2-я пуническая война - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Жмем на карту для увеличения...

58ceaaa4cec7.png

 

 

Участники и очередность ходов:

Карфаген - Булдос

Рим - Инсомниак

Македония - Димпрош

Спарта - Сергсуппа

Галлы(арверны) - Норманн

Греческие полисы - Панчик

Иберы(лузитаны) - Пест

 

ПРАВИЛА:

 

 

1) Подкуп поселений и армий запрещен

2) Убийцы запрещены

3) Шпионы запрещены

4) Топить флот в порту можно, но только если он не защищен на суше хотя бы одним союзным соединением

5) битвы на море проходят по правилам соотношения сторон (сине-красная черта): если соотношение атакеров к дефенсерам больше или равно, то атакер побеждает. Если меньше то атака не возможна

6) Полноценная битва в онлайне возможна только с присутствием военачальника в армии, атаковать армию врага армией с капитаном во главе нельзя. Армия с капитаном во главе может быть атакована генералом в оффлайне.

7) Битвы осуществляются посредством исторических битв и проходят в 2 этапа: а) набор армии и сохранение перед битвой, битва б) портация на страт.карту результатов и продолжение хода

8) Туман войны включен

9) Сейвы передаем исключительно в личку следующему по списку

10) ПО ДИПЛОМАТАМ

Запрещены любые действия без предварительного соглашения с игроками,

т.к. у нас в игре все действия дипов заведомо сделаны успешными,

для нормальной дипломатии между государствами

11) В осажденных городах здания разрушать нельзя

12) Разрушать в игре можно только военные постройки, храмы и сокровищницы (порт — военная постройка)

13) Атаковать флот в порту нельзя, но запертый флот может выйти из порта только посредством битвы с блокирующим флотом

14) В связи с открытием бага движка РТВ/М2ТВ сквозной десант запрещен, высадка производится только на побережье (без движения в глубь континента/острова)! только после высадки возможно дальнейшее движение десанта!

 

БИТВЫ:

1) САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ В ДРУГИХ КАМПАНИЯХ

2) СРАЖЕНИЯ

а. битвы проводятся полностью по образу и подобию таковых в сингле

б. битвы начинаются с создания скрина, на котором отмечается местоположение атакующей и обороняющейся армии (если скрин выложен на форум изменять что-либо игрок уже не в силах)

в. битвы проходят на тех координатах которые обозначены мигающим красным квадратом вокруг сражающихся

г. битвы проводятся полностью по механике сингла. таким образом сторона желающая отступить с поля сражения должна нажать белый флаг на отряде который она хочет сохранить для грядущего. Никаких процентов, армия полностью имеет возможность отступить с самого начала битвы. Битва завершается только тогда, когда последнее отступающее соединение пересечет красную линию

д. отступившая армия полностью теряет очки действия на свой ход в не зависимости от порядка хода фракции (это полностью повторяет сингл, т.к. в сингле игрок ходит по умолчанию первым среди фракций, а так же уравнивает шансы всех игроков)

е. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

3) ОСАДЫ

а. армии игроков размещаются строго в тех местах, где они находятся на страте

б. координаты снятия осады подкреплением строго соответствуют координатам на страте (никакого телепортирования городов нет)

в. так как не возможно моделировать подкоп в исторической битве к сожалению придется пользоваться только башнями и лестницами с таранами.

г. осаждающая армия может отступить так же как и любая другая

д. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

е. если играется снятие осады подкреплением со стороны, то отступившие защитники города как и в сингле укрываются в городе и осада продолжается

 

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ ПО ОТСТУПЛЕНИЯМ:

1) ОТСТУПЛЕНИЕ НА СТРАТЕ НА 1 КЛЕТКУ НЕ РЕАЛИЗУЕМО КОРРЕКТНО ПОТОМУ НЕВОЗМОЖНО

2) ОТСТУПЛЕНИЕ АРМИЕЙ В БИТВЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ПРЕДБИТВЕННОМ СКРИНЕ НЕТ ЗНАЧКА (череп на красном квадратике) О ТОМ, ЧТО АРМИЯ НЕ МОЖЕТ ОТСТУПАТЬ

3) ПО ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ОТСТУПЛЕНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТСЯ БЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИТВЫ

4) ОТСТУПАЮЩАЯ АРМИЯ ТЕРЯЕТ ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА ХОД ОТСТУПИВШЕГО И НЕ МОЖЕТ ОТСУПАТЬ ДВАЖДЫ

5) ОТСТУПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ К БЛИЖАЙШЕМУ СОЮЗНОМУ ГОРОДУ НО АРМИЯ РАЗМЕЩАЕТСЯ СНАРУЖИ ГОРОДА ПОД СТЕНАМ

6) ЕСЛИ ТЕРРИТОРИЯ НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ АРМИЯ НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦЫ С СОЮЗНОЙ ПРОВИНЦИЕЙ ИЛИ НЕТ КОРАБЛЕЙ НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИСЬ ОТСТУПЛЕНИЕ, ТО АРМИЯ ВЫНУЖДЕНА СРАЖАТЬСЯ ИЛИ СРАЗУ РАСПУСКАТЬСЯ

---------------------------------------------------------

все остальное ересь, рассчитывайте на то, что против вас могут и будут применять средства которые позволяет организовать механика игры...

--------------------

Количество солдат необходимых для сохранения отряда:

 

 

для отряда числом 50 (кавалерия) - 8 солдат

для отряда числом 60 (пращники) - 9 солдат

для отряда числом 100 (тяжелая пехота) - 18 солдат

для отряда числом 120 (застрельщики, легкая пехота, фаланга) - 21 солдат

 

 

--------------------

Архивы для скачивания:

http://narod.ru/disk/45167599001.1fad54c15....part1.rar.html

http://narod.ru/disk/45172262001.0d20dc791....part2.rar.html

http://narod.ru/disk/45175809001.3640845de....part3.rar.html

-----------------

После рапаковывания создайте ярлык к экзешнику александра и в строке запуска добавте параметры:

-mod -show_err -nm

 

адрес ftp://rtwonlinefirst:athensowntheworld@ftp.narod.ru

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

Камрады, тут родилась идея установить чёткие условия победы для всех, включая миноров ,чтобы правитель понимал к чему стремиться ,а не воевал просто ради войны.

 

П.С. Осталось одно место!

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Да..и ещё может быть сделать возможные условия для нескольких фракций. Чтобы победитель как бы не только один мог быть. Ну хотя...редкая сарделя продлится до такого уровня :)

Ссылка на комментарий

Цель? Да гамновапрос - взять Рим или Карфаген :D (и удержать n-ходов)

Ссылка на комментарий

Порядок ходов будет следующим:

 

Карфаген -Булдос

Рим - Инсомниак

Македония - Димпрош

Спарта - Сергсуппа

Галлы(арверны) - ?

Греческие полисы - Панчик

Ссылка на комментарий
Камрады, тут родилась идея установить чёткие условия победы для всех, включая миноров ,чтобы правитель понимал к чему стремиться ,а не воевал просто ради войны.

 

неужели... не только меня достала бесцельность сарделек?

Ссылка на комментарий

Архивы для скачивания:

http://narod.ru/disk/45167599001.1fad54c15....part1.rar.html

http://narod.ru/disk/45172262001.0d20dc791....part2.rar.html

http://narod.ru/disk/45175809001.3640845de....part3.rar.html

-----------------

После рапаковывания создайте ярлык к экзешнику александра и в строке запуска добавте параметры:

-mod -show_err -nm

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Да, полный дистрибутив, распаковать и можно играть. Скрипты для участников раздам чуть позднее.

Ссылка на комментарий

галлы - это минор, если что, можно и без них, хотя конечно я на них расчитывал... тут варвары не такие уж и мальчики для бития, так что за них интересно будет повоевать

Ссылка на комментарий

ИМХО если Галлы никак не будут находиться - можно и без них, хотя плохо что на севере никого не будет :(

 

з.ы. чего-то не скачивацца...сылки не открываюцца...:(

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий
з.ы. чего-то не скачивацца...сылки не открываюцца...sad.gif

Все... поправил, теперь открываются

 

2Damian Ну если он желание выразит, то можно конечно.

Ссылка на комментарий

Игровую часть карты покажите.

Если не слишком большая, то я в игре.

Изменено пользователем НОРМАНН
Ссылка на комментарий
Прям как в старые-добрые ))

И не говори, ща предложу союз Риму)))

 

П.С. Сегодня за ночь думаю скачаю.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Если бы не условия победы для Карфагена и Рима я может и принял бы союз ))) но игра связывает игроков, по крайней мере 4-х из них... Миноры могут определять для себя союзы сами ) но для них тоже есть цели определенные, для всех греков, маедонцев и спартиатов цель №1 это объединение балкан под одной властью. Для галлов объединение галлии с захватом греческих колоний на юге и италийской галлии до реки Пад (По). Границы игры будут ограничены границами римской империи на северо-востоке (без Британии) по Рейну и по Дунаю на юго-востоке. Азия не в игре, Египет тоже. В целом можем подключить к игре еще и Даков с Иберами, но это на крайняк, если найдутся игроки надежные.

Ссылка на комментарий
Границы игры будут ограничены границами римской империи на северо-востоке (без Британии) по Рейну и по Дунаю на юго-востоке. Азия не в игре, Египет тоже.

Это хорошо, скачиваю.

Однако эти все ограничения урезают всех, кроме Карфагена.

Изменено пользователем НОРМАНН
Ссылка на комментарий

Вот еще торрент для мода, кто хочет можете скачать через торрент, я на раздаче вишу... скопируйте это в адресную строку браузера:

magnet:?fl=http://remote.utorrent.com/talon/seed/9777525488/torrent/23c8782&ws=http://remote.utorrent.com/talon/seed/9777525488/content/23c8782&xt=urn:btih:BE6743A4E335AE4CDD7A62BC9F7D137593203059

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.