Rome 2: Total War - Страница 100 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Пишет один из модераторов Forums Totalwar.com, ознакомившийся с рЫмом №2 перед публичной демонстрацией на Е3:

  Показать контент

http://forums.totalwar.com/showthread.php/...-Ptolomy-s-butt

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Мда, он пишет, что фаланга работает как стена копий у яри в сёгуне - это плохо, но с другой стороны он же и пишет, что эта формация не доработана еще в СА, и это позволяет надеятся на лучшее.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

  Цитата
фаланга работает как стена копий у яри в сёгуне - это плохо, но с другой стороны он же и пишет, что эта формация не доработана еще в СА, и это позволяет надеятся на лучшее.

Достанет ли Вам духу согласиться, что "некоторые нытики", критиковавшие РТВ2 "по нескольким скринам" на поверку оказались правы?

Ссылка на комментарий

Нда. Даже в самом ванильном риме первом - фаланга лучше держит строй. Только отдельные солдатики вылазят. А тут - прямо массово как то

Ссылка на комментарий

Очень интересно, что теперь города сделаны не как условная точка, а как тело своими габаритами. Интересно, на сколько участков разбит город - прежние условные 4 стороны света или всё же штурмовать его придется просто на определенном фронтальном участке откуда пришёл?

Ссылка на комментарий

Принтскрин карты с E3 трансляции (надеюсь из СА с топором не прийдут :D ):

romed.th.png

Собсна не вся карта, вро-де есть "не влезшие" провы на юге Африки и на севере Европы.

Показали бой птолемеев с римлянами. Битва шла одновременно на море (корабли) и на суше.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

  Цитата
Чем вас так фигурки смущают? Какие они должны быть?

Несоответствием стиля. Карта очень реалистичная, скорее даже модель местности, а фигурки армий крайне условные и диссонируют. Раньше все остальное на карте тоже было символичным, а тут города реалистичные - вот и режет глаз. это конечно мелочь

2Fergus

  Цитата
теперь города сделаны не как условная точка, а как тело своими габаритами

Именно. Правда, на "нормальном зуме" видно что Александрия просто гигантская.. Раз в 10 больше чем реально занимала места. Надо бы как-то города и армии в сопоставимом стиле/масштабе делать, чтобы диссонансов не было

  Цитата
Принтскрин карты с E3 трансляции

Интересно почему какая-то Ауджила в Ливии нафиг не нужная - есть а у сарматов огромные земли между Волгой и Доном вырезаны? Опять Россию дискриминируют

Антиохия размером с огромную провинцию (на самом деле на этом месте минимум 4-5 городов с округой размещались

В общем псевдо-реализм как всегда. Тем более стиль можно было бы выдержать

Иконки новые. Привыкать придется. Управление сразу провинцией а не отдельным городом.

Баллисты похоже больше слонов.. в общем - сплошные условности.

Артиллерия уничтожает целые когорты одним залпом.. Колесницы подбрасывают в воздух целые отряды - нет, это чушь какая-то...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Масштаб карты, действительно, огромен. «Шахматака» там, имхо, не очень-то и просматривается. Видимо, разрабы прикинули, что нынешний размер городов аккурат подходит для таких размеров. Визуально, может быть, но все равно географический абсурд.

Скорость битвы зашкаливает. Все бухает, бахает и разлетается в разные стороны. Происходящее больше подходит к какой-нибудь Вархе, а не исторической стратегии. Особенно впечатлили ракетные перестрелки между кораблями.

Я не увидел на тактике каких-нибудь осмысленных тактических действий. Все сводится к бегу на врага с предварительным артобстрелом из уже сухопутных ракетниц. К середине битвы все превращается в какой-то хаос, где периодически летают огненные стрелы.

А так все красиво. Хорошая основа для исторической стратегии получилась. Модить, модить и еще раз модить. Как завещал великий…

Модить все, начиная от иконок, и далее по списку. Дадут ли?

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

ыыыыы...

Города размером с Беларусь, фишки отрядов в несколько раз больше Останкинской телебашни и разного рода "пирамиды" размером с город Минск. А хуле, зато красиво. Нет чтобы более адекватный zoom страткарты сделать: максимальное уменьшение - точки на карте, максимальное увеличение - люди на улицах видны и марширующие отряды или лагерь :)

На стратегической карте, насколько я понял отображены судоходные части рек? Нил и Рейн. Но я бы, все-таки, показал бы и несудоходные части рек. А то Нил как-то коротковат, что ли.

А очертания суши все равно непонятны - что за заливы в Аквитании и в Бельгии (чуть севернее Рейна)? Балеарские острова огромны, Каспий интересные очертания в северной части имеет, Каховское водохранилище на Днепре. Прикольно.

Ладно, тактика выглядит красиво... Катапульты огромны (я теперь понимаю, куда делись леса в северной Африке и Европе - их римляне на катапульты перевели). Они, походу даже больше кораблей (а их корабли перевозят, пусть и в разобранном виде). Аааа, не могу.... Баллисты трындец. Физическая модель работы просто фантастична. Я вот думаю, она сможет разок выстрелить, или развалится под собственным весом?

Интересно - будет отдельный юнит "толкателей ядра"? Или это при расстановке можно будет выбрать типа кольев у лучников?

Свиней горящих не заметил, день прошел зря :(

P.s. Не понял момента - можно ли будет регулировать скорость битвы?

Сложилось впечатление, что графику рисовали разные люди, работу свою они сделали превосходно, красиво (я думаю, все согласятся), но вот перец, который все соединял вместе что-то напутал с масштабами. :huh:

Изменено пользователем Tor
Ссылка на комментарий

А дети у вас хорошие Страткарта конечно обалденная

2Chernish

  Цитата
Антиохия размером с огромную провинцию (на самом деле на этом месте минимум 4-5 городов  с округой размещались

Можем принять условно, всё же лучше чем было. Не идеал, но улучшение

  Цитата
Иконки новые. Привыкать придется

Есть такое. Так же как и окошко строительства

  Цитата
а фигурки армий крайне условные и диссонируют.

Делов-то, поменять значок с человечка на что-то интересное

Камрады, вы просто тешите себя иллюзией о том, что ТоталВар будет развиваться в сторону осмысленной псевдоисторической модели, а не пуф-пыщ-ололо. Отсюды и все разочарования. ИМХО, ТоталВар уже давно свернул с прежнего пути (кто-то скажет после М2ТВ и я даже соглашусь, хотя в ЕТВ и НТВ ещё игралось с удовольствием и была куча интересных плюшек). Просто воспринимайте будущее серии игр пусть если не как приставочный слэшер, а хотя бы просто как игру рассчитанную как на детей, так и на постаревших детей (взрослых) :)

ЗЫ Пошёл смотреть ролик

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Ролик красочный. Только "Осада Шанхая" дает +100 к интересности . Таран интересен, однако не видно ломающихся весел (перед тараном голубой прошел впритирку с другим голубым).

Я не настолько зациклен на исторической достоверности, но толпы легионеров в битве, без всякого строя просто коробят глаз. И прикольно - один снаряд с баллисты - отряд в ошметки :) Размер ядра фееричен. И еще - в чем их вымачивают, что они горят и взрываются при ударе?

Судя по всему, артиллерия, катящиеся камни и колесницы будут вундервафлей.

Изменено пользователем Tor
Ссылка на комментарий

2Tor

  Цитата
И прикольно - один снаряд с баллисты - отряд в ошметки 

Я не заметил - а все ли полегли насмерть? Помнится ещё в ЕТВ и НТВ после попадания из пушки часть отряда отделывалась легким испугом и поднималась с земли. Не исключено что и тут так.

Да, артиллерия могучая хрень, как по мощи, так и по размерам. Ажно самому страшно

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Но размер ядра!!! Я понимаю, если я скажу "Так не бывает", то это не тот случай.

Но мля как это ядро на баллисту поместить? Как баллиста выстрелить сможет и не развалиться? Как вообще доставить такой снаряд на место битвы? :cens:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.