Korvin Flame Опубликовано 2 июля, 2013 #3051 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2August Какой геймплей без Сиракуз? Если отсуствует то, чему игра посвящена? Может еще гоплитов и легионеров убрать? Мечники, копейщики, лучники и слоны с огненными шарами! Вот он Рим мечты казуала! Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 2 июля, 2013 #3052 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Какой геймплей без Сиракуз? Нафиг Сиракузы ! Но если Архимеда с его машинами не будет то игра гумно, by default. :bleh: Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 2 июля, 2013 #3053 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Я к тому что геймплей важнее Сиракуз Спорное утверждение... Тогда проще сразу было делать что-нибудь вообще не имеющее отношения к истории, чем делать откровенное фентези? Никто ведь не ждет дотошного историзма в деталях, сделайте хотя бы общую картину похожую. если Архимеда с его машинами не будет то игра гумно, by default Архимеда с его машинами не будет, совершенно определенно, поскольку сами Сиракузы будут на тактике представлять собой чистое поле с нарисованным на горизонте городом... Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 2 июля, 2013 #3054 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2pitbull_85 кто ведь не ждет дотошного историзма в деталях, сделайте хотя бы общую картину похожую. Да хотя бы, чтобы новая игра не потеряла того, что было десять лет назад. Фиг с ним историзмом при открытом моддинге и наличии базовых возможностей игры. Городов мало, тактика сведена до свалки, моддинга нет. Это результат десятилетней эволюции игры. Разве что дипломатия улучшилась да адекватную политику обещают. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 2 июля, 2013 #3055 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) поскольку сами Сиракузы будут на тактике представлять собой чистое поле с нарисованным на горизонте городом... Ну дык в городе танкам с паровыми двигателями фигово будет, а в поле самое то. моддинга нет. Дык вро-де обещают инструменты для моддинга сразу предоставить. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 июля, 2013 #3056 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Я напомню - Первый Рим невзирая на все его недостатки, использовался как исторический симулятор в фильмах BBC. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 июля, 2013 #3057 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2Korvin Flame Какой геймплей без Сиракуз? Сдались тебе эти Сиракузы? Мне от Антиохии все равно туда плыть далеко Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 июля, 2013 #3058 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вот бы ещё управление под джойстик и можно даже для ПиСи не адаптировать управление. Сдалась вам эта Сиракуза клавиатура Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 июля, 2013 #3059 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2Fergus Не джойстик фигня В фифе отлично, а так - будущие за планшетами )) еще чуть чуть и тотал вар будет на планшетах Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 июля, 2013 #3060 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2August Пальцев то хватит? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 июля, 2013 #3061 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2pitbull_85 Архимеда с его машинами не будет, совершенно определенно, поскольку сами Сиракузы будут на тактике представлять собой чистое поле с нарисованным на горизонте городом... Насколько понимаю в Сегуне научились добавлять провинции, думаю мод увеличивающий количество городов выйдет довольно скоро. Если мне будет нехватать Сиракуз я попытаюсь их сам добавить - как-никак опыт мододела у меня есть и Империю я худо-бедно модил для себя. Тоже самое войска - я себе добавлю что мне нужно. В МТВ2 мне для интересной игры пришлось заново Русь переделывать с провинциями и войсками (мой мод про Русь кстати первый был) Так что косметические трудности меня не пугают. Главное АИ и геймплей, все остальное - карту и солдатиков я для себя сделаю. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 2 июля, 2013 #3062 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2xcb Пальцев то хватит? Хватит Мазнул сюда, мазнул туда - и уррря! Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 2 июля, 2013 #3063 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) будущие за планшетами Какие нафиг планшеты ?! Вот оно - будущее Изменено 2 июля, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 2 июля, 2013 #3064 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 гыгы и скока игр в день вы так сыграете? на беговую дорожку вам Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 2 июля, 2013 #3065 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2Valdar Насколько понимаю в Сегуне научились добавлять провинции, думаю мод увеличивающий количество городов выйдет довольно скоро. Не обольщайтесь. Добавить провинций не доставит труда думающему человеку. Однако от этого пострадает баланс сил фракций. Сиракузы ведь находятся возле исконных римских земель? Значит игрок (в том числе и ИИшный) сможет взять их в самом начале игры. Если город будет богатый, то это сразу даст массу возможностей набора армий, постройки полезных зданий в метрополии и т.п. Значит, поднять Сиракузы в ранг областных центров означает резко поднять шансы Рима на мировое господство. В этом как раз и есть основная проблема моддинга - как соблюсти личные симпатии/антипатии моддера и при этом не сделать перекоса в шансах на победу. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 3 июля, 2013 #3066 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Насколько понимаю в Сегуне научились добавлять провинции, думаю мод увеличивающий количество городов выйдет довольно скоро. Если мне будет нехватать Сиракуз я попытаюсь их сам добавить - как-никак опыт мододела у меня есть и Империю я худо-бедно модил для себя. Тоже самое войска - я себе добавлю что мне нужно. В МТВ2 мне для интересной игры пришлось заново Русь переделывать с провинциями и войсками (мой мод про Русь кстати первый был) Так что косметические трудности меня не пугают. Главное АИ и геймплей, все остальное - карту и солдатиков я для себя сделаю Модель города для тактики тоже сами будете рисовать или возьмете от какого-то другого города? Про АИ напрасно надеетесь - костыли в виде городов без стен и формирование готовых армий и их автопополнение делают как раз потому, что сделать вменяемый АИ не получается - другого объяснения вы не найдете. Физику боя на тактике вы тоже не измените - это двигло. Остается нарисовать побольше городов (если получится) и поменять шкурки солдат. Если будет интересная экономика и политика - этого вполне хватит, если нет - получится смена антуража, не более того. Политику обещают, по экономике из того, что сейчас известно, все весьма печально. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июля, 2013 #3067 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) 2Valdar Насколько понимаю в Сегуне научились добавлять провинции, думаю мод увеличивающий количество городов выйдет довольно скоро Научится-то научились, вот только ни одного мода где добавленные провинции работали бы - нет. И вообще случаи добавления - по пальцам одной руки в разделе "А вот смотрите как я смог!". Добавить провинций не доставит труда думающему человеку. Еще как составит. Это вам не в РТВ1 резать карту. Кстати инфа для сравнения: Europa Universalis IV is the latest installment in the award-winning series, with more than a million copies sold http://www.paradoxplaza.com/press/2013/7/e...od-on-your-side Я так понял что все игры Парадоксовской серии "Европ" продались более миллиона копий. При этом доля пираток там довольно велика, миллион+ - это только официальные продажи. Я читал интервью какого-то деятеля из Фираксис - про Циву - по его словам Цивилизация каждую игру продает по 5-6 миллионов копий. По официальным отчетам СЕГА которые на Импе приводились все продажи Тотал Вара исчисляются в лучшем случае миллионом копий за игру. Это к вопросу о емкости рынка и разных уровнях продвинутости геймплея. Изменено 3 июля, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 июля, 2013 #3068 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 2xcb Я напомню - Первый Рим невзирая на все его недостатки, использовался как исторический симулятор в фильмах BBC. Я вас огорчу, но в Decisive Battles(History Channel) и Time Commanders(BBC) использовался только игровой движок Total War Engine. Самой игры Rome: Total War в этих передачах нет. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 июля, 2013 #3069 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 2Chernish Научится-то научились, вот только ни одного мода где добавленные провинции работали бы - нет Есть. Проверьте Steam Workshop - мод Expanded Japan (4 new regions, 3 new factions). Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 3 июля, 2013 #3070 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) 2Chernish Я так понял что все игры Парадоксовской серии "Европ" продались более миллиона копий. При этом доля пираток там довольно велика, миллион+ - это только официальные продажи. Цифры сопоставимые с TW и при этом Парадоксы не заморачиваюся с защитой своих игр. Святые люди практически. Жаль, что официальной русской локализации их игр давно нет. Кстати, игра от Ageod, которая должна быть умной альтернативой TW:R2: Alea Jacta Est Гражданские войны в Риме. Несколько сценариев, от 1 в. до н.э. до 3 в. н. э.есть кампания на трех игроков Сценарии: Five scenarios, starting 87 BC till 193 AD, including the well-known “Caesar vs. Pompey” civil war between 50 and 44 BC, or the infamous “Year of the Four Emperors 69 AD” Стоит $ 25.07, в Стиме игры нет. Как я понял, можно играть только за римлян и в одном из сценарии за Понт. и аддон Birth of Rome Римская республика покоряет Италию и выбивает Карфаген с Сицилии.Сценарии: - The 3rd Samnite War opposing Rome and the Etruscan and Samnites tribes between 298 and 291 BC, that will bring Roman control of central Italy. - The Senones War (284 to 282 BC), a violent Gallic tribe in Northern Italy at war against Rome. Victory against those powerful Celtic warriors allows the Romans to take their revenge against those who plundered Rome en 390 BC. - Pyrrhic Victories (280 BC to 272 BC) where the Senate of Rome finally manages to capture Tarentum and southern Italy after having repulsed one of the greatest ancient warrior king, Pyrrhus of Epirus. - The First Punic War, a very long campaign between 264 and 241 BC, pitting Rome versus Carthage for the control of Sicily. It’s a tough and balanced struggle, focusing on naval operations. A shorter version of the war starts midway, in 256 BC, with Rome’s first landing in Africa. - The Mercenary War (241 BC to 238 BC), a fight between an exhausted Carthage and her own rebelled mercenaries in Africa. Not suited for sensitive minds… Цена та же - $ 25.07. Можно купить и играть отдельно без Alea Jacta Est, но как с игрой за соперников Рима в компаниях, кроме последней, непонятно. С учетом Лучников, в скором времени можно будет сравнить реализацию античной военной стратегии аж у трех новых игр. Не в пользу TW она будет Изменено 3 июля, 2013 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 3 июля, 2013 #3071 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я так понял что все игры Парадоксовской серии "Европ" продались более миллиона копий. При этом доля пираток там довольно велика, миллион+ - это только официальные продажи.Я читал интервью какого-то деятеля из Фираксис - про Циву - по его словам Цивилизация каждую игру продает по 5-6 миллионов копий. По официальным отчетам СЕГА которые на Импе приводились все продажи Тотал Вара исчисляются в лучшем случае миллионом копий за игру. Это к вопросу о емкости рынка и разных уровнях продвинутости геймплея Небольшой момент - Сегун2 вполне заслуженно считается одной из самых сложных игр серии ТВ, как по легкости погружения, так и по самой игре. При этом одновременно утверждается, что Сегун2 и самая успешная игра в серии ТВ. Получается противоречивая картина - с одной стороны сложная игра успешно продается и хорошо встречена игроками (если бы не эпоха и место - встретили бы еще лучше), а с другой - утверждается, что сложные игры будут отпугивать казуала и снизят продажи, а потому делать сложно, интересно и реалистично - невыгодно. Кто-то все-таки лукавит? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июля, 2013 #3072 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 2agnez Есть. Проверьте Steam Workshop - мод Expanded Japan (4 new regions, 3 new factions). Точно. Один мод есть. Но в любом случае в ворскейпе не так просто добавить новую провинцию, я бы не стал ждать модов быстро. Да скорее всего Рим 2 сначала вообще недоступен для моддинга будет, инструменты СА как обычно даст "потом", когда фаны уже редакторы самопальные прикрутят. 2Korvin Flame Цифры сопоставимые с TW и при этом Парадоксы не заморачиваюся с защитой своих игр. Я бы не сказал что сопоставимые, но - низшая планка вполне репрезентабельная. Игры Парадоксов сложнее, там нет тактики да и графика у них в сравнении с Тотал Вар - никакая. Их продажи показывают реальную емкость "сложных и неказистых" игр, которые все-таки не АГЕОД и не прочие совсем уж варгеймы. Продажи Цивы - видимо, то, что хочет СЕГА от СА. Но при этом Цивилизация намного глубже и продвинутее Тотал Вара по геймплею вот в чем дело. Она стопудово не "для казуалов". АГЕОДовский Рим и аддоны к нему я даже качал (торрент) но там хитрая защита - не запустилась, а ломать ее желающих нет т.к. мало спроса на такие сложные игры. Все эти игры не конкуренты Тотал Вар потому что занимают другие ниши на рынке, но тем не менее - вот в чем дело-то - покупатели у них одни и те же как правило. Стратегоманы... И на Стиме я наткнулся на письмо одного турка, который говорит, что он долго колебался какую игру купить - ЕУ4 или Рим 2, т.к. на обе у него времени нет.. и решил предзаказать ЕУ4. Так что и прямая конкуренция тоже есть. Все-таки имхо зря они пытаются сменить целевую аудиторию. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 июля, 2013 #3073 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 2Chernish Цивилизация - она для всех. Там каждый для себя найдет интересное. В онлайне даже режим одновременных ходов для совсем отмороженных зергозаводчиков имеется. И ведь играют. В сингле можно выбрать подходящий уровень сложности, стиль игры и тип победы. В конечном итоге - цивилизацию можно выращивать как город в сим-сите, ну а можно и почти варгейм (пусть и простенький) устроить. Ну и конечно есть отличный хот-сит. Тотал Вару такой универсальности не видать, пока разрабы не поймут, что игра должна быть интересной в каждом из своих аспектов в отдельности и во всех в целом. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июля, 2013 #3074 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 2Konst Цивилизация - она для всех. Там каждый для себя найдет интересное Я не спорю. Это правльно, но важнее другое: Тотал Вару такой универсальности не видать, пока разрабы не поймут, что игра должна быть интересной в каждом из своих аспектов в отдельности и во всех в целом. Никто не будет против если Тотал Вар выйдетн а такой уровень. Но видммо для этого им не хватает автора уровня Сида Мейера? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 3 июля, 2013 #3075 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) 2 Sodah гыгы и скока игр в день вы так сыграете? Где-то видел клип как товарисч на "этом" в Халф-Лайф 2 бегает, цирк отдыхает. 2 pitbull+85 Получается противоречивая картина - с одной стороны сложная игра успешно продается и хорошо встречена игроками Чтож тут противоречивого ? Западники (Шимазу, Тесокабе) на легком - прогулка по парку. Восточники или центр на легенде - как повезет. 2 Сhernish Никто не будет против если Тотал Вар выйдетн а такой уровень. Выкинуть тактику и окучить экономику ? Лично мне она без тактики нафиг ненужна. + если захотеть можно и циву какашками засыпать. Емнип в 4-ке или в 3-ке я об фалангу убил 5 танков, а у знакомого менты баттлшип потопили. Изменено 3 июля, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения