Rome 2: Total War - Страница 86 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Korvin Flame

Жаль, что города в регионах (не столицы) нельзя укрепить стеной.

 

ИМХО как раз правильно они это сделали :) Это реально сократит количество осад, которых и так слишком много. Собственно кроме Осад, битвы в поле - вообще для меня редкость.

Ссылка на комментарий

С точки зрения геймплея правильно, но не правильно богатый город без стены держать ((((

Придется цепь фортов делать, что ли.

 

Кстати, традиции для армий будут только у римлян или у остальных тоже?

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

Господа... не обольщайтесь на счет нововведений... разумеется есть и позитивные. Усталость от форсированного марша ( за его наличие отдельное спасибо ), достаточно удобная, на мой взгляд, система найма армий, ограничение их количества... все это позитивно. С первого взгляда. Взять тот факт, что будут защищены стенами только самые крупные города. Это чистый абсурд.

Сразу скажу, что говорю только про игру с живым противником. Искуственный Дебилизм ( далее ИД ) не в счет.

Так вот, к чему приведет милая идея увеличить количество полевых битв? А вот к чему. Я нанимаю стек конницы и иду гулять к соседу. Сожгу ему нафиг все и никакие гарнизоны из ополченцов мне не помешают. А от его пеших аримий я буду просто убегать, благо осаждать мне ничего не надо - разграбил город и в тот же ход ушел к следующему... Словом не зря предки каждый сраный городок обносили стеной и нельзя никак игнорировать историческую логику - живой игрок моментально тебя поправит, а ИД, он на то и ИД - он все стерпит.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Korvin Flame

 

Богатым городом будет столица провинции :)

 

Кстати по жизни тоже правильно - сколько Александр делал осад за всю кампанию?

 

ZardoZ

 

А что зжыгать ты будешь? Там же написано что обьектов в регионе не будет, что все это будет в поселении. Так что макс в рейде денег заработаешь.

Ссылка на комментарий

2August

 

 

Регион – это населённый пункт и земли вокруг него. В каждом регионе можно возводить здания, набирать армию, управлять довольством населения и вводить налоги. Старые ресурсные здания, существовавшие за пределами поселений в Empire, Napoleon и Shogun 2 больше не существуют, эти ресурсы стали частью поселений.
Остальные поселения меньше, их основные строения отображают экономическую специфику региона и приносят соответствующие бонусы. Когда атакуют такое поселение, происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении.

 

Вот такие поселения, котоые "видятся в отдалении", я буду сжигать... то есть город со стенами у них как бы есть, но защитники в приступе безумия вышли со мной драться в поле... Типичное событие для нынешнего Тотал Вара...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

А если там в поле выйдет армия? Там есть гарнизон, плюс защита еще может быть.

 

Далеко не каждое поселение в древности имело убер стены. А осад в серии - итак сдишком много.

Ссылка на комментарий

Я так подумал... А вы прикинте если когда то будет кампания хотя бы на три-четыре чела, и если сделают воможность предать союзника во время тактической битвы! :)

Ссылка на комментарий
А если там в поле выйдет армия? Там есть гарнизон, плюс защита еще может быть.

 

Далеко не каждое поселение в древности имело убер стены.

 

Простите... Вы хоть прочитайте, что пишут разрабы : "происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении". Какая защита? Божье благословение? Зайцы с оленями будут помогать защитникам? Обычная полевая битва.

 

На то поселение, где есть армия ( напомню, на них ограничение, так, что армии могут быть только в очень ограниченном количестве поселений... опять привет от разрабов... ) я нападать не стану, а ополченцы не справятся с армией вторжения, даже урона в полевой битве ей не нанесут как такового. Поймать мою конную армию можно только конной же... ну вот такой абсурд получается, если убрать укрепления в поселениях (любые, не обязательно сильные, важно, чтобы их нельзя было штурмовать в тот же ход). Понимаете, Вы не играли в хот-ситы, похоже, что и разрабы тоже... а тот кто играл, для того все это просто очевидно.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Короче - скифы рулят.

 

Судя по всему с осадами - опять не ах. И вместо того, чтобы ввести - Потери при осаде (к примеру 1/4 войска за ход), вводят регионы (т.е. ранешние школы/ фермы/школы теперь обретут подконтрольную территорию).

 

2August

"Ты не поверишь" (с) Но у АМ как раз полевых боев раз и обчелся, а в остальном - осады и осады.

Ссылка на комментарий

В Хот-ситы я как раз играл, правда без онлайн-боев(до сих пор не представляю как это).

 

А так - ежели ты нападаешь на город - то гуд. Противник может сделать тоже самое :) И также может пойти и разбить твою армию всадников своей.

Ссылка на комментарий

2August

А так - ежели ты нападаешь на город - то гуд. Противник может сделать тоже самое smile3.gif И также может пойти и разбить твою армию всадников своей.

 

Да я не хотел Вас обидеть, но дело в том, что именно факт невозможности взять ЛЮБОЙ город конной армией и заставлял делать армии вторжения сбалансированными. В случае, если БОЛЬШИСТВО городов не будет иметь защиты, игра превратится в театр абсурда, когда многочисленные конные армии будут гонять друг друга по карте в поисках поживы.

 

Я не против... наверное это забавно... но нелепо как-то...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Оно в хот ситах и сейчас так - пять шпионов и конная армия :)

 

Лично меня задолбало играть одни осады. Битва в поле - это редкость. А в жизни было иначе.

Ссылка на комментарий
Оно в хот ситах и сейчас так - пять шпионов и конная армия smile3.gif

2August

 

Мы в какие-то разные ситы играли... как конная армия может взять город? Пехота по-любому нужна...

 

Лично меня задолбало играть одни осады. Битва в поле - это редкость. А в жизни было иначе.

 

Ошибаетесь, вся история войн вподь до современости - сплошные осады. Полевые биты - вот это редкость.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

 

Мы в какие-то разные ситы играли... как конная армия может взять город? Пехота по-любому нужна...

 

Зачем? 0_о

Я сейчас играю в Roma Surrectum II за Парфию - у них пехота шлаковая. У Стеки конных лучников, и куча шпионов :)

 

Полевые биты - вот это редкость.

 

Александр: Сражение при Херонее, Осада Фив, Битва на реке Граник, Осада Галикарнаса, Битва при Иссе, Осада Тира, Осада Газы, Битва при Гавгамелах , Горная война, Битва на реке Гидасп, Штурм города маллов - полевые редкость? 0_о Притом - Битва на реке Граник, Битва при Иссе, Битва при Гавгамелах - вот ключевые битвы, но не осады.

Битва при Ипсе, Битвы при Рафии, Битве при Пидне, битва при Магнесии - это все решающие битвы, и они все были в поле.

Это в средние века были замки, и постоянные осады.

Ссылка на комментарий

2August

 

Осады были постоянной повседневностью войны как в античности, так и в средние века. Просто повседневность не оставляет такого яркого следа в Истории, как редкие события, каковыми и были полевые битвы.

Уверяю Вас, каждая деревня была укреплена - иначе утром ее жители просто не проснулись бы однажды... все это понимали. Экстремальную форму это приняло, конечно, в средние века, когда просто крепости и замки реально находятся в непосредственной видимости друг у друга, но и раньше все мало-мальски ценное имело стены, которые приходилось осаждать.

Что касается Александра Великого, то он у него был свой подход к осадному исскуству, он говаривал: "Крепость, в которую можно провести ишака, груженого золотом, не может считаться неприступной".

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

 

Ну это понятно. Но далека не каждый город мог держать осаду в античные времена. И опять же - чисто по геймплею много осад - это плохо. Таким образом многократно сократится кол-во битвы, который и так слишком много. И будет больше генеральных битв. Теперь осада - будет реально важной, так как она будет идти за важные города(столица провинции).

И да - дело в том, что для того что бы завоевывать страну - не обязательно захватывать поступательно каждый ее город. Для этого достаточно дать пару генеральных сражений.

Ссылка на комментарий

2RTW

Всё это приводило к тому, что у меня было 2 стека: отборная армия и "пушечное мясо". Сначала пускал в бой "пушечное мясо" нанося максимальный урон, а вторым ходом элиту. И как результат: игра быстро надоедала

Совершенно верно. Но я понял что в Риме 2 мы не сможем состав армии менять. Он будет автоматически набираться.. "Армия" - типа легион - 6 когорт пехоты, 2 алы конницы, 1 батальон осадных машин и т.д.

 

2ZardoZ

А от его пеших аримий я буду просто убегать, благо осаждать мне ничего не надо - разграбил город и в тот же ход ушел к следующему... Словом не зря предки каждый сраный городок обносили стеной и нельзя никак игнорировать историческую логику - живой игрок моментально тебя поправит, а ИД, он на то и ИД - он все стерпит.

Так эту простую мысль в СА никак в понять не могут... все на тупых рассчитывают..

 

2August

А что зжыгать ты будешь? Там же написано что обьектов в регионе не будет, что все это будет в поселении.

 

Хе-хе, вас надули камрады.. Все что в Наполеоне было вынесенным за город полем, рудником или лесопилкой - будет обозвано 2городом". Нарисованным на стене в отдалении от места полевой стычки. Радуйтесь.. Огромная карта с 60 городами - бу-га-га!

 

Сжигать буду то что там построено .Ведь строить в городках можно - значит и разрушать получая деньги можно тоже. Как обычно.

2xcb

"Ты не поверишь" (с) Но у АМ как раз полевых боев раз и обчелся, а в остальном - осады и осады.

Только хотел написать.. осад - дофига. Просто о них меньше знают.

Вообще война до эпохи Наполеона - на 85% - осады и стычки. А нам предлагают какой-то эрзац...

 

скифы рулят.

Сарматы. Армия конных стрелков и Рим будет поставлен на колени лет через 20...

 

 

2August

Битва в поле - это редкость. А в жизни было иначе.

Наоборот.Вы их просто не знаете. У того же Александра осад и штурмов раз в 10 больше чем битв. В одной Индии десятки осад и штурмов - почти каждую деревню приходилось осаждать.

 

2ZardoZ

как конная армия может взять город? Пехота по-любому нужна...

А вы в ЕВ за сарматов поиграйте. Или за саков. Легко. Никакой пехоты не надо. К городу с армией в полный стек подходит 5 отрядов конных стрелков и 2 генерала и мочат защитников на вылазке после чего город сдается .

 

Пехота вообще не нужна.

 

 

Или - как иначе сократить количество битв в игре, и особенно осад?

 

Аааа.. для этого и нужна реалистичная модель и нормальный БАИ/САИ. Цепь командования (о которой СА поболтали и как всегда забыли). Чтобы передать мелкие стычки и осады Аи.

Ссылка на комментарий
происходит обычная наземная битва, городок видится в отдалении

А вообще, эта концепция очень нравится разрабам :) Начиная с ЕТВ полюбилось..осада ккого нить Парижа - битва в поле (может есть каокй нить фортик маленький) а город в "отдаление". Причём городское ополчение храбро выходит в поле драться :)

Ссылка на комментарий

Неплохо, уже лучше, но опять на 40 баксов не тянет. Пока тянет баксов на 15 :)

 

2xcb

Судя по всему с осадами - опять не ах. И вместо того, чтобы ввести - Потери при осаде (к примеру 1/4 войска за ход), вводят регионы (т.е. ранешние школы/ фермы/школы теперь обретут подконтрольную территорию).

Это да, такое же ощущение. Не справились, значит надо ограничить.

Ссылка на комментарий

Я не понял, вы хотите осады в реальном времени? Зачем? Они же и так есть в страт режиме. Опять же сколько было штурмов и приступов по отношению числу осад и полевых сражении?

Ссылка на комментарий

2Erke

Тут вопрос в том, чтобы столицы регионов (регионов, а не провинций). тоже имели стены - иначе они станут легкой добычей конных орд.

Ссылка на комментарий

Да города без стен будут те же кузницы, лесопилки. Их и в Наполеоне можно конницей рушить. Ничего нового и "ужасного" не вижу.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.