Rome 2: Total War - Страница 119 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Tor

а в игре корованы грабить можно будет? 

А карта большая - так крута. Это же значительно лучше, чем маленькая. Любая женщина скажет - большое лучше, чем маленькое.

Тонко...

Однако реальные женщины не настолько недальновидны. :kiss: В Вашем посте попахивает мужским шовинизмом. :buba:

Ссылка на комментарий

2S-Sun

А то критиковать ещё не вышедщий продукт очень легко, придумать можно всё что угодно

А и не нужно ничего придумывать, обсуждаются в основном скриншоты и видеоролики, выложенные самим разработчиком. А также базовые принципы игры, не менявшиеся уже очень давно, благодаря чему такая проблема как сбалансированный найм войск ИИшным оппонентом вынужден решаться через найм сразу целых армий стандартного количества и состава.

 

2Dino

Зависимости дальности выстрела от разности высот не будет. Факт? Факт

Кстати, я могу ошибаться, но где-то читал в интервью, что это таки хотят поправить на этот раз.

Поправят ли - увидим.

 

У водопроводной воды тоже нет достойных конкурентов. Этого достаточно, чтобы считать, что жители должны только хвалить водопроводную компанию?

Продолжая аналогию, можно добавить, что производитель непосредственно воды (ванилы) один, и ему альтернатив к сожалению действительно нет, но есть неплохие фильтры для воды (моды), которые к тому же бесплатны и серьезно улучшают качество оригинала.

Посему мы полностью на стороне производителей фильтров :D

 

А если побеждают (или хотя бы не проигрывают) критики - тогда возможны варианты

А если побеждает ура-патриотизм даже в среде фанов - чего еще можно ждать, что игра изменится куда-то кроме как в сторону казуальности?

 

Карта всё же больше. Морские бои. Толковая дипломатия, в первом её можно считать вообще не было. Как общая граница с кем-то, так война. Интриги в сенате (было нечто убогое в первом). Политика. Надеюсь будут нормально реализованы союзы, хотя бы как в империи. То что городов меньше для штурма для меня это плюс. Я давно тут уже высказывался, лично по мне пусть будет меньше сражений, но они будут более значимыми. А то непрерывные стычки надоедают уже к середине игры. Ну вобщем на мой взгляд прогресс есть

По карте я ответил выше, морские бои да, политика и дипломатия да, но по городам не могу согласиться. Урезать города для решения усталости от битв совсем не выход, ни в каком месте. Это то же самое, как для снижения расхода бензина автомобиля вместо изменения в двигателе (движке игры) отрезать колеса и прочие функциональные элементы - бензина действительно будет расходоваться меньше, только на кой оно вообще надо тогда?

 

большая страт карта это как минимум лучше чем маленькая!

Сама по себе страткарта роли не играет, ее размер влияет лишь на восприятие игры. Причем наполненность карты объектами, поддающимися игровому воздействию, влияет на игровой процесс и восприятие не в пример больше.

 

Забавные комменты на Сичи :D

Вот этот наверное полностью совпадает с мнением большинства негодующих фанов:

 

До выхода Рим 2 осталось всего два месяца. С того момента, как я стал участником обсуждения, мое отношение к игре сменилось с позитивного на негативное. Было все: радужные ожидание, потом с каждой новой новостью - все большее отрицание, но с небезуспешными попытками примирится с некоторыми изменениями. Но их количество и "качество" росло, и ка следствие - гнев. И наконец от совокупности информации и увиденного - осознания что с игрой, которую ждал много лет, делают что-то непотребное (видимо изначально и не собирались делать что-то потребное, ниже почему), поэтому от бессилия что либо изменить - "депрессия". Теперь, "принимая таким как есть))" - настрой смещается в сторону безразличия.

 

Помню одну тему (куда-то она делась), где один камрад предостерегал про движок Варскейп. После обсуждения эту тему закрыли, сказав - не Варскейп! - Помню как тогда у меня на сердце отлегло. Потом я узнал что все же Варскейп, но сильно улучшенный - ну и ладно, подумал я, не придав этому значение - Улучшенный ведь... и улучшили: графику, визуал, анимации, в остальном не продвинувшись "ни на ёту". Теперь я уверен, что главной ошибкой в разработке Рим 2, было решение делать его на Варскейпе - будь он не ладен, хоть в 25-ять раз "улучшенный".

