SonarMaster Опубликовано 20 июня, 2013 #2701 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) А вдруг он правда так думает? Возможно, Вы старше, опытней, с более высоким уровнем образования и IQ. Тогда Ваша задача не смеяться над несчастным, а донести до него своё "фе" в форме, доступной для восприятия продавца. Получит он много денег - будет думать, что он всё делает правильно. Начнёт ручеёк пересыхать - станет прислушиваться к критике. Камрад Дино, кабы речь шла только обо мне, дело бы уперлось в мою личность и та пристыженная и осмеянная удалилась бы в тень ) Речь тут не обо мне, и даже не о всех камрадах, которым здесь не нравится многие вещи в текущей версии Рима2 (не все, но многие, в том числе критичные). И вот так сюрприз, оказывается эти самые вещи не нравятся не только привередливым нам, а еще и многим другим. И возраст, и опыт, и образование и Икью у нас у всех разное. А точка зрения относительно Рима2 подозрительно одинаковая. Вот в чем тут дело )) И смеемся мы не столько над Джеком, сколько над позицией СА, которую он озвучил ) Причем смеемся весь с кислыми минами. Потому, как ему (СА) всё нравится, а значит, всё так и останется... Поэтому хватит уже "сперва добейся", ни мне, ни сотням и тысячам тех, кому не нравится в Риме2 одни и те же бока триста лет не интересна и не нужна карьера в СА. Нам нужна игра Рим2, такая, как мы её видим, и коль скоро мы собираемся платить за неё дЭнги, то имеем право высказать своё мнение именно на этом простом основании, и пожелания в том числе ) И нам не нужно для этого быть вообще никем, кроме как потенциальным покупателем, который решает купить или нет. А там уже дело СА прислушиваться к нашим голосам или пренебречь ими в следствии того, что "денег и так будет много". После чего и мы сыграем свою увертюру купив Рим2 сразу, или купив его позже, или вообще не покупая. Изменено 20 июня, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 июня, 2013 #2702 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 п.с. Гладко было на бумаге, кабы не олдфаги Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 июня, 2013 #2703 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Забавно, почти такая же полемика на импе, за тем исключением, что там всех критиканов давно загнали в резервации, а кто недоволен забанили. Там в разделе отписываются почти исключительно "преторианцы", половина которых не имеет ни малейшего представления об истории и гордится этим, здесь еще слышен голос разума как будто. По поводу скорости битв, огромных катапульт и разлетающихся отрядов все ясно - все это поправят к релизу (если успеют, конечно), но вот успеют ли сделать вменяемую физику боя? И как кто-то верно заметил - фаны, вы сами виноваты в том, что получилось, нехай было делать предзаказ игры до того, как покажут что-то конкретное по игре. Не было еще ни одного геймплейного ролика, не было ничего толком известно по стратчасти - а игру уже ждали и заказывали - сами развязали руки САшникам. Теперь увидели геймплейный ролик битвы - и охренели... То ли еще будет. Стратчасть увидим очень скоро, и едва ли она потрясет глубиной - обещаниям в духе "все будет офигенно, мы работаем" верить сложно - обещали "усовершенствованный ИИ", где он? Обещали какой-то там командный ИИ у отрядов, мол отряды будут не стоять тупо, а следовать логике событий, адекватно реагировать на угрозы (тупо не стоять боком к несущейся коннице) - я один не заметил ничего подобного на ролике??? А если по сути - точно тот же геймплей, что и в первой части, в ваниле - те же онагры, выжигающие пол отряда, те же колесницы, втаптывающие весь отряд в землю (неужели забыли колесницы бриттов, могущие раскатать полстека гастатов без потерь?), те же "боевые псы"(с). Из новинок - обоз на тактической карте. Хотя на кой он на тактике - ему самое место на карте стратегии, чтоб армия в 40 тыс рыл не могла безнаказанно бегать по вражеским территориям в отрыве от метрополии. Эх, Ганнибал бы позавидовал, что ему пришлось воевать не в ТоталВар... А если серьезно - все то же самое, все уже проходили - выдели отряд верблюдов и направь его на легионерофф(с). Только в новой графике и с новыми плюшками. Не совсем таки то, что могли бы ждать преданные фанаты спустя 10 лет после выхода первой части. 1 Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 20 июня, 2013 #2704 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) 2SonarMaster дело бы уперлось в мою личность и та пристыженная и осмеянная удалилась бы в тень Да нет, я абсолютно серьёзно. С чего Вы решили, что я считаю Вас менее разумным человеком чем какой-то Джек Ластед, к заслугам которого относится получение работы в СА (что тоже не такое уж большое дело, как я и показал ссылкой на вакансии в СА)? Отнюдь. Ваши посты кажутся мне более разумными и уж во всяком случае менее заангажированными.На этой неделе в Бирмингеме Rezzed. Так что опять начитаемся, как всё круто бегает на тактике и какой глубочайший геймплей в стратчасти. Кстати, стыдно признаться, но я не знаю, кто такие олдфаги. То есть по контексту понятно, но вот точное значение слова... Изменено 20 июня, 2013 пользователем Dino Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 июня, 2013 #2705 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D0%B3 олд-фаг — старожил (иногда ненастоящий), источник дедовщины в тех или иных интернетах. Мастер холиваров «Раньше трава была зеленее, а игры интереснее». В данном случае термин несколько неточный. Поскольку многие как успел заметить не просто ругают, "как все раньше было хорошо, а сейчас стало плохо", а поясняют - СА не могут вытянуть даже на прежнем уровне то, что уже было сделано ранее. Например - те самые фаланги. Однако ждать от игры через 10 лет только повторения прошлых успехов - это уже мазохизм. Оставим пока морские битвы - что толком было показано по осадам, кроме того, что есть осадные башни и сами города огромные? Правильно, ничего. И есть подозрение, что минимум все будет в точности как в РТВ1 (то есть минимум возможностей). Что показано по тактике боя - правильно, ничего нового. Те же "выделяем отряд и отправляем его в бой". Хорошо, если умудрятся не испортить "рисунок боя", как хорошо заметил Черныш. Но например какого-то прогресса и в этом отношении не видно. Да, кто-то скажет - а как же офигенно красивая карта? Согласен. Карта безусловно хороша, т.е. текстуры страткарты, а вот рельеф карты уже ну совсем не очень (Гималаи в Греции и особенно центральной Италии???). Но красивость карты (графики вообще) - вещь безусловно субъективная. Когда-то вас покорила красота ванилы РТВ1 - сегодня большинство игроков поворотят от нее нос. Так в чем заключается "новизна" в играх, кроме очередного повышения уровня картинки? Правильно, в возможностях самой игры. Будут ли они, эти новые возможности (или будут урезаны даже те, что были ранее) - увидим. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 20 июня, 2013 #2706 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 На самом деле, надо уже радовать тому что разработчики делают что-то среднее между казуалкой и классическим тотал вар. Могли вообще сделать Рим без всяких фич и нововведений с красивой графикой и я уверен что предзаказов было бы не меньше чм сейчас. А так они хотя бы стараются. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 июня, 2013 #2707 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А чему радоваться то? Ванильный ТоталВар и есть та самая "казуалка", как ни прискорбно - ни в одной части игры со времен РТВ1 они и близко не приблизились к уровню историчности и детализации любительских модов(!). И это угнетает более всего - если бы за 10 лет были только ванилы, и СА слыхом не слыхивали о модах и о том, сколько людей в них играют. Нет, никто не просит, "сделайте как у Парадоксов", и коню ясно, что подобная проработка стратрежима несовместима с концепцией игры (тактика+стратегия). Но почему не попытаться сделать хоть чуточку реалистичнее (реалистичнее не значит сложнее, отнюдь). Нет, безусловно, что таки внедряют ресурсные цепочки, что-то там ковыряют с дипломатией и внутренней политикой - я обеими руками за, это отлично и давно бы пора уже. Но - все эти новшества теряют свой вкус на фоне совершенно уж очевидных ляпусов, вроде Сиракуз без стен. Это то же самое, что готовить бифштекс из самого свежего мяса на протухшем масле - свежесть мяса роли уже не играет. Ннекоторые особо отмороженные "преторианцы" на импе правда умудрялись утверждать, будто моды никому особо не интересны, что закачки модов ничего не показывают и вообще всех (т.е. их) ванила устраивает целиком и полностью, однако истинная картина то несколько иная - в том случае, если мод добротно скроен в графической части, если в нем есть новые фишки в стратчасти и более-менее историчность и атмосферность - в него играют, очень играют. Не было бы жизни на этом и десятке подобных форумов в сети, не будь модов - спустя десяток лет после выхода оригинала... И ведь я хорошо помню, как в разделах ванилы РТВ обсуждение заглохло еще лет 5 назад, а в темах модов (больших, вроде ЕВ, РС) до сих пор что-то делают, обсуждают. На том же импе - люди заново открывают для себя РТВ, случайно заглянув в раздел РТВ, недавно прочел комментарий вчерашнего "казуала" - "играю в ЕВДЕ, сложно разобраться со всеми этими типами управления, привык к рубке РТВ, но интересно черт побери". Не дословно, но где-то так. И посчитайте число людей (очень сложно за 10 лет по всем форумам, но все же), которые отписывались по игре в моды - цифра будет колоссальная. А это означает, что в серии ТоталВар игроков привлекает не только и не столько возможность "погонять солдатиков" (разве другие игры этого не дают?), сколько возможность погрузиться в реальный, древний мир, о котором до того они разве что в школе читали в учебниках да смотрели куцые сцены в голливудских фильмах. И чем более реальным и вещественным будет этот мир - тем большей популярностью будет пользоваться игра. Да, все взрослые на самом деле - дети, только игры посложнее стали. Но СА в упор не желает замечать того, что ТоталВар для очень (очень) многих это не только и не столько "побегушки" и "стрелялки". Как и того, что стратегии вообще - удел далеко не школьников. Либо не замечают, либо не желают замечать. Во втором случае - дорога их туда же, куда уже укатились многие другие стратегии... 1 Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 июня, 2013 #2708 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А по поводу предзаказов - я выше написал, фанаты должны винить самих себя. Игра еще не вышла, еще даже толком ничего не известно, кроме пары видео по битвам, и то все в кучу - а уже сыплются заказы, да как. Что-то около 200тыс заказов уже - для СА это означает только одно - игру купят как бы ни сделали. А для всего фан-сообщества это был вполне реальный инструмент хоть как-то повлиять на политику СА, но его УЖЕ просрали. Пускай не все эти 200тыс - фаны с форумов, но половина, треть как минимум - а это уже много. Мнение такого числа покупателей уже что-то значит. Но когда покупатели узнают, что на карте только по паре городов в регионе, которые можно будет брать штурмом, и отвечают - скажем спасибо, что хоть так... Некого винить кроме самих себя. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 20 июня, 2013 #2709 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 2Кп. Очевидность На самом деле, надо уже радовать тому что разработчики делают что-то среднее между казуалкой и классическим тотал вар. Могли вообще сделать Рим без всяких фич и нововведений с красивой графикой и я уверен что предзаказов было бы не меньше чм сейчас. А так они хотя бы стараются. Стараются сделать что? Красивый пиар? Да. Хороший товар? Не заметно. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 20 июня, 2013 #2710 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Стараются сделать что? Красивый пиар? Да. Хороший товар? Не заметно. Повторюсь. Они делают (даже если вы и не видите) вполне неплохую игру, а могли просто графику подкрутить и выпусТить тот же шоган только с легионерами. Огрехи и упрощения будут всегда. Смириесь. Рынок игр давно уже поделился на хардкорный и казуальный (который срубает больше бабок). Вот и приходится компаниям выбирать. Кушать все хотят в том числе и сега и СА, при этом они еще стараются прогнуться под таких вот хардкорщиков чтобы не только казуала купили их игру, но и фанаты серии Ссылка на комментарий
August Опубликовано 20 июня, 2013 #2711 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 2pitbull_85 Реалистичность в мире сериала Спартак, фильмов 300, Гладиатор и Троя - не окупается. И кстати будь бы все эти 300, Спартаки и.т.д. -реалистичными - тоже бы не окупались. Назовите мне в принципе хоть какойто успешный комерческий проэкт, который был бы реалистичным, будь то игра или фильм? Много ли симуляторы приносят денег? Вы забываете главное - СА вообще еле устояла на ногах, и сменила не одного "хозяина". Дело в данном случае не в разработчтках - дело в потребителях. Вы вообще посмотрите на рынок игр в последнее время. Кроме Тотал вара, и Старк Крафта - стратегий больше нет. Повсюду только батлфилды и асасин криды. Тотал вар - это представитель умирающего на сегодняшний день вида. Даже нормальной космической стратегии нет! Один солар эмпаир и все С&С умерла, Дюны новой нет, эпоха империй превратилась в унылый шлак и туда же потащила империю земли, вархамер был ужастен, а вархамер 40000 превратили в фиг знает что. Парадоксы? Да наверное энгрибердс и дудл джамп зарабатывают больше. Народ ели выпустил героев 6, и то наполовину доделаных. Благо после аддона хоть как то стало можно играть, а до этого у кампании не хватило денег на 3д интерфейс в замке!!! А вот, Шогун который вам не нравится, заработал многА денег, и серия не умерла! И при этом, Шогун не идет ни в какое сравнение, со всеми стратегиями за последние годы вместе взятыми, за исключпнием старкрафта. И буду я в Рим играть - ибо больше не во что. И не то что нет ничего похожего - а вообще ничего нет. Жанр РТС - умер. Но думаю он воскреснит. ИМХО олга из причин холодной смерти РТС - тупик ИИ, и другие тех ограничения. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 21 июня, 2013 #2712 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2August Сериал Рим похож на историчный. Разве что в конце на сценах в Египте оторвались. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 21 июня, 2013 #2713 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2pitbull_85 А по поводу предзаказов - я выше написал, фанаты должны винить самих себя. Игра еще не вышла, еще даже толком ничего не известно, кроме пары видео по битвам, и то все в кучу - а уже сыплются заказы, да как. Что-то около 200тыс заказов уже - для СА это означает только одно - игру купят как бы ни сделали. А для всего фан-сообщества это был вполне реальный инструмент хоть как-то повлиять на политику СА, но его УЖЕ просрали. А можно на это дело посмотреть и по-другому. Предзаказы говорят СА о том, что они встали на верный путь, возвращаясь к первоистокам. Да, можно быть недовольными, что нет особого развития, а лишь возвращение к идеям 10 летней давности, завернутым в красивую упаковку. Но с другой стороны, начиная с ЕТВ разрабов сильно штормануло, отбросив в сторону от ранее проторенной дороги, и сейчас они потихоньку на нее возвращаются, что не может не радовать. И не малая роль в этом как раз фанов. Ведь, по большому счету, Рим начали делать именно потому, что это было наиболее ожидаемым событием для фан-сообщества. Ну а по поводу тех материалов, которые нам показали, и которые вызвали у многих неприятие. Я попробую описать реакцию образно. Представьте, что нам открыли небольшой участок в центре картины и мы увидели черное пятно. Многие начали тут же кричать: "Ну вот, нам опять подсунули очередной Черный квадрат". Конечно, они могут оказаться правы! Но может ведь быть и так, что это вороной конь Ильи Муромца? Пока всю картину не откроют, можно до хрипоты спорить, что на ней изображено, но на само изображение это вряд ли может повлиять... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 июня, 2013 #2714 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2August А вот, Шогун который вам не нравится, заработал многА денег, и серия не умерла! И при этом, Шогун не идет ни в какое сравнение, со всеми стратегиями за последние годы вместе взятыми, за исключпнием старкрафта. И буду я в Рим играть - ибо больше не во что. И не то что нет ничего похожего - а вообще ничего нет. Жанр РТС - умер. Но думаю он воскреснит.ИМХО олга из причин холодной смерти РТС - тупик ИИ, и другие тех ограничения. Согласен. Хоть мне и не нравится новые веяния игры, надо признать - она лучшая, а в сравнении с другими, стала еще лучше. Наверное потому в ее рядах постоянное пополнения, за счет отмирания жанра. 2pitbull_85 Но - все эти новшества теряют свой вкус на фоне совершенно уж очевидных ляпусов, вроде Сиракуз без стен. Это то же самое, что готовить бифштекс из самого свежего мяса на протухшем масле - свежесть мяса роли уже не играет. Вот видите! Каждому свое. Для меня ваши стены ничего не значат, хотя я тоже двумя ногами за историчность. Стены Сиракуз для вас бифштекс, а для меня как десерт на голодный желудок. Я его люблю, но если хочется есть, то вначале нужно поесть что нибудь серьезного. А серьезное это механика игры, она скелет игры. В Тотал Варе давно сломан костяк, базовые вещи, например такие как быстрая скорость отрядов, вызывающая зрительный протест или механика самой схватки (об этом много говорилось). Когда люди быстро бегают, быстро мрут, они в моих глазах перестают быть людьми, это какие то бездушные болванки которых не жалко. Мне уже не важно в какие исторические рюшечки одет болван, если я перестаю верить в происходящее. Вот не могу играть в Сегун, потому что в тактике мы видим не армию солдат, а муравьев, не могучие средневековые замки а пустые квадраты. Была бы лупа я бы пожег их всех. Когда нам показывают крепости, с громадными пустыми "футбольными полями" внутри, с совершенно бездарным исполнением штурма веры в происходящее не добавляется, особенно вспоминая былое величие Медиевала 2. Его можно критиковать за глупость ИИ, но механика там была на высоте! А она для меня это базовая составляющая историчности. Если ее нет, то абсолютно наплевать есть ли в Сиракузах стен или нет. Или еще о мелочах: вы вспомните как например разгоняется кавалерия в Медиевале 2 и сравните с Имп,нап,сегуном. Она медленно набирает ход, строй неровный, который растягивается плавно, каждый воин внутри индивидуален, чувствуется мощь и правдоподобность. Или как ведет себя пехота, лучники. Когда они идут маршем, бегут или стреляют, у меня не возникает ощущения неправды. Все выглядит естественно, натурально. А в последних игр, в голове висит стойкое - "не верю". Абсолютно без инертная кавалерия последних игр, бегающая ровными квадратами не вызывает никаких эмоций, она неправдоподобна, ровно так же как и пехота несущаяся по полю как стая саранчи. Механика игры, это ли не фундамент историчности? Может ли без этого фундамента развиваться историческое погружение в игру? Я думаю нет. Конечно раньше не все было гладко и с механикой боя и с глупым ИИ и с стратегическими элементами, да куда не плюнь везде было над чем работать. Но они двигались в правильном направлении, развивали правильные идеи из игры в игру! Вот если бы разработчики двигались тем же путем, шлифуя косяки, вводя новые новшества, этот форум был бы другим. Тут бы как раньше пели дифирамбы и естественно ругали по мелочам. Но время стало другим. Нам устроили революцию, падение старых устоев в виде Империи с ее убогим движком Варскейп, который как минимум абсолютно не умеет отображать осады. Подумать только!!! они сделали историческую стратегию на базе движка который не умеет отображать средневековые города, с осадами, отказавшись от старого движка который делал это мастерски, как шеф повар в элитном французском ресторане. И этот бестолковый инвалид под именем варскейп кочует из игры в игру, не подыхая. И я считаю, лажать такую игру необходимо еще сильнее, чтобы до разработчиков дошло. А до них дойдет, мысль она великая вещь, пробьет себе дорогу да так, что снится в виде кошмаров будет Джеку Ластеду по ночам. Мысль очень простая, если у них нет конкурентов это еще ничего не значит. Они могут просто загубить жанр. Этот процесс во первых незаметен, во вторых уже необратим и он может спокойно протекать на фоне повышения продаж. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 21 июня, 2013 #2715 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Кп. Очевидность Вполне неплохая игра - это ваше личное мнение или как? В целом то да, но вот проблема - для тех, кто понимает и разбирается (хотя бы представляет себе, что такое Сиракузы в Античности), СА делает ляпы, причем в самых критических местах. Половина исторически сильно укрепленных городов в игре будет просто ровным полем с декорациями на горизонте. Мелочь - да для кого как. Для того, что вообще ничего не знает и не читал, и не представляет - возможно мелочь. Фаланга держит строй не пойми как и вообще не фаланга, а беспорядочная толпа копейщиков. Мелочь - да хрен его знает. Половина государств Античности имела в основе войска именно фалангу - а ее как бы и нет. Для того, кто ничего не понимает и понимать не хочет - да, мелочь. Спросите, а какое отношение имеет ТоталВар к историчности? Нет, простите, игра делается не по выдуманной стране, не по выдуманной эпохе. И люди желают за свои деньги погрузиться (хотя бы отчасти) именно в ту эпоху, а не в выдуманный мир. И претензии людей, хоть что-то читавших и знающих - вполне оправданы. Как и полное удовлетворение их оппонентов. Могли бы "просто графику подкрутить и выпусТить тот же шоган только с легионерами" - так чего не выпустили? Под хардкорщиков прогибаются, или понимают, что подобную халтуру просто не купят? Или вы всерьез думаете, что у такой нишевой игры как историческая стратегия покупателей из фанатов жанра и игры менее половины? Едва ли. И халтура под названием Александр Тотал Вар это хорошо продемонстрировала. И где, в чем СА "прогибалась"? Они неоднократно и публично заявляли, что клали на все хотения и ожидания фанов. Нет? 2August Я этот вопрос задавал много раз и ответа не было до сих пор - делать сразу исторично и атмосферно - это дороже, чем делать халтуру? Или исторически достоверную игру купят меньше людей? Если юниты, постройки и т.п. будут выглядеть достоверно - меньше людей игру не купят, как и удорожания в процессе разработки не последует. А что интерес среди игроков к достоверному отображению истории имеется - можно судить по интересу к модам от Реализма и РС до РС2 и ЕВ (и кучи других модов). В остальном вы мне глаза не открыли. Да, жанр стратегий загибается. И именно по причине спроса - казуальная школота требует "хлеба и зрелищ". То бишь чтоб бабахало и не надо было много думать над стратегией. Поэтому шутеры и прочие аркадные автогонки всегда имеют кассу, больше чем стратегии. Но разве это повод из стратегии делать пулялку, оставляя от стратегии только ослиные уши на костылях? Или на безрыбье и рак рыба? Для кого как... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 июня, 2013 #2716 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) 2Earl_Gray Представьте, что нам открыли небольшой участок в центре картины и мы увидели черное пятно. Многие начали тут же кричать: "Ну вот, нам опять подсунули очередной Черный квадрат". Конечно, они могут оказаться правы! Но может ведь быть и так, что это вороной конь Ильи Муромца? Пока всю картину не откроют, можно до хрипоты спорить, что на ней изображено, но на само изображение это вряд ли может повлиять... Я Вам так же образно отвечу: Мы видели работы этого мастера и ранее, где его критиковали за то что лошадь изображена черным пятном. И не смотря на шквал критики в новой работе мы видим такую же убогую лошадь Изменено 21 июня, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 июня, 2013 #2717 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 На самом деле, чем хуже, тем лучше. Очевидно, что СА пытается усидеть на двух стульях, но не выйдет. Собственно, если разочарование фанатской части будет полным, то такая львиная доля рынка не останется пустой, выползут какие-нть проекты, кистартер, бывшие тотаварщики или мододелы какие или хрен знает ещё что. И обязательно выстрелят, я верю, в СА почему-то нет. Но куплю, потом, через несколько патчей на распродаже по 10 баксов за всю серию Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 21 июня, 2013 #2718 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Period В РТВ-М2ТВ лошадь была красивая, но с непропорционально маленькой головой в виде ИИ. Но зато была предусмотрена возможность вместо этой самой головы вешать свои собственные портреты и гонять хотсит. В новом движке голову увеличили, нарисовали хвост (который раньше только подразумевался) в виде морских сражений, но зачем-то убрали ноги - осады. Теперь по крайней мере две ноги вроде как нарисовать попытались :D 2Fergus Я тоже очень надеялся на украинский проект "XIII век", но, к сожалению, при всех его находках на тактике, он не дотянул даже до уровня СА. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 июня, 2013 #2719 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Fergus Ну ниша космосимов прекрасно себе пустует. А кик стартер... Ну одно дело собрать деньги на олдскульную РПГ, сообщив, что ты рисовал задники и менюшки к Планскейпу или Фоллу с Арканумом, а другое дело собрать деньги на Тотал Вар. Как бы мы не ругались, а все попытки создать убийцу ТВ пока порождали мутантов, на фоне которых Тоталвары выглядели только привлекательнее, напоминая, что могло бы быть и хуже. Имхо, скорее всего если Рим не взлетит, то на жанре можно будет крест ставить. Разве что парадоксам отвалят бабла и они найдут толковых людей для тактической части. Правда стратегию им все равно разгружать придется. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 июня, 2013 #2720 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) 2Earl_Gray Я тоже очень надеялся на украинский проект "XIII век", но, к сожалению, при всех его находках на тактике, он не дотянул даже до уровня СА. 2Konst Как бы мы не ругались, а все попытки создать убийцу ТВ пока порождали мутантов, на фоне которых Тоталвары выглядели только привлекательнее, напоминая, что могло бы быть и хуже. Да не нужен мне уровень СА или его убийца, пусть Лордс оф зе Рилм в 3Д перерисуют и карту увеличат, ну плюс формации забабахают и я буду доволен Просто у меня ощущение, что Тотал Вар сменила жанр, а меня эти игры а ля "построил казарму-наклепал солдат-выделил мышкой и отравил в бой" не вставляют. В Казаках2 - Битве за Европу и то стратегии с тактикой больше. Но поглядим... Изменено 21 июня, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 21 июня, 2013 #2721 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Period Могу ответить, что уже выше писал про это - для меня "тактический рисунок боя" (а ТоталВар это на 80% битвы, как ни крути) важнее всего остального. И если фаланга не фаланга, и манипула римлян воюет поодиночке а-ля варвары - где тогда античность, в чем? В лориках, в коринфских шлемах, в "ракетных триремах"(с)? А стены важны, и это не десерт, это базовая составляющая игры. Какая разница, как дерутся солдаты на поле боя, если они дерутся в поле там, где на деле была неприступная крепость, которую римляне тщетно пытались взять. Ладно Сиракузы - половина Италии без стен. Играя за Ганнибала вы ни за что не повторите его поход, не почувствуете его, поскольку нет ни снабжения, ни политических союзов с вассалами Рима, ни даже метания между городами в раздумьях, что брать а что нет. С политикой что-то правда обещают (но что - непонятно), а со всем остальным? И к чему тогда вообще играть, если из всей Античности остаются куцые битвы? По поводу загибания жанра добавлю еще, что Парадоксы живы (несмотря на продажи), и появляются новые интересные игры (именно интересные, неважно как они продаются, лишь бы не загнулись), например та самая Гегемония. Да, тактика там совсем не такая красивая, как в ТВ, да и вообще к реалтайм режиму стратчасти отношусь с недоверием, но в целом - конфетка. И много других не менее интересных и вкусных стратегий, где стратегия именно на первом месте, а на втором только зрелищность. И ведь что интересно - не загибаются. Да, тиражей сравнимых с ТВ не имеют - но что с того нам, игрокам? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 июня, 2013 #2722 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Соглашусь с Fergus-ом, есть несколько древних игр, которые по большому счету и не следует сильно менять в плане геймплея, нужно только перевести на новые технологии. И LotR одна из них. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 июня, 2013 #2723 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2pitbull_85 С политикой что-то правда обещают (но что - непонятно) В политику с компом, честно говоря, не верится. Ничего сложнее типа "стал самым сильным - все объявили тебе войну" не жду. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 июня, 2013 #2724 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Archi Полагаю после успеха КингБаунти - за них кто нибудь возмется. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 июня, 2013 #2725 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2xcb, хорошо бы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения