SonarMaster Опубликовано 15 августа, 2013 #4326 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Аллах велик, можно атаковать несколькими кораблями один )) Ура )) По поводу впечатлений парня, графон и детализация рулит, что тут скажешь ) Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 15 августа, 2013 #4327 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ипона мать, это даже не ужас, это ужас ужас ужас нах. Мегапрочные вёсла, картонные кораблики и ничего близко нет к античным морским сражениям. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 августа, 2013 #4328 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2Маслопуп А есть игра, где античный морской бой представлен лучше? Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 15 августа, 2013 #4329 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2August А есть игра, где античный морской бой представлен лучше? а какая разница есть или нет? Это теперь индульгенция на создание хрени с большой буквы Х? Обратили внимание что там корабли делятся на стрелковые и ближнего боя? Это какая наркота использовалась для создания подобного? А где "проплыв"? Как никак основной тактический приём. Чё за огненные горшки по бокам? И самое главное, ИИ тупит на все 100% Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 августа, 2013 #4330 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2August В мечтах, где. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2013 #4331 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2August А есть игра, где античный морской бой представлен лучше? Age of Empires и Войны древности: Спарта... Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 15 августа, 2013 #4332 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2Period я то наивный думал, что испоганить сильнее морские бои чем в Напе и Импе не возможно в принципе, как же я ошибался. Ладно, японской тематикой не владею, хотя там и убивала абсолютная бесполезность 90% кораблей, но античность... Как же классно сделаны игры "Век парусников" и как в них приятно играть. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 августа, 2013 #4333 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2Маслопуп Вообщем нету. Ясно. Вы думаете они могли сделать лучше? Или вам бы хотелось? 2agnez Еще Александр на движке Казаков ) А так да, Эпоха империй это явный пример для подрожания Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 августа, 2013 #4334 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2August А так да, Эпоха империй это явный пример для подрожания Не, самые прикольные морские битвы были в Age of Mythology. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 15 августа, 2013 #4335 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2August Не согласен Сиракузы загнулись гораздо раньше, а Пергам и Понт играли еще долго важную роль. Вооружаюсь Вашей логикой. Результат: Карфаген фтопку! Он загнулся гораздо раньше, чем даже Македония, не говоря уже о Пергаме и Понте. Над Македонией также нависла угроза. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 15 августа, 2013 #4336 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) 2Маслопуп Возьму для примера игру "мир танков".. Мой отец однажды приехав ко мне в гости увидал как я играл в танки (вышел в бой на своей т-62а), он у меня полковник в отставке и к слову танкист, более того, в училище учился именно на т-62. Кинул лишь один взгляд на то как я перелетел лихо через дюну на песчаной карте и с разворота вынес двигатель какому-то среднему танку противника, махнул рукой и сказал, что всё это полнейшая ересь, ибо одно то, что танк не зарылся в песок и шел со скоростью в 50 км/ч... Короче, аналогия та же что и в вашем случае. Давайте ка вы лучше поиграете в симулятор парусников и галер, а еще лучше наберите активистов и постройте пару трирем и в бой... Ну не ваше это, Рим2, мне же все понравилось, и я могу пережить то, что весла не сломались. Изменено 15 августа, 2013 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 августа, 2013 #4337 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 2Dino Стоп, суть то в ином - по определенным причинам, народ жаловался на осады, СА решила это изметить таким путем. Так вот, когда СА выбирала столицы, и города со стенами, СА пользовалось определенной логикой, во главе угла которой стоял геймлей. Я, это логику могу понять, и не делаю трагелии из ее минусов. Вы кричите о неисторичности, ок я согласен. Так вот, на одной чаше весов историчность, а на другой геймплей.. Так вот гейплейм для игры, гораздо важней чем историчность. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 16 августа, 2013 #4338 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2Август: да, в РТВ1 Сиракузы были важным городом, даже при всей убогости модели морской торговли и флота. На начало игры этот город крупнейший на Сицилии, емнип 3 уровня, вдобавок быстро растущий, там очень скоро можно строить хорошие корабли, и оттуда удобно контролировать море в западной части средиземноморья. В кампании против ИИ это не так заметно, потому что ИИ безнадежно туп и не умеет использовать флот, а вот в игре хот-сит против живых игроков его влияние сразу чувствуется - мимо него не получится проплыть, и если в порту стоит сильный флот, то пиши пропало. А если как в реале корабли плавали от порта в порт, то и подавно. А что СА наплевать на историчность и реализм в угоду, нет не геймплею, в угоду динамике происходящего в игре - я и так знаю. Сделано это ради тех, кто ничего не читает, но хочет, чтобы кампания в стратегии проходилась как компания в СоD. 2Аll: По поводу морских пиратов - крайне интересная мысль, ведь в античности пираты больше терроризировали прибрежные города и деревни. Почему бы не сделать, как это было раньше в Циве - подплывает пиратский флот к берегу, а с него сходит на сушу отряд грабителей. Это было бы очень интересно. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 16 августа, 2013 #4339 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) 2Маслопуп У вас фобия какая-то, честное слово.. Вас ведь никто насильно игру покупать не заставляет, и разработчики вам абсолютно ничего не должны. Не нравится - не заказывайте, зачем же поливать помоями еще не вышедшую игру? Я уже давно оформил предзаказ, судя по увиденным до сих пор видео - вполне нормальная игра, со своими плюсами и минусами, думаю симулятора на тему Античного мира никто и не ждал, такая игра слишком скучная и сложная для подавляющего большинства игроков - которым больше нужна красота и как тут выразились "динамизм". Полное впечатление о ней можно будет составить только поиграв, не понравится - просто сотру, ничего страшного не случилось. Изменено 16 августа, 2013 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 августа, 2013 #4340 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Морской бой намного лучше чем я ожидал. Можно атаковать несколькими кораблями один - это основа вменяемой тактики. Малые корабли не могут протаранить большой, а большой вдребезги расшибает малый - вменяемая физическая модель. Можно абордировать с носа. Абордажеры прыгают через борт а не ждут сходен. В общем - все, что надо для допустимого правдоподобного морского боя. Минус один - весла не ломаются. Но это хорошо, потому что в Импаере реалистичная модель движения парусников без возможности каждому кораблю осмысленно сражаться приводила к кошмару, когда игрок мог управлять флагманом,а остальные капитаны тупо болтались расстреливаемые врагом и даже не пытались повернуться и дать залп. 100% реалистичности в данном случае - полный провал играбельности, минус единица по шкале оценок. А так нормально... В общем морской бой - 4 из 5. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 16 августа, 2013 #4341 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2Алехх188: ну кто сказал, что адекватная реалиям античности модель игры обязательно должна быть скучной и сложной??? Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 16 августа, 2013 #4342 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2Chernish 100% реалистичности в данном случае - полный провал играбельности отнюдь, просто надо ИИ отлаживать и фейковое деление кораблей не делать. А так триера тупо стоит и её активно расстреливает игрок пока не выбивает всю абордажную команду. Крупные корабли античности, насколько знаю не имели тарана, а полагались на свои метательные машины. Абордирование с носа физически было слабореализуемо на малых и средних кораблях по причине тарана раз и более высоких бортов два. Борта же даже у крупных боевых кораблей были достаточно слабыми, но несколько рядов вёсел играли роль демпфера, но после проплыва, эта защита исчезала и таранились они только в путь. И конечно так корабль не разламывало при таране, но это хрен с ним, в угоду зрелищности терпимо. А вот атака несколькими кораблями одного - это действительно хорошо. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 августа, 2013 #4343 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2alexx188 Не нравится - не заказывайте, зачем же поливать помоями еще не вышедшую игру? А почему бы и нет. Вас же ни кто не заставляет читать Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 16 августа, 2013 #4344 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2alexx188 такая игра слишком скучная и сложная для подавляющего большинства игроков естественно так и есть и популярность модов EB, RS2 и прочих повышающих сложность и историчность это доказывают 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 августа, 2013 #4345 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2InSomNiac Мой отец однажды приехав ко мне в гости увидал как я играл в танки (вышел в бой на своей т-62а), он у меня полковник в отставке и к слову танкист, более того, в училище учился именно на т-62. Кинул лишь один взгляд на то как я перелетел лихо через дюну на песчаной карте и с разворота вынес двигатель какому-то среднему танку противника, махнул рукой и сказал, что всё это полнейшая ересь, ибо одно то, что танк не зарылся в песок и шел со скоростью в 50 км/ч... Вот именно поэтому, как отслуживший в свое время на Т-55 и Т-62, не могу без смеха смотреть на WOT и читать рассуждения сетевых танкистов по собственно танковым делам. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 16 августа, 2013 #4346 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2Агнец: и что, если бы в ВоТ сделали реалистичную физику и модель боя - это бы сделало игру менее интересной? Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 16 августа, 2013 #4347 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2pitbull_85 2Агнец: и что, если бы в ВоТ сделали реалистичную физику и модель боя - это бы сделало игру менее интересной? самое интересное, что они и постепенно этим и занимаются. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 16 августа, 2013 #4348 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Это был бы уже не ВОТ а симултор танков. И выезды были бы на сутки )) Вон Глок подвис на авиа симуляторе, каждый четверг вылет на пару часов, постоянные занятия, и.т.д. И бой там в стиле 1.5 летел, и выпустил одну ракету. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 августа, 2013 #4349 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2pitbull_85 Для игроков которые долбят эту игру - да, было бы менее интересной. Там есть прокачка, по моему мнению бич игр 21 века. Сейчас уже ни одна игра без этого не живет. Бесконечные апгрейды, награды и навороты. Реальность намного более приземленней. И Сегун туда же к моему разочарованию, обратите внимание, генералы теперь в прокачке, аватары онлайн тоже, это новый тренд развития серии. Чем помешала старая система когда твои персонажи развивались сами, без веток прокачек, не понятно. Нарубил князь в бою пятерых, получив при этом ранение - получи какой нибудь перк "кровожадный", плюс к морали и ужасу. Засиделся в городке с таверной - стал пьяницей. Вот это было очень интересно, эту тему развивать и развивать. Современный метод прокачки, мне неприятен, для детей . Но сейчас без этого никуда. 1 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 августа, 2013 #4350 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 2Chernish Морской бой намного лучше чем я ожидал Минус один - весла не ломаются Поддержу 2Period А почему бы и нет. Вас же ни кто не заставляет читать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения