RusXP Опубликовано 5 июля, 2012 #126 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) 2walt я в последний аддон не играл у Сегуна2там что правда 40 отрядов? Первое, правда. Второе, не только в последнем аддоне 40 отрядов. В Рассвете тоже. Так то фильм херовый. Сериал. С оценкой согласен. Изменено 5 июля, 2012 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 5 июля, 2012 #127 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 стало быть 12800 рыл в стеке? а в 2 Риме и поболе? если дотянут до 600 в юните будет когорта и 2 легиона? миленько я щитаю! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 июля, 2012 #128 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 2Punchyk мою заливку на Рапидшаре и Ifoldere уже затерли, щас поищу на компе, давненько последний раз стартовал 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 июля, 2012 #129 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=488912 в прикрепленном посте ссылка. Файл скачать распаковатьи запустить, под Win7 в режиме совместимости нормально стартует. Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 6 июля, 2012 #130 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) SHREDDER нарыл сканы скринов битвы. Вот они: Атас! Есть морской таран и слоны, хватающие солдат хоботом! Отсюда: http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...ndpost&p=787871 Изменено 6 июля, 2012 пользователем Darius Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 6 июля, 2012 #131 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Скрины выглядят как сканы с какой-то древней бумаги. Сомневаюсь я, что это скрины из игры. Как минимум адский постпроцессинг гарантированно есть cо всеми вытекающими из этого следствиями... Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 6 июля, 2012 #132 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) 2MUTbKA Скрины выглядят как сканы Так написано же: сканы скринов про постпроцессинг согласен. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Darius Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 6 июля, 2012 #133 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Это сканы из журнала, по этому качество такое, а в журнале это скрины из того ролика, который про взятие Карфагена. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 июля, 2012 Автор #134 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ну отряды явно обычные 100-200 чел 2xcb Жесть... Работает и без совместимостей Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 6 июля, 2012 #135 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Я уже хочу это!!!! Неужели СА разродиться чем-то приличным? Легионеры выглядят исторически достоверными, принципы вроде, лучники на стенах стоят как надо... Все прощу им если доведут до ума игру... И сегуна2 даже прощу )) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 июля, 2012 Автор #136 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ну что вроде выставка Раззед или как-то так началась и там участвует СА. Из того что есть на форумах: "...Над Рим 2 работает около 100 чел, работы идут более года..." "...Движок тот же, что и Сегун 2, но сильно переделанный, более всего досталось освещению..." "...Мы следим за графой в других играх и считаем, что достигли больших успехов. Системные требования не будут выше чем вСегун 2..." "...Нас очень пинают за АИ и мы работаем над этим более чем когда либо..." "...Ведуться переговоры с группами мододелов, чтобы выяснить, что конкретно им нужно и что мы реально можем дать..." "...Да мы вкурили, что онлайн компания это круто и будем работать в этом направлении..." "...Горящие свинки, собаки и тд... Мы очень тщательно работали и работаем над источниками. Нам не нужны фантастические юниты, однако некоторые фишки так нам нравятся, что мы ищем достоверные источники, чтобы оправдать их наличие в игре..." Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июля, 2012 #137 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Оптимистично на самом деле. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 июля, 2012 Автор #138 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Блин, хрен поймешь... То директор СА Майк Симсон, говорит, что уже год работают, то на Rezzed не показали видео из игры потому что - рано. Показали скриптовый ролик на движке типа машинимы - "Высадка на Тунис-бич, спасти рядового Тита", а в нем нет реального геймплея... Ну хоть бы такой выложили Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 июля, 2012 #139 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 2xcb, спасибо большое. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 6 июля, 2012 #140 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 "...Нас очень пинают за АИ и мы работаем над этим более чем когда либо..."Однако, "работать" и "достигнуть результата" - это совершенно разные вещи... А результаты мы все видели много раз. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 июля, 2012 #141 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 2agnez 2agnez Так вот - в Creative Assembly игру Total War: Rome II делать НЕ ХОТЕЛИ. Когда разработчики пишут, что работа над новым Римом идет последние 8 месяцев, они слегка лукавят, ибо с прошлой весны и до декабря в СА трудились совсем над другим проектом, абсолютно не связанным с темой античности. Вот это я вкурить не могу. Явный хит Рим снова отодвигать ради мало популярных войн после не слишком удачных Империи и сегуна - не умно. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 июля, 2012 #142 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) "...Нас очень пинают за АИ и мы работаем над этим более чем когда либо..." Однако, "работать" и "достигнуть результата" - это совершенно разные вещи... А результаты мы все видели много раз. 2MUTbKA Я много раз говорил, что улучшение ИИ возможно только чисто теоретически... но ничего... повторюсь еще разок. Дело в том, что до того момента как Игра готова полностью, нормальный ИИ написать вообще нельзя, так как попросту нет еще правил игры, а следовательно выработка оптимальной стратегии просто невозможна. Итак предположим Игра полностью готова и отлажена. Теперь кто-то толковый должен в нее начать долго и упорно играть и уж затем его действия подлежат программированию, что как все мы понимаем занимает еще время. Таким образом релиз уже готовой Игры откладывается на неопределенный срок, так как тот толковый, кто в нее играет, все время будет улучшать что-то в своей игре... а кому из издателей нужно такое счастье? Да и результат порадует далеко не всех... слишком много людей просто не смогут в нее играть, так как комп будет слишком силен, у него для этого есть все возможности, если внести в него правильный алгоритм... например грамотного раша. Раш сравнительно прост для программирования и тут возможность компьютера управлять всеми отрядами одновременно дает ему огромное преимущество. Но комп всегда атакует сверхбестолково и большинство пользователей этим довольны... а мнение фанатов мало кого интересует. Так что очередные ритуальные заверения о улучшении ИИ так и останутся заверениями. Никто ничего тут улучшать и не собирается. Таким образом, единственным противником, который в состоянии предпринимать разумные шаги в Игре может быть только человек ( да и то, как показывает мой личный опыт, далеко не всегда и не каждый раз это случается ))) и если не вернут мультиплеерную кампанию на некое значительное количество игроков ( не менее 8 ), то для меня Рим-2 будет такой же одноразовой игрой как Сегун-2. Изменено 6 июля, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 7 июля, 2012 #143 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 2ZardoZ Зависит от ресурсов на ИИ брошенных. Шахматы с их уровнями сложности, как пример. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 7 июля, 2012 #144 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Хороший был настраиваемый ИИ в Медиевале. ИМХО даже с элементами самообучения, потому как я тогда в боях часто встречался с решениями ИИ, которые он у меня слямзил. Больше ни в одной игре серии я такого не видел, ни настройки ИИ, ни попыток повторять за игроком. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 7 июля, 2012 #145 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) 2ZardoZ Что-то вы не то говорите. "Правила игры" - суть механика, прорабатывается на начальных этапах. А алгоритмизация поведения ИИ даже не требует привязки к какой-либо среде, закодить ее всегда можно будет позже, без особых трудозатрат. Другое дело, если они пытаются сделать это на коленке считая, что ИИ не более чем приложение к сочной картинке. Совсем иной результат был бы если взялись бы всерьез - взяли в штат пару математиков, занимающихся именно этим, и таки проделали настоящую работу... эх мечты-мечты... 2AlexMSQ Хороший был настраиваемый ИИ в Медиевале В свое время тоже был разочарован Римом в первую очередь из-за деградации ИИ. Стоило ли вообще отказываться от клеток-пров в пользу свободного перемещения армий, если не можешь написать для этого ИИ как минимум не хуже прежнего? Изменено 7 июля, 2012 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 7 июля, 2012 #146 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 радостная новость - жду! :super: Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 июля, 2012 #147 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 короче как ветеран серии , почитав анонс скажу, усе на движке сегуна 2 аи тоже его уровня, тока модельки и карты из рима, хорошо бы осады вернули нормальные. Ну неплохо на самом деле. Лапшу вешают одним и тем же макаром со времен первого сегуна... Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 7 июля, 2012 #148 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 АИ всегда будет прогрывать человеку. В любой игре против ИИ всегда находится некая фича которая позволяет громить противника без особых потерь ( :censored: ) себя. И при этом конечно на всех форумах сразу начнут ныть что ИИ слабый и пр. хотя игроки явно используют эксплоиты, которые 100% ни одна студия в мире не может закрыть. В этоом смысле рукопашные схватки, в отличии от перестрелок, помогают ИИ против игрока. ПРи прямом боестолкновении компьютер за счёт бонусов всегда имеет возможность выбить большее количество войск игрока, чем при перестрелке, где преимущество всегда у игрока в выборе позиции. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 июля, 2012 #149 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 2S-Sun АИ всегда будет прогрывать человеку. Да ну? В шахматах этого уже не заметно. Хотя строго говоря все это на нормальный ИИ не тянет. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 7 июля, 2012 #150 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 зато стратегическии ИИ в Сегуне 2 сразу вызвал обратное нытье а всего-то ИИ не сидит в захваченной провинции тебя дожидаясь, а прет на столицу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения