Эадор. Владыки миров - Страница 6 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Эадор. Владыки миров


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2vergen

зато интереснее.

Интересно, когда вытекает из логики игры. Бывает, может быть, не спорю. Но у меня пока таких ситуаций не было. Навыки дипломатии и союзы затягивают развитие на старте. Потому как навыки надо ещё получить, забив на стрельбу - соотв проблемы в боях, соотв меньше денег. Потом следи за кармой, ищи кого надо (а не кого попало), ходи туда-сюда, строй здание, раскачай юнитов... За это время можно вычистить уйму сайтов и стать киллером.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    95

  • Damian

    86

  • vergen

    23

  • Maxim Suvorov

    31

Топ авторов темы

2WiSt

Кстати, Кость, учись играть командиром ;) Я тож сперва думал что это слабый перс, а потом ко мне пришёл такой с толпой кентавров и вынес моих одноуровневых с ним лучника и воина одного за другим в одну калитку. После этого я многое переосмыслил. А потом и узнал, что комп читерит и союз с кентаврами добывается им очень легко.

 

А там удалось победить только хитростью.

Ссылка на комментарий

2Damian

Я не считаю, что командир слабый, просто он на старте не так эффективен из-за того что сам по себе очень слаб, а армии пока нет. Для более менее уверенной игры за нулевого кома, нужны здания со шмотом, школа волшебства и мечники/пики + лечилки за свет или варвары/шаманы за тьму. емнип правильной стратегией будет брать на старте один из трех других классов, ходов десять фармить денежку для покупки первых зданий. Отстроить необходимое, а потом уже отправляться прокачивать кома.

 

Т.е. за свет для него минимально нужно построить:

1. Кузню

2. Один из бараков для солдат

3. Алтарь

4. Лекарей

5. Библиотеку

6. Школу волшебства

7. Мастерскую

8. Луки/арбалеты

+ 500 денег на найм (как вариант, можно первого уволить :), что позволит сэкономить на старте)

+ 150-200 на армию (опять же если уволить первого, то можно забрать его армию)

Ссылка на комментарий

2WiSt

 

К слову, просек момент насчёт ресурсов? И что делать когда их нет?

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Какой такой момент. Единственно, что обращает на себя внимание, так это то что старт надо делать не по любимому шаблону, а исходя из анализа многих факторов. Количество богатых пров в округе, количество кристаллоприносящих пров, какие ресурсы в первом/втором круге, тип местности, соседствующие расы и т.п.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Т.е. за свет для него минимально нужно построить:

1. Кузню

2. Один из бараков для солдат

3. Алтарь

4. Лекарей

5. Библиотеку

6. Школу волшебства

7. Мастерскую

8. Луки/арбалеты

Главные первые 4 - после них он уже может нормально качаться на селянах, гоблинах, кой-каких орках, ящерах и т.п. Притом что качаться он начинает не после постройки всех четырёх, а уже во время. Т.е появился мечник - можно выбирать врага, хватануть какое-нить вольное поселение. Остальное можно не штурмовать, а докупать по средствам.

Ссылка на комментарий

2Damian

Кстати, посмотрел на прокачку пик и думаю, что они интереснее мечников. Как обычно, ранние мечники лучше ранних копейщиков, а на ветеранах все меняется. Пики с бронебоем могут быть полезны на более поздних стадиях и более гибкие в использовании.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Кстати, если имеешь выход на разработчика, то подскажи ему такую штуку, как возможность при расстановке войск часть оставлять в резерве (аналогично героям). Думаю, что вполне логично оставлять вне боя юнитов, либо сильно коцаных, либо сильно уязвимых для армии противника.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Кстати, посмотрел на прокачку пик и думаю, что они интереснее мечников. Как обычно, ранние мечники лучше ранних копейщиков, а на ветеранах все меняется. Пики с бронебоем могут быть полезны на более поздних стадиях и более гибкие в использовании.

Но сдохнут они раньше, вот в чём суть :) Они хуже защищены. По ним полные атаки что стрелков, что рукопашников. Опять же - думаешь я их поначалу не брал? :) Ну как же - первый удар, куча ветеранских талантов, все дела... А потом просто попробовал мечника и теперь беру только их. Мечники и гибче тактически - из пикейщиков надо стенку делать, т.е. брать штуки три, по хорошему, а мечник под лекарями и один может направление закрыть.

Ссылка на комментарий

2Damian

Это смотря кого держать :) Какого-нибудь призрака пики и перетыкать могут :) один в один. В общем, бои один на один мечник ведет лучше (в части дефа), в ситуации один против многих они примерно равны - мечник почти не получит урона с первой плюхи, а пика в контратаке снесет заметно больше, да и удары врага уже будут не в полную силу (берсерков если не считать, там строго наоборот). Ну а много наших против одного, тут уж пики просто на голову выше за счет бронебоя. Различия в дефе против стрел в два поинта не критично под командиром.

 

В общем, мечник юнит хороший, но "тактически гибкий" это не про него. Единственная роль - роль стенки. Или в составе фаланги перекрыть участок карты, либо на узком проходе между горами/озерами встать. Пика - более универсальна, она и в обороне злая и в атаке себя отлично показывает.

Ссылка на комментарий

Единственно, эти все ветеранские юниты в сингле хороши. В игре против человека нужно делать ставку на юниты которые со старта хороши, ибо в отличии от тех же героев, здесь командиры не умирают и тактика хит энд рана направленная на вынос ветеранов не контрится (это в теории :) )

Ссылка на комментарий

2WiSt

Какого-нибудь призрака пики и перетыкать могут smile3.gif один в один.

Это как? :) У призрака иммунитет против физических атак. Ещё он летает - и перелетает пики.

 

в ситуации один против многих они примерно равны - мечник почти не получит урона с первой плюхи, а пика в контратаке снесет заметно больше, да и удары врага уже будут не в полную силу (берсерков если не считать, там строго наоборот).

Только пикейщик в таком раскладе нанеся урон погибнет, а мечник ещё и медаль получит.

 

Ну а много наших против одного, тут уж пики просто на голову выше за счет бронебоя.

Это если до 8-го уровня дотянут ;) Ты дотягивал? :) И забивать нижние стеки пиками - неважнец тактика.

 

Различия в дефе против стрел в два поинта не критично под командиром.

Это ты на практике пробовал, или теоретизируешь? :)

 

В общем, мечник юнит хороший, но "тактически гибкий" это не про него. Единственная роль - роль стенки.

Стенки, но тактически гибкой стенки ;) Повторюсь, даже один мечник направление перекроет там, где понадобится три пикейщика.

 

....................

 

Вот из вчерашнего, пример - чистил лабиринт. Не битого гварда первых уровней минотавр снёс за один удар. А мечник (не помню уровень, но не выше 8-го) пережил два удара - и выжил. А теперь представим там пикейщика 10 уровня. Поцарапал минотавра - и героическая смерть с первого раза. А рядом ещё должен копейщик стоять, ему тож летальный круговой удар.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Damian

Это как? :) У призрака иммунитет против физических атак. Ещё он летает - и перелетает пики.

Это против мечников иммунитет :) ибо 20 брони тем пробить сложно, а против бронебойного пикинера с контратакой в районе 13-14 единиц иммунитета нет :)

 

Коробка - одна из типовых тактик героев и подобных игр, когда армия строится в одном из углов карты милишниками наружу и стрелками/магами внутри :) В основе "стреляющая" фракция с милишниками заточенными на деф.

 

2Damian

Вот из вчерашнего, пример - чистил лабиринт. Не битого гварда первых уровней минотавр снёс за один удар. А мечник (не помню уровень, но не выше 8-го) пережил два удара - и выжил. А теперь представим там пикейщика 10 уровня. Поцарапал минотавра - и героическая смерть с первого раза. А рядом ещё должен копейщик стоять, ему тож летальный круговой удар.

Вот та единственная ниша мечника в поздней игре. Если б минотавра было два (или даже минотавр + любой милишник снимающий парирование, тот же крестьянин), то он так же лег бы за ход.

 

И кстати, не стоит мечник один. Это видно как из его бонусов, так и на практике. Подставил под троих - пора покупать нового. Основная его сила же не в броне, а в парировании, т.е. он сводит в 0 только первый удар. Все остальные войдут в него, как в масло. Т.е. деф один в один против юнита практически любой силы - в этом он лучший, ну а во всем остальном... :)

 

Это ты на практике пробовал, или теоретизируешь? :)

Ну в том объеме, в котором я играл, встречающиеся людские стрелки урона не причиняли что тем, что тем. Комп пытается их против моих тряпок использовать, а я стараюсь снести их на первых ходах :)

Из дистанционных дамагеров только маги напрягают, и несколько раз с кентаврами бодался, но тогда были мечники в отряде и командовал лучнег :) В общем, маловато опыта :)

Ссылка на комментарий

2Damian

Но сдохнут они раньше, вот в чём суть smile3.gif Они хуже защищены. По ним полные атаки что стрелков, что рукопашников. Опять же - думаешь я их поначалу не брал? smile3.gif Ну как же - первый удар, куча ветеранских талантов, все дела... А потом просто попробовал мечника и теперь беру только их. Мечники и гибче тактически - из пикейщиков надо стенку делать, т.е. брать штуки три, по хорошему, а мечник под лекарями и один может направление закрыть.

 

 

Ты камрад как то все забываеш упомянуть, что пикинер может стоять один против толпы любой численности, если у них меньше хитов, чем атака пики. А мечник отгребает от толпы всегда. Если тех же берсеркеров ослабить в первый ход, например дальнобойными лучниками - то стоит пикинер и выносит их по одному, а его не атакуют, а пытаются обойти, и дохнут под лучниками и от его атаки. - на ранних этапах игры это спасает от всего, на что можно нападать.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Это против мечников иммунитет smile3.gif ибо 20 брони тем пробить сложно, а против бронебойного пикинера с контратакой в районе 13-14 единиц иммунитета нет

Ну, давай смоделируем :)

 

Что имеем - пикинёр восьмого уровня (добились, выжили) против дефолтного призрака (хотя призрак может быть, скажем, и 4 и 7 и 9 кровня - и что тогда?).

Котратака такого пикинёра - это базовые 8 плюс 8 возможностей их поднять, из которых хорошо если выпадет две. Ещё две из восьми уйдут на марш-бросок и бронебойку. Итого - 10. Хватит, чтобы при удачном исходе контры нанести дефолтному призраку 1 повреждение. Хорошо, воин, маг и разведчик идут в сад, но у нас есть ещё командир, у которого есть ветка атаки, итого ещё +3 контры. 13 - это средний урон дефотному призраку уже 3. При его здоровье в 18 хитов - всего каких-то 6 контратак. Только интересно, а сам пикейщик выдержит столько атак призрака? :) Впрочем, у командира есть ветка защиты, хотя тут командир уже выходит минимум уровень на 10-й, а перед нами, напомню, дефолтный призрак ;)

 

Ну и - призрак легко перелетает копейщика.

 

Коробка - одна из типовых тактик героев и подобных игр, когда армия строится в одном из углов карты милишниками наружу и стрелками/магами внутри smile3.gif В основе "стреляющая" фракция с милишниками заточенными на деф.

Тут либо много стрелков, либо много пикейщиков. А стек один. Потому или внутрь много не запихнёшь, или стенка дырявая.

 

Вот та единственная ниша мечника в поздней игре.

Где ж она поздняя? :) 10 уровень героя. Поздняя - это от 20 минимум.

 

И кстати, не стоит мечник один. Это видно как из его бонусов, так и на практике.

Стоит. Ессно, под лекарями и со стрелками сзади. Три атаки переживает, если это не т3.

Ссылка на комментарий

2Arkan

Ты камрад как то все забываеш упомянуть, что пикинер может стоять один против толпы любой численности, если у них меньше хитов, чем атака пики. А мечник отгребает от толпы всегда.

Ну почему забываю? :) Да, всё так. Но, во-первых мечнику выгодно, когда его бьют и в толпе, если его лечить, он выживает. А если здоровая толпа рванёт на копейщика - он труп. Во-вторых, что полезнее быть грозой битых т1 или стоять против т3? В третьих, меньшее количество мечников в нижнем стеке освобождает там место стрелкам. Вот и всё.

Ссылка на комментарий

2Damian

Что имеем - пикинёр восьмого уровня (добились, выжили) против дефолтного призрака (хотя призрак может быть, скажем, и 4 и 7 и 9 кровня - и что тогда?).

Котратака такого пикинёра - это базовые 8 плюс 8 возможностей их поднять, из которых хорошо если выпадет две. Ещё две из восьми уйдут на марш-бросок и бронебойку. Итого - 10. Хватит, чтобы при удачном исходе контры нанести дефолтному призраку 1 повреждение.

Бронебойка же половинит броню. Т.е. 20 дефа призрака превращаются в 10-ку :)

 

Ну и - призрак легко перелетает копейщика.

я ж говорю, строй коробки, некуда перелетать будет :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2vergen

так их мочат в первую очередь.

их стрелки с летунами и всякими быстрюками.

А вот это - как расставишь. Кабы мочили - я бы об этом не писал. Стоит, кстати, отметить, что если комп действительно оперативно порешит лекарей - слив моментальный. Что и было с упомянутой толпой кентавров. Но всё решается, это чисто опыт, расстановка.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Бронебойка же половинит броню. Т.е. 20 дефа призрака превращаются в 10-ку

Ну и 10-10=? :) +- 1 :)

 

я ж говорю, строй коробки, некуда перелетать будет

Посчитай тайлы - сколько ты там поставишь стрелков при скольких пикейщиках ;)

Ссылка на комментарий

2Damian

Ну почему забываю? smile3.gif Да, всё так. Но, во-первых мечнику выгодно, когда его бьют и в толпе, если его лечить, он выживает. А если здоровая толпа рванёт на копейщика - он труп.

 

Это мечник труп, в реале не так уж и постоянно срабатывает парирование, особенно в начале, а уж если противников 3 -4 - то 3 хита от лекаря его ничем не спасут. А копейщик точно также может стоять под лекарем и с лучником - ему толпа вообще пофигу, он всех и всегда атакует первым.

Ссылка на комментарий

2Damian

Стоит. Ессно, под лекарями и со стрелками сзади. Три атаки переживает, если это не т3.

Три варвара сносят мечника за ход :) (если он без медалек, естественно) Так что, не надо тут про т1 рембо :)

Ссылка на комментарий

2Damian

Ну и 10-10=? :) +- 1 :)

Не заметил, сорь :)

Ты же исходишь из арбалетчиков овер 10 уровня, когда у них можно взять первый перк на + дальность? :) А почему отказываешь копейщикам в более больших уровнях. Я на форуме скрин пращника 30 лвл видел :) к 30 лвл - он лучший стрелок из трио пращник/лучнег/арб :)

Ссылка на комментарий

2Arkan

Это мечник труп, в реале не так уж и постоянно срабатывает парирование, особенно в начале, а уж если противников 3 -4 - то 3 хита от лекаря его ничем не спасут.

Так противников вначале надо подбирать аккуратно и следить за обстановкой. Вот и всё.

 

А копейщик точно также может стоять под лекарем и с лучником - ему толпа вообще пофигу, он всех и всегда атакует первым.

Дохнет он быстрее, по опыту, вот и всё. Пока ими играл - менялись часто, взял мечников - живут до конца игры, сохраняя полезность до т3 и заменяя подчас своих т2 :)

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.