Darius Опубликовано 4 июля, 2012 #101 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) 2Takeda Даже если у СА будет все так плохо, то поделку на манер наполеона на том же движке типа "дядя Саша с Македонии наносит ответный удар" склепать точно успеют и назовут новой игрой. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Darius Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 4 июля, 2012 #102 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 2Darius Даже если у СА будет все так плохо, то поделку на манер наполеона на том же движке типа "дядя Саша с Македонии наносит ответный удар" склепать точно успеют и назовут новой игрой. Это да, не спорю... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 июля, 2012 #103 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 2Period Я полагаю легионы получат номера, а их уникальность реализуют через всяческие перки. Сразился в городе, вот тебе +5% к атаке стен. Или как в Сегуне, прокачка на свой вкус (самое наипоганейшее веяние времени на мой взгляд) Но в остальном, все будет так же, по старинке. Управлять дадут 40 отрядами как говорилось, но вот это один или два стека пока не ясно. Хотелось бы чтобы это был размер одного стека. Я вообще считаю, что одной из лучших черт серии было получение персонажами перков и трейтов. Особенно прекрасно это было в медивале первом... Сколько раз специально подставлял потенциального великого полководца под плен с целью выкупить и получить перк "был в плену" с очень большим плюсом к морали... ностальгия... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 4 июля, 2012 #104 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) 2SlipJ Кстати да, за MTW не скажу, но в том же Риме и модах, каждый вздох полкана отражался на его характеристиках, кайф. Изменено 4 июля, 2012 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 июля, 2012 #105 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 в первом - Валорный полководец был решающим фактором. в рмие - уже меньше влияние было. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 июля, 2012 #106 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Если Sega обанкротится, то и СА сыграет в ящик. Кое кто уже забыл, или просто не в курсе, что те-же Electronic Arts и Activision УЖЕ когда то были издателями Creative Assembly, и избавлялись от студии из-за непомерных затрат, требовавшихся на разработку ею TW. У других крупных издательств вроде того же Blizzard, имеются и свои, весьма затратные проекты. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 июля, 2012 #107 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 2xcb в первом - Валорный полководец был решающим фактором. в рмие - уже меньше влияние было. А помните бонус армии в окружении +9 к морали? это когда крестьяне дрались до последнего, обращая в бегство бронированых мечников... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 4 июля, 2012 #108 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 А помните бонус армии в окружении +9 к морали? Я помню баг в первом Сегуне, когда бегущие крестьяне с луками вырезали на бегу тяжелую кавалерию Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 июля, 2012 #109 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 2SlipJ Особенно крестьяне с серебрянными вилами, набранные в трансильвании. И всеми чтимое знаменитое высказывание "Валор от стрел не спасает". зачем все это убрали - в следующих играх, вообще непонятно. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 июля, 2012 Автор #110 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) 2xcb Видимо затем, что с убивством генерала все его бонусы сбрасывались. Собственно легионные трейты и должны от этого страховать, типа "гвардия умирает, но не сдается". Давно пора научить АИ организованному отступлению, задолбало вырезание бегущих Изменено 4 июля, 2012 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 4 июля, 2012 #111 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 По поводу тактических боев в будущей игре очень точно сказал один форумчанин с АГ.РУ: Если я буду играть в Рим2, я хочу только одного: чтобы я обвёл всех рамочкой, повёл в бой, и был разгромлен в соотношении десять к двум. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 июля, 2012 Автор #112 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 2Darius А вот ему и официвльный ответ http://www.rockpapershotgun.com/2012/07/03/rome-total-war-2/ Вторая половина интервью... "...согласно статистике, большая часть игр отыгрывается на Легком и Нормальном уровне, лишь незначительная часть на Харде и Легенде..." "...крупные сражения в Рим 2 будут длиться 45 минут, может быть час, большая часть битв 20-40 минут... Сохранений внутри битв нет..." "...будут ли горящие хрюшки? - Никогда не говори никогда..." Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 4 июля, 2012 #113 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Да не ответ это как бы. А кроме того задалбывает вытягивание Искусственного Идиота за счет бонусов до +100%, вместо чтобы "ёлопукки, ёлопукки, переставь мне с жопы руки". Изменено 4 июля, 2012 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 4 июля, 2012 #114 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Судя по всему 6-го июля будет показан демо-ролик штурма Карфагена. Где мой шлем? В ролике Цезарь будет гонять Верцингеторикса по болотам, сапоги резиновые доставай Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 июля, 2012 #115 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Показали бы свой новый движок на стотыщмильонов воинов в кадре + новый зум до орбиты на примере битвы при Каннах. Чтобы веры больше было словам. Штурм Карфагена - слишком мелковато, масштаб не тот. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 июля, 2012 #116 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 еще немного чтения этой ветки и я пойду ставить викингс инвэйжан + рэ... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 июля, 2012 #117 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 2ЛЮБИТЕЛЬ Видимо затем, что с убивством генерала все его бонусы сбрасывались. так были отдельно - генеральские бонусы, а отдельно от юнита. Даже генеральский отряд свой собственный валор имел, от чего знаменитый юнит "ТРи богатыря" был очень грозной хоть и маленькой единицей. 2Punchyk Ренегат у меня версия которую не надо устанавливать - постоянно на компе стоит запущу погляжу и прячу в дальнию папку Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 5 июля, 2012 #118 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 пишите свои хотелки Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 5 июля, 2012 #119 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Попробовал ставить, походу диск мой, купленный в 2005, приказал долго жить. Звук пропал, какие-то пятна коричневые на тактике xcb, может будет у вас возможность залить викингов вместе с РЭ и кинуть ссылочку? Не будет - "пойму и прощу" Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 5 июля, 2012 #120 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 а если СА заключит альянс с НВО? СА получит актеров и раскрутку НВО получит раскрутку Клавдию ромафилам давно пора объединятся перед лицом акул шоубиза Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 июля, 2012 #121 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) 2walt Все эти новые исторические и псевдоисторические фильмы и сериалы разочаровывают. Нет в них той достоверности, масштаба, что были присущи старым лентам. В основном, неуместная похабщина, неоправданная жестокость и комп.спецэффекты. Последний качественно сделанный сериал был "Рим". Изменено 5 июля, 2012 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 5 июля, 2012 #122 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 2RusXP Я подумал, что ты про него и пишешь в начале. Куда еще более жестоко и похабней? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 5 июля, 2012 #123 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Я подумал, что ты про него и пишешь в начале. Куда еще более жестоко и похабней? "Кровища и сиське", более известный общественности как "Спартак" Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 5 июля, 2012 #124 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 я в последний аддон не играл у Сегуна2 там что правда 40 отрядов? Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 5 июля, 2012 #125 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Да ну Спартак чисто из-за поединков только стоит смотреть. Так то фильм херовый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения