agnez Опубликовано 1 июля, 2013 #3026 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 2Dino Сейчас, пожалуй, уже не вспомню. Кажется, на ТВЦентре в обсуждении упомянутых событий люди, присутствовавшие на них лично, часто поминали, что тот человек от СА на Е3 на замечания отвечал, что это-де пре-альфа. Ну а на Rezzed показывали то же самое. Вам стоит пересмотреть ролики с Е3 и Rezzed - там креативщики прямым текстом говорят, что показывают предрелизную(т.е. ту самую бету) версию игры. Про пре-альфу там нет ни слова. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 1 июля, 2013 #3027 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) 2agnez М-да... "Бета" предполагает, что значимых изменений уже не будет. Вычистить конфликты в некоторых конфигурациях хардвэа, незначительная правка баланса и т.п. Вывод: даже пиратку раньше ноября брать не стОит - будет неиграбельно , а любителям предзаказов придётся выкачать за сентябрь пару-тройку гигабайт патчей. Проследите, достаточно ли "толстый" у вас Интернет 2akyn Поставил С2ТВ, отыграл несколько кастомных битв. Сложилось впечатление, что боёвка даже однообразнее, чем в ИмпТВ. Там хоть ранняя турецкая и индийская армии отличались на тактике от европейских. Скорость бешеная, убийственность лучников неимоверная. ИИ агрессивен донельзя и, естественно, сливает. Щас попробую утопить пару корабликов и, наверное, буду сносить. Вот ещё: а что, самураи "стену копий" не делают? Асигару-яри в этом режиме линию не держат. Это особенно видно при изменении направления движения. Как и в ИмпТВ если у движущегося отряда поменять точку назначения, то из прямого отряда получается отряд в виде бумеранга с отстающим флангом. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Dino Ссылка на комментарий
August Опубликовано 1 июля, 2013 #3028 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 2Dino Нужно кампанию играть, а не просто касиом битвой Шогун классный именно за счет своей кампании. Особенно советую за Уесеги и Токугаво. А просто битвы там фигня, но стены копей там норм держались, да и если в битве не асигару - то время тоже норм. Сохеии и самураи долго рубятся. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 1 июля, 2013 #3029 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 По поводу фаланги. В новой панораме-скриншоте есть фалангиты которых окружили со всех сторон, но маленькая группа стоит с копьями и держит невидимой стеной римлян перед собой. Если фалангу подкоректировали, то я уже доволен. Люблю за греков играть. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 2 июля, 2013 #3030 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2Tor Я немного не соглашусь Ваше право, однако же уменьшение числа городов, срезание стен во всех, кроме ключевых и фиксированный набор армий (а также привязка их к генералам) создают в корне другой геймплей, нежели мы видели в РТВ1. Я в целом и общем понимаю, что нас ждет в этой игре и каким именно образом СА решили проблему всесилия игрока, но мне право слово лень все это расписывать - очень скоро и так видно будет. В тоже время, я думаю, что будь у СА больше времени - и со стенами и городами, и с дальностью стрельбы, и формациями разработчик бы разобрался более адекватным способом Стены и города - это принципиальное решение проблемы тупости ИИ и усталости от осад бесчисленных городов и управления ими в тылу - это вовсе не от недостатка времени. Просто решения другого придумать не могут, вот и выдают это за "гениальное достижение". Что касается стрельбы, формаций и прочих влияний погоды на тактике - в РТВ все эти параметры существовали в виде текстовых файлов, однако там дефолтные параметры были либо равны 1, либо близко к тому - я об этом уже писал. Правка этих параметров отнимала ровно один день (при знании что где менять) - однако реализовано это в игре не было. Возможность была - а реализации не было. И дело здесь совсем не в отсутствии времени, а в том, что этот элемент сочли лишним и неуместным, слишком сложным. Например бонусы за тип местности боя и различие скорости перемещения в зависимости от типа почвы - дефолтные параметры равны 1. Однако размер города очень первичен. Если город маленький на карте - его можно пройти мимо (обойти). Если город огромен на карте - надо захватывать, что бы пройти дальше Либо просто обойти подальше. 2Ольгерд намекнул питбулю кто он Уважаемый, если вы хотите сказать что-то мне лично - говорите, я не смущаюсь. Но для начала представьтесь, кто вы, если мы с вами где-то виделись раньше. Что касается моей позиции по поводу будущего продукта СА - ваше мнение обо мне лично мне совсем не интересно - интересна ваша аргументированная и логичная позиция по этому вопросу. Если же по этому поводу сказать совсем нечего, и аргументов нет - разговаривать не о чем. и не нравятся кто бросается в СА какашками Я пожалуй и с вас попрошу цитату, где конкретно были "какашки". И пока цитат не будет - разговор с вами заканчиваю. 2agnez ролики с Е3 и Rezzed - там креативщики прямым текстом говорят, что показывают предрелизную(т.е. ту самую бету) версию игры Т.е. увиденное практически на 90% будет в игре выглядеть точно так же (скорость юнитов разве что поправят). 2Кп. Очевидность По поводу фаланги. В новой панораме-скриншоте есть фалангиты которых окружили со всех сторон, но маленькая группа стоит с копьями и держит невидимой стеной римлян перед собой. Если фалангу подкоректировали, то я уже доволен. Люблю за греков играть Если вы об этой панораме, то я в упор не вижу там держащую строй фалангу. Единственный похожий фрагмент обведен рамкой, самый верхний. Насколько можно разглядеть, там всего несколько фалангитов. А в остальном - легионеры строй совершенно не держат, передвигаются кучей-малой и отдельными цепочками, выбивающимися из общего строя. Единственное, что радует - поправили анимацию удара легионеров - теперь они не махают перочинными ножиками, а делают резкий выпад из-под щита. Гут. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 2 июля, 2013 #3031 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Тот же центральный участок боя: Отчетливо видны двое фалангитов и потерявшие строй, дерущиеся поодиночке вдалеке от своих легионеры. Каша одним словом, а на заднем плане сбитые в кучу и бегущие куда-то вперед римляне. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 июля, 2013 #3032 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) 2BulDOS В общем то и всё, что мне надо для счастья У меня примерно такой же набор 2pitbull_85 Отчетливо видны двое фалангитов и потерявшие строй, дерущиеся поодиночке вдалеке от своих легионеры. Каша одним словом, а на заднем плане сбитые в кучу и бегущие куда-то вперед римляне. Видны исключительно дуэли, что печально. Интересно, каких-нибудь героев введут? Ну там с прокачкой, спецабилками и способностями В дуэльной системе прямо таки напрашивается Изменено 2 июля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 июля, 2013 #3033 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Вот.. написал на другом форуме..: Проблема Рима 2 в том что он устарел и практически безнадежен еще до выхода. Движок ворскейп, созданный под пороховую эпоху, неспособен правдоподобно моделировать битву холодным оружием. То, что показано в роликах - это перекрашеные самураи изображающие легионеров но дерущиеся как самураи. Можно погуглить японскую батальную живопись эпохи Сенгоку Дзидай. Там будет почти то же самое что в Сегуне 2 - битва как куча индивидуальных поединков. В ворскейпе это и есть. Для Империи и Наполеона, когда "штык ударялся о штык" единицы раз за всю военную карьеру полководцев - можно пренебречь тем, что рукопашные схватки превращались в собачьи свалки (тогда как на само деле сохранение строя было главным для такой ситуации, есть описания рукопашных побоищ Семилетней войны и кампании 1807 года, там отлично описано и объяснено почему часть проигрывала как только разрушался строй). Научили Аи ходить шеренгами и стрелять залпами - и ладно. Но для античной битвы, где побеждали только строем, и легионеров наказывали смертной казнь за оставление места в строю - см. наглядно как это показано в сериале Рим, когда центуриона Тата Пулло отдали под трибунал за то что он выскочил из строя и геройски рубил варваров в одного - это полное разрушение тактического рисунка битвы. Если сюда добавить отсутствие влияние местности на ход боя (а не только на стрельбу лучников) - характерное для ворскейпа - и стремительность происходящего упраздняющее всякую роль маневров в бою - то можно сказать - ТАКТИКИ НЕТ. То, чем взял Тотал Вар в Сегуне 1 и далее - кончилось. Перед нами убогий комикс для необразованной и нежелающей ничего знать школоты и все. Стратегии в Тотал Варе никогда не было, последние игры серии ее понемногу добавляют, вместе с адекватной дипломатии (хотя она все равно сильно уступает любой нормальной стратегической части менее графически навороченных игр - начиная от Гегемонии про Филиппа Македонского и кончая Цивилизацией и Парадоксами). Но 1 ход в год и отсутствие всякой связи между экономикой и войной кроме тупого бабла - убивает даже то что СА вводят полезного в игру в стратегической части. Главное же, однако, не в этом, а в полной устарелости самой модели стратегии, основанной на идее "построил казарму - нанял воинов и вперед". Зачем игроку - по сути полководцу и главе государства в Тотал Вар - строить какие-то вшивые кузницы и рынки? Не царское это дело. Всю экономику надо перевести в автоматический режим а с войной и игроком связать через политические решения, влияющие на налоги, способы набора войск и ихсостав и пр. Но это же не для СА... ведь СЕГА заставляет их делать игру-выручалку от своего краха на рынке, и заставляет так как привыкла. СЕГА -консольщики, они никогда не работали на рынке стратегий для PC, вот на покупателей консольных игр и делается ставка. А это - именно "школота" в самом мерзком понимании, тупое быдло, укуренные дебилы и жертвы ЕГЭ (это для России, для остальных стран - те, над кем Задорнов издевается "Ну тупые..."). Ради Бога, их право, их рыночная стратегия. Мы просто должны понимать что идет смена целевой аудитории, и 99% посетителей фан-форумов Тотал Вар - пролетают мимо кассы, они не нужны, игра делается не для них. Игра делается не для любителей истории, это надо огромными буквами написать на каждой упаковке - тогда и возмущения и вопросы отпадут. Ну, а пока фаны этого не поняли, они естественно, недовольны. Так что смысла нет возмущаться. Просто это не тот Тотал Вар который большинство полюбили, это игра не для нас, я ее не собираюсь ни покупать ни играть в ванилу - если моды будут принципиально скачаю пиратку и буду смотреть моды. СА под ее проект ни рубля не дам, хотя у меня есть все лицензии с первой части Сегуна. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Chernish 1 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 2 июля, 2013 #3034 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2pitbull_85 Отчетливо видны двое фалангитов и потерявшие строй, дерущиеся поодиночке вдалеке от своих легионеры. Каша одним словом, а на заднем плане сбитые в кучу и бегущие куда-то вперед римляне. После таких скринов не хочется вообще прикасаться к этому продукту, а скорее отходу жизнедеятельности СА. 2Fergus Интересно, каких-нибудь героев введут? Ну там с прокачкой, спецабилками и способностями В дуэльной системе прямо таки напрашивается Конечно. Тех же героев с дубинкой из Ш2ТВ возьмут. Перерисуют им шкурки в античной манере и готово. Система дуэлей делает из них настоящих зверей в рукопашке. 2Chernish СА под ее проект ни рубля не дам, хотя у меня есть все лицензии с первой части Сегуна. +1. Есть все лицензии игр из серии, но спонсировать закат TW не хочу. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 2 июля, 2013 #3035 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Посвящаю Риму2: Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Римляне двинулись, как тучи, И всё на наш редут. Легионеры с пестрыми значками, Эквиты с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут. Вам не видать таких сражений!.. Носились знамена́, как тени, В дыму огонь блестел, Звучал булат, картечь визжала, Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала Гора кровавых тел. Изведал враг в тот день немало, Что значит сарацинский бой удалый, Наш рукопашный бой!.. Земля тряслась — как наши груди; Смешались в кучу cлоны, люди, И залпы тысяч катапульт Слились в протяжный вой… Изменено 2 июля, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 2 июля, 2013 #3036 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) 2Fergus Видны исключительно дуэли, что печально Так это было видно еще с первых роликов и скриншотов. Разве что в самых первых трейлерах про Карфаген было видно четкий строй, но вероятно там специально не снимали сам момент схватки, а только сближение войск. А вот теперь - показали во всех подробностях. И это предрелизная бета. И это значит, что в релизной версии мы не увидим ничего принципиально иного. А обещали СА боевой строй, командный бой и даже минимальный ИИ у отрядов. Интересно, каких-нибудь героев введут? Ну там с прокачкой, спецабилками и способностями В дуэльной системе прямо таки напрашивается Так героев еще месяца 2 назад ЕМНИП показали: http://www.google.ru/imgres?newwindow=1&sa...=18&tx=69&ty=66 2Chernish Зачем игроку - по сути полководцу и главе государства в Тотал Вар - строить какие-то вшивые кузницы и рынки? Не царское это дело. Всю экономику надо перевести в автоматический режим а с войной и игроком связать через политические решения, влияющие на налоги, способы набора войск и ихсостав и пр. Примерно об этом я говорил на импе, когда объяснял, почему города и экономика должны быть "живыми" - игрок не должен целиком, от и до, контролировать происходящие в них процессы. Возможно, полностью убирать строительство и не рационально, но влияние этого строительства не должно быть таким прямолинейным: построил казарму - клепаешь преторианцев. Должны запускаться какие-то социальные и экономические процессы, на которые игрок не может полностью повлиять, например при застройке Италии латифундиями и обеспечивая себе высокий доход, он тем самым подстегивает обнищание и потерю земли простыми землевладельцами. Как итог - упадок стандартной системы призыва армии, волнение в народе и появление в политике партий "низов". Политика, как и экономика, должна также быть "живой", игрок должен реагировать на протекающие в ней процессы, а не только определять ее. Тогда это будет интересным, в отличие от системы "нанимаем лучшие войска пока хватит денег и крушим всех". И предпосылки к тому в виде социальных слоев в ТВ уже были, и привязка к ресурсам, и т.д. После таких скринов не хочется вообще прикасаться к этому продукту, а скорее отходу жизнедеятельности СА Справедливости ради, все, что находится левее этого побоища, смотрится вполне съедобно и свежо. Вот сама панорама в большом разрешении и весе: http://tww-data.s3.amazonaws.com/panorama3/index.html Но стоит рассмотреть непосредственно столкновение, как все бросается в глаза: и смешавшиеся в кучу легионеры, и дерущиеся поодиночке врассыпную солдаты. Справедливости ради, и в РТВ1 часто одиночки отбегали от общего строя и дрались 1 на 1, а то и 3 на 1, но там это было совсем не так часто, и выглядело как будто нарочно одного солдата отрезали от строя, а здесь вообще бесформенная каша... Изменено 2 июля, 2013 пользователем pitbull_85 1 Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 июля, 2013 #3037 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Блин вы какие то странные.. О каком нах строе идет речь - там же слоны всена пути топчут!!! Даже в самом дубовом Рома Суректум я слонами разбивал за раз десятки строоев на маленькие одиночные группы. Да и опять же - не ужтр вч думаете что строй держали до последнего солдата? Я в жизни в это не поверю. Какой бы не обладали солдаты выучкой, при тотальной мясорубке в близком контакте ни один строй вечно стояь не будет, и рано иои поздно превратится в кашу. Вопрос лишь в том, когда эта каша начнется во времени. Нет, если конечно ты сражаешся со стеком против одно отряда то да, строй должен точно держатся. А так таже битва у Гидаспа к примеру - была полной анархией, и там стой толком никто не держал. Так что опять - увидели ярагмент вырезанный из контекста. 2pitbull_85 Насчет поливания какашкам - у вас часто в тектстах встречаются подмены понятий, как к примеру фразы про то что сократили кол-во городов - хотя это не правда Ведь было сказано что это полноценные города, в которых к тому же будет достумен найм. А вы их сравниваете с университетами из империи зачемто. И таких примеров можно не мало поискать. Как с той же фалангой - еще толком никто ничего не видел, а вы уже делаете выводы. Вот появится нормальный ролик - тогда и посмотрим. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 июля, 2013 #3038 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2August Вот появится нормальный ролик - тогда и посмотрим. Ты как демагог всё равно потом отмажешь СА или на худой конец скажешь "лично мне все равно..." не ужтр вч думаете что строй держали до последнего солдата? Я в жизни в это не поверю. Какой бы не обладали солдаты выучкой, при тотальной мясорубке в близком контакте ни один строй вечно стояь не будет, и рано иои поздно превратится в кашу. Вопрос лишь в том, когда эта каша начнется во времени Вы прослушали речь Филиппа V после битвы при Киноскефалах Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 июля, 2013 #3039 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) 2Fergus Рече не во мне, я то может чуть растроюсь но все равно игту куплю, суть в том что как можно ругать игту за то что в упор не ясно. Я же не хвалю ее за то что не ясно? Изменено 2 июля, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 2 июля, 2013 #3040 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2August О каком нах строе идет речь - там же слоны всена пути топчут!!! Там не всюду слоны, есть кадр где еще легионеры не вступили в бой а уже строй тю-тю. Да и опять же - не ужтр вч думаете что строй держали до последнего солдата? Я в жизни в это не поверю. Сходите чтоли на истор фехтование, кто строй ломает первым тот и сливает. при тотальной мясорубке в близком контакте ни один строй вечно стояь не будет вечно никто и не просит, но там все сразу превращается в черти что, еще даже столкновение не произошло. Посмотрите чтоли снова сериал "Рим" битву при Филиппах. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 2 июля, 2013 #3041 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Вот у меня вопрос возник... судя по панораме десант на берег высаживается в тактической битве. Хорошо. Предположим, это та битва, где есть флот противника. Если транспорт берет на абордаж/или его берет на абордаж вражеский корабль, то в схватке участвуют только команда корабля или еще и транспортируемая когорта? Если участвуют войска - как выглядит абордаж с участием конницы? Помимо этого: Если транспорт везет баллисты, с корабля ими стрелять можно? Как выглядит выгрузка в битве механизмов, или они фиксированы на поле? Чувствую, ждет много разочарований 2agnez Т.е. у них еще оставалось время более чем в полгода в запасе. С моей точки зрения, некоторые моменты можно было бы сделать по-другому. Но если, как вы пишите, СА сделала игру такой, какой, по ее мнению, она должна быть - у них плохие креативщики. Программисты хорошие, дизайнеры и художники отличные, а вот руководство проекта зафейлило. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Tor Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 июля, 2013 #3042 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) 2pitbull_85 И это значит, что в релизной версии мы не увидим ничего принципиально иного. Принципиально - нет. Пусть и, как сказал Профессор, КА сменила целевую аудиторию, но что-то интересненькое должно быть, что на вечер-два, а то и месяц заставит потерзать игрушку. Я, на самом деле, больше всего жду именно первых отзывов после релиза (сравнить комментарии сразу после релиза и через месяцок) Вот это будет интереснее всего - я-то в любом случае покупать сразу не собираюсь 2RusXP Конечно. Тех же героев с дубинкой из Ш2ТВ возьмут. Перерисуют им шкурки в античной манере и готово. Система дуэлей делает из них настоящих зверей в рукопашке. Крута! Игра реально станет ещё круче, если механику развития города/провинции сделать как во всяких там однклассниках/вконтактах по типу игры про огород Тогда продажи будут просто нереальными и Сега будет щаслива 2Tor Вот у меня вопрос возник... Полагаю, что этой механики не будет - начинаешь просто у моря, а подход войск как с подкрелениями. Высадку просто показали как завлекалово и голивудщину. Хотя может и не так Изменено 2 июля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 июля, 2013 #3043 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2MARIAN вечно никто и не просит, но там все сразу превращается в черти что, еще даже столкновение не произошло. Вот если так будет - это фигово. Но так ли это уже - я не знаю. Одни тут находят какие то скриншоты и одно говорят, другие на видио видят третье, а третий играл и отписался что сарисофоры держат строй. Я же лучше спокойно подожду, и сам все увижу, и сделаю свои выводы. А зачем вы так спешите с выводами - я не знаю. Не хотите делать предзаказ? Не делайте. Только не потому что игра говно, а потому что вы не уверены. А судить о том что игра говно, до ее выхода - это нужно обладать силой предсказания. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 2 июля, 2013 #3044 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2August Только не потому что игра говно, а потому что вы не уверены. А судить о том что игра говно, до ее выхода - это нужно обладать силой предсказания. Камрад, я не назвал игру говном ни разу, я высказал то что меня не устроило, но не обливал игру или её создателей помоями. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 2 июля, 2013 #3045 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Блин вы какие то странные.. О каком нах строе идет речь - там же слоны всена пути топчут!!! Даже в самом дубовом Рома Суректум я слонами разбивал за раз десятки строоев на маленькие одиночные группы Вот здесь слонов еще нет, но нет и строя: И кроме этого, выше уже говорили, что это особенность варскейпа - войска кучкуются и выталкивают друг друга вперед, смысл вы пытаетесь доказать обратное? Да и опять же - не ужтр вч думаете что строй держали до последнего солдата? Я в жизни в это не поверю. Какой бы не обладали солдаты выучкой, при тотальной мясорубке в близком контакте ни один строй вечно стояь не будет, и рано иои поздно превратится в кашу. Вопрос лишь в том, когда эта каша начнется во времени В том и дело, что когда начиналась каша - одна из сторон сливалась. Смыслом античного боя было именно устроить кашу из противника. Эпаминонд слил мега-спартанцев так, таким же образом сливал Ганнибал римлян при Каннах... А здесь судя по всему превращение боя в кашу ничего не изменит, будут эффективно рубиться поодиночке, о чем собственно и речь. Речь, разумеется, об армиях "цивилизованных" народов, варвары кашей и сражались. И регулярно были поэтому биты, выручала только физическая сила и отвага, до поры до времени. Рыцари средневековья тоже были главной силой, до поры до времени, пока не появилась пехота, умеющая держать строй. А так таже битва у Гидаспа к примеру - была полной анархией, и там стой толком никто не держал При Гидаспе Александру пришлось импровизировать, поскольку иного выхода не было, и кашу там устроила в основном конница, а не пехота. Причем именно при Гидаспе Александр вполне мог и огрести по-полной, прояви руководство персидской армией немного больше сообразительности и решимости. Насчет поливания какашкам - у вас часто в тектстах встречаются подмены понятий, как к примеру фразы про то что сократили кол-во городов - хотя это не правда Ведь было сказано что это полноценные города, в которых к тому же будет достумен найм. А вы их сравниваете с университетами из империи зачемто. И таких примеров можно не мало поискать. Как с той же фалангой - еще толком никто ничего не видел, а вы уже делаете выводы. Вот появится нормальный ролик - тогда и посмотрим Так я "какашек" так и не увидел. Критика есть, да. И по большей части она конструктивная, чтд. "Полноценные города" без стен - это полноценные города? Не смешно. С университетами из Империи я их не сравнивал, вы с кем-то перепутали. По фаланге и строю легионеров было уже несколько видео (версий альфа и предрелизная бета), а также с десяток подробных скриншотов. Как утверждает Агнец, это предрелизная бета, т.е. примерно в таком виде игра и будет продаваться. Или думаете, успеют формации поправить? Ну, поглядим, конечно - я пока обсуждаю то, что увидели. Одни тут находят какие то скриншоты и одно говорят, другие на видио видят третье, а третий играл и отписался что сарисофоры держат строй Скриншоты сделаны с официальной панорамы битвы при Ниле, ссылка выше в теме. Я своим глазам верю больше, чем кому-то, кто якобы уже играл. Да и что значит "держат строй"? По его мнению то может и держат, а на самом деле? Я, на самом деле, больше всего жду именно первых отзывов после релиза (сравнить комментарии сразу после релиза и через месяцок) Вот это будет интереснее всего - я-то в любом случае покупать сразу не собираюсь Я примерно представляю, как это будет: первый день релиза -вау, какие офигенные города, какие триремы! через пару месяцев - что-то игра слишком быстро проходится, да и битвы однообразные быстро наскучили, практически то же самое, что и всегда... через год - Рим2, продаю ключ в стиме за 10$ - да кому он нужен нафик. Изменено 2 июля, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 июля, 2013 #3046 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2pitbull_85 При Гидаспе Александру пришлось импровизировать, поскольку иного выхода не было, и кашу там устроила в основном конница, а не пехота.Причем именно при Гидаспе Александр вполне мог и огрести по-полной, прояви руководство персидской армией немного больше сообразительности и решимости. Гидасп это с индусами. В том и дело, что когда начиналась каша - одна из сторон сливалась. Согласен. Но дело еще в том, что каша в любом слуаче будет. Вопрос в ином - в какой момент времени. В Тотал Вар так или иначе каша будет начинатся раньше, ибо норм битва это макс 20 мин. Что касается скринов - мы не видим в какой момент времени это произошло, с кем отряд уже сражался, и попал ли в него мега фаир бол и.т.д. Мне шогуновский движок то же не очень нравится. Не смертельно конечно, но не кайф. Но говорить что сдесь также - имхо еще рано. Да и в шогуне - одно дело ассигару яри просто, а другое дело стена копий - которую кстати не так уж плохо они и держали между прочим. "Полноценные города" без стен - это полноценные города? Ну да 0_о Строить в нем можно? Можно) Чем он не полноценный? Я в ЕВ сейчас играю, там половина городов у Селевков без стен, я тупо не успеваю там стены возвести. И ничего страшного. В некоторых городах может вообще их не поставлю. Да и опять же - если лучше варианта нет, то явно лучше уж так, чем оставить как было раньше. По фаланге По фаланге есть заявление очевидца, где он говорил что фаланга отлично держит строй. Опять же - давайте подождем. Куда и зачем мы спешим? Скриншоты сделаны с официальной панорамы битвы при Ниле, ссылка выше в теме. Да там же хрен что понятно. Да и скорость увеличена. Я видел это видио, и фиг вообще что понял там. Да и что значит "держат строй"? По его мнению то может и держат, а на самом деле? Ну вот в этом может вся и загвоздка)) Может эта условность для всех имеет разные значения Я примерно представляю, как это будет: Ну и вот - зачем это делать? )))) Это не бросаться разве какашками? ))) Я могу только одно сказать - время покажет Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 2 июля, 2013 #3047 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2August Гидасп это с индусами Действительно, как можно было перепутать Гидасп и Граник? facepalm При Гидаспе, кстати, македонская армия понесла тяжелые потери, хотя собственно силы противников были невелики. Ну да 0_о Строить в нем можно? Можно) Чем он не полноценный? Я в ЕВ сейчас играю, там половина городов у Селевков без стен, я тупо не успеваю там стены возвести. И ничего страшного. В некоторых городах может вообще их не поставлю. Да и опять же - если лучше варианта нет, то явно лучше уж так, чем оставить как было раньше Я тоже играю сейчас в ЕВ (какое совпадение) за Карфаген, и уже не раз убедился, что лучше, когда есть возможность развивать поселение полностью. А варианты то как раз другие и были, о них речь была выше. Да и городов в ЕВ поболее будет, можно малозначительные и без стен оставить, другое дело, что те же Сиракузы назвать малозначительными язык не повернется, а 4 города в Греции - это очень, совсем мало. По фаланге есть заявление очевидца, где он говорил что фаланга отлично держит строй И есть скриншот, где отлично видно, как легионеры, взбираясь вверх по склону, спокойно просачиваются сквозь сариссы. Кому верить? Это не бросаться разве какашками? ))) Я могу только одно сказать - время покажет Конечно покажет. Уже показало - Сегун2 вместе с аддонами и DLC спустя 2 года после выхода первой релизной версии мало кому интересен. Хотя по поводу РТВ/МТВ в свое время можно было спокойно сказать другое... Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 июля, 2013 #3048 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2pitbull_85 А варианты то как раз другие и были, о них речь была выше. Да и городов в ЕВ поболее будет, можно малозначительные и без стен оставить, другое дело, что те же Сиракузы назвать малозначительными язык не повернется, а 4 города в Греции - это очень, совсем мало. Это уже дело в балансе. Баланс всегда был штукой тонкой. Я помню как в МТВ2, нафигачил городов в восточной европе, что нафиг весь баланс слетел, и Русь с Польшей францию разрывали. И ксати добавил не больше четырех городов. Так и тут. Суракузы конечно жаль. Но что делать? )) В ЕВ я только начал играть, а пока из всего что я играл - мне не нравится баланс. Каким бы унылым не был ванильный Рим, но баланс и геймплей там все равно лучше чем в тех модах что я играл, при всем моем уважегии к Рома Суректум(буквально на днях прошел кампанию там и там). Да класные линейки юнитов, да куча стат, да влияние зимы на передвежение войск, да карта крутая, да названия, да механика боя лучше, но в целом игра - хуже! Потому что дисбаланс где то, но вылазит, в виде убер слонов, и битв по 2 часа котрые парят мозг, и осад бешенных - где появляется убер стек гарнизона. Конечно покажет. Уже показало - Сегун2 вместе с аддонами и DLC спустя 2 года после выхода первой релизной версии мало кому интересен. Хотя по поводу РТВ/МТВ в свое время можно было спокойно сказать другое... Единственный минус Шогуна - это то что он про Японию. Просто тема не так интересна, и шкурки у всех одинаковые. А вот кривой Рим я прошел мнного раз - ибо это моя любимая фаланга агрираспидов и гетайры И МТВ интересен ибо там рыцари В Наполеон я к пример сделал три хода, когда все хвалят игру. Но в Шогуне, реально - клевая кампания. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 2 июля, 2013 #3049 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Так и тут. Суракузы конечно жаль. Но что делать? )) Как обычно - ждать модов. Если будут. В ЕВ я только начал играть, а пока из всего что я играл - мне не нравится баланс. Каким бы унылым не был ванильный Рим, но баланс и геймплей там все равно лучше В ЕВ баланс намного-намного лучше. Я отыграл уже 4 полные кампании, ЕМНИП Карфаген, Арверны, Эпир и Понт, и могу сказать однозначно. В РТВ1 лишь кампании за Юлиев, Македонию и Селевкидов были примерно так же интересны, хотя теперь после ЕВ играть в ванильный РТВ просто скучно. Например, чего стоила только кампания за Карфаген против ребельской Нумидии, а впереди еще Испания и уже начинается война с Римом (типа Первая Пуническая). Потому что дисбаланс где то, но вылазит, в виде убер слонов, и битв по 2 часа котрые парят мозг, и осад бешенных - где появляется убер стек гарнизона Вы очевидно играете в EBDE, я играю в ЕВ1.2 с небольшими правками (чуть длиннее битвы и чуть меньше минусы в экономике поначалу). Но в EBDE есть и много своих плюсов, которых нет в ЕВ1.2, и вообще оффтоп - переезжайте сюда, если интересно: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...80entry923964 Ссылка на комментарий
August Опубликовано 2 июля, 2013 #3050 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 2pitbull_85 Как обычно - ждать модов. Если будут. Я к тому что геймплей важнее Сиракуз Вы очевидно играете в EBDE, Не, я про Рому Суректум. Сейчас же поставил просто ЕВ1.2 на движок BI(обычно на нем гораздо больше дисантов). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения