Alexxius Опубликовано 13 мая, 2013 #1826 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2antioX .т.е. в нашем случае нужны: провал р2тв( не в фин. плане, а у комьюнити, на твц), харизма-мэн( кто-нибудь вроде кингконга или типа, который модил и итв и напу, дарк какой-то), команду в таком сообществе собрать, думаю, можно, ну и на кикстартер за баблом - тут , мне кажется, именно монополия са должна сыграть против нее И первое, что они будут делать - это писать движок с нуля или покупать его все у тойже СА Как ты думаешь. продаст СА варскейп мододелам под конкурирующий проект? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 13 мая, 2013 #1827 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2Alexxius И первое, что они будут делать - это писать движок с нуля или покупать его все у тойже СА Да не, зачем... Можно на базе Майнкрафта забабахать... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 мая, 2013 #1828 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2August Это как фифе(игра) регламентированный тайм - 6 минут, под это время и заточенна физика, и никто не играет в фифа тайм в 45 мину , потому что тратить на один матч, да еще и по нету 90 минут - никто не будет. Расскажи это людям, которые играют в настоящий футбольный менеджер FM, а не в эту поделку :bleh: Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 13 мая, 2013 #1829 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2August Так и в тотал вар - никто не будет играть сотни битв по три часа, и особенно по нету. Почему игнорируются варианты выбора? Хотя бы два пресета: реалистичный и аркада. В первом - все по истории, второй - спринтеры вместо воинов, бесконечный боезапас, магия по кнопкам (свистящие стрелы и т.п.) для любителей шпилить в онлайне. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 мая, 2013 #1830 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2RusXP два очень разных режима, для которых надо по отдельности все взвешивать в плане геймлпея, а это лишние человеко-часы, да и зачем если люди итак покупают, а для недовольных есть моды. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 13 мая, 2013 #1831 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2Alexxius практика показывает, что варскейп оч. не оч. подходит для мелишных гам(готовые сидеть на попе ровно и играться с аркадной катапульточкой за 200 баксов этого мнения не разделяют), так что можно купить, например, кингдомсовский... но это так, к слову, просто да, есть и майн, и дэйзи, все начинается с малого, нужно только начать Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 мая, 2013 #1832 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Между тем, как все просто уменьшить скорость воинов по стандарту в два раза с возможностью ускорение действа в два и четыре или шесть раз соответственно... Блин, где-то я это уже видел )) А да, в МТВ-2 )) И вуаля, кому нравится будет играть стандартно медленно, кому нет - будет играть в два раза быстрее (или более). Изменено 13 мая, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 мая, 2013 #1833 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2antioX движок же не обяз-но писать, его вроде можно купить, например У кого? Про СА можете сразу забыть - креативщики не то что движок рЫма №1 никому не продали, они отказываются до сих пор открыть движок, на котором создавались первые Shogun и M:TW. А это антиквариат 1998 года... команду в таком сообществе собрать, думаю, можно, ну и на кикстартер за баблом - тут , мне кажется, именно монополия са должна сыграть против нее Не путайте хобби, коим для 99% мододелов является редактирование любимых игр, с работой в гейм-индустрии. Недаром среди мододелов так мало профессиональных программистов - задумайтесь, почему? Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 13 мая, 2013 #1834 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Недаром среди мододелов так мало профессиональных программистов - задумайтесь, почему? потому что их вообще мало?ну там не больше 0.5% от населения земного шара... а вот среди мододелов процент проф. программистов, я думаю, значительно выше ))) это как бы шутка, но вот на кикстартер я бы ради такого денежку закинул бы. Изменено 13 мая, 2013 пользователем mylovar Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 мая, 2013 #1835 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2mylovar а вот среди мододелов процент проф. программистов, я думаю А не надо думать - надо знать. На том же TWC из мододелов работающих с Warscape, программистов всего двое - Дарт Ведер и husserlTW. Ещё двое, также являющиеся по профессии программистами создают инструментарий, но не делают моды. На этом все. Все остальные - это любители, потому и такой затык с серьезными модами для игр на базе Warscape, даже после того, как СА выдало свой инструментарий, у любителей просто нет достаточного знания в программировании, что бы уметь с ним работать. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 13 мая, 2013 #1836 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Идеальный вариант, если бы СА распалась. И группа бывших сотрудников, оставшихся без работы и с креативными идеями в голове, которые им мешала реализовать СЕГА, представило бы свой новый проект на Кикстартере. На правах шутки. Изменено 13 мая, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 13 мая, 2013 #1837 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Оффтоп, но т.к. все эксперты здесь то спрошу - какой сейчас самый интересный мод для Medieval II: Kingdoms? Пока второй Рим не вышел.. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 13 мая, 2013 #1838 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2Takeda В зависимости от от времени на тайм, зависит скорость уставания и скорость двидение футболистов. 6 мин тайм - это регламент для турниров и нета, и футболисты начинают бегать быстрее. Задача - за 12 мин сыграть полноценный матч, и забить пару голов. Адля неалтного футбола - 12 минут это ничего. 2Archi В менеджере: а) нельзя играть самому - что для меня не кайф. б) еще скажи что ты смотришь каждый матч по 90 минут реального времени 2RusXP Это будут два совершенно разных движка, для них нужна совершенно разная физика и.т.д. Блин, вы хотите играть в кампанию на сотни лет, и играть битвы по много часов - вы сами то хоть понимаете чего хотите? Туда же снабжение, туда же микроконтроль, туда же продвинутую экономику и.т.д. - один ход будет растягитватся на дни, а ходовбудет с 1000. Это если учесть все пожелания так званных хардкорщиков. И кто будет в это играть? У вас есть на это время? Сколько времени у вас есть на игру в день, и сколько вы будете играть в кампанию что бы она не надоела? И как долго нпод готов играть в битву по инету? А в кампанию онлайн? Я и так два месяца играю кампанию в шогун2 с другом, потому что время есть только по воскресениям, и то не по каждым. Вот уже три недели не собирались, я только сохеев первых за Уесеги прокачал. Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 13 мая, 2013 #1839 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А не надо думать - надо знать. ну ты то точно знаешь, сам небось лично каждому мододелу в трудовую книжку заглядывал?))) сорри за офтоп. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 мая, 2013 #1840 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2mylovar ну ты Мы с вами разве пили на брудершафт? сам небось лично каждому мододелу в трудовую книжку заглядывал? Милай школьнеГ, я на TWC со времен первого Shogun, и да, в курсе кто из мододелов Наполеона и Империи является программистом, т.к. отслеживаю всех основных создателей модов и темы в разделах по модостроению. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 мая, 2013 #1841 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2August и играть битвы по много часов - вы сами то хоть понимаете чего хотите? Таким желальщикам надо установить мод "Война и Мир" для Наполеона - там средняя битва тянется 30-40 минут, но бывает, что сражение занимает и больше часа. У меня так один бой занял полтора часа... Выматывает и надоедает такое достаточно быстро. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 мая, 2013 #1842 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) 2August менеджере:а) нельзя играть самому - что для меня не кайф. б) еще скажи что ты смотришь каждый матч по 90 минут реального времени На несколько ускоренной скорости, но полный матч, все 90 минут, так как иначе не понять где косяки в тактике. И на самом деле бОльшую часть времени занимает вовсе не матч, а именно возня с командой, просмотр игроков, подстройка тактики и т.п. 2agnez там средняя битва тянется 30-40 минут, но бывает, что сражение занимает и больше часа. И что здесь такого? Напомнить сколько битвы длились в МТВ первом или сами вспомните? Изменено 13 мая, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 мая, 2013 #1843 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2Takeda Смотря, что вы понимаете под "плотным строем". Размер щита и длина меча как бы намекаэ, что должна быть "стена щитов". Иначе - больно будет легионеру. Предлагаю Данный вопрос все таки в Историческом обсуждать. Но к примеру Конноли пишет, что обычно манипулы бились в открытом строю по 6 футов на бойца. И лишь для прорыва смыкались (посредство вздвоения рядов) в строй по 3 фута на бойца. что отличается от гоплитской тактике по полтора фута на бойца. Так что никакой стены щитов - с захождением краев - не было. А был удар с разбега, установка щита на землю и бой до свистка центуриона Посмотрите сериал Рим там в первой серии все прекрасно показано. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 мая, 2013 #1844 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2agnez У меня так один бой занял полтора часа... Выматывает и надоедает такое достаточно быстро. Ничего страшного. Особенно если ввести сохранение во время боя. во времена МТВ, как пишет Archi большинство боев были именно такой длительности. Из-за системы подхода подкреплений. Когда в каждом бою учавствует минимум по 5 стеков с каждой стороны, это быстро не будет. Если в Р2ТВ - ввести подход подкреплений - то вполне реально устроить, такие же длительные бои. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 13 мая, 2013 #1845 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Никто не против интересных и насыщенных битв хоть по часу каждая. Но главное чтобы их было немного, одна в несколько ходов. А не как в РТВ1 или МТВ 2 каждый ход минимум одна битва, которая ничего не решает. В аддоне к СТВ 2 "Падение самураев! это немного поправили, битв стало меньше, но не настолько чтобы было желание проводить их каждая по часу. Всё же однотипно, в конце концов, на тактике становится после максимум 2-3 недель игры. В МТВ 1 большие битвы имели смысл потому что: 1. Были не часто. 2. Большие битвы реально решали многое в судьбе управляемого человеком государства, поэтому был и интерес. Первое от чего хотелось бы отказаться в серии ТВ, это ничего не решающие битвы каждый ход, где приходиться регулярно вырезать противника без каких-либо шансов у ИИ. Правда, в последних играх серии наметился некоторый прогресс в этом. И битв стало меньше и сложнее они стали. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 13 мая, 2013 #1846 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) 2xcb Когда в каждом бою учавствует минимум по 5 стеков с каждой стороны, это быстро не будет. Не уверен, что на нынешнем движке возможна битва дольше 30 минут в принципе. В последний раз отыгрывал кампанию в Рассвете Самураев, в которой произошла многостековая битва: мой стек + 2 моих союзника по полному стеку (в сумме 60 отрядов) против 2 стеков(40 отрядов) противника. Битва закончилась за 15 минут, из них 5 минут я преследовал и добивал отряды противника. Т.е. даже если, гипотетически, на поле боя сойдутся 200 отрядов битва закончится через 25 минут. Такова особенность Варскейпа. Изменено 13 мая, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 13 мая, 2013 #1847 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2alexx188 Оффтоп, но т.к. все эксперты здесь то спрошу - какой сейчас самый интересный мод для Medieval II: Kingdoms? Пока второй Рим не вышел.. Посмотри на ThirdAge:TW Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 13 мая, 2013 #1848 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 .е. даже если, гипотетически, на поле боя сойдутся 200 отрядов битва закончится через 25 минут. Ну как-то перебор У меня битвы в империю по 45 минут - часу не редкость Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 13 мая, 2013 #1849 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) 2Takeda У меня битвы в империю по 45 минут - часу не редкость Если расставляешь войска полчаса, то да. Так можно до часу растянуть удовольствие. Изменено 13 мая, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 мая, 2013 #1850 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2RusXP Бои в МТВ. были либо как качели - мои наваляли преследуют. Оп-па - враги свежии идут, мои бегут. Ага - вот и мои свежии, подтянулись, перестроились - и обратно понеслось. Либо - если мои совсем злые вырезание врагов прямо в точке выхода. И самый частый вариант - Last Stand. Прижался к краю карты/ заховался в лесу, либо заблокировал мост/мосты и лучники/стрелки туда сюда бегают. в МТВ было другое - усталость, и климат. Европейцы в песках сдувались моментально, в бой вошел - уже устал Плюс - огромное влияние валора, что опять же работало на грамотное ведение стратегии, когда главная задача боя, зачастую была - грохнуть вражьего многозвездного командира. Полагаю сие и на нынешнем движке можно реализовать. И тогда пробежавшие полкарты ветераны - будут легко вырезатся и бежать от вражьих крестьян. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения