ZardoZ Опубликовано 12 мая, 2013 #1776 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) 2agnez Вы похоже внештатный пиарщик СА ))) Абсолютно не нужен бюджет в десятки миллионов долларов, чтобы сделать игру подобную МТВ2, но ориентированную на сетевые технологии. Бюджет в несколько миллионов вполне достаточен, с учетом того, что она должна быть во многом просто клоном Тотал Вара до того, как нас постило пришествие Варскейпа. Разумеется в игру можно напихать всяких "вкусностей", о которые мы все мечтаем. И это не будет стоить дорого, так как не надо увлекаться тысячами видами растений, всякими зайцами и оленями...и прочей хренотой типа какой-то кендошно-голливудсткой анимации рукопашного боя, которая все равно потом никому не нужна, а денег на всю эту музыку уходит тьма. Благо есть люди, я имею ввиду модеров, которые хорошо знакомы с тематикой. Если будет очевидно, что фанаты серии перестают покупать новые выкидыши от СА, то обязательно найдется тот, кто рискнет заполучить эту надежную и преданную целевую аудиторию. Изменено 12 мая, 2013 пользователем ZardoZ 1 Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 12 мая, 2013 #1777 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 2agnez Пока у таких ребят получался или полный эпик фэйл, или проходная игруля на пару-тройку месяцев. Упс. А пару-тройку месяцев - это мало? Последнюю из купленных игр серии - Империю ТВ - я гонял от силы месяц. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 мая, 2013 #1778 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) 2ZardoZ Абсолютно не нужен бюджет в десятки миллионов долларов, чтобы сделать игру подобную МТВ2, но ориентированную на сетевые технологии. Бюджет в несколько миллионов вполне достаточен, с учетом того, что она должна быть во многом просто клоном Тотал Вара Ну и хда енти самыя убивцы TW, ау? Последним таким проектом был недоброй памяти Тевтонский Орден, с соответствующим и закономерным финалом. Увы и ах - не получается сделать дешево и сердито, что то могущее конкурировать с играми от СА. Если будет очевидно, что фанаты серии перестают покупать новые выкидыши от СА, то обязательно найдется тот, кто рискнет заполучить эту надежную и преданную целевую аудиторию. Кому именно очевидно? Паре сотен особо "дорогих вентиляторов"? СА/Sega свою ставку делает совсем не на этих людей, а на массового, того самого казуала и большую часть вменяемых любителей TW. 2Dino Упс. А пару-тройку месяцев - это мало? Мало. Игра должна вызывать желание играть до выхода дополнений/продолжений. Изменено 12 мая, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 12 мая, 2013 #1779 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 2agnez Игра должна вызывать желание играть до выхода дополнений/продолжений. По-моему, для думающего человека это нереально. Впрочем, правда и то, что есть и любители сериалов, старающиеся посмотреть каждую из тысячи пятисот серий. Но тут нужен мозг домохозяйки. Без этого никак. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 мая, 2013 #1780 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 2Dino По-моему, для думающего человека это нереально. Впрочем, правда и то, что есть и любители сериалов, старающиеся посмотреть каждую из тысячи пятисот серий. Но тут нужен мозг домохозяйки. Без этого никак. Упс, видимо нас посетило небыдло? Наверное сотни тысяч человек, продолжающих играть в Империю с Наполеоном, все без исключения имеют мозг домохозяек. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 12 мая, 2013 #1781 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) 2agnez То есть только СА наделена божественным даром делать тактико-стратегические игры на историческую тематику? Бросьте, конечно нет... давно уже СА не показывает ничего такого, что вызывало бы удоволетворение "вменяемых любителей TW". Я, например, как раз именно такой "вменяемый" и я не фига не доволен тем, что творит СА. Не купив ее новый продукт я представляю из себя часть потенциального рынка, неудоволетворенный спрос, если угодно, который всегда вызывает предложение по законам рынка. Почему провалились все клоны ТВ? А потому, что Я купил ВСЕ игры СА на настоящий момент. Почему я продолжал покупать игры от СА, не смотря на то, что они мне не нравились? По инерции, в надежде на чудо, хотел дать им возможность исправить все в следующей игре... ну вот вся эта хренота вместе... И так же поступали ВСЕ "вменяемые". Но я больше не куплю ни одной игры СА. И со временем так поступят все вменяемые поклонники серии. Чем быстрее, тем лучше. А пока я буду играть в Europa Barbarorum 2, как только она выйдет и все дела ))) Изменено 12 мая, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 12 мая, 2013 #1782 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 И Вы полагаете, что в этом серия Тотал вар сопоставима с серией Европа универсалис? Из Парадоксов играл только в их вариант про Рим. Ничего, но сильно не затянуло, также всё достаточно линейно. Может Европа и по другому не спорю. Упс. А пару-тройку месяцев - это мало? Последнюю из купленных игр серии - Империю ТВ - я гонял от силы месяц. Если игры серии ТВ вообще не нравятся зачем каждый раз ругать их? Вы и так сделали уже всё что зависело от вас, перестали платить деньги СА и Сеги. На самом деле, не знаю кто там и чего там представляет об идеальной игре, но и РТВ 1 был неиграбелен до патча 1.2 (т.е. почти полгода), в МТВ2 я поиграл не более месяца. Поскольку для меня он был всего лишь хорошим модом к РТВ1, слишком мало изменений. Да и вызовов мало. Переход на период пороха сильно поменял саму концепцию серии и поменял тактическую часть. Скажу сразу - стало интересней, не было больше простого мясного рубилова а-ля РТВ1 или МТВ2. Всё решалось гораздо тоньше и интересней - полностью бесконтактный бой. В СТВ2 серия обзавелась действительно вменяемой дипломатией. Технологическим деревом. Развитие есть. Ещё хотелось бы добавить что большинство хочет перемен в серии ТВ, но конкретно не знает что предложить. Пусть типа СА само думает. Чудес не бывает. Ну и фактор возраста влияет, думаю на этом форуме большинству уже за 35, соответсвенно воспринимается в жизни всё уже далеко не в оптимистических тонах. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 12 мая, 2013 #1783 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 ИМХО, недовольство в деятельности СА вызвано тем, что в новых сериях студия изобретает велосипед. Вместо последновательного улучшения удачных своих находок. При этом постоянно отказывается от многих прежних работающих наработок. Считаю, что варскейп - это от того, что руки из жопы растут. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 мая, 2013 #1784 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) 2ZardoZ То есть только СА наделена божественным даром делать тактико-стратегические игры на историческую тематику? Как это не странно, но видимо это так и есть. :bleh: Почему провалились все клоны ТВ? Всего лишь потому, что: 1. Это были клоны, т.е. заведомо вторичный продукт, не обладающие никакими реальными преимуществами перед оригиналом. 2. После Imperial Glory не было ни одной игры данной тематики, что смогла бы приблизиться к уровню серии TW. Изменено 12 мая, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 12 мая, 2013 #1785 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 2agnez Ваша позиция - жрите, что дают, мне лично не интересна. Альтернатива есть всегда, не надо заниматься внушением того, что современные творения СА не имеют конкурентов. Имеем два еще не вышедших проекта : Рим 2 и Европа Барбарорум 2. И все что я сейчас знаю об этих проектах говорит мне о том, что Рим 2 по сравнению с ЕБ 2 просто красивая свистулька для дебилов. Почему? Поясню: 1.ЕБ 1 был очень интересен, но меня лично не устраивала графика от Рима 1... она все же... не то, что устарела, а просто еще не достигла уровня, который меня лично полностью удоволетворяет. Мне графика лучше, чем МТВ2 не нужна, но и хуже тоже... 2.ЕБ 2 сделан на основе кингдомса, а следовательно там будет хот-сит ( чего несомненно не будет в Риме 2 ). Для меня это вообще главное. То есть мы сможем возобновить ситы на его базе. Это обещает быть крайне интересным занятием. 3. ЕБ 2 будет иметь нормальное и полное соответствие между страт и тактической картой. Отстутствие этого в Риме2 уже очевидно, а без него я отказываюсь считать игру стратегией, так как выбор поля боя это вообще главное в чем проявлялся талант античного полководца. 4. ЕБ 2 будет иметь ( в этом можно быть уверенным ) нормальную боевку. Какая боевка будет в Риме 2 мы все видели. Сравнение просто неуместно. 5. Плюс Рима 2 в том, что там будут морские бои. Да это несомненное преимущество, которое всегда хотелось иметь в игре... ну что же обойдемся без него. Итак 4 - 1 в пользу Европа Барбарорум 2 ! Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 12 мая, 2013 #1786 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 2agnez А с чего Вы решили, что домохозяйка - это плохо? Если мой пост можно посчитать оскорблением нескольким тысячам людей (что в действительности не так), то тогда Ваш оскорбляет несколько миллионов или даже миллиардов. Просто домохозяйка делает работу, которая никогда не заканчивается и результаты которой улетучиваются очень быстро: пыль оседает, еда съедается, выстиранные и выглаженные сорочки опять мнутся и пачкаются. Это создаёт определённый тип мышления, больше ориентированный на процесс, а не на результат. Поэтому пятьсот двадцать восьмая серия, похожая на десятки и сотни предыдущих, воспринимается нормально. 2S-Sun Если игры серии ТВ вообще не нравятся зачем каждый раз ругать их?Во-первых, общение. Ведь это не официальный форум Сеги или СА, где в начале и конце каждого поста необходимо расшаркиваться в заверении искреннего почтения, не так ли? Во-вторых, я стараюсь ни на чём не ставить крест навсегда. А вдруг одумаются?большинство хочет перемен в серии ТВ, но конкретно не знает что предложить. Пусть типа СА само думает. Чудес не бывает.Отнюдь. На том же ТВцентре есть специальная темка "Чего я хочу в Р2:ТВ?" И там много вполне вменяемых пожеланий, например, про систему управления войсками, линии снабжения, систему апгрейдов юнитов и т.п. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 мая, 2013 #1787 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) 2ZardoZ Ваша позиция - жрите, что дают, мне лично не интересна. Злые СА/Sega стоят над вами с палками и насильно заставляют играть в свои игры? Почему? Некоторые чудаки продолжают играть в Warcraft II и первых Казаков. Это тоже выбор - колхоз дело добровольное... Поясню Очень забавно, когда начинают сравнивать два ещё даже не вышедших проекта. Нет никакой уверенности, что ЕВ II вообще появится на свет, с такими темпами работы и скорым выходом Rome II. А судить о рЫме №2 по двум роликам и десятку скиншотов вообще полный сюр. Но вы продолжайте ваш маленький крестовый поход супротив противной СА - это достаточно интересное чтиво. Правда все эти аргументы я уже многократно видел на Империале и Сичи, но наивная уверенность некоторых людей, что их персональное фи может реально повлиять на разработчиков, не может не забавлять. Изменено 12 мая, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 12 мая, 2013 #1788 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Кстати вроде как СА обещают инструмент запилить для моддинга Рима, в чем проблема тогда? Умельцы так же вторую часть подтянут как и первую. А вообще зачем хулить то что еще не видели и трогали? Мне вот кажется если так же скажем Леонардо да Винчи говорили о том что Мону Лизу он рисует не так да и не по желаниям людей, то не видать нам тогда ее в нынешнее время. А по поводу веений времени Агнез прав. Сейчас все игры так делают в расчете на потребителя среднего, ибо это выгоднее, фанаты могут и не купить, а вот многим игра вполне может понравится своим видом, графикой, рекламой. Тем более в наше время когда стратегий хотя бы приемлемых выпускают не так много. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 12 мая, 2013 #1789 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Кстати вроде как СА обещают инструмент запилить для моддинга Рима, в чем проблема тогда? Умельцы так же вторую часть подтянут как и первую. 2Кп. Очевидность Не подтянут. Варскейп не позволяет. Движок могут модифицировать только разрабы, что было обещано, но не сделано. Это хорошо видно в первом ролике с геймплеем. Комментатор бодренько так говорит, что римлянам надо держать строй, ибо в этом типа вся их надежда на спасение... и тут же все войска перемешиваются в одну кучу... но зато сказал. В этом, отражается понимание разрабами того, насколько строй был важен в античных битвах. Так что будем играть в Европу Барбарорум 2, а неизбежный провал Рима 2 в среде "вменяемых" фанатов серии только ускорит выход этого продукта. Я сам лично сделаю мультиплеер мод для ЕБ 2... будет круто. http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay...a-Barbarorum-II Изменено 12 мая, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 12 мая, 2013 #1790 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Не подтянут. Варскейп не позволяет. Движок могут модифицировать только разрабы, что было обещано, но не сделано. Это хорошо видно в первом ролике с геймплеем. Комментатор бодренько так говорит, что римлянам надо держать строй, ибо в этом типа вся их надежда на спасение... и тут же все войска перемешиваются в одну кучу... но зато сказал. В этом, отражается понимание разрабами того, насколько строй был важен в античных битвах. Так что будем играть в Европу Барбарорум 2, а неизбежный провал Рима 2 в среде "вменяемых" фанатов серии только ускорит выход этого продукта. Я сам лично сделаю мультиплеер мод для ЕБ 2... будет круто. http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay...a-Barbarorum-II Что-то тут сейчас все этим ЕБ2 тычят? Когда он выйдет я конечно гляну что это такое, но если скорость юнитов не увеличят то этот мод для меня будет забыт, т.к. по этой причине мне в основном не нравится М2ТВ. А моддинг Варскейпа уже немножко внедрен еще в Шоган, думаю разрабы этот момент продвинут еще дальше. А по поводу строя, кнопка всегда была строй держать, думаю она всем тут знакома и опять же судить по кучке скринов и паре роликов слегка странно. Кстати есть ролик дизайнера о захвате городов, где римляне с карфагенянами врезаются друг в друга и даже там видно сохранение строя есть ( а ролик уже как 4 месяца). Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 12 мая, 2013 #1791 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 2ZardoZ Не подтянут. Варскейп не позволяет. Движок могут модифицировать только разрабы, что было обещано, но не сделано. Для Сегун-2 есть же инструментарий? С чего бы не быть для Рим-2? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 12 мая, 2013 #1792 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 2Alexxius К сожалению, ни в СТВ2 сейчас ( ни в РТВ2 в будущем ) параметрами в файлах нельзя исправить базовое поведение солдат в бою, так как для этого нужно править програмный код - и они все равно радостно выбирают себе пару и начинают красиво так с ней фехтовать. Причем солдаты из задних рядов проталкиваются вперед с этой целью. В результате все перемешивается в эту идиотскую кашу. Разумеется такая модель боя совершенно непреемлема для античных сражений, но СА на это насрать, потому что, как нам объяснил Агнец, только СА знает как делать игры и какую бы херню они нам не парили, мы должны покупать ее, если вообще нас интересует эта тема. Уверен, что ЕБ 2 даст нам то, что не желает давать СА... Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 12 мая, 2013 #1793 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Ну движок такой - сложный. Сейчас же не начало 2000-х, любая игра сейчас напорядки сложнее того что делалось тогда. И да всё это делается в том числе в угоду фанатам. Так как без развития серии она умрет очень быстро. Собственно не знаю чего так много возмущающихся. Хорошо помню как хаяли РТВ1 и карту 3Д, после шахматки в МТВ1. Но ничего сейчас же привыкли. Да и потом так ли важно как там каждый юнит сражается это в конце концов не исторический симулятор, а игра по мотивам. Вообще удивительно что в наше консольное время кто-то ещё специально для ПС выпускает такие масштабные проекты уровня ТВ. Ведь по хорошему крайне рискованное предприятие. Окупаемость далеко не гарантирована. На консолях всё тоже самое проще в плане монетизации. Так что пока СА делают игры онли ПС хардкор никуда не денется. И я буду покупать их игры, хотя бы потому что кто-то делает такие большие проекты в наше время. А для нелюбителей последних игр серии есть моды на старые ТВы. Хотя не представляю себе как сейчас можно засесть за РТВ1, ванила после СТВ 2 будет просто ужасно унылой и отсталой игрой. Это не считая графики. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 12 мая, 2013 #1794 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 2S-Sun Да и потом так ли важно как там каждый юнит сражается это в конце концов не исторический симулятор, а игра по мотивам. То есть, Вас устроит, чтобы визуализация в ТВ была примерно такой : два солдата встречаются вежливо раскланиваются, потом на камень-ножницы-бумага скидываются и проигравший убивает себя? Ну это же игра "по мотивам"! Для меня всегда было важно насколько правдоподобен и логичен игровой мир, который тебе предлагают использовать. Даже Империя пыталась быть честной игрой ( морская ее часть вообще была выдающейся ), Нап уже поехал куда-то совсем не туда, вместо того, чтобы стать отлаженной Империей, его как-то особо цинично кастрировали... СТВ2 просто приятная фигня погонять в режиме Аватара... первый месяц было забавно... затем просто не о чем... Теперь в играх СА игровой мир абсурден с верху до низу. И это меня и, как я вижу не только меня, не устраивает. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 13 мая, 2013 #1795 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 От кудого у вас будет время расматрисать бой? И думать о том кто какщит держит? Я более чем уверен, что 90% боев которые не будут игратся на автомате, будут игратся с высоты птичьего полета - тобишь будут передвигатся ромбики и квадратики(благо наконецто это можно будет сделать начиная с Рим2). Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 мая, 2013 #1796 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2August Так дело в том, что то как сражаются солдаты меняет то как игрок должен или управлять. Если ты прибежишь пехотой и утомишь ее, да еще и растянешь ее на бегу, то от такой атаки в МТВ2 не будет никакого толку, ты проиграешь, так и не поняв, почему. Поэтому даже во время раша приходится останавливать свои войска, чтобы они успели выстроится перед ударом. А здесь ничего такого делать не нужно, так как все равно строй не играет никакой роли, хоть в рассыпной их ставь, что кстати часто и делали в СТВ2. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 мая, 2013 #1797 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 2agnez Вот только сегодня на игру класса TW требуется бюджет от 20 млн. USD и выше Имхо это некоторое искажение. Все дело в сегментах рынка и их запросах. Как показывает количество скачавших Европу Барбарорум или ТАТW - оно исчисляется многими сотнями тысяч и сопоставимо (однопорядково) с числом легально купивших Тотал Вар. Т.е. сегмент по меньшей мере заслуживающий отдельного внимания. СА и оказывает это внимание по мере сил - но т.к. монополист - не хочет и прочих упустить и не хочет отдельно работать для этих "вумных фанов". Поэтому "впрягают коня и трепетную лань" в одну оглоблю. Все закономерно. Но! "Вумные фаны" вообще-то не слишком заинтересованы в графических наворотах СА и все эти "реалистичные движения в поединках" и "красивые узоры на щитах" отдадут за правильный боевой строй и глубокий геймплей. А это значит, что многомиллионные затраты на графику и экшн не нужны вообще. И продуманная военно-стратегическая часть вполне может появится вне Тотал Вара в инди-проекте. Собственно, Парадоксы ведь этим путем и шли и свою нишу такие обрели. А уж потом распространится "по отрасли" как стандарт исторической стратегии. Ведь у тех вещах, о которых ноют "вумные" есть один важный плюс - они никак не ухудшают "графику и экшн" коль скоро оные присутствуют. Любой нормальный человек даже далекий от истории и варгейма предпочтет чтобы ему продали "правильную" игру чем откровенное фентези (хотя и в фентези по неведению будет играть, так что на правильность можно забить пока нет мотива ее вставлять) Так что надежды Слипа и Зардоза не так чтобы совсем безосновательны. И это не будет стоить дорого, так как не надо увлекаться тысячами видами растений, всякими зайцами и оленями...и прочей хренотой типа какой-то кендошно-голливудсткой анимации рукопашного боя, которая все равно потом никому не нужна, а денег на всю эту музыку уходит тьма. Вот, правильно! Из Парадоксов играл только в их вариант про Рим. Самая провальная игра у них, принципиально неиграбельная по их собственным оценкам (Wiz, программер Парадоксов, потом в свободное от работы время даже мод делал на нее и по отзывам вроде что-то удобоваримое все же слепил, но тем не менее это худшая их гама) Переход на период пороха сильно поменял саму концепцию серии и поменял тактическую часть. Вот дело только в том что ворскейп - движок под эпоху пороха. Я очень надеюсь что разрабы смогли его кувалдой под античность подогнать но по выкладываемым картинкам пока не вижу этого. 2Кп. Очевидность Что-то тут сейчас все этим ЕБ2 тычят? Когда он выйдет я конечно гляну что это такое, но если скорость юнитов не увеличят то этот мод для меня будет забыт, т.к. по этой причине мне в основном не нравится М2ТВ. Ну ваш уровень и понятия здесь уже всем ясны ... 2S-Sun Ну движок такой - сложный "Разруха не в сортирах, разруха - в головах" Хорошо помню как хаяли РТВ1 и карту 3Д, после шахматки в МТВ1. Но ничего сейчас же привыкли. Самое смешное что все успехи Сегуна 2 в стратегии связаны с созданием специфической карты где передвижения войск жестко ограничиваются горными проходами и зонами контроля - т.е. по сути вернулись к элементам той же "шахматки". В Риме 2 обещают морские провинции - тот же хрен как и в МТВ1 вид сбоку на новом уровне. Да и потом так ли важно как там каждый юнит сражается это в конце концов не исторический симулятор, а игра по мотивам. Да можно вообще сделать фентези про седьмых героев.. только при чем тут военно-историческая стратегия и стремление "двуногих тварей миллионов глядеть в Наполеоны" - изменить историю хотя бы виртуально - которые бессовестно эксплуатируются создателями игр в этом жанре? Ну не отвечает Тевтобургское побоище военной истории и этим базовым запросам покупателей - и потому недовольство. Базовые запросы надо удовлетворять. А то если вы вместо автомобиля подсовываете покупателю красивую карету на ослиной тяге вас не поймут... 2August От кудого у вас будет время расматрисать бой? И думать о том кто какщит держит? Сорри, камрад, именно фентезийность происходящего на их основной поляне - тактике - вынуждает авторов игры гнать темп чтобы игрок не успел вообще понять что происходит. Заметьте: во всех удачных модах на античность скорость собственно битвы уменьшали. Чтобы было время на маневр. А побочно - и на разглядывание поля боя и отдельных отрядов. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 13 мая, 2013 #1798 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А не дорого 1199 руб за предзаказ? Рублей бы 600 было. А то кажется что опять на стиме для России не поправили цену. Хочу купить, но душит жаба. Вдруг в день релиза 600 рублей будет стоить. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 мая, 2013 #1799 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Забавно, много денег тратиться на то, чтобы бой выглядел красиво, но в то же время, он проходит так быстро, что рассматривать красоту нет времени ))) Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 13 мая, 2013 #1800 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 То есть, Вас устроит, чтобы визуализация в ТВ была примерно такой : два солдата встречаются вежливо раскланиваются, потом на камень-ножницы-бумага скидываются и проигравший убивает себя? Это уже утрирование. Анимация в СТВ2 всё-таки показывает бой как он есть. А не дорого 1199 руб за предзаказ? Рублей бы 600 было. А то кажется что опять на стиме для России не поправили цену.Хочу купить, но душит жаба. Вдруг в день релиза 600 рублей будет стоить. Точно не помню но серия ТВ вроде никогда не стоила при релизе 600 руб. 800 руб минимум. Ну а предзаказ даёт же ещё Греческий пак. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения