August Опубликовано 29 мая, 2013 #2126 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 2Korvin Flame Жаль, что города в регионах (не столицы) нельзя укрепить стеной. ИМХО как раз правильно они это сделали Это реально сократит количество осад, которых и так слишком много. Собственно кроме Осад, битвы в поле - вообще для меня редкость. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 29 мая, 2013 #2127 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) С точки зрения геймплея правильно, но не правильно богатый город без стены держать (((( Придется цепь фортов делать, что ли. Кстати, традиции для армий будут только у римлян или у остальных тоже? Изменено 29 мая, 2013 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 29 мая, 2013 #2128 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Господа... не обольщайтесь на счет нововведений... разумеется есть и позитивные. Усталость от форсированного марша ( за его наличие отдельное спасибо ), достаточно удобная, на мой взгляд, система найма армий, ограничение их количества... все это позитивно. С первого взгляда. Взять тот факт, что будут защищены стенами только самые крупные города. Это чистый абсурд. Сразу скажу, что говорю только про игру с живым противником. Искуственный Дебилизм ( далее ИД ) не в счет. Так вот, к чему приведет милая идея увеличить количество полевых битв? А вот к чему. Я нанимаю стек конницы и иду гулять к соседу. Сожгу ему нафиг все и никакие гарнизоны из ополченцов мне не помешают. А от его пеших аримий я буду просто убегать, благо осаждать мне ничего не надо - разграбил город и в тот же ход ушел к следующему... Словом не зря предки каждый сраный городок обносили стеной и нельзя никак игнорировать историческую логику - живой игрок моментально тебя поправит, а ИД, он на то и ИД - он все стерпит. Изменено 29 мая, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
August Опубликовано 29 мая, 2013 #2129 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Korvin Flame Богатым городом будет столица провинции Кстати по жизни тоже правильно - сколько Александр делал осад за всю кампанию? ZardoZ А что зжыгать ты будешь? Там же написано что обьектов в регионе не будет, что все это будет в поселении. Так что макс в рейде денег заработаешь. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 29 мая, 2013 #2130 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) 2August Регион – это населённый пункт и земли вокруг него. В каждом регионе можно возводить здания, набирать армию, управлять довольством населения и вводить налоги. Старые ресурсные здания, существовавшие за пределами поселений в Empire, Napoleon и Shogun 2 больше не существуют, эти ресурсы стали частью поселений. Остальные поселения меньше, их основные строения отображают экономическую специфику региона и приносят соответствующие бонусы. Когда атакуют такое поселение, происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении. Вот такие поселения, котоые "видятся в отдалении", я буду сжигать... то есть город со стенами у них как бы есть, но защитники в приступе безумия вышли со мной драться в поле... Типичное событие для нынешнего Тотал Вара... Изменено 30 мая, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 мая, 2013 #2131 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 А если там в поле выйдет армия? Там есть гарнизон, плюс защита еще может быть. Далеко не каждое поселение в древности имело убер стены. А осад в серии - итак сдишком много. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 мая, 2013 #2132 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 И да, тут будет ограничение на армии. В общем сначала надо увидетьсаму игру Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 мая, 2013 #2133 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Я так подумал... А вы прикинте если когда то будет кампания хотя бы на три-четыре чела, и если сделают воможность предать союзника во время тактической битвы! Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 30 мая, 2013 #2134 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) А если там в поле выйдет армия? Там есть гарнизон, плюс защита еще может быть. Далеко не каждое поселение в древности имело убер стены. Простите... Вы хоть прочитайте, что пишут разрабы : "происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении". Какая защита? Божье благословение? Зайцы с оленями будут помогать защитникам? Обычная полевая битва. На то поселение, где есть армия ( напомню, на них ограничение, так, что армии могут быть только в очень ограниченном количестве поселений... опять привет от разрабов... ) я нападать не стану, а ополченцы не справятся с армией вторжения, даже урона в полевой битве ей не нанесут как такового. Поймать мою конную армию можно только конной же... ну вот такой абсурд получается, если убрать укрепления в поселениях (любые, не обязательно сильные, важно, чтобы их нельзя было штурмовать в тот же ход). Понимаете, Вы не играли в хот-ситы, похоже, что и разрабы тоже... а тот кто играл, для того все это просто очевидно. Изменено 30 мая, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 мая, 2013 #2135 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Короче - скифы рулят. Судя по всему с осадами - опять не ах. И вместо того, чтобы ввести - Потери при осаде (к примеру 1/4 войска за ход), вводят регионы (т.е. ранешние школы/ фермы/школы теперь обретут подконтрольную территорию). 2August "Ты не поверишь" (с) Но у АМ как раз полевых боев раз и обчелся, а в остальном - осады и осады. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 мая, 2013 #2136 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 В Хот-ситы я как раз играл, правда без онлайн-боев(до сих пор не представляю как это). А так - ежели ты нападаешь на город - то гуд. Противник может сделать тоже самое И также может пойти и разбить твою армию всадников своей. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 30 мая, 2013 #2137 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Вообще, простите, как будет выглядеть Вторая Пуническая война без римских укреплений? ))) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 30 мая, 2013 #2138 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) 2August А так - ежели ты нападаешь на город - то гуд. Противник может сделать тоже самое smile3.gif И также может пойти и разбить твою армию всадников своей. Да я не хотел Вас обидеть, но дело в том, что именно факт невозможности взять ЛЮБОЙ город конной армией и заставлял делать армии вторжения сбалансированными. В случае, если БОЛЬШИСТВО городов не будет иметь защиты, игра превратится в театр абсурда, когда многочисленные конные армии будут гонять друг друга по карте в поисках поживы. Я не против... наверное это забавно... но нелепо как-то... Изменено 30 мая, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 мая, 2013 #2139 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Оно в хот ситах и сейчас так - пять шпионов и конная армия Лично меня задолбало играть одни осады. Битва в поле - это редкость. А в жизни было иначе. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 30 мая, 2013 #2140 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Оно в хот ситах и сейчас так - пять шпионов и конная армия smile3.gif 2August Мы в какие-то разные ситы играли... как конная армия может взять город? Пехота по-любому нужна... Лично меня задолбало играть одни осады. Битва в поле - это редкость. А в жизни было иначе. Ошибаетесь, вся история войн вподь до современости - сплошные осады. Полевые биты - вот это редкость. Изменено 30 мая, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 мая, 2013 #2141 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 2ZardoZ Мы в какие-то разные ситы играли... как конная армия может взять город? Пехота по-любому нужна... Зачем? 0_о Я сейчас играю в Roma Surrectum II за Парфию - у них пехота шлаковая. У Стеки конных лучников, и куча шпионов Полевые биты - вот это редкость. Александр: Сражение при Херонее, Осада Фив, Битва на реке Граник, Осада Галикарнаса, Битва при Иссе, Осада Тира, Осада Газы, Битва при Гавгамелах , Горная война, Битва на реке Гидасп, Штурм города маллов - полевые редкость? 0_о Притом - Битва на реке Граник, Битва при Иссе, Битва при Гавгамелах - вот ключевые битвы, но не осады. Битва при Ипсе, Битвы при Рафии, Битве при Пидне, битва при Магнесии - это все решающие битвы, и они все были в поле. Это в средние века были замки, и постоянные осады. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 30 мая, 2013 #2142 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) 2August Осады были постоянной повседневностью войны как в античности, так и в средние века. Просто повседневность не оставляет такого яркого следа в Истории, как редкие события, каковыми и были полевые битвы. Уверяю Вас, каждая деревня была укреплена - иначе утром ее жители просто не проснулись бы однажды... все это понимали. Экстремальную форму это приняло, конечно, в средние века, когда просто крепости и замки реально находятся в непосредственной видимости друг у друга, но и раньше все мало-мальски ценное имело стены, которые приходилось осаждать. Что касается Александра Великого, то он у него был свой подход к осадному исскуству, он говаривал: "Крепость, в которую можно провести ишака, груженого золотом, не может считаться неприступной". Изменено 30 мая, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 мая, 2013 #2143 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 2ZardoZ Ну это понятно. Но далека не каждый город мог держать осаду в античные времена. И опять же - чисто по геймплею много осад - это плохо. Таким образом многократно сократится кол-во битвы, который и так слишком много. И будет больше генеральных битв. Теперь осада - будет реально важной, так как она будет идти за важные города(столица провинции). И да - дело в том, что для того что бы завоевывать страну - не обязательно захватывать поступательно каждый ее город. Для этого достаточно дать пару генеральных сражений. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 мая, 2013 #2144 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Или - как иначе сократить количество битв в игре, и особенно осад? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 мая, 2013 #2145 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 2RTW Всё это приводило к тому, что у меня было 2 стека: отборная армия и "пушечное мясо". Сначала пускал в бой "пушечное мясо" нанося максимальный урон, а вторым ходом элиту. И как результат: игра быстро надоедала Совершенно верно. Но я понял что в Риме 2 мы не сможем состав армии менять. Он будет автоматически набираться.. "Армия" - типа легион - 6 когорт пехоты, 2 алы конницы, 1 батальон осадных машин и т.д. 2ZardoZ А от его пеших аримий я буду просто убегать, благо осаждать мне ничего не надо - разграбил город и в тот же ход ушел к следующему... Словом не зря предки каждый сраный городок обносили стеной и нельзя никак игнорировать историческую логику - живой игрок моментально тебя поправит, а ИД, он на то и ИД - он все стерпит. Так эту простую мысль в СА никак в понять не могут... все на тупых рассчитывают.. 2August А что зжыгать ты будешь? Там же написано что обьектов в регионе не будет, что все это будет в поселении. Хе-хе, вас надули камрады.. Все что в Наполеоне было вынесенным за город полем, рудником или лесопилкой - будет обозвано 2городом". Нарисованным на стене в отдалении от места полевой стычки. Радуйтесь.. Огромная карта с 60 городами - бу-га-га! Сжигать буду то что там построено .Ведь строить в городках можно - значит и разрушать получая деньги можно тоже. Как обычно. 2xcb "Ты не поверишь" (с) Но у АМ как раз полевых боев раз и обчелся, а в остальном - осады и осады. Только хотел написать.. осад - дофига. Просто о них меньше знают. Вообще война до эпохи Наполеона - на 85% - осады и стычки. А нам предлагают какой-то эрзац... скифы рулят. Сарматы. Армия конных стрелков и Рим будет поставлен на колени лет через 20... 2August Битва в поле - это редкость. А в жизни было иначе. Наоборот.Вы их просто не знаете. У того же Александра осад и штурмов раз в 10 больше чем битв. В одной Индии десятки осад и штурмов - почти каждую деревню приходилось осаждать. 2ZardoZ как конная армия может взять город? Пехота по-любому нужна... А вы в ЕВ за сарматов поиграйте. Или за саков. Легко. Никакой пехоты не надо. К городу с армией в полный стек подходит 5 отрядов конных стрелков и 2 генерала и мочат защитников на вылазке после чего город сдается . Пехота вообще не нужна. Или - как иначе сократить количество битв в игре, и особенно осад? Аааа.. для этого и нужна реалистичная модель и нормальный БАИ/САИ. Цепь командования (о которой СА поболтали и как всегда забыли). Чтобы передать мелкие стычки и осады Аи. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 30 мая, 2013 #2146 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении А вообще, эта концепция очень нравится разрабам Начиная с ЕТВ полюбилось..осада ккого нить Парижа - битва в поле (может есть каокй нить фортик маленький) а город в "отдаление". Причём городское ополчение храбро выходит в поле драться Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 мая, 2013 #2147 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Неплохо, уже лучше, но опять на 40 баксов не тянет. Пока тянет баксов на 15 2xcb Судя по всему с осадами - опять не ах. И вместо того, чтобы ввести - Потери при осаде (к примеру 1/4 войска за ход), вводят регионы (т.е. ранешние школы/ фермы/школы теперь обретут подконтрольную территорию). Это да, такое же ощущение. Не справились, значит надо ограничить. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 30 мая, 2013 #2148 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Я не понял, вы хотите осады в реальном времени? Зачем? Они же и так есть в страт режиме. Опять же сколько было штурмов и приступов по отношению числу осад и полевых сражении? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 мая, 2013 #2149 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 2Erke Тут вопрос в том, чтобы столицы регионов (регионов, а не провинций). тоже имели стены - иначе они станут легкой добычей конных орд. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 30 мая, 2013 #2150 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Да города без стен будут те же кузницы, лесопилки. Их и в Наполеоне можно конницей рушить. Ничего нового и "ужасного" не вижу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения