Rome 2: Total War - Страница 125 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2agnez

Неужели сделали анимация не только тетивы, но и плечей лука?! :blink:

Камрад может ещё какой-нить инсайдерской вестью поделитесь. ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2 Chernish

Я не о тактике а об уровне проработки геймплея.

А уж как проработан геймплей в Каловдутии или Ангри Бирдз ! К чему это я ?

В Циве, Европе на первом месте стратегия,а тактика где-то в хвосте... в ТВ - тактика, а стратегия вторична и равнять их бессмысленно это разного поля ягоды. Ближайшие же аналоги из этой оперы - Такеда 2, Король Артур 1,2 и, не к ночи упомянутый, 13 век, ТВ кроет как бык овцу.

 

2 pitbull_85

в Циве похожие элементы есть

Давно в циву играли ? Хавка влияет только на количество и прирост населения. Основной ресур - тугрики. Все остальные - свистки и погремушки.

 

количества работающего населения (этого параметра нет)

Есть, если хотите разбирайтесь, в Шогуне есть здания влияющие на прирост населения.

ведь помимо урожаев, зависящих от плодородия

Тоже есть, доход с ферм одинакового уровня в разных провинциях может различаться.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий
ток лучники не туда стреляют, били бы в спину легам, которых верблюдица чаржит)

Дык может это разборки между домами :). Цезарь и Клеопатра vs не припомню как там "королька" звали.

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Если вам охота и дальше включать дурака и прикидываться что вы не понимаете о чем речь (вам про бузину а вы про дядьку в Киеве) - я охотно соглашусь с вами :)

 

2agnez

Прикольная картинка, апофеозная... особенно если учесть что верблюды в Северной Африке появились в I в н.э. (а не до н.э.), и слоны, использовавшиеся Птолемеями, были североафриканскими, малыми, и на них не ставили башни.

Попсятина...

Ссылка на комментарий
Неужели сделали анимация не только тетивы, но и плечей лука?! 

Камрад может ещё какой-нить инсайдерской вестью поделитесь. 

 

 

00000081.jpg

 

 

2007 год. :lol:

 

6 лет потребовалось СА что бы сделать нормальные луки.

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий
особенно если учесть что верблюды в Северной Африке появились в I в н.э. (а не до н.э.), и слоны, использовавшиеся Птолемеями, были североафриканскими, малыми, и на них не ставили башни

Да шут с ним, это дело модами поправить легче всего, верблюдов убрать, слонов уменьшить и сделать как у римлян на панораме битвы за Нил с одним слоновожатым.

Ссылка на комментарий

2 Сhernysh

 

Если вам охота и дальше включать дурака и прикидываться что вы не понимаете о чем речь

Ну дык где она "игра - мечта" ?

Где "проработаны все аспекты" ?

В Циве ?

Историчность ? Гы....

Боевка ..... уныла (до 5-ки жутчайший рандом).

АИ ? Чугунная дурилка (втыкает города во все возможные дырки), читерит не по детски, недавно "пациент" ,перешедший в возрождение, у меня алфавит скоммуниздил, как он из бронзы выбрался хреф его знает.

И это только то, что сразу пришло на ум.

 

ЕУ ?

Гы.. скрин с битвой напомнил мне Сталинград на Спектруме (был такой комп ещё при царе горохе).

 

А насчет того чтоб всем угодить... У меня есть знакомый который нихрена кроме МОМа не признает ибо в других играх "троллей нет" или они "неправильные". :D

Ссылка на комментарий
2007 год.  6 лет потребовалось СА что бы сделать нормальные луки.

ИМХО, Юникорнов именно эта чрезмерная любовь к мелочам (достаточно затратным по времени и силам, но оказывающим минимальное влияние на саму игру) и погубила. Сделав анимацию луков, ножны и т.д. они сначала вообще упорно отказывались делать страт. часть, а когда всё-таки поняли, что без неё (страт. части) ну никак нельзя сделали "ТО" малоиграбельным. Но зато с луками, ножнами и прочими малозначимыми рюшечками-погремушечками (в т.ч. и с отрубленными головами: как сейчас помню смех, когда после сражения поле боя оказалось просто усеяно отрубленными головами, пока это сильно не пофиксили).

Уж лучше более-менее играбельную игру (прошу прощения за тавтологию) с луками без тетивы и ножен, чем неиграбельную, но с тетивой\ножнами.

Ссылка на комментарий

Ничего явного отторжения не вызывает, кроме скорости юнитов, слишком уж быстро всё, не успеешь в таком темпе посмотреть что происходит на каждом конкретном участке битвы.

Ссылка на комментарий
Ничего явного отторжения не вызывает, кроме скорости юнитов, слишком уж быстро всё, не успеешь в таком темпе посмотреть что происходит на каждом конкретном участке битвы.

Даже то, что эта "эпическая" с позволения сказать битва отнимает у игрока аж цельных 10 минут, из коих он (игрок) половину времени прокликал мышкой? И то, что столкновение отряд на отряд длится не более 20-30 секунд, после чего большая часть проигравшего отряда гибнет, а оставшиеся в живых бегут? Полнейшая копия "Сёгун-2", к сожалению.

Ссылка на комментарий
Даже то, что эта "эпическая" с позволения сказать битва отнимает у игрока аж цельных 10 минут, из коих он (игрок) половину времени прокликал мышкой? И то, что столкновение отряд на отряд длится не более 20-30 секунд, после чего большая часть проигравшего отряда гибнет, а оставшиеся в живых бегут? Полнейшая копия "Сёгун-2", к сожалению.

Я же написал что скорость и смущает. Вроде говорили что её специально повысили для того чтобы уложиться в рамки презентаций на выставке.

Ссылка на комментарий

Я не жду от сражений РТВ 2 чего супер необычного. Было понятно что движок от Империи и Сегуна принципиально не изменят. Главное что хочу, это понижение общей скорости битвы и мораль повыше, чтобы не бежали после 20-30 секунд боестолкновений. Хотя я так подозреваю это лёгкий уровень сложности, на нем всегда противник быстро сдавался.

 

При приближении всё смотриться хорошо. Да и судить по одной битве да ещё и заскриптованной не хочется.

Ссылка на комментарий
Ничего явного отторжения не вызывает, кроме скорости юнитов, слишком уж быстро всё, не успеешь в таком темпе посмотреть что происходит на каждом конкретном участке битвы.

Ага, но с высоты птичьего полета разницы между римом 1 и римом 2 тоже не ощущается. А приблизить низзяаа, скорости не позволяют (

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Давно в циву играли ? Хавка влияет только на количество и прирост населения. Основной ресур - тугрики. Все остальные - свистки и погремушки.
Играл недавно. Поэтому твёрдо уверен: основной ресурс - население. Все остальные - свистки и погремушки. Причём деньги менее важны, чем ресурсы роскоши, позволяющие поддерживать большое население.

2Valdar

Болезни начнутся сразу - большое скопление людей, антисанитария,плохая вода и т.д. Осада дело дорогое.
Как и война вообще. Даже без осад армия постоянно несёт потери, так как люди болеют, травмируются, дезертируют, отстают на марше и т.д. Только при наличии снабжения эти потери восполняются или уменьшаются путём подвоза продовольствия, припасов, подхода подкреплений. Без линий снабжения стратегия вообще не имеет смысла. Да её, собственно, в Тоталваре и нет. Так называемая "стратегическая карта" имеет к стратегии такое же отношение, как и к икебане.
Ссылка на комментарий

2mylovar

мне не понравилось, фигня какая то.

+1

Помнится совсем другое впечатление остается после просмотра трейлера к первому РТВ -

 

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Кстати, это мне кажется, или действительно на скриншотах преимущественно показаны сближающиеся отряды или марширующие, но не на фазе столкновения? Может, разрабы уже осознали, что куча-мала - это не то, что стОит показывать?

Ссылка на комментарий

На Видео убер скорость, и к тому же имхо сложность компа на убер легком, ибо мораль быстро слишком ушла в ноль.

Ежели убрать скорость и мораль - лично я вообще ничего толком не увидел.. ждем дальше.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.