас какие то странные представление о жизни и о политике. Кстати пример как Бисмарк раскатал Францию - вообще показателен! Его оскорбил посол Франции, и Биссмарк прохоля по коридору, случайно на эмоциях зашел в штаб, и спросил сможет ли Германии раскатать Францию, на что ему ответили что раскатают нафиг за две недел

2August

 

А Троянская война была из-за бабы?

Ссылка на комментарий

2August

Я вам не о личных мотивах в политике, а о выборе средств и возможностей. Цезарь был честолюбивый и хотел устроить карьеру в Риме, это очевидно, но он не имел на то ни влияния, ни средств. В Галлию его погнала не жажда славы, Галлия и проконсульство ему были нужны лишь как средство обогащения на пути карьеры в Риме - средства и поддержка армии, преданные лично ему легионы. А вот легионам карьера Цезаря в Риме была пофигу - легионеров интересовало жалованье и премиальные. Не совпади интересы Цезаря и легионеров - не было бы у него никакой карьеры, а было возвращение в Рим и суд над ним. И когда Цезарь задерживал жалованье - легионы едва не устроили бунт, ему лично пришлось приехать к ним.

Я именно об этом - историю двигают не личности, а устремления людских масс. Личность, правитель либо угадывает это стремление и использует, либо его сметают, как смели Цезаря, когда его политика перестала устраивать многих. И плевать на его эгоцентризм - пока он проводил политику, выгодную многим - его поддерживали.

У Александра идти в Бактрию были самые веские причины - там находился вероятный и непобежденный претендент на персидский трон. И брак с Роксаной был расчетливым политическим инструментом, дабы укрепить свое влияние, а не пылкой влюбленностью молодого юноши.

Верно, шахты это средство, а не цель, однако именно об этом выборе средств и идет речь - желания это одно, а реальность совсем другое, и с ней приходится считаться. Как бы ни хотелось молодому Александру стать властителем мира, он вынужден был оглядываться на обстоятельства. Он начал с большими долгами, угрозой повторения персидского вторжения и непокорными греками в тылу. И во время похода он должен был постоянно отвлекаться от своей цели, поскольку желания это одно, а стратегия совсем другое. Он вынужден был считаться и с настроениями в армии, поскольку именно она была его опорой. И двигаться он вынужден был так, чтобы обеспечить нужды армии прежде всего. Полководец, который не думает о своей армии и о том, что она будет есть, очень быстро полководцем быть перестает - это прочувствовали на своей шкуре и такие гении военного искусства, как Наполеон и Карл XII. И заботы о государстве, населении у государственного деятеля стоят на первом месте всегда, поскольку это - основа его правления. Именно поэтому Филипп V Македонский на голову выше Александра как стратег, он заботился прежде всего об укреплении государственной мощи, армии, а не носился по миру с бредовой идеей покорения всей Евразии, бесцельно разбазаривая людей и настраивая против себя подчиненных.

 

А Троянская война была из-за бабы?

:D

А Троянская война, судя по всему, случилась в результате серии неурожаев в Греции, после чего толпы хлынули в изобильные земли, которые вдобавок стояли на перекрестке торговых путей.

То есть баба возможно там и была, и даже вероятно не одна, и герои были, у которых были свои мотивы, однако направление истории определяло вовсе не это.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2August

2ZardoZ

2pitbull_85

Я щас кого то буду карточкой лишать возможности писать в данной теме, сказано же - идите в Исторический.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Та уже закончили почти, туда нет смылса идти :)

 

2pitbull_85

 

Во! Так о том же и речь! Но мы играем за правителя, и главные цели в нашей игре - именно что политические. Меня не волнует какие мотивы двигают моих фалангитов идти в армии, этим долдны заниматся соотвеьсвующие люди. Мы ишраем не за полковников, завхозов, логистов, и.т.д. мы играем за царей и генералов! А большенство вещей которые вы хотите привнести в игру - это задачи завхозов и.т.д.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.