 

Чтож, когда Рим 2 выйдет, когда уляжется пыль от шквала первых отзывов, тогда и будет видно что к чему. В любом случае, для меня уже по многим пунктам это не Рим 2. То, что я вижу, это что-то вроде Сегун 2.5, замаскированный под римскую эпоху, но с потрясающе отрисованными и смоделированными городами (если судить по Карфагену, а то может не все такими будут) - вот его главное достоинство. Как Сегун 2.5 это будет отличная игра. Но от тех, кто ждал именно "Рим" с цифрой "2", этот самозванец еще натерпится. На сим прощаюсь...

 

А здесь человек забавно обосновывает необходиомсть отказа от стен...

 

опять бурлят сомнения относительно стен) хотя эти сомнения не прекращались по сути) звучат слова типа "раш") всё что я знаю о "раше" так это то что в любой игре Тотал Вар, начиная с Рима, я собрав два стека крушил кого угодно. чудовищно расширив владения я занимал оборону в городе и об этот город волна за волной разбивались все армии противника. на этой стадии стратегия заканчивалась. начиналось издевательство над ИИ) ни о какой дипломатии, ни о каком планировании речи не шло. вовсе. в Сегуне 2 меня несколько озадачил ИИ когда сжёг ферму и стало не хватать продовольствия. что до системы провинций заявленной СА - это заставит игроков вылезти наконец за стены и мобильной армией защищать Провинцию, а не отдельный город. времена когда можно было злобно хихикая и потирая ручки крошить ИИ с эпическим размахом канут в лету. кстати мне почему то кажется что людям нужно больше городов со стенами не для того чтобы их штурмовать, а для того чтобы за этими стенами сидеть) интересно почему мне так кажется?)

Так вот - я придерживаюсь мнения что система провинций это как раз таки "антираш") кроме всего прочего.

П.С. Рома Сурректум не предлагать. я играл. неплохо конечно, как для мода, но до Игры никак не дотягивает. имхо само собой. я к тому что наивно сравнивать КОЛИЧЕСТВО городов. зачем? изза количества интересных боёв? так если СА сумело обойти осады и предложить интересные бои в другом формате - количество городов оказывается не так уж важно

 

Оказывается стены не так уж важны, важно что СА придумали очередной костыль, как сделать много интересных битв :blink:

Как бы противоядие против раша придумано уже давно - это ассимиляция. Плюс при введении в игру элементов снабжения и поддержки с местности никакой раш вообще невозможен просто физически. Но привычка использовать костыли похоже уже плотно засела в мозгах...

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

Как я писАл выше, отказ от стен - мера малоэффективная. Разрабы подтвердили (правда, не помню, где, кажется, в комментах во время Rezzed), что райцентры будут только давать бонусы для центра провинции. И хотя в райцентры можно будет выносить некоторые постройки, но не думаю, что кто-то вынесет туда что-либо действительно важное. Поэтому игровая ценность райцентров будет примерно такая же, как у лесопилок и кузниц в ИмперииТВ. Вопрос к тем кто играл в ИмпТВ: как часто Вы принимали стратегическое решение об удержании лесопилки?

Между тем, кораблики преспокойно и добровольно воевали в открытом море и обусловлено это было наличием торговых путей, которые приходилось защищать.

Ссылка на комментарий
кораблики преспокойно и добровольно воевали в открытом море и обусловлено это было наличием торговых путей, которые приходилось защищать

Для этого необходимо делать линии снабжения или поддержку снабжения с местности, а это слишком решительный шаг теперь, СА на него не пойдут, дабы не делать игру сложнее, и не отпугивать пугливого покупателя.

Лучше порежут стены. Черныш прав :)

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

До выхода Рим 2 осталось всего два месяца. С того момента, как я стал участником обсуждения, мое отношение к игре сменилось с позитивного на негативное. Было все: радужные ожидание, потом с каждой новой новостью - все большее отрицание, но с небезуспешными попытками примирится с некоторыми изменениями. Но их количество и "качество" росло, и ка следствие - гнев. И наконец от совокупности информации и увиденного - осознания что с игрой, которую ждал много лет, делают что-то непотребное (видимо изначально и не собирались делать что-то потребное, ниже почему), поэтому от бессилия что либо изменить - "депрессия". Теперь, "принимая таким как есть))" - настрой смещается в сторону безразличия.

Так и в стакан упасть не сложно. Мне кажется Макс Пейн забухал именно поэтому.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Для этого необходимо делать линии снабжения или поддержку снабжения с местности, а это слишком решительный шаг теперь, СА на него не пойдут, дабы не делать игру сложнее, и не отпугивать пугливого покупателя.

 

 

Я юзаю сейчас AGEOD Революция в осаде - так там не только снабжение по отдельности (снаряжение и еда) но и проходимость команд реализована. Приказываю корпусу т.Клечина отходить на Царицын - а он кладет на мои (РВСР) приказы с высокой колокольни т.к. у него анархистские настроения и лояльность маленькая...

 

Вот.

 

 

Так что было бы желание, все было бы сделано. Но желание есть делать совсем другую игру - для "пугливых" "чё так сложно то..."

 

ЗЫ. А прикиньте эту опцию на тактике? Я бы ради нее от рилтайма тактических битв даже отказался. Как в варгеймах настольных. Только лучше - приказываешь, а 1)ход одновременный и ситуация изменилась, отряды ударили в пустоту и б) приказ не прошел гонца убили или командир забил на приказ как в сражении при Пидне македонская конница забила на участие в битве...

 

А если еще и в реальном времени это сделать вообще полное погружение.

 

ЗЗЫ. Я был рад Риму 2. Но теперь вообще не жду эту игру - знаю что она не та. Надеюсь на моды а так пока даже желания особого ванилу рассматривать нет. По моим критериям она намного хуже будет чем моды на Р1ТВ которые я в т.ч. делал - а зачем мне это разочарование? Подожду уж модов... если они будут

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

По поводу Сичи, и хейтерства в принципе - понимаете, тут же дело не просто в критике, дело в сраче и помоях. А на Сичи где в теме отписывается до 100 человек(если не больше) 3-4 человека с гвоноведрами способны засрать тему нафиг. Суть именно в этом.

 

И тут тоже кстати хватет - еще никто не видел как сражается фаланга, но зато говна вылито на пол сельского колектора. К тому же большенство негативов связанно с тем, что бы хотелос бы, но чего не сделали - к примеру снабжение, его никогда не было, про него никогда не говорили, к примеру мне вообще не порятно зачем оно надо в игре про античность, но опять же слово снабжение встречается на кажлой странице.

 

Реально справедливая критика пока касается только из реально увиденного - большой онагр, быстрая скорость(про что писАли что это спецом), разброс юнитов от онагра(пообещали пофиксить), Цезарь который посинел(просто пипец), и очень спорный вопрос касательно стен. Все, я больше реальных минусов не увидел и не прочитал.

Все же остальное это - "Почему Тотал Вар, это Тотал Вар?" То есть почему это такая же игра как и всегда, а не симулятор. И вот это вот почему Тотал Вар Ванильный, а не как Мод ЕВ - уже написано на которой подряд странице :)

 

А теперь! Внимание вопрос - чем Рим2 хуже, чеш Шогун2? Притом что Шогун2 лучшая игра серии. Я Шогун купил за 60$, и это одна из немногих лицензий которую я купил за такие деньги, когда я полностью доволен покупкой. Рим2 - уже как минимум тот же Шогун только шкурки античности - чего мне уже хватает для того что бы отдать за него деньги. Но нет в Рим2 обещают еще бобьше всяких интерестных штук, чем есть в Шогуне2, а значит что я получу скорее всего гораздо больше чем просто перекрашенный Шогун2:)

Ссылка на комментарий

2August

Все, я больше реальных минусов не увидел и не прочитал.

То что юниты дерутся строго 1на1 (дуэльный бой) и то что нету удержания строя теми же римлянами, а бой рассыпается на отдельные схватки как минусы не учитывалось?

Ссылка на комментарий

2August

к примеру мне вообще не порятно зачем оно надо в игре про античность,

Вот именно что про античность сие очень важно. Там на этом все войны и построены были.

 

Все, я больше реальных минусов не увидел и не прочитал.

Невнимательность - плохо есть.

 

Притом что Шогун2 лучшая игра серии.

С чего ради то? Лучшая игра МТВ - а Ш2 лишь попытка вернутся к истокам.

Ссылка на комментарий

2Period

Как военная игра МТВ1 конечно лучшая. Все остальное - убогие попытки вернуться к уровню первого Медиивала. Хсв прав.

 

И не стоит опять говорить про "кадому свое". Стратегия историческая - она и есть военная стратегия. А не то что теперь. По сути кроме графики СА ничего так и не улучшило.

Ссылка на комментарий

2Period

Про лучшую игру за всех решили?

Почитайте темы Соответствующие. Там в каждой идет идея "А Вот в СЛЕДУЮЩЕЙ игре СА точно устранит". СА так и не устранило. Хотя в Ш2 - вернулась к шахматке.

 

2Chernish

Там было лишь два недостатка - Отсутствие морских боев, могли бы и сделать. и Отсутсвующие дерево развития, второе исправили в Викингах. А корабли нам дали лишь в Империи, что до сих пор считается одним из двух ее достоинств (второе - Глобальная карта, охватывающая Три региона).

Ссылка на комментарий

2xcb

А корабли нам дали лишь в Империи, что до сих пор считается одним из двух ее достоинств (второе - Глобальная карта, охватывающая Три региона).

 

Самое печальное, что большая часть того, что мы увидели лишь в Shogun 2, а кое что только ещё увидим в рЫме №2, должно было появиться ещё в Империи.

И первоначальная карта имела не Три, а Пять регионов - должны были быть ЮВА и Юж. Африка с голландской и португальской колониями. Кроме того, карта Юж. Америки не обрывалась на Гвиане, а шла до самой до Патагонии, и включала испанские Чили, Аргентину и португальскую Бразилию.

Про исчезнувшие из релиза фракции вроде Хивинского Ханства, Швейцарии, Шлезвига и Тосканы я уже молчу.

Ссылка на комментарий

2agnez

За такое казнить надо, высылкой в дикие места и ноутбуком с РТВ первой версии.

 

фракции то ладно - не столь они и значимы. а вот Два с половиной урезанных региона, прощать нельзя.

Ссылка на комментарий

2xcb

Издержки срочно-рыночного подхода. Стратегии вообще не тот жанр которые могут спасти корпорацию терпящую убытки, это ж не шутер...

Империя с 5 регионами, морскими обстрелами в сухопутных боях и высадками десантов - это тоже лучше чем Наполеон и Сегун2. В общем, серия упущенных и забытых возможностей

Ссылка на комментарий

2Chernish

морскими обстрелами в сухопутных боях и высадками десантов

И это тоже у нас отобрали? Не, пора выкупать СА у Сеги, такого безобразия не зря терпеть.

 

PS Вспомнил - в РТВ появлилось одно важное нововведение - ролики террор-действий..

Ссылка на комментарий

2MARIAN

 

Юниты так дрались и в Сегуне, то что Рим2 будет на ворскейпе и то что бои будут 1на1 нас давно предупреждали. Есть ли смысл негодовать по этому столько страниц?

Что касается строя - лично я так толком и не увидел что там сним. А те сикунды что вроде разглядел - сильно от первого Рима не отличался.

 

2xcb

 

Надо давно забыть про первые Сегун и МТВ - и жить станет легче:) Я не вижу вообще смысла сравнивать Тотал Воры до первого РЫма. К тому же я в те старые серии играл совсем немного.

Что касается Шогуна2 - это лучшая старт карта, лучшая дипломатия, интереснтрый гемплей - это самая сложная игра серии, меня пару раз выносили на первых 10 ходах. И имхо это лучшая игра серии не смотря на дыбильные осады.

Ссылка на комментарий

2August

Надо давно забыть про первые Сегун и МТВ - и жить станет легче

Отличный подход :) Надо забыть про все игры до Р2ТВ и он вообще прорывом станет и шедевром.

 

Что касается Шогуна2 - это лучшая старт карта, лучшая дипломатия, интереснтрый гемплей - это самая сложная игра серии, меня пару раз выносили на первых 10 ходах. И имхо это лучшая игра серии не смотря на дыбильные осады.

в МТВ Вас выносили бы постоянно. причем не на первых 10, а на 200 ходу.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Дело не в потходе. Серия после Рима стала совсем иной. Как две совершенно разные игры.

 

В МТВ играл за СРИ, особо тяжелого ничего не помню. Игра на Х/Х, а Шогуне2 получал по рылу на нормале. И тоже не только на первых ходах.

 

Кстати помню что первый Сегун я играл гораздо больше чем в МТВ, МТВ мне что то не очень тогда пошел. Викингов я вообще не запускал ни разу.

Ссылка на комментарий
Юниты так дрались и в Сегуне, то что Рим2 будет на ворскейпе и то что бои будут 1на1 нас давно предупреждали. Есть ли смысл негодовать по этому столько страниц?

В риме1 и М2ТВ дрались по-другому. СА вначале писали чо будет анимация боя один против нескольких, потом сползли до того что не шмогла.

Что касается строя - лично я так толком и не увидел что там сним.

Смотрим панораму битвы при Ниле, там всё видно.

это самая сложная игра серии, меня пару раз выносили на первых 10 ходах

Странно, меня так и ниразу не вынесли даже на легенде. :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

СА вначале писали чо будет анимация боя один против нескольких, потом сползли до того что не шмогла.

 

Первую новость которую я видел на эту тему, это о том что анимация будет такой же.

 

В риме1 и М2ТВ дрались по-другому.

 

Иной движок. То что Рим2 на варскейпе будет - говорили в начале.

 

Смотрим панораму битвы при Ниле, там всё видно.

 

Там на убер скорости(СА сказала что увеличили скорость спецом для выставки), показывают фрагменты боя. Как можно сделать серьезные выводы?

 

Странно, меня так и ниразу не вынесли даже на легенде.

 

Я поиграл в РТВ, а потом в этот же день сел в Шогун, и пошел всех рашовать :)

ИМХО это единственная серия в игре, где фиг порашуешь.

 

Опять же, РТВ2, нужно в первую очередь сравнивать с Шогун2. ИМХО Рим2 будет лучше Шогуна2.

Но да, мне тоже не нравится бой 1на1, я тоже пока не понял что с фалангой будет, но я сижу и жду :) Предзаказ я пока еще не делал, но и критиковать мне игру особо пока не за что. Хотя предзаказ я скорее всего сделаю, что бы получить греков.

Но самый важный для меня плюс - это то что игра про античность :) К примеру Наполеон у меня лецензионный, но я кампанию больше трех ходов не сделал. В упор не умею играть с огнестрелом.

Ссылка на комментарий
Первую новость которую я видел на эту тему, это о том что анимация будет такой же.

Плохо следили значит, говорили что сделают анимацию 1 против нескольких.

 

Иной движок. То что Рим2 на варскейпе будет - говорили в начале.

Говорили, именно тогда я высказал опасения что снова будет бой 1на1, но успокаивали мол еще рано так говорить может докрутят, не шмогли.

 

Там на убер скорости(СА сказала что увеличили скорость спецом для выставки), показывают фрагменты боя. Как можно сделать серьезные выводы?

Я не про видео, я про скрин, панорама битвы при Ниле, такой большой скринище на 80 МБ веса.

Ссылка на комментарий

Читаю ветку и всё чаще ловлю себя на мысли что Август прав, хоть игра мне самому не нравится и его позиция тоже. Обмусолиается одно и тоже с завидным упорством. Не куплю, плохо, строй говно, сражаются один на один. Упрекают игру за то что в ней никогда не было.

 

Обсуждение крутится вокруг одного больного места, оно стало безинтересным и неинформативным. Одно и тоже из ветки в ветку. Господа, давайте по больше фантазии, мы все уже уяснили что строй говно, скорость высока, обозов нет итд. Это уже все поняли, давайте поговорим об чем нибудь еще.

 

Карта кампании визуально чертовски хороша! Просто нет слов. Кто согласен? :))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.