Rome 2: Total War - Страница 113 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Valdar

Но мне пофиг все равно сделаю предзаказ

 

 

"А вот новая Лада-Эллада. А вот новая Мазда. А это старая Мазда. А это новая Лада-Эллада, вобравшая в себя лучшие черты прошлых отечественных электротоваров - корпус от холодильника "ЗиЛ", мотор от пылесоса "Ракета", коробка передач от телевизора Витязь... Но мне пофиг, я все равно сделаю предзаказ" :D

 

ЗЫ. Из дневника № 2 разработчиков East vs West: Hearts of Iron Game 1946 - 1991

 

Если быть откровенным, чтобы сделать историческую игру, должна быть какая-то основа"

 

Стивен Тернбулл как опора при создании Сегуна 2 - вполне нормальная основа. Почему в Риме 2 нет Андриана Голдсуорти, Филиппа Сабина, Питера Конноли, Джона Верри, на крайняк - Девида Николя или Ангюса Мак-Брайда? Они же тоже как и Тернбулл - из Англии, как и сами клоуны из СА? К тому же легко идут на сотрудничество в популяризаторских целях, засветились к куче популярных и полуигровых передач, а двое последних вообще авторы Оспреек. Ответ прост: ни один уважающий себя и дорожащий репутацией историк никогда под таким УГ как историческая "основа" Рыма 2 не подпишется. Это позорно, профессионально неприемлемо.

 

Есть еще вопросы почему я, историк, презрительно воспринимаю Рым 2?

 

ЗЗЫ. Нашел еще одну цитату в тему:

Модернизация и упрощения интерфейса без его ухудшения (прим. пер. — в оригинале используется термин dumbing down, означающий подстройку фильма, литературного произведения, образования и пр. под вкусы и требования малообразованных слоёв населения, проще говоря — для тупых и простых. Мне кажется, разработчики здесь имеют ввиду, что хотят упростить интерфейс и сделать его более доступным, но, в то же время, они не хотят сводить его к единственной кнопочке «сделай мне хорошо»).

 

Это про ЕУ !V. Так вот, в Р2ТВ все с точностью до наоборот - тотальный dumbing down.

:D

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

При чем здесь развитие Александрии?Я вот про эти летающие в воздухе леса и молотки соседних городов:

 

Меня тоже удивило. Думается, что это анимация показывающая, что в городе что-то строится/что-то надо построить/город готов к расширению

И моя первая мысль была: "А можно ли это оттключить в настройках?"

Ссылка на комментарий
Думается, что это анимация показывающая, что в городе что-то строится/что-то надо построить/город готов к расширению

И моя первая мысль была: "А можно ли это оттключить в настройках?"

Именно так, очевидно это индикатор производства. Причем сделали ну мягко говоря убого, совсем не в стилистике и духе ТоталВар (как впрочем и многое остальное).

Но меня больше заинтересовало совсем другое - когда-то кое-где мою идею о строительстве города под управлением игрока в ТВ объявили очевидной ересью, совершенно ненужной этой игре, но при этом всплывающие из-под земли части растущего города у тех же людей вызывают совершенно детский восторг.

Где логика спрашивается?

То есть видеть на страткарте, как растет твой город - интересно, но неинтересно самому задавать траекторию хотя бы центральных улиц, стен и прочих укреплений (я молчу про дороги на страткарте). Заниматься градостроительством, мол, не интересно - зато интересно видеть как растет город. Странно.

Хотя в данном случае всплывающие из-под земли кварталы - не более, чем графическая плюшка (очередная), совершенно никакого влияния на геймплей не оказывающая, и приедается очень легко, в то время как собственноручно заданные траектории дорог на карте, стен и улиц в городах могут серьезно изменить стратегический рисунок в ходе игры.

Но - каков спрос, таково и предложение, именно поэтому СА делают рЫм2 таким, каким видим.

Ссылка на комментарий

На импе, кстати, проскользнула интересная мысль - почему СА не сделать DLC для поклонников серии, вроде "историчный Рим". Проскользнула и тут же была затоптана толпами воинствующей школоты - мол, никому это не надо, "не акупица" и т.д. Нонсенс. Будь даже фанов 15% от числа покупателей - купят, а шестая часть от продаж - это очень, очень много в денежном выражении, хотя бы и стоило по 10 баков за штуку. Но ведь судя по интересу к таким модам, как ЕВ, РТВ, РС2 и т.д. - интерес к историчности и аутентичности весьма и весьма высок.

Близорукие они там что ли в СА или намеренно ничего историчного делать не хотят?

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

На импе, кстати, проскользнула интересная мысль - почему СА не сделать DLC для поклонников серии, вроде "историчный Рим".

 

Ибо это перелопатить движок от и до. Это не так просто как кажется. К примеру если банально юнитов научить лучше держать строй - придется переделывать весь тактический режим, от механики до статов юнитов.

Суть же не в деталях, суть в целостности. Измени деталь - и ты вносишь дисбаланс во всю игру. Вон Рома Сурекум - мега убер мод и.т.д. Я одним отрядом бронированных слонов Селевков, разношу за раз 2 стэка, не смотря на убер строй и убер защитные характеристики юнитов в игре.

Ссылка на комментарий
Ибо это перелопатить движок от и до. Это не так просто как кажется. К примеру если банально юнитов научить лучше держать строй - придется переделывать весь тактический режим, от механики до статов юнитов.

Суть же не в деталях, суть в целостности. Измени деталь - и ты вносишь дисбаланс во всю игру. Вон Рома Сурекум - мега убер мод и.т.д. Я одним отрядом бронированных слонов Селевков, разношу за раз 2 стэка, не смотря на убер строй и убер защитные характеристики юнитов в игре

Недопонял, что перелопатить то?

Речь хотя бы о том, чтобы изменить совсем уж неисторичных юнитов - где-то шкурки перекрасить, где-то вообще убрать юнитов вроде германских чемпионов или египетских колесниц и т.д. Это уровень моддинга.

И, разумеется, убрать затею с беззащитными городами, мол так полевых битв будет больше - устраивать полевые битвы на месте самых укрепленных городов Античности - это вопиющая глупость уже. Причем все это также не потребует особых переделок игры.

Никто ведь не просит в этом DLC добавлять снабжение войск и прочее, хотя бы минимум, чтобы в ЭТО можно было играть и глаз не кололо после модов РТВ1...

Что касается боевого строя - если до релиза не сделают вменяемую фалангу хотя бы уровня РТВ1 и плотный строй легиона - я в ЭТО совсем играть не буду, на тактике по-крайней мере. А зачем? Что нового мы увидим по сравнению с РТВ1, помимо графики? Делать такие вещи как строй надо не в DLC, а еще до релиза игры.

 

Может быть вам лично это неважно, и рассыпавшийся на отдельные поединки (как это и было в ваниле РТВ1) бой манипуля римлян и греческой фаланги гоплитов вполне съедобен, но я это блюдо есть категорически отказываюсь. Я привык играть с камерой у земли, поэтому мне неважен размер отрядов (что 80, что 240) и размер самой армии (5 отрядов или 40), напротив, я предпочитаю играть с небольшим (до 20) количеством отрядов, чтобы можно было почаще быть внизу и наслаждаться красотой битвы, снимать скриншоты для ААРа и т.д. Но когда я вижу вместо фаланги гоплитов равномерную кашу, где каждый дерется сам по себе, выбегая из строя - это мешает мне получать полноценное удовольствие от игры. Возможно, я в молодости перечитал книжки по истории, но мне хочется видеть именно ту картинку, о которой там было написано - плотный строй пехоты, держащейся вместе и за счет этого побеждающей.

Уж на что хватало ляпов в сериале Рим, но ведь даже там в общем-то неплохо был показан тот момент, когда легионер вылез из строя и побежал в драку - его вернули и наказали. И так и было на самом деле.

Поэтому я хочу видеть историчную картинку, "тактический рисунок битвы", правильные формации отрядов. Я ради этого и играю в ТВ, потому что бои - это лучшее, что у него есть (стратегии и сопутствующего ей там мало в принципе). Если же играть все битвы из под облаков - зачем тогда вообще играть в ТВ? Можно в другие игры поиграть с изометрией - там тоже вид сверху.

 

Где вы в РС2 убер строй увидели? Играя с параметром плотности отряда получилось лишь сделать так, чтобы юниты совсем далеко не расползались, однако настоящего строя легиона так и не вышло, увы. Фалангу Черныш конечно облагородил изрядно, так она и слонов играючи останавливает. Что касается бронеслонов - у них просто статы завышены вот и все - это элементарно правится в EDU, как и цена найма. В ваниле РТВ1, кстати, бронеслоны Карфагена играючи разносили полный стен римских легионеров, так что...

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Так вы оптимист или пессимист?

 

Я реалист :) Я знаю, что рывка не будет. Большая часть игры будет аки Сегун 2. Мне нравится Сегун 2, который я считаю лучшей игрой в серии. И мне очень нравится античный мир. Плюс разработчики добавили красивые города, не хуже чем в МТВ2 и ряд небольших, но приятных плюшек вроде ограничения числа армий.

Считаю, что нужно поддерживать разрабов рублем, поэтому сделаю предзаказ.

 

2Chernish

"А вот новая Лада-Эллада.

Когда СА вместо Рима начнет клепать Вархаммер, вот тогда я не стану покупать игру. :) Пока я по скринам вижу, что даже с кривой фалангой погружение в античный мир гарантировано :)

Ссылка на комментарий

Никакой это ни античный мир. Это игра по мотивам истории с очень отдаленным представлением об истории. Типа фильмов про Астерикса.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Никакой это ни античный мир. Это игра по мотивам истории с очень отдаленным представлением об истории. Типа фильмов про Астерикса.

 

Это можно про всю серию ТВ сказать - РИМ2 ничем от своих предшественников не отличается. Тогда что вы тут делаете ?

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Никакой это ни античный мир. Это игра по мотивам истории с очень отдаленным представлением об истории. Типа фильмов про Астерикса.

 

И, что характерно, так было всегда ;) Во всяком случае с первого Рима (я с него начинал). Историчность либо хромала, либо ее вообще не было.

 

Идея о историческом DLC хороша и я, кстати, купил бы. А так - буду играть в то что выпустят. И более, чем уверен, что втянусь. В обруганныю многократно Империю я с удовольствием поиграл (правда патчи к тому времени, как купил уже вышли)

Ссылка на комментарий
Я реалист  Я знаю, что рывка не будет. Большая часть игры будет аки Сегун 2. Мне нравится Сегун 2, который я считаю лучшей игрой в серии. И мне очень нравится античный мир. Плюс разработчики добавили красивые города, не хуже чем в МТВ2 и ряд небольших, но приятных плюшек вроде ограничения числа армий.

Считаю, что нужно поддерживать разрабов рублем, поэтому сделаю предзаказ

Я тоже реалист, и тоже понял (уже давно, с полгода назад, когда на импе начал писать гадости про СА в разделе РТВ2), что никакого рывка не будет. Большая часть игры будет аки Сегун2 с той разницей, что там - феодальное средневековье в Японии, а здесь эпоха больших государств в античном Средиземноморье.

В чем разница - во всем, начиная от способов комплектования армий и действий войск на поле боя до социальных и экономический условий.

Самураи дрались поодиночке, в античности все более-менее успешные государства эксплуатировали строй как основу войска. В средневековье войско формировалось по принципу "собрался десяток аристократов и потянул за собой подневольный люд", в античности в больших государствах было либо ополчение свободных граждан - ремесленников и земледельцев (Греция, древний Рим), либо уже профессиональная армия, где практический каждый солдат занимается только тем, что держит оружие в руках, и ничем более (имперский Рим, эллинистические гос-ва). Варваров я не упоминаю потому, что они жили и сражались по сути как в средневековье - толпа с аристократией во главе - почему и сливали раз за разом менее воинственным и физически развитым цивилам.

Именно это, реалистичное отображение имевшего место в античности я и хочу видеть в игре про античность, а не просто раскрашенных под легионеров и гоплитов солдатиков. Такая игра мне даром не нужна, это аркада.

Чтобы было понятнее, о чем я говорю, приведу скриншоты из РТВ1, где видно всю разницу в действиях фаланги гоплитов и разномастной толпы:

 

 

RomeTW2013_9712220_8276741.jpg

RomeTW2013_7982525_8276744.jpg

RomeTW2013_3284349_8276747.jpg

RomeTW2013_8957430_8276746.jpg

 

 

На скриншотах справа классическая греческая фаланга гоплитов против римских триариев реформы Камилла (мод ЕВ). Триарии вооружены аналогично гоплитам, носят на голове псевдо-коринфский шлем, щит-гоплон, мускульную кирасу и вооружены копьем для ближнего боя, однако я выставил гоплитам максимальную плотность отряда в EDU, а триариям оставил дефолтную. В итоге гоплиты как и положено сражаются плотным строем, смыкая щиты и прикрывая друг друга, а триарии бестолково сломали свой строй, перемешались и фактически дерутся поодиночке. При этом в реальном бою эти рассыпавшиеся триарии были бы очень быстро перебиты или обращены в бегство, поскольку именно строй давал им преимущество, и первоочередной задачей античных армий было сломать строй противника. В этом случае солдаты вынуждены были биться поодиночке (против слаженных действий нескольких противников), вдобавок терялось чувство локтя товарища, а вместе с тем падал и боевой дух. Именно так, к слову, победил Эпаминонд непобедимых спартанцев - перехитрил их тактически, сломал их боевой строй, после чего решимость и умение каждого отдельного спартанца уже не имели значение.

В игре про Античность я хочу видеть именно это - влияние маневра и боевого строя, поскольку именно это было основой военного дела всех крупных государств. В случае же с тем, что мы видим в рЫм2 строй не имеет вообще никакого значения, играет роль лишь "толщина" самих юнитов - и мы плавно спускаемся обратно, от гениального РТВ1 к массовкам а-ля Казаки и АоЕ...

Черныш в саб-моде ЕВДЕ сумел так настроить фалангу, что она была непобедима, пока держала строй, и безжалостно истреблялась, стоило противнику расстроить ее ряды и перейти в рукопашную накоротке, что полностью соответствует историческим событиям.

Тогда почему СА не могут сделать нормальный строй, если одному человеку это удалось на их же двигле?

И если как был сделан Сегун2 мне по большому счету без разницы (со всеми достоверными самураями и убогими осадами) - мне не интересно само место действия и эпоха, то касаемо античного Средиземноморья я подобного видеть не хочу и играть в это не буду. Посему и предзаказ делать не собираюсь ни в каком виде.

Что касается красивых городов - их будет по пальцам перечесть, при этом штурмовать вы их будете не постоянно, а в лучшем случае 1-2 раза за всю игру. При этом половины тех городов, которые есть смысл штурмовать вообще (чтобы погрузиться в историю) - просто не будет на карте в виде укрепленных поселений.

 

И, что характерно, так было всегда  Во всяком случае с первого Рима (я с него начинал). Историчность либо хромала, либо ее вообще не было

Неоднократно уже говорилось - историчность важна не в деталях, не в рюшечках и прочем, самое главное воссоздать реальную механику боя, раз уж в ТоталВар тактика определяет все (в РТВ1 к слову механика была сносной, в РТВ2 ожидается фаланга асигару). Либо если планируется таки стратегия - необходимо воссоздать хотя бы в общих чертах социально-экономические условия.

К слову, для этого у варскейпа есть все необходимое - привязка производства к ресурсам и разбивка населения по слоям.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Но ведь судя по интересу к таким модам, как ЕВ, РТВ, РС2 и т.д. - интерес к историчности и аутентичности весьма и весьма высок.

Близорукие они там что ли в СА или намеренно ничего историчного делать не хотят?

 

dumbing down.

 

Это игра по мотивам истории с очень отдаленным представлением об истории. Типа фильмов про Астерикса.

 

Похоже что так. Причем поскольку идет деградация от относительно приемлемых игр - в т.ч. последних - то это раздражает. СА меняет целевого покупателя. Я в дебилы не хочу - пусть СА идет лесом.

 

Сделал вместо Рыма предзаказ на ЕУ4. А по геймплею Тотал Вар никогда не дотягивал до Цивилизации - без историзма и правдоподобия он вообще не имеет шансов. Кстати как фантастика по мотивам Истории Тотал Вар так же неспособен конкурировать с Вархаммером.

 

 

 

2Valdar

Тогда что вы тут делаете ?

 

еще раз: что за манера пытаться выгнать собеседников? Ну нравится вам считать себя damb-ом для которых теперь серию делают - ваше право, но почему остальным надо рот затыкать? Давайте наоборот - идите ка вы отсюда с вашей защитой СА - вам нравится такое пожелание? Что вы тут делаете - на ТВОВе - где историзм всегда был важнее дебильных пулялок? Думаю вам это пожелание не понравится. Я его для того чтобы вы почувствовали нелепость своих претензий изгнать тех кто с вами не согласен пишу, не по настоящему.

 

 

2pitbull_85

у варскейпа есть все необходимое - привязка производства к ресурсам и разбивка населения по слоям

Да, сам движок мне очень нравится (кроме осад и боя строем и вообще боевка античная не для ворскейпа, это двигло для пороховой эпохи) - именно в стратегии и политике он хорош, но ведь СА само не собирается использовать сильные стороны своей игры, а модить ворскейп очень трудоемко и нудно, а Рим 2 скорее всего сначала и вообще невозможно будет, без редактора карт от СА самостоятельно мод сделать почти нереально, надо быть супер-фанатом и месяцами ковырять файлы

Ссылка на комментарий
dumbing down

Так ведь дело то в том, что спрос на историчность есть, стало быть это неплохие деньги в виде тех же DLC сделать можно. Ведь делают они DLC с "уникальными" перекрашенными солдатиками, и это покупают - почему вдруг историчных юнитов не купят?

 

по геймплею Тотал Вар никогда не дотягивал до Цивилизации - без историзма и правдоподобия он вообще не имеет шансов

Вкусность ТоталВара всегда основывалась на

1. возможности поглядеть вблизи бой древних солдатиков (тактический бой)

2. возможности побыть в роли древних императоров (карта стратегии)

При этом смотреть на солдатиков интересно тогда, когда это хоть как-то напоминает то, о чем ты читал в книгах (как заметил, минимум половина участников обсуждений раздела РТВ на импе так или иначе в прошлом увлекались военной историей, хотя бы любительском уровне). А побыть в роли императора имеет смысл, если есть чем управлять - государство то бишь, а не банальный набор городов с казармами.

 

СА само не собирается использовать сильные стороны своей игры

Как было выше замечено - у них есть странная привычка каждый раз начинать все заново, словно забывают свои собственные наработки - вспомните хотя бы дефолтные модификаторы боя от местности и скорость перемещения - везде стоят практически нулевые величины, хотя в МТВ1 это было совсем иначе.

 

Кстати, пересмотрел ролик с превью эллинистических фракций - заметно какое-то подобие строя при сближении противников:

http://i.pixs.ru/storage/1/4/4/RomeTW2013_...505_8277144.jpg

http://i.pixs.ru/storage/1/4/5/RomeTW2013_...182_8277145.jpg

http://i.pixs.ru/storage/1/4/7/RomeTW2013_...221_8277147.jpg

но только в момент столкновения видео резко меняет тему, и самого боя уже не видно, хотя если присмотреться - на том месте, где показывают спартанца, отчетливо видна куча-мала позади него.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

заметно какое-то подобие строя при сближении противников:

В Сегуне 2 при сближении строй держат, не держат в рукопашной.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Речь хотя бы о том, чтобы изменить совсем уж неисторичных юнитов - где-то шкурки перекрасить, где-то вообще убрать юнитов вроде германских чемпионов или египетских колесниц и т.д.

 

Это как по мне вообще мелочи.

 

И, разумеется, убрать затею с беззащитными городами, мол так полевых битв будет больше - устраивать полевые битвы на месте самых укрепленных городов Античности - это вопиющая глупость уже.

 

Это идею СА - я поддерживаю больше всего :) Лично меня задолбало играть в одни засады. И тем более я точно не думаю что все эти города брались в осаду. Я вообще не помню когда в Тотал Варе у меня была полевая битва последний раз!!! Где Канны? Где Гавгамеллы? Одни сплошные осады городов в которых сидит макс 5 отрядов, против твоих двух стеков. Нах надо. Или же этот дыбильный скрипт в модах, где сразу убер стэк в городе появляется. Я в Рома Суректум задолбадся за Парфию играть - шпионы, открыл ворота, забежал конницей. И так мля 100 городов!!!

Нет уж, пусть пару громадных красивых городов, за которые я с удовольствие буду сражатся.

 

Что касается боевого строя - если до релиза не сделают вменяемую фалангу хотя бы уровня РТВ1 и плотный строй легиона - я в ЭТО совсем играть не буду, на тактике по-крайней мере.

 

С этим - согласен. Только вот - вы давно играли в ванильный РТВ1?))) Там строй держится не так как модах))))

Ссылка на комментарий
Это как по мне вообще мелочи

Возможно. Я вот например совершенно не интересуюсь историей европейских войн 18 века, можно сказать, что я полнейший нуб в этом касаемого любого из аспектов, и мне совершенно без разницы, в каких камзолах кто бегает и из каких пушек кто стреляет.

Так я и не играю в те игры и эпохи, которые мне не интересны и я в них минимально не разбираюсь (хотя бы на уровне любителя и пары десятков прочитанных когда-то книг).

А кто играет и разбирается в эпохе - ему все это будет резать глаза, как мне режут колесницы и идиотские германские чемпионы с полуторными мечами.

 

Это идею СА - я поддерживаю больше всего  Лично меня задолбало играть в одни засады. И тем более я точно не думаю что все эти города брались в осаду. Я вообще не помню когда в Тотал Варе у меня была полевая битва последний раз!!! Где Канны? Где Гавгамеллы? Одни сплошные осады городов в которых сидит макс 5 отрядов, против твоих двух стеков. Нах надо. Или же этот дыбильный скрипт в модах, где сразу убер стэк в городе появляется. Я в Рома Суректум задолбадся за Парфию играть - шпионы, открыл ворота, забежал конницей. И так мля 100 городов!!!

Нет уж, пусть пару громадных красивых городов, за которые я с удовольствие буду сражатся

Специально для таких как вы "утомленных осадами" выше кто-то уже написал - полевые сражения надо делать не путем исчезновения городских укреплений как таковых, а необходимостью не отсиживаться в городах без крайней нужды. Вот сейчас - какой резон выходить ИИ в поле для битвы, если к его городу движется полный ваш стек? Правильно, никаких, он лучше в городе отсидится, целее будет. И вы бы точно так же не вышли пятью отрядами в чистое поле против его стека, потому как гарантированный трындец.

Спрашивается, с какой логики надо делать беззащитные города? Создайте причину, по которой придется выйти для боя - например перекрытие путей подвоза продовольствия, без которого защитники города загнутся.

А так просто - взяли и убрали стены потому, что кто-то не любит брать города - это не выход. Вы не любите - любят другие. Я люблю брать сильно укрепленные города потому, что это вызов мне, моему умению. Просто надо поправить слишком уж очевидные баги вроде заскока внутрь одним отрядом и занятия ворот или расстрела защитников захваченными его же башнями, а также дурацкие игры в открытые ворота шпионами. Сама модель городских штурмов в ТВ давно требует изменений, и в этом главная проблема.

А делать как есть - чтобы все было просто и легко, вышел в поле и путем нехитрых маневров окружил и разбил ИИ...

Канны и Гавгамелы вы все-равно не получите, потому как ИИ не умеет набирать до сих пор качественный состав войск и грамотно ими управлять - в чистом поле победа человека всегда будет напоминать избиение младенцы.

И да, вы про какую игру говорите? Я играл последний раз большую кампанию в ЕВ за Арвернов (кельты), так из 10 больших битв минимум 8 были в чистом поле/переправе, и в городах отсиживались как правило ребелы. И мне этого вполне хватало. ААР о той кампании лежит на импе в разделе ЕВ.

Если же у вас не хватает умения выманить ИИ из города в полевую битву - это ваши проблемы, значит и в античности вы были бы как полководец постоянно биты. Ничего личного.

 

С этим - согласен. Только вот - вы давно играли в ванильный РТВ1?))) Там строй держится не так как модах))))

В ванилу я играл позавчера за Сципионов - строя римлян там нет как такового, есть только строй фаланги сариссофоров, который весьма неплох.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Будь даже фанов 15% от числа покупателей - купят, а шестая часть от продаж - это очень, очень много в денежном выражении, хотя бы и стоило по 10 баков за штуку

В стиме есть статистика достижений. Вы вполне свободно можете посмотреть, сколько людей прошло shogun2 на хардкоре.

Ссылка на комментарий
В стиме есть статистика достижений. Вы вполне свободно можете посмотреть, сколько людей прошло shogun2 на хардкоре

Что покажет сия цифра? Скриптовая сложность в СТВ2, обеспечиваемая бонусами для ИИ (как и +10 к морали войск ИИ на верихард в РТВ), является не сложностью самой игры, а лишь величиной скриптовой помощи, не более того.

Более того, в тот же РТВ играть на верихарде не рекомендуется - у ИИ сносит башню от этих самых левых бонусов.

Иными словами мне необязательно смотреть, сколько людей сыграло в СТВ2 на максимальной сложности, когда речь идет об историчности и реалистичности геймплея.

Сложно - не значит исторично или реалистично, и наоборот. Необязательно делать так, чтобы ИИ пер на вас десятью стеками против единственного вашего, как необязательно давать ему дикую фору на тактике по морали и статам.

Сделайте реалистичную модель экономики как в ЕВ - и играть уже будет интереснее, и сложнее. И сложность эта не будет иметь ничего общего с тем, о чем говорите вы - я играю в ЕВ в общей сложности 4 года, при этом в ванилу на верихард не играл почти никогда, потому как нравится бороться не с читами ИИ, а со сложностью развития в игре.

Ссылка на комментарий

Капну дегтем.

РТВ - не был историческим симулятором и слава богу. Он был гораздо большим - возможностью столкнуть междду собой различные warfare - От варварских до Древнеегипетских.

 

Понятно что после Македонца (да и до него уже все менялось) - в греции не осталось дорийской гоплитской фаланги. Но было чоень интересно в игре столкнуть Легион и Спартанцев и выяснить что было круче.

Так же как и Варварские варианты - большинство которых на момент второй Пунической уже было архаизмом (кроме бриттов - которые были далекой окраиной ойкумены). в РТВ вообще мало историзма - там смешение различных эпох. Но - этим он и интересен.

как был интересен и МТВ (особенно в Рэ)- что там можно было играть за Несколько Warfare - рыцари/ русские/ византы / монголы/ муслимы.

 

Теперь идея, а давайте Средиземноморье будет как в истории.

Год 218.

Что получаем - (с запада на восток)Полуварвары галлы/иберы. Рим - долегионной эпохи, Карфаген с упором на слонов/ наемную нумидийскую конницу и наемные отряды галлов + чуть чуть африканской пехоты. Эллинистический мир - Фаланги сариссофорные + слоны/ колесницы/ конница.

и Скифы - маленькое крымское государство, а вокруг сарматы - котоыре просто кучка диких племен.

 

В итоге - 4 варианта боя

Легион против -- Сариссофоров, против нумидийской конницы/слонов, против орд варваров

Это быстро станет скучным.

Ссылка на комментарий

2Chernish

еще раз: что за манера пытаться выгнать собеседников? Ну нравится вам считать себя damb-ом для которых теперь серию делают - ваше право, но почему остальным надо рот затыкать? Давайте наоборот - идите ка вы отсюда с вашей защитой СА - вам нравится такое пожелание? Что вы тут делаете - на ТВОВе - где историзм всегда был важнее дебильных пулялок? Думаю вам это пожелание не понравится. Я его для того чтобы вы почувствовали нелепость своих претензий изгнать тех кто с вами не согласен пишу, не по настоящему.

 

Я никого не гоню, я хочу понять, хочу объяснений, т.к. искренне не понимаю людей, которые только сейчас заметили, что ТВ оказывается игра "по мотивам". Так всегда было. РИМ2 не исключение. Серия не поменялась, скорее мы стали более требовательны, особенно когда перед глазами хорошие игры со страт. частью от Парадоксов.

 

2pitbull_85

В чем разница - во всем, начиная от способов комплектования армий и действий войск на поле боя до социальных и экономический условий.

Самураи дрались поодиночке, в античности все более-менее успешные государства эксплуатировали строй как основу войска. В средневековье войско формировалось по принципу "собрался десяток аристократов и потянул за собой подневольный люд", в античности в больших государствах было либо ополчение свободных граждан - ремесленников и земледельцев (Греция, древний Рим), либо уже профессиональная армия, где практический каждый солдат занимается только тем, что держит оружие в руках, и ничем более (имперский Рим, эллинистические гос-ва). Варваров я не упоминаю потому, что они жили и сражались по сути как в средневековье - толпа с аристократией во главе - почему и сливали раз за разом менее воинственным и физически развитым цивилам.

 

Я не хуже вас знаю в чем разница. Только дело в том, что ТВ всегда был игрой "по мотивам". Я слишком люблю античный мир, люблю серию ТВ и схаваю старый добрый ТВ. А вы же хотите совершенно новый продукт, который СА совершенно очевидно дать не может. Сейчас по крайней мере.

Поэтому сколько угодно можно бросать какашки в СА и жаловаться, но в обозримом будущем я не вижу конкурента СА и не собираюсь убивать курочку несущую серебрянные яйца в надежде, что найдется несущие золотые. Поэтому сделаю предзаказ.

 

to all

Кто хочет историзьму по самые гланды милости прошу в ветку матриксов. Только про 3Д графику и всякие красивости забудьте. и будьте готовы неделями читать мануал прежде чем начать игру.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Valdar

Упор идет на другое - Вы помогаете СА, реализовать принцип "Пипл - хавает" (с).

Единственный способ показать СА что она рулит не туда - не дать ей денег.

"Вы сделали каку - мы ее не купим". А так - чтобы СА не сделало, все равно купят потому что СА делало. Нельзя так развращать производителя.

 

Неизвестно что будет в Р2ТВ - все показанное пока фрагментарно. Но вот отсуствие демо, напрягает. вы пришли покупать машину - а вам говорят "деньги давайте завтра заберете", вы "а посмотреть, тест драйв бы???!" А вам - "Тест драйва не будет, купили - поехали".

А тут вдобавок - вы им "Да походу у вас колеса квадратные на ней???" а вам "наман, Зато зацени какая крутая ручка для открывания двери - все с нее тащутся" :)

 

Очень напоминает историю про Ё-Мобиль :)

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

Упор идет на другое - Вы помогаете СА, реализовать принцип "Пипл - хавает" (с).

Единственный способ показать СА что она рулит не туда - не дать ей денег.

"Вы сделали каку - мы ее не купим". А так - чтобы СА не сделало, все равно купят потому что СА делало. Нельзя так развращать производителя.

 

Ну если бы они ЕТВ2 замутили, то я бы наверное вообще не купил, но РИМ - это то что я давно хочу. Ибо в первый или моды на МТВ2 - не то, убого довольно после Сегуна2.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Что покажет сия цифра?

То, что число людей желающих искусственной сложности, обусловленной хардкорностью или псевдоисторичностью, без интеграции в геймплей - менее одного процента. Т.е. - геймплей первичен. Точка.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.