Chernish Опубликовано 29 июня, 2013 #2976 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 2Period А почему нас вообще должна интересовать СА и ее игры? Мне по барабану Тотал Вар и СА тоже. Я говорю о том какая стратегия должна быть. Карта кстати - плохая. Она вообще никакая. Кукольная. Не стилизованная и не карта а типа "уменьшенная копия реальности" - но абсолютно нереальная. Мне не нравится. Ни стратегическая ни тактическая - на "псевдореальной" тактике армии смотрятся чужеродно. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 июня, 2013 #2977 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Предлагаю разделить беседы на критику и обсуждение. Создать две темы. В обсуждениях мусолится новинки и слухи а в критике игра обильно обсирается Я вот например не люблю андроид, мне он абсолютно безинтересен, так как я предпочитаю продукцию аппл. Но я не сижу на форумах самсунга и нтс и не обсираю эти недостойные телефоны по причине того что они мне безинтересны. А если я так буду делать то сам стану безинтересен другим. Ведь парочку неуемных челов, коментирующих каждый пост словами что андроид говно, могут засрать тему насмерть и сам форум станет безинтересным. Надеюсь мысль моя ясна. Давайте не будем превращать тему в компостную яму, сюда люди приходят за новостями а не затем чтобы узнать, купит ли кто это говно или нет. Изменено 29 июня, 2013 пользователем Period 1 Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 29 июня, 2013 #2978 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 2Period А как быть с тем, что восприятие не может быть безоценочным в принципе? Воспринимаем мы всё в сравнении, такова природа человеческого сознания. Соответственно, обрезая возможности негативных оценок, мы автоматически ограничиваемся позитивными оценками. А это необъективно. Зато на руку маркетологам Сеги. Не хочу сказать, что Вы засланный казачок, просто, видимо, не задумывались над этим. Что же касается стратегической карты, то мне, например, неважно, как она выглядит. Я с неё обои на рабочий стол делать не собираюсь. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 29 июня, 2013 #2979 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 2Dino Воспринимаем все в сравнении - согласен)) Вот тдавайте и сравнтм с последней игрой серии Шогуном2:) А причем тут маркетологи Сеги я вообще не понял 0_о Опять же, в концепции Тотал вара, как минимум начиная с Рима - ничего не поменялось. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 июня, 2013 #2980 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) 2August Воспринимаем все в сравнении - согласен)) Вот тдавайте и сравнтм с последней игрой серии Шогуном2:) Это почему только с последней? Есть серия, у Рима 2 есть предшественник - он сиквел к Риму 1. Попытки лизоблюдов СА ограничить право на критику говнопродукции их обожаемого патрона вызывают недоумение. Не уподобляйтесь российским властям, запрещающим всякую критику ЕР и Пу... 2Period сам форум станет безинтересным. Вы все путаете. Именно "рымосрач" привел к оживлению раздела форума по Тотал Вару. ТВОВ - полудохлый ресурс, где даже Оф-топик умирал, а вы хотите превратить единственную. живую ветку в тухлое восхваление СА... Как раз это неинтересно и убивает ресурс, если уж о ресурсах говорить (хотя мне и ТВОВ так же неинтересен как и СА - просто место обсуждения, не более, хотите превратить его во вторую Сичь - обращайтесь к администрации, вдруг она вас услышит...?) И вообще приходить за новостями о Тотал Вар на ТВОВ - смешно... ЗЫ. И почему никто не задается вопросом что там будет с влиянием местности на бой, отлично реализованном в Сегуне 1? На ворскейпе - огнестрельном движке - оно практически отсутствовало, т.к. было пренебрежимо мало для стрельбы. А в античности нам тоже предлагают лажу где стрельба с горки и стрельба вверх на гору - одинакова? Где войска не вязнут в грязи и болоте? Где лес не играет вообще никакой роли в бою? Прочитал у одного камрада на другом форуме: На поле добавляются новые проблемы. Нет влияния пересечённой местности, ИИ видит тупо все засады на тактике, нет болот, где вязла бы конница и тяжёлая пехота. А ведь заманить неприятеля в болото было довольно распространённым ходом. Земля не размывается дождём. ИИ не маневрирует стараясь занять выгодную позицию для себя и невыгодную для игрока. Нет возможности копейщикам присесть выставив копья. Нет системы должностей для полководцев в соответствии с которой отличалось бы количество отрядов которые они могли бы водить в бой. Нет ловушек. Хвалёные горящие шары - это пожалуй единственное, что сделали. Карфаген использует индийских слонов! Маразм! Мало речных карт, хотя занять позицию меж двух рек или под прикрытием реки с одной стороны опять же часто использовалось. Леса непригодны для защиты флангов как и холмы. Легионеры да и остальные не используют колья и "ежи", хотя каждый сраный легионер тащил с собой в походе кол, которые позже связывали вместе, образуя "ежи". Нет построения стена щитов. Легионеры не смогут по щитам своих товарищей подниматься на невысокие стены. Зато есть черепаха! Которая только при осадах в основном применялась. Вообще формаций только две, даже про кантабрийский круг пока никто ничего не говорил. По сравнению с этим Александр просто кладезь разных формаций. По крайней мере часть его высказываний вызывает вопросы к игре. Ибо инфы никакой, а битва античная где нет влияния местности - бред еще больший чем боевые мастифы и индийские слоны в Карфагенской армии.. Изменено 30 июня, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 30 июня, 2013 #2982 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2August Вот тдавайте и сравнтм с последней игрой серии Шогуном2:) Не могу. На Империи стошнило - С2ТВ не покупал. Результат оценки зависит от выбора точки отсчёта. С2ТВ - неудовлетворительная точка отсчёта, поскольку, судя по имеющейся информации, Р2ТВ процентов на 95 - это самураи, переодетые в шкурки легионеров. При таких микроскопических отличиях адекватная оценка невозможна. Вы ведь не видите движения минутной стрелки, не так ли? Кроме того, точка отсчёта определяет характер измерений. Выбирая С2ТВ как начало координат, мы автоматически принимаем на веру довольно спорное утверждение о том, что движок варгейма хорош или плох вне временнОго контекста, т.е. он хорош для любой эпохи. Доводя применение этой аксиомы до абсурда, можно сказать, что переодев фашистов из "Company of Heroes: Eastern Front" в шкурки кельтов, Красную Армию - в римлян, англичан - в греков и пририсовав стрелы вместо пуль, мы получим замечательную игру об античности. Вы действительно считаете именно так? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 июня, 2013 #2983 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Дино второй Шогун намного лучше империи, если не играли, то зря. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 30 июня, 2013 #2984 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2akyn ИмпТв мне запомнилась тем, что падения эффективности стрельбы с увеличением расстояния до цели практически не было. Кто первый стреляет, тот и выигрывает. Поэтому приходилось очень аккуратно, по одному шажку сближаться с противником (благо дело, это можно было делать с помощью клавиш, а не мышом), ибо три лишних шага в зоне поражения - смерти подобны. Излечено ли это в С2ТВ? Или всё так же, кто первый стреляет, тот и выигрывает? Ссылка на комментарий
Ἀντίγ& Опубликовано 30 июня, 2013 #2985 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 О, Питбуль, ты и здесь несёшь истинную веру в массы! Ссылка на комментарий
Ἀντίγ& Опубликовано 30 июня, 2013 #2986 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 На Империале его забанили за разведение срачей, теперь он сюда откочевал Берегитесь! Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 30 июня, 2013 #2987 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2Ἀντίγ& На Империале его забанили за разведение срачей, теперь он сюда откочевал Берегитесь! 1. Ты правда думаешь, что никто из камрадов TWOW никофда не бывает на Империале? 2. У нас банят только за дело и весьма не сразу. 3. Мы рады всем Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 30 июня, 2013 #2988 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Не могу. На Империи стошнило - С2ТВ не покупал. И зря не устану повторять, Империя через год после релиза (утранение основных критичных багов) и с десятком приятных модов поверх ванилы - отличная игра. Хотя я тоже её не покупал, хотел было, но в итоге то, во что я играл это глубокая переработка ванилы, соу нафиг ) п.с. Как бы с Римом не вышло так же... Изменено 30 июня, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 30 июня, 2013 #2989 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2SonarMaster Оборот "как бы" подразумевает, что может быть по-другому. Но ванила Р2ТВ будет точно не про античные бои. И механика боя в Варскейпе точно не правится (если уж и разрабы не смогли). Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 июня, 2013 #2990 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Дино в Сегуне два все таки холодняк, там можно и без лучников воевать в оффлайне ( онлайн не играю). Неплохая игра скачать уж точно рекомендую, а закат самурая так вообще хвалят. Я правда не играл ибо после империи к огнестрелу не очень в тотал варе отношусь. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 30 июня, 2013 #2991 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) 2August в теме отписывается до 100 человек(если не больше) 3-4 человека с гвоноведрами способны засрать тему нафиг Примерно такого же рода риторика была и на импе - 3-4 человека с "говноведрами", а остальные "истинные поклонники". И никто так толком и не смог объяснить, почему логичные и аргументированные мнения (пускай и не очень лестные по отношению к игре) - это обязательно обсирательство? еще никто не видел как сражается фаланга, но зато говна вылито на пол сельского колектора Не, ну сколько можно уже? Был в теме скриншот, на нем фаланга сариссофоров, стоящая на вершине холма. Идущие из-под склона легионеры бодро ломают строй фаланги и выходя в рукопашную. Или мне привиделось, не было этого скриншота? Жаль, нет времени копать тему, можете поискать сами - там в центре еще палатки (типа военный лагерь). Правда, кто-то умудрился и это обстоятельство (фалангу, не умеющую строй держать) объявить гениальной находкой в геймплее (наряду с отсутствующими стенами "для большего количества полевых битв") - мол иначе фаланга становится "убер юнитом", ею можно перекрыть мост, пролом в стене и все, противник ничего не сможет сделать... А так мол фаланга убер-юнитом не будет, СА придумали отличное решение. Отличное, конечно: фаланга имеет дисбаланс атаки/защиты - уберем ее вообще, будет строй копейщиков типа с длинными копьями. Другое отличное решение из той же серии: игрок и ИИ отсиживаются в городах - уберем нафиг стены, заодно полевых битв будет больше. Нет, простите, никакое это не отличное решение. Это самое идиотское решение, какое только можно придумать - убрать проблему с глаз и нет проблемы, словно не было. А проблема то реально была в истории - ничего противник не мог сделать с фалангой, грамотно построенной, с прикрытыми флангами и толковым полководцем во главе. А если у полководца помимо фаланги есть вдобавок сильная конница - все, пипец придет легионам, и не только им. Римляне это прочувствовали на своей шкуре, а до них персы в полной мере. Но - к чему историчность, "это лишнее в ТоталВар"(с). Легионы должны щемить всех, иначе что это за игры про Рым (в ЕВ, кстати, именно от этого рымоцентризма изначально и избавлялись, за что хвала им). А историчность - она не только и не столько в раскраске шкурок, да и шкурки эти - первое, что могут сделать мододелы, кабы в этом только проблема была. к примеру снабжение, его никогда не было, про него никогда не говорили, к примеру мне вообще не порятно зачем оно надо в игре про античность, но опять же слово снабжение встречается на кажлой странице Его не было только в ТоталВар, причем выше говорили (я сам не играл, не знаю), что в моде "ВиМ" на Империю автор Богданов сделал что-то похожее на снабжение, и игра от этого только выиграла. Но - снабжение войск было во многих других играх, и идея эта совсем не нова, и отлично работает, и помимо не всем нужной историчности делает вдобавок геймплей логичным и интересным. Логичный и интересный геймплей это когда в действиях игрока есть логика - зачем и куда двигать войска. В ТоталВар до сих пор есть лишь одна логика - захват поселений противника (вторая логика поменьше - разбить армию это промежуточный этап на пути к основной цели). Все, никаких больше логик нет. Хотя захват поселения никогда не был в реальности конечной и главной целью, главной целью было нарушить управление и снабжение войсками, как следствие их дезорганизация и превращение в бессмысленную толпу. Главная цель на войне - это не физическое уничтожение противника, главная цель - это уничтожение организации его. Немцы в 39-41 отлично продемонстрировали этот принцип, советские ВС двумя годами позже довели его практически до совершенства. А в игре ничего этого нет. Нет, симулятор и аркада здесь ни при чем, но должна быть внутриигровая логика, которой в ТоталВар нет. Основная цель, которой достигает игрок, это поиск и уничтожение армий противника и захват его опустевших городов. Это и есть - геймплей, и он реально ущербный, примитивный, и это - факт, а не обливание помоями. Именно в силу этой ущербности геймплея СА вынуждено применяет "костыли" - убирает раздельное формирование стеков (чтобы не было маленьких сил), убирает стены городов (чтобы вынудить игрока или ИИ сражаться, а не отсиживаться за стенами). Делается это вовсе не для того, чтобы отладить баланс в угоду "казуалам", чтобы "осады не утомляли". Делается это потому, что сами САшники отлично понимают - не получается у них создать умный ИИ, понимающий, когда и зачем надо нападать, выходить из городов. А не получается именно потому, что у ИИ (как и игрока, впрочем) нет никакой внутриигровой логики - он может выйти из-за стен, а может и не выйти - как сам захочет. Тогда как должно быть не "как захочу так и будет", а "как обстоятельства заставят - так и придется на них реагировать". Как это будет выглядеть в игре, отлично не раз выше описывал 2Dino, я с его мнением по этому вопросу полностью согласен. Ниже под спойлером я поясню эту точку зрения, насколько я ее понял сам: На скриншоте небольшой отряд Юлиев проскочил по всей вероятности в свой ход на территорию галлов и занял их столицу Алессию, теперь почти стек галлов осаждает героических защитнегов, которые, можно не сомневаться, под мудрым руководством игрока, спокойно осаду и штурм выдержат (поскольку тактически ИИ всегда человеку сливает). Что делают СА для решения этой стратегической проблемы? Убирают стены почти во всех городах, за исключением столиц регионов. Их логика - теперь человек не сможет отсидеться за стенами, как следствие игра станет сложнее. Попутно решается вопрос "усталости от штурмов". Решение это довольно очевидное, но совершенно корявое. Во-первых мы теряем исторически достоверные города, которые на самом деле были сильными крепостями. Во-вторых теряется внутриигровая логика. В-третьих создается ненужный стимул для игрока занимать только те города, которые укреплены и захват которых безопасен и дает реальный профит. Как можно было сделать, не теряя ничего, а только приобретая реализм и внутриигровую логику действий ИИ и игрока? Введением в игру линии снабжения армии Юлиев, по которой армия получает провиант. Есть размер войска - знаем число необходимого продовольствия для солдат на условных ход. Либо войско находит необходимое на оккупированной территории, либо снабжается извне, по линии снабжения, либо как вариант тащит с собой в обозе (соответственно замедляясь до скорости самого медленного осла в войске, согласно известной пословице - скорость каравана определяет самый медленный верблюд). Допустим, в данной ситуации поля и фермы вокруг разоряет войско галлов - стало быть собрать на местности ничего не выйдет. Линии снабжения, которые были до того, галлы также могут легко перерезать (как перерезали торговые пути по морю в Империи). Стало быть перед игроком встает очевидная и вполне логичная проблема - чем плять войско кормить? Либо тем, что захватили в самом городе (смотря сколько захватили и на сколько хватит), либо охранять пуще зеницы ока свои пути снабжения из Италии. И не выйдет у вас отсидеться в городе и тупо проявить героизм, вырезая тремя отрядами в воротах тысячное войско - вам придется выйти и в бою отстоять снабжение своих солдат (либо солдаты разбегутся и сдохнут с голодухи). И не надо резать стены и заниматься прочими благоглупостями с серьезным лицом. Попутно, кстати, решается проблема убер-фаланги: вы можете сколько угодно ставить фалангу на мосту или в пролом стены - когда вам станет нечем кормить солдат, вы сами выведите свою убер-фалангу в поле, где преимущество будет уже не на ее стороне. Вот и все, донельзя простое и логичное решения отсиживания ИИ и игрока в городах и прочих удобных стратегических пунктах. Ну а если ваша стратегическая позиция удобная со всех сторон - помимо крепости имеется скажем беспрепятственный подвоз провизии и солдат по морю - значит вы таки в дамках. И в истории такие неприступные крепости как правило и получались при сочетании двух этих условий - надежные укрепления и хорошее снабжение, например Афины в Пелопонесскую войну - пока Спарта на деньги персов не построила флот и не прекратила морские перевозки, до тех пор афиняне со смехом поплевывали на спартанцев сверху неприступных стен Пирея, пока те в бессильной злобе опустошали окрестности. И Цезарь в Галлии занимался тем же - он именно потому и полез на сильно укрепленную Алессию (которая никакой столицей единой Галлии разумеется не была, а была сборным пунктом объединения племен), что там хранились практически все запасы его противника. И окапывался там со всех сторон, и отбивался до последнего - потому что понимал - взятие этого стратегического узла решает сразу все проблемы. И галлы потому собрали практически все, что у них было, и атаковали укрепления римлян, и до последнего удерживали крепость. И все это - реальные примеры того, как и почему воевали в Античности, а вовсе не перекрашенные в легионеров самураи. Этой или подобной игры про Античность ждали 10 лет поклонники, а не просто беготни по полю или полевых сражений там, где стояли величественные Сиракузы... А что лично вы или кто-то другой не понимает, зачем снабжение в игре про Античность (хотя почему Античность - в любое время это было логикой и смыслом войны) - этого вероятно оттого, что либо не играете в другие стратегии, помимо ТоталВар, и не видите других решений внутриигровой логики, либо не читаете исторической литературы, где ясно описывается логика действий полководцев античности. Главной и первоочередной целью было накормить войско и не дать противнику накормить свое. Все. Реально справедливая критика пока касается только из реально увиденного - большой онагр, быстрая скорость(про что писАли что это спецом), разброс юнитов от онагра(пообещали пофиксить), Цезарь который посинел(просто пипец), и очень спорный вопрос касательно стен "Реально справедливая критика" на ваш взгляд, которая на самом деле касается таких мелочей, о которых даже спорить не нужно, потому что поправить сие для СА дело пары дней, при желании. Все, я больше реальных минусов не увидел и не прочитал Тогда я вам по-быстрому накидаю еще: Греция, в которой 4 города, включая Македонию, плюс еще 3 в Эпире - это не минус? Регион, за который было пролито, пожалуй, больше всего крови в Античности, имевший стратегическое значение и во времена Римской империи - и всего 4 города, из них не во всех даже есть стены, тогда как в Германии я насчитал больше - в Германии, которая тогда была настоящим медвежьим углом! Рим2 - уже как минимум тот же Шогун только шкурки античности - чего мне уже хватает для того что бы отдать за него деньги Ноу коммент, как говорится. О вкусах не спорят. Надо давно забыть про первые Сегун и МТВ - и жить станет легче Я не вижу вообще смысла сравнивать Тотал Воры до первого РЫма. К тому же я в те старые серии играл совсем немного Очевидно истинные поклонники Шестых Героев думают также Да действительно, нафига оно нужно - знать, что было уже сделано: Надо забыть про все игры до Р2ТВ и он вообще прорывом станет и шедевром Дык потому и тянули столько, чтобы пришла новая волна поклонников, которые в старые версии ТоталВара не играли, и будут молиться на Рым2 А тут как назло олдфаги не все еще скопытились 2Chernish Стратегии вообще не тот жанр которые могут спасти корпорацию терпящую убытки, это ж не шутер... Вот, гениальная мысль! В том то и дело, что для Сеги этот проект значит довольно много, именно поэтому ТоталВар и очередной Рым2 из стратегии переделают в пулялку-стрелялку с приделанным за уши стратрежимом. Главное - чтобы купили побольше. И почему никто не задается вопросом что там будет с влиянием местности на бой, отлично реализованном в Сегуне 1? На ворскейпе - огнестрельном движке - оно практически отсутствовало, т.к. было пренебрежимо мало для стрельбы. А в античности нам тоже предлагают лажу где стрельба с горки и стрельба вверх на гору - одинакова? Где войска не вязнут в грязи и болоте? Где лес не играет вообще никакой роли в бою? Почему никто? На импе давно этот вопрос обсуждали и не раз уже. Разница в стрельбе с высоты/на высоту уже обжевана со всех сторон, и это самая мелкая деталь еще. Что лес, сомневаюсь, что дождь помешает вашим лучникам стрелять а коннице - браво взбираться на высоты. 2Period Предлагаю разделить беседы на критику и обсуждение. Создать две темы. В обсуждениях мусолится новинки и слухи а в критике игра обильно обсирается Ведь парочку неуемных челов, коментирующих каждый пост словами что андроид говно, могут засрать тему насмерть и сам форум станет безинтересным. Надеюсь мысль моя ясна. Давайте не будем превращать тему в компостную яму, сюда люди приходят за новостями а не затем чтобы узнать, купит ли кто это говно или нет Вот-вот, Империал уже пошел по этому пути. Теперь в разделе РТВ2 сплошь одни "преторианцы" и все обсуждение свелось к "а мне нравится", "отлично придумали СА", "это будет прорыв". Что касается новостей - в чем проблема в шапку поместить? Оффтоп. 2Ἀντίγ& Стесняюсь спросить, а кто вы? На Империале его забанили за разведение срачей, теперь он сюда откочевал Берегитесь! Ошибаетесь, милейший, меня забанили за ссору с консулом-модератором Александровичем и за последующее применение ненормативной лексики, в репе в т.ч. Однако я своего мнения не изменил - правила либо для всех, либо их не соблюдает никто, исключений не бывает. Что касается моих многочисленных ботов - их банили совсем по другой причине Изменено 30 июня, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 30 июня, 2013 #2992 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2akyn Да мне территориальный контекст в С2ТВ как-то не очень... Японцы какие-то... Да и в Японии я ни разу не был. Ну, может, гляну что-то пиратское. Чисто, чтоб быть в теме. 2pitbull_85 поясню эту точку зрения, насколько я ее понял сам Спасибо, понято как нельзя лучше. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 июня, 2013 #2993 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2 Дино во во и я о том же Территория то бог с ним там однообразие войск и никакие осады игру портят. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 июня, 2013 #2994 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Да причем тут истинные поклонники? Как минимум на ТВОВе одды СА никто не пишет, и игру ч сейчас тоже никто не восхвалят. Если я нелью цистерну говна на игру, не значит что я адепт. "Аргументированные мнения" - в основном не касаются этой игры Какой смысл 10 лет обсырать игру за одно и тоже? Снабжение не было, нету и не будет. Двайте еще 100 страниц об этом напишем. Вы пишете что игра, не такая как вам хотелось бы, когда имхо уместно ее сравнивать с прошлыми сериями или альтернативами. А то вы критикуете машину за то что она не танк 0_о Но она танкомьникогда и не была, и не факт что должна быть. А то что в модах эту машину обшивали броней, и навешивали дуло - это не значит что такое будет в ваниле, или что вообще машина должна быть танком. Если бы кажлый писАл что он хочет, и клал кирпичи на тотал вар за то что он иной - что бы это было? Я к примеру хочу риал тайм старт карту, мульт режим на много игроков, и может вообще убрать ИИ, а еще я хочу блек джек и шлюх, так что игра говно. Насчет фаланг - опять же там скорость слишком быстрая, и опять же же нам показали момент. Да и мне сильнее строй чем в первом Риме нафиг не нужен, а в первом Риме фалангу могла и коннтца иногда проредить. Почему не мне не надо - потому что играть битву в полтора часа я не хочу. А в реальности, фаланга и до 10 часов могла сирой держать - вы такцю игру хотите? Я лично нет. Ну вот сколько по времени были битвы в реальноси? На счет городов - опять же согласен с решегием СА. Для меня эти стены не критичны, а вот постоянные осады бесят. Да и что можно было лучше придумать? Кстати иостоянные осады - это была вечная критика гемплея, людям по простому наскучивало играть. Да ладно - в Рим1 пока фалангу пройдешь, пол отряда сдохнит. В лоб не было смысла. Историчность? 0_о Мы о какой вообще игре говорим? Причем тут вообще тотал вар? И опять же историчность это битвы по 10 часов минимум. Насчет снабжения.. А вам не кажется что в пошаговой игре ононафиг не нужно? Была бы игра риалтайм - я был бы за на 100%. И опять же - снабжения никогда не было, и игра всем все равно нравилась. Тотал вар всегда был казуальным И то - это сложная игра не смотря ни на что. Я кстати обеими руками за то чо бы тотал вар был казуальным. Я не играю в футбольный менеджер, я не играю в игры парадксов - я играю в тотал вар У меня есть время, я сожусь и получаю удовольствия за 2 часа, в которые я дедаю около 10 ходов Да - я не играю в игры пародоксов, и не играю в игры про вторую мировую. Снабжение в глаза не видел ни в одной игре. И да я не читаю литератору про полководцев. Я просто играю в Тотал Вар Про Македонского прочитал Шахермаера и все. Про минусы потом прочтаю - у меня спойлер на "тиляфоне" не открывается. А так опять де - вы критикует Тотал вар за то что он Тотал вар. Строй никогда не держался, снабжения никогда не было, скорость всегда была большая. Единственное что - погода, тут согласен на все 100% я помю что в первом сегуне погода играла важную роль и это было круто. А так вопрос - за чем вы играете в эту игру?))Это казуальная игра для масс маркета, и она такая давно - что вы еще от нее хотите? Будут моды - поираете. И я тоже наверое их попробую. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 июня, 2013 #2995 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2August А то вы критикуете машину за то что она не танк 0_о Но она танкомьникогда и не была, и не факт что должна быть. Наоборот, критикуем танк за то, что он позиционируется как танк, а является легковушкой. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 июня, 2013 #2996 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2Archi Это вы у себя в сознании почему то позиционируете легковушку как танк, а по факту она никогда им не была, и не претендовала наттакую роль. Как минимум потому что Танк сложнее продать чем легковушку. И кстати не легковушка, а добротный внедорожгик. Тотал вар гораздо сложнее большенства масс маркет стратегий. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 июня, 2013 #2997 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2August, в том то и дело, что ты говоришь, что никогда такого не было, а тебе приводили в этой теме вещи, которые уже были в ЭТОЙ серии раньше, но почему-то в этой говой игре их не будет. Так что как раз твоя аналогия неправильная, а моя правильная. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июня, 2013 #2998 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2Archi Так он предлагает забыть те времена когда ТВ был реальным танком и считать что он всю жизнь был легковушкой. 2pitbull_85 а коннице - браво взбираться на высоты. До сих пор помню шок который испытал, когда моя доблестная многовалорная армия с 10звездочным полководцем во главе высадилась в северной африке и попала на карту "Пустыня". Стек который в европе раскатывал - 4-5 кратно превосходящие войска слился с позорным счетом. Рыцарская конница еле ползла, мечники моментально обращались в бегство, арбалетчики не попадали. И второй такой же момент когда СРИ-шных 3 стека поймали на переходе мой стек нафтаметателей. Карта Швейцария - и обильный снегопад Эпичное вышло дело. мой стек конечно проиграл, но набил кучу врагов и практически весь свалил Другое отличное решение из той же серии: игрок и ИИ отсиживаются в городах - уберем нафиг стены, заодно полевых битв будет больше. А есть еще хлеще - Игрок встает в красный угол и лихо отбивается? Сделаем несколько точек Контроля и ему придется из угла вылезти Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 30 июня, 2013 #2999 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Игрок встает в красный угол и лихо отбивается? Справедливости ради - "красный угол" реальная проблема ТВ. Везде, начиная от простых онлайн-боёв, заканчивая разномастыми ситами вводилось обязательно правило - не прикрывать фланги границами карты. Одно лишь исключение - на границах горы/водная преграда. Точки контроля не самое плохое решение вопроса. Изменено 30 июня, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 июня, 2013 #3000 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2BulDOS Хотя не додумались карту сделать с круглыми границами и то хорошо. PS Помнится в МТВ - сколько раз прятался по лесам от монголов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения