Rome 2: Total War - Страница 124 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Chernish

Тут еще такой момент. Считаете ли Вы, что Закат самураев имел важные и полезные изменения и дополнения в сравнении с оригинальным сегуном2 ? Иными словами, было ли в нем видно, что разрабы идут в правильном направлении? Ведь когда выходили последние три части цивилизации, то только ленивый не кричал о деградации, но потом выходили дополнения и игра расцветала. Ведь в аддонах появлялись целые новые пласты игры: религия, шпионаж, торговля. Ну и конечно появлялись новые возможности взаимодействия цивилизаций на дипломатическом уровне. По сравнению с тем, какой игра становилась к последней своей версии - варила кажется уже просто болванкой, простейший заготовкой.

Так что сравнивать ТВ с Цивой надо, сравнивая жизненный цикл игры: от релиза до последнего патча.

 

P.S. Но за Сиракузы без стен кого-то самого к стенке поставить надо. У меня в детстве у Полибия это один из любимейших эпизодов был, как битва при Каннах.

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Чтож тут противоречивого ? Западники (Шимазу, Тесокабе) на легком - прогулка по парку. Восточники или центр на легенде - как повезет

Дело не в уровне сложности игры, которая в настройках ставится, а в сложности самой игры - по сравнению с другими играми серии в стратчасти много нововведений, которые покажутся "казуалу" сложными в т.ч. привязка строительства и найма к ресурсам.

Выкинуть тактику и окучить экономику ? Лично мне она без тактики нафиг ненужна

А кто предлагает то выкинуть тактику???

Ссылка на комментарий

Сиракузы вообще были взяты не за один присест. Довольно долго часть города находилась в руках римлян, а другую часть удерживали горожане. Впрочем, в Александрии тоже. Так что захват такого мегаполиса по уму должен был бы состоять не из одной, а из нескольких битв.

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Выкинуть тактику и окучить экономику ?

нет. -

игра должна быть интересной в каждом из своих аспектов в отдельности и во всех в целом.
Ссылка на комментарий

2Chernish

игра должна быть интересной в каждом из своих аспектов в отдельности и во всех в целом.

 

При этом ведь не обязательно каждый аспект прорабатывать сверх меры - иногда абстракция дает более приятный результат чем тупое копирование.

Ссылка на комментарий

2 pitbull_85

которые покажутся "казуалу" сложными в т.ч. привязка строительства и найма к ресурсам.

Гы смешно.... Что сложного ? Строй зерг из ашигару, пока деньги есть, и будет счастье.

 

2 Chernish

нет. -

Где аспект тактики в EU или Циве ?

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

В ЕУ3 боеспособность войск заисит от соотношения типа подразделений в армии к местности на которой происходит битва, а также от степени снабжения и кубика-модификатора случайностей.

 

Сейчас будет так:

В EU3 мы ввели комплекс моделирования боя с более чем шестидесятью различными позициями для юнитов с каждой стороны, который позволял юнитам перемещаться и вести огонь на флангах, закрывать дыры в линиях, вводить в бой резервы. Боевая система, однако, не стала понятной для игрока, и на самом деле большинство игроков думают, что система - это просто цифры, модификаторы и кубик. Мы уже сделали интерфейс более ясным, и теперь вы можете увидеть, какой полк с кем сражается и кто куда двигается.

102135007.gif

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...75entry816675

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Где аспект тактики в EU или Циве ?

Я не о тактике а об уровне проработки геймплея.

Тотал Вару до Цивилизации как до Китая раком по этому параметру.

Ссылка на комментарий

2xcb

Достаточно как М2ТВ многоуровневые города.
Или так. Единственное, что меня не устраивало в этой системе - это то, что после неудачного или не оконченного штурма осада снималась. В реальности же штурмов могло быть довольно много в процессе осады. А в М2ТВ или пан или пропал. И катапульты с таранами легко пролезали в ворота. Так что всё делалось сразу, на внешней стене, а потОм на внутренней.

Грамотная реализация стратегической части игры должна бы включать мораль армии. Мораль низкая - армия не движется, не атакует, не идёт на штурм. Если низка мораль осаждённой армии - гарнизон сдаётся. Тогда и раш можно было бы очень ограничить, и тупую систему осад, где продолжительность сопротивления зависит только от высоты стен, пофиксить, и долю полевых сражений увеличить в разы.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Кстати, игра от Ageod, которая должна быть умной альтернативой TW:R2:

 

Играл я в АгеОД Цивил Вар - всем игра хороша, только тактических боев не хватает. В Гражданской войне в России баланс хромает на обе ноги и голову - у них там красные в лаптях с черенками от лопат бегают. Так что я бы не был так оптимистичен. Да и цена у Рима от Агеод далеко не дешевая. Купите - поиграйте и раскажите нам, прежде чем рекламу делать.

 

2Chernish

Научится-то научились, вот только ни одного мода где добавленные провинции работали бы - нет. И вообще случаи добавления - по пальцам одной руки в разделе "А вот смотрите как я смог!".

 

Есть мод, есть инструкция. Нужна усидчивость и внимательность. Ничего особенно сложного.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

При этом ведь не обязательно каждый аспект прорабатывать сверх меры - иногда абстракция дает более приятный результат чем тупое копирование

Тактику сверхреалистично ведь тоже прорабатывать не обязательно, верно?

За часть графических плюшек, которые влияют только на визуальное восприятие, можно было спокойно сделать влияние местности и погоды, что для геймплея намного важнее.

 

2Flase Prophet

Гы смешно.... Что сложного ? Строй зерг из ашигару, пока деньги есть, и будет счастье

Раньше было все то же самое - построил казарму и клепай войска, пока есть деньги, но в СТВ2 добавились новые элементы, усложняющие стратчасть. Именно о сложности геймплея ввиду этого большего разнообразия и идет речь.

В РТВ1 все было еще проще - построил казарму 3 уровня, храм на опыт за греков и закатывай всех стеками неубиваемых тяжгопов. Сегун2 в этом отношении хоть немного, но сложнее, поскольку приходится учитывать больше игровых параметров.

Однако несмотря на все это - игра покупается.

 

2Dino

Грамотная реализация стратегической части игры должна бы включать мораль армии. Мораль низкая - армия не движется, не атакует, не идёт на штурм. Если низка мораль осаждённой армии - гарнизон сдаётся. Тогда и раш можно было бы очень ограничить, и тупую систему осад, где продолжительность сопротивления зависит только от высоты стен, пофиксить, и долю полевых сражений увеличить в разы

Всегда смешило, что длительность осады зависит только от стен, верно. Ни тебе влияния размера населения и армии внутри (которые кушают), ни влияния запасов продовольствия (если до этого был неурожай или войско опустошило окрестности).

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

По-моему

Всегда смешило, что длительность осады зависит только от стен, верно. Ни тебе влияния размера населения и армии внутри (которые кушают), ни влияния запасов продовольствия (если до этого был неурожай или войско опустошило окрестности).

Еще в первом риме реализовано было, город с армией внутри полностековой держался год, а если пара отрядов сидела то лет 10.

Ссылка на комментарий

2xcb

Еще в первом риме реализовано было, город с армией внутри полностековой держался год, а если пара отрядов сидела то лет 10.

А не в МТВ1? В первом Сегуне и МТВ такое было, да, в РТВ не помню хотя столько его модил должен бы знать..

Ссылка на комментарий

2Chernish

Мож и путаю. помню что было очень удобно ловить врага с большой армией в городе, тогда осада была недолгой. Но по-моему все таки РТВ

Ссылка на комментарий

2xcb

помню что было очень удобно ловить врага с большой армией в городе, тогда осада была недолгой.

Тогда это точно МТВ1. Там это был один из самых эффективных приемов. А в первом Риме этого нет, проверил специально - можно осаждать город до опупения все равно те же самые 10-12 ходов получаются.

Ссылка на комментарий
Еще в первом риме реализовано было, город с армией внутри полностековой держался год, а если пара отрядов сидела то лет 10
А в первом Риме этого нет, проверил специально - можно осаждать город до опупения все равно те же самые 10-12 ходов получаются

В РТВ длительность осады зависит исключительно от уровня стен - чем более продвинутые стены - тем дольше надо ждать, чтоб уморить осажденных голодом. От уровня города даже не зависит, ЕМНИП, главное какие стены отстроены. Ни население, ни другие факторы не влияют. Причем опять же ЕМНИП во время осады уменьшается только армия внутри, незначительно, а само население не уменьшается.

Ссылка на комментарий
И осаждающая армия тоже потерь не несет (в МТВ1 - несла)

Сделать тупо, чтоб осаждающие несли потери - я бы такого не хотел в принципе. Стоишь себе, осаждаешь, к штурму готовишься, а солдаты сами дохнут... То есть если осада затягивается, болезни начинаются - возможно, но не с первых же ходов.

И вообще не хочется этих условностей - осадил/попал в осаду - непременно теряешь войска. Должна быть вариативность - есть продовольствие, не теряешь войска, как закончится - начнешь терять. Имело бы смысл заниматься экономикой и следить за городами, чтобы иметь возможность содержать постоянно большую армию. Это ведь не виртуальное золото, которое везде и нигде, и его может быть сколько угодно. Я об этом еще на Импе писал - необходимы ресурсы, а не одно только золото, как универсальный инструмент. Золото само по себе не ценно, оно ценно, когда на него есть спрос и предложение в виде товаров. Ничего ваше золото не будет стоить в безводной пустыне, где нет продовольствия, это наглядно показали Крестовые походы, когда покупная способность денег (золота и серебра) резко падала, когда мимо городов проходила большая армия - цены взлетали в разы. Потому что реальную стоимость имеют только ресурсы, а драгметаллы лишь удобный эквивалент.

А в ТВ вся экономика от золота отталкивается практически, и нет конечности ресурсов и возможности их запасания: можно выращивать сколько угодно урожая - он ценен только там, где на него есть спрос (армия, его потребляющая, или город, его не производящий сам). Его надо где-то хранить, следовательно появляется необходимость создавать запасы и т.д.

Вот и получится, есть возможность у осаждающей армии подвоза продовольствия (условно назовем пшеницей) - армия довольна (высокая мораль), солдаты не мрут. Перекрыли осажденные подвоз извне - мораль упала, солдаты начали гибнуть. И наоборот - нет в городе продовольствия - большая армия быстро растает, есть большие запасы - можно отсидеться, у осаждающих запасы раньше иссякнут. Вспомните, как поляков из Кремля выгоняли - они так все что было ели, включая собак.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Это бы никак не усложнило управлением игрой. Школота бы это даже не оценила, но такая механика, будь она в игре значительно углубило бы игровой процесс.

 

Были бы и овцы целы и волки сыты. Я не понимаю как эти очевидные вещи непонятны.

Ссылка на комментарий
Это бы никак не усложнило управлением игрой. Школота бы это даже не оценила, но такая механика, будь она в игре значительно углубило бы игровой процесс

Усложнило бы, но ненамного. Один раз разобраться - и дальше все будет понятно, в Циве похожие элементы есть, и никакой сложности они не представляют, да и в большинстве стратегий есть ресурсы и их накопление.

А углубило бы да, ведь помимо урожаев, зависящих от плодородия (параметр уже был в РТВ), количества работающего населения (этого параметра нет) есть еще например случайный элемент - погода. И сама погода может быть не случайной - в определенных регионах устойчивый климат, удобный для сельского хозяйства (основы античной экономики, между прочим).

Были бы и овцы целы и волки сыты. Я не понимаю как эти очевидные вещи непонятны

Тем более, что в Сегуне2 уже был механизм привязки к продовольствию, пускай и очень упрощенный.

Ссылка на комментарий
Упрощенный до состояния убожества

Более убогой мне представляется система, когда доход от с/х и торговли, а также производительность города (строительство и найм) не зависят от количества населения никак вообще.

А ведь используя эту зависимость можно моделировать античную экономику - в рабовладельческих государствах необходим постоянный приток рабов - основной рабочей силы.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Сделать тупо, чтоб осаждающие несли потери - я бы такого не хотел в принципе. Стоишь себе, осаждаешь, к штурму готовишься, а солдаты сами дохнут... То есть если осада затягивается, болезни начинаются - возможно, но не с первых же ходов.

 

Болезни начнутся сразу - большое скопление людей, антисанитария,плохая вода и т.д. Осада дело дорогое.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.