MARIAN Опубликовано 4 июля, 2013 #3101 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) 2agnez Неужели сделали анимация не только тетивы, но и плечей лука?! Камрад может ещё какой-нить инсайдерской вестью поделитесь. Изменено 4 июля, 2013 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 4 июля, 2013 #3102 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) 2 Chernish Я не о тактике а об уровне проработки геймплея. А уж как проработан геймплей в Каловдутии или Ангри Бирдз ! К чему это я ? В Циве, Европе на первом месте стратегия,а тактика где-то в хвосте... в ТВ - тактика, а стратегия вторична и равнять их бессмысленно это разного поля ягоды. Ближайшие же аналоги из этой оперы - Такеда 2, Король Артур 1,2 и, не к ночи упомянутый, 13 век, ТВ кроет как бык овцу. 2 pitbull_85 в Циве похожие элементы есть Давно в циву играли ? Хавка влияет только на количество и прирост населения. Основной ресур - тугрики. Все остальные - свистки и погремушки. количества работающего населения (этого параметра нет) Есть, если хотите разбирайтесь, в Шогуне есть здания влияющие на прирост населения. ведь помимо урожаев, зависящих от плодородия Тоже есть, доход с ферм одинакового уровня в разных провинциях может различаться. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 4 июля, 2013 #3103 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 на картинке скоро кому то будет очень плохо)) ток лучники не туда стреляют, били бы в спину легам, которых верблюдица чаржит) Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 4 июля, 2013 #3104 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 ток лучники не туда стреляют, били бы в спину легам, которых верблюдица чаржит) Дык может это разборки между домами . Цезарь и Клеопатра vs не припомню как там "королька" звали. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 июля, 2013 #3105 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 2Flase Prophet Если вам охота и дальше включать дурака и прикидываться что вы не понимаете о чем речь (вам про бузину а вы про дядьку в Киеве) - я охотно соглашусь с вами 2agnez Прикольная картинка, апофеозная... особенно если учесть что верблюды в Северной Африке появились в I в н.э. (а не до н.э.), и слоны, использовавшиеся Птолемеями, были североафриканскими, малыми, и на них не ставили башни. Попсятина... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 4 июля, 2013 #3106 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Неужели сделали анимация не только тетивы, но и плечей лука?! Камрад может ещё какой-нить инсайдерской вестью поделитесь. 2007 год. 6 лет потребовалось СА что бы сделать нормальные луки. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 июля, 2013 #3107 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 особенно если учесть что верблюды в Северной Африке появились в I в н.э. (а не до н.э.), и слоны, использовавшиеся Птолемеями, были североафриканскими, малыми, и на них не ставили башни Да шут с ним, это дело модами поправить легче всего, верблюдов убрать, слонов уменьшить и сделать как у римлян на панораме битвы за Нил с одним слоновожатым. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 4 июля, 2013 #3108 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 2 Сhernysh Если вам охота и дальше включать дурака и прикидываться что вы не понимаете о чем речь Ну дык где она "игра - мечта" ? Где "проработаны все аспекты" ? В Циве ? Историчность ? Гы.... Боевка ..... уныла (до 5-ки жутчайший рандом). АИ ? Чугунная дурилка (втыкает города во все возможные дырки), читерит не по детски, недавно "пациент" ,перешедший в возрождение, у меня алфавит скоммуниздил, как он из бронзы выбрался хреф его знает. И это только то, что сразу пришло на ум. ЕУ ? Гы.. скрин с битвой напомнил мне Сталинград на Спектруме (был такой комп ещё при царе горохе). А насчет того чтоб всем угодить... У меня есть знакомый который нихрена кроме МОМа не признает ибо в других играх "троллей нет" или они "неправильные". Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 4 июля, 2013 #3109 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 2007 год. 6 лет потребовалось СА что бы сделать нормальные луки. ИМХО, Юникорнов именно эта чрезмерная любовь к мелочам (достаточно затратным по времени и силам, но оказывающим минимальное влияние на саму игру) и погубила. Сделав анимацию луков, ножны и т.д. они сначала вообще упорно отказывались делать страт. часть, а когда всё-таки поняли, что без неё (страт. части) ну никак нельзя сделали "ТО" малоиграбельным. Но зато с луками, ножнами и прочими малозначимыми рюшечками-погремушечками (в т.ч. и с отрубленными головами: как сейчас помню смех, когда после сражения поле боя оказалось просто усеяно отрубленными головами, пока это сильно не пофиксили). Уж лучше более-менее играбельную игру (прошу прощения за тавтологию) с луками без тетивы и ножен, чем неиграбельную, но с тетивой\ножнами. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 июля, 2013 #3110 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Изменено 4 июля, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 июля, 2013 #3111 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Чё хотите со мной делайте, но чую Рим 2 будет хитом... Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 июля, 2013 #3112 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Чё хотите со мной делайте, но чую Рим 2 будет хитом... "Солнышко в руках" тоже хитом было... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 4 июля, 2013 #3113 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 2Flase Prophet Цива, конечно, не идеал, но она развивается, чего, к сожалению, нельзя сказать о ТВ-серии. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 июля, 2013 #3114 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 http://youtu.be/8BIWkM5tXIY Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 4 июля, 2013 #3115 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 2agnez всех рамкой обвел и правой кнопкой в атаку отправил Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 4 июля, 2013 #3116 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Ничего явного отторжения не вызывает, кроме скорости юнитов, слишком уж быстро всё, не успеешь в таком темпе посмотреть что происходит на каждом конкретном участке битвы. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 4 июля, 2013 #3117 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Ничего явного отторжения не вызывает, кроме скорости юнитов, слишком уж быстро всё, не успеешь в таком темпе посмотреть что происходит на каждом конкретном участке битвы. Даже то, что эта "эпическая" с позволения сказать битва отнимает у игрока аж цельных 10 минут, из коих он (игрок) половину времени прокликал мышкой? И то, что столкновение отряд на отряд длится не более 20-30 секунд, после чего большая часть проигравшего отряда гибнет, а оставшиеся в живых бегут? Полнейшая копия "Сёгун-2", к сожалению. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 4 июля, 2013 #3118 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Даже то, что эта "эпическая" с позволения сказать битва отнимает у игрока аж цельных 10 минут, из коих он (игрок) половину времени прокликал мышкой? И то, что столкновение отряд на отряд длится не более 20-30 секунд, после чего большая часть проигравшего отряда гибнет, а оставшиеся в живых бегут? Полнейшая копия "Сёгун-2", к сожалению. Я же написал что скорость и смущает. Вроде говорили что её специально повысили для того чтобы уложиться в рамки презентаций на выставке. Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 4 июля, 2013 #3119 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 мне не понравилось, фигня какая то. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 4 июля, 2013 #3120 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Я не жду от сражений РТВ 2 чего супер необычного. Было понятно что движок от Империи и Сегуна принципиально не изменят. Главное что хочу, это понижение общей скорости битвы и мораль повыше, чтобы не бежали после 20-30 секунд боестолкновений. Хотя я так подозреваю это лёгкий уровень сложности, на нем всегда противник быстро сдавался. При приближении всё смотриться хорошо. Да и судить по одной битве да ещё и заскриптованной не хочется. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 июля, 2013 #3121 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Ничего явного отторжения не вызывает, кроме скорости юнитов, слишком уж быстро всё, не успеешь в таком темпе посмотреть что происходит на каждом конкретном участке битвы. Ага, но с высоты птичьего полета разницы между римом 1 и римом 2 тоже не ощущается. А приблизить низзяаа, скорости не позволяют ( Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 4 июля, 2013 #3122 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 2Flase Prophet Давно в циву играли ? Хавка влияет только на количество и прирост населения. Основной ресур - тугрики. Все остальные - свистки и погремушки. Играл недавно. Поэтому твёрдо уверен: основной ресурс - население. Все остальные - свистки и погремушки. Причём деньги менее важны, чем ресурсы роскоши, позволяющие поддерживать большое население.2Valdar Болезни начнутся сразу - большое скопление людей, антисанитария,плохая вода и т.д. Осада дело дорогое. Как и война вообще. Даже без осад армия постоянно несёт потери, так как люди болеют, травмируются, дезертируют, отстают на марше и т.д. Только при наличии снабжения эти потери восполняются или уменьшаются путём подвоза продовольствия, припасов, подхода подкреплений. Без линий снабжения стратегия вообще не имеет смысла. Да её, собственно, в Тоталваре и нет. Так называемая "стратегическая карта" имеет к стратегии такое же отношение, как и к икебане. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 июля, 2013 #3123 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) 2mylovar мне не понравилось, фигня какая то. +1 Помнится совсем другое впечатление остается после просмотра трейлера к первому РТВ - Изменено 4 июля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 4 июля, 2013 #3124 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Кстати, это мне кажется, или действительно на скриншотах преимущественно показаны сближающиеся отряды или марширующие, но не на фазе столкновения? Может, разрабы уже осознали, что куча-мала - это не то, что стОит показывать? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 4 июля, 2013 #3125 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 На Видео убер скорость, и к тому же имхо сложность компа на убер легком, ибо мораль быстро слишком ушла в ноль. Ежели убрать скорость и мораль - лично я вообще ничего толком не увидел.. ждем дальше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения