Folom Опубликовано 23 июня, 2013 #2826 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 2xcb В стиме. В закладке игры. Просмотр достижений, есть вкладка "глобальная статистика". Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 июня, 2013 #2827 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) 2Folom В стиме есть статистика достижений. Вы вполне свободно можете посмотреть, сколько людей прошло shogun2 на хардкоре. И о чем нам скажет эта статистика? Уж явно не о количестве любителей военной истории :bleh: Уверяю вас - таковых НАМНОГО больше чем всех покупателей Тотал Вара. И даже они одни навсегда бы обеспечили СА работой и заработком. А вот та проституция которая сейчас подсовывается - едва ли. 2xcb РТВ - не был историческим симулятором и слава богу. Он был гораздо большим - возможностью столкнуть междду собой различные warfare Важно что сами warfare - способы ведения боя - были довольно адекватно отражены или легко подвергались исправлению модами. В Риме 2 этого не будет. было чоень интересно в игре столкнуть Легион и Спартанцев и выяснить что было круче. Потому что легион и спартанцы были более-менее правдоподобны. В Риме 2 будут перекрашеные самураи, а столкновение самураев-легионеров против самураев-пикинеров совершенно не притягивают Историчность не в буквальном воспроизведении ситуации на 218 г. до н.э. (хотя местами и она нужна - напр. между Римом/Карфагеном/Македонией) а в правильном отображении в игре особенностей ведения войны (желательно; на худой конец хотя бы только битв) разными нациями. Относительно близко по временной шкале (фараоны мимо) Изменено 23 июня, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 июня, 2013 #2828 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 2Valdar Так всегда было. РИМ2 не исключение. Неправда. МТВ1, Сегун 1, Импаер и Сегун 2 вполне достаточно отвечают жанру военно-исторической стратегии. Рим 1 в модах тем более и ляпы разрабов легко исправлялись сообществом. Рим 2 - явное исключение, сильное падение и отход от прежних покупателей игры (а это минимум половина). особенно когда перед глазами хорошие игры со страт. частью от Парадоксов. Парадоксы были раньше Тотал Вара. Я в Европу Универсалис играл раньше чем в Сегун 1. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 23 июня, 2013 #2829 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) xcb Вы немного утрируете, и ко времени начала Пунийских войн состав войск был намного богаче, чем вы описали. Даже то, что показано в ЕВ - малая толика, поскольку есть и лимит войск в движке, да и труд мододелов и ист.консультантов никто не оплачивает. Как минимум у эллинов помимо конницы и фаланг была еще приличная куча другой пехоты, как легкой, так и линейной вроде туреофоров. Вы в ЕВ или РС2 играли ведь? Там все сделано довольно исторично (насколько вообще это возможно) - и неужели не чувствуется различный стиль игры? Я за Карфаген, кельтов, Эпир и Понт (мои любимые) кампанию проходил по 10 раз, и каждый раз абсолютно разный рисунок боя. От РТВ никто не требует быть симулятором, просто не упрощать реальность, она и так богатая, намного богаче нашего воображения. А вот отсутствие механики боя в РТВ2 грозит тем же, что было в аддоне БИ - фракции отличаются лишь цветами, а по сути тип войск одинаков - копейная пехота, мечники, тяжконница и конные стрелки. Серия не поменялась, скорее мы стали более требовательны Да, стали, безусловно. Да и было бы странно, если бы было иначе. Вы годами будете играть в одни и те же игры? А что серия не поменялась - это не так. Количество городов уменьшили, это факт. Пусть объясняют это какими угодно соображениями в угоду геймплея - неспособность разработчиков создать вменяемый ИИ - это не проблема игрока. Это только один пример. Я слишком люблю античный мир, люблю серию ТВ и схаваю старый добрый ТВ. А вы же хотите совершенно новый продукт, который СА совершенно очевидно дать не может. Сейчас по крайней мере. Поэтому сколько угодно можно бросать какашки в СА и жаловаться, но в обозримом будущем я не вижу конкурента СА и не собираюсь убивать курочку несущую серебрянные яйца в надежде, что найдется несущие золотые. Поэтому сделаю предзаказ И убедите СА и Сегу, что они движутся в правильном направлении. Хотя право ваше, разумеется. Я тоже слишком люблю античный мир, чтобы видеть, как на него цепляют что ни попадя. Амазонки первой ванилы это случай особенный, не случайно их задвинули в самый угол - разработчик отлично показал миф древних греков о северных народах, создав одновременно атмосферу в игре. Поединки клоунов-чемпионов (!) и жрицы а-ля WoW, Сиракузы без стен в угоду "уставшим от осад" - это уже из другой серии, это казуальщина и криворукость разрабов. Я за подобное в надежде на будущие прорывы платить не буду, поскольку Сега и дальше будет делать заказ на такие игры. Заплачу, но не релизную стоимость, а уцененку через полгода после релиза, заодно патчами до ума доведут. Что касается конкурентов - меня все больше интересуют игры Longbow, картинка у них уже не хуже, чем в РТВ1, а стратегическая часть повыше на целую голову. Единственное, что не люблю реалтайм, но надо последить за развитием серии, у нее есть потенциал. Конечно, жаль если серия ТВ уйдет совсем в аркаду или на дно, но былые впечатления от их игр это прошлое, которое не вернуть. Изменено 23 июня, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 23 июня, 2013 #2830 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 То, что число людей желающих искусственной сложности, обусловленной хардкорностью или псевдоисторичностью, без интеграции в геймплей - менее одного процента. Т.е. - геймплей первичен. Точка. Я только одного не понял - вы кому и что доказать пытались? Я с этим утверждением полностью согласен. Только ведь как раз лимит на число армий в РТВ2 - это и есть искусственная сложность, тогда как политика, экономика, снабжение или ассимиляция - это базовые элементы стратегии, основа геймплея. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 июня, 2013 #2831 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Парни, спросите у камрада Агнеза, когда уберут двух укуренных долбоящеров из СА, которые "продвигают" игру в массы. У меня просто нет сил на них смотреть.Мотаю сразу. 1 Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 23 июня, 2013 #2832 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) 2Valdar Это можно про всю серию ТВ сказать - РИМ2 ничем от своих предшественников не отличается. Тогда что вы тут делаете ? Я тут ради модов. Мне нужна историчность. Благодаря модам я люблю серию и моя любовь угасает. Еще, наверно, сделаю предзаказ ближе к сентябрю, ведь полюбишь и козла. А может и не сделаю. Уже и не знаю даже. Хотя до появления первых роликов о Ниле с воодушевлением ждал игру. Зато на днях с удовольствием выложил 2150 целковых за коллекицю игр от Парадоксов. Тем более, что скидка до 78%. Оплата предзаказа Рима 2 отодвинулась еще на время вперед. 2Alexxius Во всяком случае с первого Рима (я с него начинал). Историчность либо хромала, либо ее вообще не было. Безусловно. Раньше привести к историзму ванилу можно было за вменяемое число человекочасов. Теперь сами знаете что. Уверен, что усложнение моддинга до фактического его закрытия в Сегуне 2 - это сознательная политика СА и Сеги. Потому что пример игр Парадоксов наглядно демонстрирует, что можно делать куда более продвинутые игры без нагромождения варскейпа. 2xcb Теперь идея, а давайте Средиземноморье будет как в истории.Год 218. Что получаем - (с запада на восток)Полуварвары галлы/иберы. Рим - долегионной эпохи, Карфаген с упором на слонов/ наемную нумидийскую конницу и наемные отряды галлов + чуть чуть африканской пехоты. Эллинистический мир - Фаланги сариссофорные + слоны/ колесницы/ конница. и Скифы - маленькое крымское государство, а вокруг сарматы - котоыре просто кучка диких племен. В итоге - 4 варианта боя Легион против -- Сариссофоров, против нумидийской конницы/слонов, против орд варваров Это быстро станет скучным. Не знаю, не знаю. Если помимо аутентичного эпохи warfare была бы столь продуманная политика, экономика и снабжение - это было бы супер интересным. Здесь бы гарантировалась нелинейность. Эх... Мечта. Парадоксы - полумечта, СА - украденная мечта. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 23 июня, 2013 #2833 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) 2Chernish 2Chernish Неправда. МТВ1, Сегун 1, Импаер и Сегун 2 вполне достаточно отвечают жанру военно-исторической стратегии. Т.е. построил казармы, наклепал солдат - это модель античных/средневековых отношений ? Или битвы на мосту - реализьм ? Рим 2 - явное исключение, сильное падение и отход от прежних покупателей игры (а это минимум половина). В чем его отличие от остальных игр хотелось бы знать. Перечислите. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 июня, 2013 #2834 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 На TWC отписываются люди побывавшие наRezzed и игравшие в демо рЫма №2. Пара интересных моментов из их впечатлений: при игре за римлян можно выгрузить морскую пехоту с кораблей для усиления армии, но тогда флот беззащитен и уничтожается египтянами. Огненные шары очень красивы в действии, но игрок вполне может увести свои юниты в сторону. Да, легионеры при попадании в юниты снарядов и атаке слонами, летают как кегли, но потери невелики. Фаланга действительно держит строй, сарисами удерживая вражеских мечников от прорыва рядов. Пишут, что анимация и графика юнитов в игре лучше, чем в Shogun 2, особенно это касается кораблей и конных юнитов. То, что показывали на большом экране имеет средние настройки графики и численности юнитов, на РС графика была на высоких настройках, и картинка куда лучше. Один из пишущих играл за римлян, и смог победить, но с большим трудом. Египтян больше, но статы у римлян выше. Всех не устроила скорость юнитов, но вроде это сделано специально для демонстрации, в игре обещают её уменьшить. Хм... Карта тоже лучше, когда смотришь её вблизи и на высоких настройках, имеется много мелочей, которые не видны при большом просмотре. Пользавотельский интерфейс отличается от последних игр TW, к нему надо привыкнуть. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 июня, 2013 #2835 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 2RTW Парни, спросите у камрада Агнеза, когда уберут двух укуренных долбоящеров из СА, которые "продвигают" игру в массы. У меня просто нет сил на них смотреть.Мотаю сразу А мне откуда знать? Я же не Тим Анселл или Майк Симпсон, что бы решать, кто будет представлять рЫм №2 почтенной публике. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 23 июня, 2013 #2836 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 2Korvin Flame Безусловно. Раньше привести к историзму ванилу можно было за вменяемое число человекочасов. Теперь сами знаете что. Уверен, что усложнение моддинга до фактического его закрытия в Сегуне 2 - это сознательная политика СА и Сеги. Потому что пример игр Парадоксов наглядно демонстрирует, что можно делать куда более продвинутые игры без нагромождения варскейпа. Насколько мне известно проблемы с моддингом были из-за движка Империи. И как раз в Сегуне-2 движок привели к норме и инструментарий у мододелов есть. От самой СА. Но сложность возросла, ковырянием текстовых параметров не обойдешься теперь как во времена первого Рима. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 23 июня, 2013 #2837 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Правильно. Нельзя объяснить монструозность движка ничем кроме намерения сделать моддинг невозможным. Либо фееричной криворукостью программистов. То, что Парадоксы смогли поместить в обычный блокнот, СА понадобилось прятать в гигантские таблицы и после перепаковывать. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 23 июня, 2013 #2838 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Вы граждане вообще зажрались. Вот вам порция реальности, дабы мы все начали ценить, то что имеем. Вот буте тотал фар портом с консоли... Не исключено, что SEGA будет делать стратегии для новых консолей http://mgnews.ru/read-news/ne-isklyucheno-...oley-1306231038 Изменено 23 июня, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 24 июня, 2013 #2839 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Игравшие в демо отмечают намного большую отзывчивость кораблей на команды, особенно по сравнению с Shogun 2. Перестроение легионеров в формацию "черепха" тоже происходит мгновенно, в отличии от рЫма №1, где это занимало столько времени, что игрок мог успеть выпить чашку чая(типа английский юмор). Находящиеся под обстрелом юниты сами поднимают щиты, защищаясь от стрел/дротиков. Бой на море имеет несколько разных тактик, и игрок может выбрать, таранить ли вражеские суда, вести ли обстрел, держась на расстоянии или идти на абордаж. Если отдан приказ о таране, то ваш корабль после удара в борт противника, сразу начинает грести назад, что бы высвободить таран. Все опять отмечали высокую скорость юнитов и упрощение в управлении, но пишут, что это сделано специально для демонстрационной версии, что бы успеть показать как можно больше в короткий промежуток времени. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 июня, 2013 #2840 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) 2Valdar Т.е. построил казармы, наклепал солдат - Нет, я про характер боя. Все же тактика в ТВ - главное. Стратегия условно-досрочная, я особо претензий к ней не выдвигаю, что зря воздух сотрясать В чем его отличие от остальных игр хотелось бы знать Уже не раз сказано. Если в Сегуне 2 и Импаере/Напе "картинка" боя достаточно приемлемая (японское сражение так просто достоверное - достаточно сравнить рисунок боя Ворскейпа, рассыпающийся на отдельные поединки, с японскими средневековыми батальными картинами - сразу веришь что Тернбулл не зря работал с СА) - то ролик про Нил показывает нам неадекватную версию античной битвы. Равно как допустимое для огнестрела пренебрежение роли высоты в дальности стрельбы для античности выглядит смешным и т.д. все много раз указанные "детали". 2akyn Не исключено, что SEGA будет делать стратегии для новых консолей СЕГА - консольщики. Они давно работают в этом сегменте рынка и понятия не имеют кто играет в стратегии на ПС и что их презирают за долбоящеризм. Поэтому и гнут СА в сторону "дамбинг дамп". Изменено 24 июня, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 24 июня, 2013 #2841 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 То, что Парадоксы смогли поместить в обычный блокнот, СА понадобилось прятать в гигантские таблицы и после перепаковывать Мне вот тоже было интересно, почему в других играх это делается намного проще, и моды на те же Парадоксы и Гегемонию появляются регулярно, и только на варскейпе нужно быть профи программистом, чтобы редактировать даже стратчасть. Объясняют, мол, движок сложный, потому что игра сама по себе сложнее - позвольте, у Парадоксов стратчасть намного сложнее, однако к таким сложностям движка они не прибегали. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июня, 2013 #2842 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 2agnez \А что нибудь уже известно о Дипломатии/ торговле/Финансах и комплектовании армии. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 июня, 2013 #2843 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 2agnez Находящиеся под обстрелом юниты сами поднимают щиты, защищаясь от стрел/дротиков Это было ещё с РТВ. Начинаешь стрелять и стоячий разминающийся отряд из команды "Вольно!" начинает закрываться щитами Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 24 июня, 2013 #2844 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Это было ещё с РТВ. Начинаешь стрелять и стоячий разминающийся отряд из команды "Вольно!" начинает закрываться щитами Такой ерундой как анимация в очередной раз пытаются заткнуть дырки в геймплее. Сделать полевые битвы не можем - уберем стены городов. Не можем научить ИИ набирать нормальные войска (мододелы научили, а СА не могут ) - пускай набирается сразу полная армия, чтоб не париться. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 июня, 2013 #2845 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 2Korvin Flame Правильно. Нельзя объяснить монструозность движка ничем кроме намерения сделать моддинг невозможным. Либо фееричной криворукостью программистов. 2pitbull_85 Мне вот тоже было интересно, почему в других играх это делается намного проще, и моды на те же Парадоксы и Гегемонию появляются регулярно, и только на варскейпе нужно быть профи программистом, чтобы редактировать даже стратчасть. В принципе разницы нет. Все эти параметры - это всего лишь ресурсы для движка. Раньше они были в текстовом виде. Теперь запакованы. С точки зрения движка большой разницы не должно быть. Я с играми не имел дело, но то, что я пишу использует в качестве ресурсв xml файлы, которые по сути текст. Думается, что это сделано для того, что бы DLC продавались, то есть чисто маркетинговый ход. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 24 июня, 2013 #2846 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Верно. DLC вместо модов. Генеральная линия партии. И Сега великая нам путь осветила. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 июня, 2013 #2847 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Забавно, что ноющие даже не заметили приятную новость про фалангу и то, что отряды держат строй значительно лучше, просто игнор этого сообщения )))) хотят видеть лишь тёмные цвета, ох и выбор други, честное слово, не понимаю.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июня, 2013 #2848 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 2InSomNiac Фалангу - вычеркиваем Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 июня, 2013 #2849 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 2InSomNiac Почему же, заметили, и надеюсь что это правда, а не так как помню спросил одного камрада еще перед выходом С2ТВ избавились ли СА от дуэльного ведения схватки в этой игре и получил ответ что да, теперь несколько юнитов могут атаковать одного, а когда сам начал играть, то увидел что все также как и в ЕТВ/НТВ. Но надежда что Рим2 не так безнадежен теплится. Кстати спасибо всем тем кто подкидывает новую инфу о игре, правда выуживать её в этом потоке ваших постов не совсем просто, но все равно спасибо! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 июня, 2013 #2850 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 2InSomNiac что отряды держат строй значительно лучше Просто надо посмотреть как все-таки это будет при пощупать у себя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения