InSomNiac Опубликовано 8 августа, 2013 #4076 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В случае с Пергамом "старушки с квартирой" не было у Аттала III были сыновья, сам факт Пергамской войны Аристоника о том говорит... А реализовать случайное, сумасбродное наследство в игре равносильно тому, что тебе какой-нибудь египет взял и подарил пару провинций, как-то не очень интересно в плане геймплея. Да и Вифиния, которая якобы тоже по наследству отошла Риму была по-сути принуждена к этому. Вот принуждение к "наследству" было бы интересно увидеть в дипломатических опциях... Ссылка на комментарий
August Опубликовано 8 августа, 2013 #4077 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 2 маслопуп Я играю в мультиплеер, не воевать не выходит, и собрать флот для защиты фактории(на востоке она одна) тоже не выходит, иьо на это нет денег. В сингли да, можно отсидется. Но сингб уж птьсите, это имхо гавно Даже близко не буду сравривать 2 Фергус Да нет, я аак раз ббиже к средним - ибо средние покупатели даже не знаю отличаются саррисофоры от фаланги)) Я просто незадроченный, никогла у меня не было интереса познать все ньюансы игры. Ибо знание таких вещей, делает игты ту же не интерестнрй. Каждый ращ, когда я принимал решение заморочится деталями, я понимал что в ТВ они говно, посему- я давным давно принял для себя решение, ТВ это не та игра в которой нужно замарачиватся и задрачиватся. Это красивый блокбастетр, где не в коем случае нельзя всматриватся в детали. Тот же многим не любимый старкрафт - например гораздо более серьезная игра, ибо по нему проходят международные турниры, там идеальный баланс. И имхо вся критика ТВ из-за неправильного подхода. Но стоит начать играть в мульт, 3 иину на ход, и игра превращается в настоящий тотал вар, где у вас нет времени посидеть и поразглядыват унылые детали. В ТВ нельзя играть медленно и обдуманно как в циву, смакуя каждый ход по 30 мин. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 августа, 2013 #4078 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) 2August Да нет, я аак раз ббиже к средним я давным давно принял для себя решение, ТВ это не та игра в которой нужно замарачиватся и задрачиватся. Это красивый блокбастетр, где не в коем случае нельзя всматриватся в детали. В ТВ нельзя играть медленно и обдуманно как в циву, смакуя каждый ход по 30 мин. защита тобой аркадного направления развития стратегий доходит порой до абсурдных заявлений Изменено 8 августа, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 8 августа, 2013 #4079 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 2August Т.е. мортал комбат тоже станет стратегией, если на обложке напишут "стратегия"? И в фехтовании главное - кончик рапиры, а на то, что за рукоятью - плевать? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 8 августа, 2013 #4080 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 2 Дино У стратегии много видов. Я по этому и приводил в пример старик. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 8 августа, 2013 #4081 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 А я то думал, в ТВ именно для того пошаговый стратрежим, чтобы можно было не задрачиваться в скорости нажатия клавиш как например в Казаках, а сосредоточиться на главном - стратегии, обдумывании и принятии решений. А уж на тактике отрываться по-полной в реал-тайме. Там ведь в РТВ1 даже карта такая красивая была, деревья качаются, повозки едут, лепота. Я правда и на тактике умудрялся, пока войска сближаются шагом, найти уединенный уголок и вдоволь полюбоваться видом на горы или побережье сквозь размеренно качающуюся траву. Это сочетание неторопливой, размеренной кампании и динамичной тактики - главное ощущение игры в ТВ для меня. А уж как ЕВ углубила геймплей и добавила вкусностей - вовсе торопиться некуда. Но можно и в шахматы со временем играть, это да, но я не из любителей спешки, и между микроконтролем и микроменеджментом уверенно выберу первое для тактики, и второе для стратегии. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 8 августа, 2013 #4082 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 2August У меня тоже есть один знакомый, у которого любимая поговорка "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". И он на полном серьёзе верит, что называя что-то определённым словом мы трансформируем объект. Вы тоже считаете, что любая игра, называемая стратегией, является таковой на самом деле? Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 8 августа, 2013 #4083 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Еще раз, Старкрафт и ТоталВар в разных нишах жанра, а главное - у них масштабы совершенно разные. 'В тылу врага' тоже можно назвать стратегией, только ничего общего с ТВ она не имеет, и говорить об отсутствии там экономики даже не приходит в голову. Но ТВ это масштаб государств, а не отдельных юнитов на локальном участке боя, для этого там есть тактический режим, и вот там экономика например никуда не уперлась. Но в стратрежиме уровень совсем другой. До чего люблю быть дятлом Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 августа, 2013 #4084 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Македония против Рима, фаланга присутствует Изменено 8 августа, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
August Опубликовано 8 августа, 2013 #4085 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 2Dino Понятие стратегия(игра) имеет свое определение, и это определение гораздо шире, чем вам бы хотелось. Просто стратегии бывают разными. Даже карточная игра Мэджик, это тоже стратегия. Есть отдельный жанр экономических стратегий, где есть все что вы любите. А для того что бы игре стать просьо стратегией, ей не нужно иметь глубокую экономическую структуру. Вот герои например ее не имеют. 2pitbull_85 Так вот, Цива, это тоже другая ниша жанра, как и парадоксы и.т.д. В ТВ на самом деле никогда и не было, интерестно неспешно играть в старт режим. Как и говорил xcb старт рпжим это надстройка над тактикой. Последнее время, СА этот режим улучшает, и углубляет. Но требовать от ТВ старт режима о Парадоксов= требовать от Парадоксов тактики ТВ. Я так понимаю чть вы хотите что то среднее между этими играми. 2 Дино Линии снабжения имхо глупо и неисторично для Рима. Или вы хотите сказать что у Ганибала были линии снабжегия? Снабжение это же не была непрерывная линия повозок, которые круглый год ездили за армией. Были обозы, быфло фуражирование, и были пополнения. И пополнения ходили не каждую неделю. Можно придумать юнит обоз.. И то нафига? Как он повлияет на армию, будет за ней ездить и все. Ограничений и так хватает - за содержание плати, едой корми. А вы хотите в игру добавить элемент, который свойственен гораздо более поздним эпохам. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 августа, 2013 #4086 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 На TWC пишут, что бой проходил на высоком уровне сложности. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 августа, 2013 #4087 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 2agnez Сделал предзаказ, игра - говно ! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 августа, 2013 #4088 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 На TWC пишут, что бой проходил на высоком уровне сложности. Бессмысленная и беспощадная битва двух калек. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 8 августа, 2013 #4089 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 бррр посмотрел запись битвы, этож надо так издеваться над своей кавой и пелтастами...вместо маневра слева и массированного удара кавой в тыл, превед АИ, он устроил своим войскам перемалывание по одному. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 8 августа, 2013 #4090 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) То, что я вижу в последних риплеях, вполне играбельно. Скорость приемлема, могла бы быть поменьше, но сойдет и так. Фаланга... ну да... фаланга присутствует и держится довольно долго. Жаль, что человек не показал как она реально сражается. Но по общему плану она скорее похожа просто на юниты копейщиков и ничего более. То есть это просто копья с бонусом к статам, когда задействована эта абилка. Понятное дело человек играть не умеет... особенно "впечатляют" его действия кавой... ну да ладно... Расстраивает дальность метателей дротиков + постоянная необходимость бафить геной свои войска... не знаю, кому это нравится - мне нет. В целом все неплохо. Разумеется, все будет ясно, когда мы посмотрим игру в живую, думаю, что пиратка будет доступна довольно быстро после релиза. Изменено 8 августа, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 8 августа, 2013 #4091 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 2August Линии снабжения имхо глупо и неисторично для Рима. Итак, теперь выгоднее апеллировать к историчности. Заметьте, не я это начал. Несколько примеров примерно того же исторического периода. 1. Пеллопоннесские войны. Спартанская армия многократно, несколько лет подряд разоряла Аттику, не давала собирать урожай, подходила к стенам Афин, но сделать ничего не могла, так как город спокойненько снабжался через порт Пирей, а спартанцы, не имея возможности разбить афинский флот и перерезать линию снабжения, убирались не солоно хлебавши. Пока афиняне не угробили флот (а заодно и армию под стенами Сиракуз (которые в Р2ТВ без стен), война шла с переменным успехом. Но после потери флота Афинам пришла амба. 2. Первая пуническая. Римляне на суше пытались выбить карфагенские гарнизоны на Сицилии. Фиг! Осаждающие римские отряды терпели от невозможности снабжаться (на море господствовал пунийский флот), а карфагеняне ухитрялись не только хорошо питаться, но и перебрасывать подкрепления, потешаясь над тщетностью римских потуг. Но как только римляне построили флот, разбили пуннов у мыса Экном и перерезали линии снабжения, пунийские гарнизоны тут же сдались и война закончилась. 3. Персы, начиная поход против скифов, первым делом отправили финикийские корабли разорять и захватывать порты Северного Причерноморья так как только так можно было снабжать армию на недружественной территории. Однако скифы, развернув партизанскую войну, просто не дали персам питаться вдали от побережья, перерезая линии снабжения в степях. Война была выиграна сугубо логистически. 4. Персы же, потерпев поражение при Саламине, были вынуждены отступить из Греции (к тому времени уже наполовину покорённой и изобилующей вассалами и союзниками) так как армия стала пухнуть с голоду. Оставшийся небольшой контингент, впрочем, ещё долго и не без успехов продолжал боевые действия. Пожалуй, достаточно исторических примеров? Однако смысл линий снабжения не в подсчёте монет и буханок хлеба (ИМХО вообще считать ничего не надо). Смысл в том, чтобы придать манёврам на страткарте хоть какое-то значение. За рапирой должен быть фехтовальщик. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 8 августа, 2013 #4092 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 2ZardoZ постоянная необходимость бафить геной свои войска... не знаю, кому это нравится - мне нет. надо бы ему ещё магию прикрутить и совсем будет то что надо. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 8 августа, 2013 #4093 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) 2Маслопуп Ну бафы в СТВ2 - это практически магия, особенно на скорость и дальность стрельбы, так как никакого логического объяснения они не имеют, кроме того, что на стрелков наложили заклятье. А "обстрел с моря" мне лично больше всего напомнил то ли орбитальную бомбардировку из Мехкоммандера, то ли действие спела "метеоритный дождь" из Героев... Надеюсь, что разрабы одумаются и в РТВ2 все будет более-менее прилично с этим делом... Изменено 8 августа, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 8 августа, 2013 #4094 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 2ZardoZ вот и мне на ум пришли Герои и Дисциплис. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 8 августа, 2013 #4095 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) На мой взгляд баф для гены может быть только на мораль, типа прокричал что-то такое от чего солдаты приободрились... или вернул в бой дрогнувший отряд... Ну как скажите на милость, генерал может заставить стрялять значительно быстрее или дальше (!)? - это типичная аркада, которой, в сущности, и является режим аватар в СТВ2. Изменено 8 августа, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 8 августа, 2013 #4096 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 строй отряды вполне себе держат... при чем это показана только классическая фаланга, а ведь в игре еще и сариссофоры присутствуют, если они так же будут держать строй с пиками, то вообще проблем в игре не вижу, и положить, что Сиракузы без стен и Архимед уже извертелся в гробу от этого факта... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 августа, 2013 #4097 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Да вообще всякие тактические "спеллы" дико бесят. Не канает мне уже 100500 кликов в минуту делать, чтобы всё было хорошо) Пауза наша всё как всегда. А так ништяк, порубить можно) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 8 августа, 2013 #4098 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Это автор мувика дрался против ИИ? Что ж наш кремниевый друг вполне достойно наказал криворукого ) Выглядело всё неплохо очень даже, чтобы я изменил... Увеличил бы хп войскам, ненамного, но раза в полтора точно, все таки 7-8 минут это не время для битвы... Впрочем, есть еще один прием, увеличить кол-во солдат в юните, это всегда было просто. Фаланга я так понимаю, это кнопочка после нажатия которой копейщики становятся плотнее.. Любопытно, а плотность можно будет увеличить, как в старые добрые времена... Так, или иначе этот бой куда приятнее ранее показанного... Хотя скорость можно чуток пониже, это я бы тоже сделал...Вообщем, позитивных моментов много... Думаю после модов, будет суперигра... Без них... Ну на несколько прохождений точно потянет и денег своих стоит. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 8 августа, 2013 #4099 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 2InSomNiac строй отряды вполне себе держат У меня нет в этом никаких сомнений - ясно видна "линия фронта" у тех трех отрядов тяжелой пехоты, которыми играл человек. при чем это показана только классическая фаланга То есть это просто копейщики. Пикинеров пока не показывают, надеюсь потому, что дорабатывают напильником... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 8 августа, 2013 #4100 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 все таки 7-8 минут это не время для битвы. 2SonarMaster Тяжелая пехота продержалась бы дольше, если бы сей военный гений не убил своего гену в лесу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения