Damian Опубликовано 19 марта, 2013 #126 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 2vergen зато интереснее. Интересно, когда вытекает из логики игры. Бывает, может быть, не спорю. Но у меня пока таких ситуаций не было. Навыки дипломатии и союзы затягивают развитие на старте. Потому как навыки надо ещё получить, забив на стрельбу - соотв проблемы в боях, соотв меньше денег. Потом следи за кармой, ищи кого надо (а не кого попало), ходи туда-сюда, строй здание, раскачай юнитов... За это время можно вычистить уйму сайтов и стать киллером. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 марта, 2013 #127 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Согласен с Лешей, лучнег без стрелковых навыков якорь. Первым делом нужно прокачивать оба ДПС навыка Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 19 марта, 2013 #128 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 2WiSt Кстати, Кость, учись играть командиром Я тож сперва думал что это слабый перс, а потом ко мне пришёл такой с толпой кентавров и вынес моих одноуровневых с ним лучника и воина одного за другим в одну калитку. После этого я многое переосмыслил. А потом и узнал, что комп читерит и союз с кентаврами добывается им очень легко. А там удалось победить только хитростью. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 марта, 2013 #129 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 2Damian Я не считаю, что командир слабый, просто он на старте не так эффективен из-за того что сам по себе очень слаб, а армии пока нет. Для более менее уверенной игры за нулевого кома, нужны здания со шмотом, школа волшебства и мечники/пики + лечилки за свет или варвары/шаманы за тьму. емнип правильной стратегией будет брать на старте один из трех других классов, ходов десять фармить денежку для покупки первых зданий. Отстроить необходимое, а потом уже отправляться прокачивать кома. Т.е. за свет для него минимально нужно построить: 1. Кузню 2. Один из бараков для солдат 3. Алтарь 4. Лекарей 5. Библиотеку 6. Школу волшебства 7. Мастерскую 8. Луки/арбалеты + 500 денег на найм (как вариант, можно первого уволить , что позволит сэкономить на старте) + 150-200 на армию (опять же если уволить первого, то можно забрать его армию) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 марта, 2013 #130 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 2WiSt К слову, просек момент насчёт ресурсов? И что делать когда их нет? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 марта, 2013 #131 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 2Maxim Suvorov Какой такой момент. Единственно, что обращает на себя внимание, так это то что старт надо делать не по любимому шаблону, а исходя из анализа многих факторов. Количество богатых пров в округе, количество кристаллоприносящих пров, какие ресурсы в первом/втором круге, тип местности, соседствующие расы и т.п. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 19 марта, 2013 #132 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 2WiSt Т.е. за свет для него минимально нужно построить:1. Кузню 2. Один из бараков для солдат 3. Алтарь 4. Лекарей 5. Библиотеку 6. Школу волшебства 7. Мастерскую 8. Луки/арбалеты Главные первые 4 - после них он уже может нормально качаться на селянах, гоблинах, кой-каких орках, ящерах и т.п. Притом что качаться он начинает не после постройки всех четырёх, а уже во время. Т.е появился мечник - можно выбирать врага, хватануть какое-нить вольное поселение. Остальное можно не штурмовать, а докупать по средствам. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 марта, 2013 #133 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2Damian Кстати, посмотрел на прокачку пик и думаю, что они интереснее мечников. Как обычно, ранние мечники лучше ранних копейщиков, а на ветеранах все меняется. Пики с бронебоем могут быть полезны на более поздних стадиях и более гибкие в использовании. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 марта, 2013 #134 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2Maxim Suvorov Кстати, если имеешь выход на разработчика, то подскажи ему такую штуку, как возможность при расстановке войск часть оставлять в резерве (аналогично героям). Думаю, что вполне логично оставлять вне боя юнитов, либо сильно коцаных, либо сильно уязвимых для армии противника. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 марта, 2013 #135 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2WiSt Кстати, посмотрел на прокачку пик и думаю, что они интереснее мечников. Как обычно, ранние мечники лучше ранних копейщиков, а на ветеранах все меняется. Пики с бронебоем могут быть полезны на более поздних стадиях и более гибкие в использовании. Но сдохнут они раньше, вот в чём суть Они хуже защищены. По ним полные атаки что стрелков, что рукопашников. Опять же - думаешь я их поначалу не брал? Ну как же - первый удар, куча ветеранских талантов, все дела... А потом просто попробовал мечника и теперь беру только их. Мечники и гибче тактически - из пикейщиков надо стенку делать, т.е. брать штуки три, по хорошему, а мечник под лекарями и один может направление закрыть. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 марта, 2013 #136 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2Damian Это смотря кого держать Какого-нибудь призрака пики и перетыкать могут один в один. В общем, бои один на один мечник ведет лучше (в части дефа), в ситуации один против многих они примерно равны - мечник почти не получит урона с первой плюхи, а пика в контратаке снесет заметно больше, да и удары врага уже будут не в полную силу (берсерков если не считать, там строго наоборот). Ну а много наших против одного, тут уж пики просто на голову выше за счет бронебоя. Различия в дефе против стрел в два поинта не критично под командиром. В общем, мечник юнит хороший, но "тактически гибкий" это не про него. Единственная роль - роль стенки. Или в составе фаланги перекрыть участок карты, либо на узком проходе между горами/озерами встать. Пика - более универсальна, она и в обороне злая и в атаке себя отлично показывает. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 марта, 2013 #137 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Единственно, эти все ветеранские юниты в сингле хороши. В игре против человека нужно делать ставку на юниты которые со старта хороши, ибо в отличии от тех же героев, здесь командиры не умирают и тактика хит энд рана направленная на вынос ветеранов не контрится (это в теории ) Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 марта, 2013 #138 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) 2WiSt Какого-нибудь призрака пики и перетыкать могут smile3.gif один в один. Это как? У призрака иммунитет против физических атак. Ещё он летает - и перелетает пики. в ситуации один против многих они примерно равны - мечник почти не получит урона с первой плюхи, а пика в контратаке снесет заметно больше, да и удары врага уже будут не в полную силу (берсерков если не считать, там строго наоборот). Только пикейщик в таком раскладе нанеся урон погибнет, а мечник ещё и медаль получит. Ну а много наших против одного, тут уж пики просто на голову выше за счет бронебоя. Это если до 8-го уровня дотянут Ты дотягивал? И забивать нижние стеки пиками - неважнец тактика. Различия в дефе против стрел в два поинта не критично под командиром. Это ты на практике пробовал, или теоретизируешь? В общем, мечник юнит хороший, но "тактически гибкий" это не про него. Единственная роль - роль стенки. Стенки, но тактически гибкой стенки Повторюсь, даже один мечник направление перекроет там, где понадобится три пикейщика. .................... Вот из вчерашнего, пример - чистил лабиринт. Не битого гварда первых уровней минотавр снёс за один удар. А мечник (не помню уровень, но не выше 8-го) пережил два удара - и выжил. А теперь представим там пикейщика 10 уровня. Поцарапал минотавра - и героическая смерть с первого раза. А рядом ещё должен копейщик стоять, ему тож летальный круговой удар. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Damian Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 марта, 2013 #139 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2Damian Это как? У призрака иммунитет против физических атак. Ещё он летает - и перелетает пики. Это против мечников иммунитет ибо 20 брони тем пробить сложно, а против бронебойного пикинера с контратакой в районе 13-14 единиц иммунитета нет Коробка - одна из типовых тактик героев и подобных игр, когда армия строится в одном из углов карты милишниками наружу и стрелками/магами внутри В основе "стреляющая" фракция с милишниками заточенными на деф. 2Damian Вот из вчерашнего, пример - чистил лабиринт. Не битого гварда первых уровней минотавр снёс за один удар. А мечник (не помню уровень, но не выше 8-го) пережил два удара - и выжил. А теперь представим там пикейщика 10 уровня. Поцарапал минотавра - и героическая смерть с первого раза. А рядом ещё должен копейщик стоять, ему тож летальный круговой удар. Вот та единственная ниша мечника в поздней игре. Если б минотавра было два (или даже минотавр + любой милишник снимающий парирование, тот же крестьянин), то он так же лег бы за ход. И кстати, не стоит мечник один. Это видно как из его бонусов, так и на практике. Подставил под троих - пора покупать нового. Основная его сила же не в броне, а в парировании, т.е. он сводит в 0 только первый удар. Все остальные войдут в него, как в масло. Т.е. деф один в один против юнита практически любой силы - в этом он лучший, ну а во всем остальном... Это ты на практике пробовал, или теоретизируешь? Ну в том объеме, в котором я играл, встречающиеся людские стрелки урона не причиняли что тем, что тем. Комп пытается их против моих тряпок использовать, а я стараюсь снести их на первых ходах Из дистанционных дамагеров только маги напрягают, и несколько раз с кентаврами бодался, но тогда были мечники в отряде и командовал лучнег В общем, маловато опыта Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 20 марта, 2013 #140 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2Damian Но сдохнут они раньше, вот в чём суть smile3.gif Они хуже защищены. По ним полные атаки что стрелков, что рукопашников. Опять же - думаешь я их поначалу не брал? smile3.gif Ну как же - первый удар, куча ветеранских талантов, все дела... А потом просто попробовал мечника и теперь беру только их. Мечники и гибче тактически - из пикейщиков надо стенку делать, т.е. брать штуки три, по хорошему, а мечник под лекарями и один может направление закрыть. Ты камрад как то все забываеш упомянуть, что пикинер может стоять один против толпы любой численности, если у них меньше хитов, чем атака пики. А мечник отгребает от толпы всегда. Если тех же берсеркеров ослабить в первый ход, например дальнобойными лучниками - то стоит пикинер и выносит их по одному, а его не атакуют, а пытаются обойти, и дохнут под лучниками и от его атаки. - на ранних этапах игры это спасает от всего, на что можно нападать. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 марта, 2013 #141 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2WiSt Это против мечников иммунитет smile3.gif ибо 20 брони тем пробить сложно, а против бронебойного пикинера с контратакой в районе 13-14 единиц иммунитета нет Ну, давай смоделируем Что имеем - пикинёр восьмого уровня (добились, выжили) против дефолтного призрака (хотя призрак может быть, скажем, и 4 и 7 и 9 кровня - и что тогда?). Котратака такого пикинёра - это базовые 8 плюс 8 возможностей их поднять, из которых хорошо если выпадет две. Ещё две из восьми уйдут на марш-бросок и бронебойку. Итого - 10. Хватит, чтобы при удачном исходе контры нанести дефолтному призраку 1 повреждение. Хорошо, воин, маг и разведчик идут в сад, но у нас есть ещё командир, у которого есть ветка атаки, итого ещё +3 контры. 13 - это средний урон дефотному призраку уже 3. При его здоровье в 18 хитов - всего каких-то 6 контратак. Только интересно, а сам пикейщик выдержит столько атак призрака? Впрочем, у командира есть ветка защиты, хотя тут командир уже выходит минимум уровень на 10-й, а перед нами, напомню, дефолтный призрак Ну и - призрак легко перелетает копейщика. Коробка - одна из типовых тактик героев и подобных игр, когда армия строится в одном из углов карты милишниками наружу и стрелками/магами внутри smile3.gif В основе "стреляющая" фракция с милишниками заточенными на деф. Тут либо много стрелков, либо много пикейщиков. А стек один. Потому или внутрь много не запихнёшь, или стенка дырявая. Вот та единственная ниша мечника в поздней игре. Где ж она поздняя? 10 уровень героя. Поздняя - это от 20 минимум. И кстати, не стоит мечник один. Это видно как из его бонусов, так и на практике. Стоит. Ессно, под лекарями и со стрелками сзади. Три атаки переживает, если это не т3. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 20 марта, 2013 #142 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2Damian Стоит. Ессно, под лекарями и со стрелками сзади. так их мочат в первую очередь. их стрелки с летунами и всякими быстрюками. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 марта, 2013 #143 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2Arkan Ты камрад как то все забываеш упомянуть, что пикинер может стоять один против толпы любой численности, если у них меньше хитов, чем атака пики. А мечник отгребает от толпы всегда. Ну почему забываю? Да, всё так. Но, во-первых мечнику выгодно, когда его бьют и в толпе, если его лечить, он выживает. А если здоровая толпа рванёт на копейщика - он труп. Во-вторых, что полезнее быть грозой битых т1 или стоять против т3? В третьих, меньшее количество мечников в нижнем стеке освобождает там место стрелкам. Вот и всё. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 марта, 2013 #144 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) 2Damian Что имеем - пикинёр восьмого уровня (добились, выжили) против дефолтного призрака (хотя призрак может быть, скажем, и 4 и 7 и 9 кровня - и что тогда?).Котратака такого пикинёра - это базовые 8 плюс 8 возможностей их поднять, из которых хорошо если выпадет две. Ещё две из восьми уйдут на марш-бросок и бронебойку. Итого - 10. Хватит, чтобы при удачном исходе контры нанести дефолтному призраку 1 повреждение. Бронебойка же половинит броню. Т.е. 20 дефа призрака превращаются в 10-ку Ну и - призрак легко перелетает копейщика. я ж говорю, строй коробки, некуда перелетать будет Изменено 20 марта, 2013 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 марта, 2013 #145 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2vergen так их мочат в первую очередь.их стрелки с летунами и всякими быстрюками. А вот это - как расставишь. Кабы мочили - я бы об этом не писал. Стоит, кстати, отметить, что если комп действительно оперативно порешит лекарей - слив моментальный. Что и было с упомянутой толпой кентавров. Но всё решается, это чисто опыт, расстановка. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 марта, 2013 #146 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2WiSt Бронебойка же половинит броню. Т.е. 20 дефа призрака превращаются в 10-ку Ну и 10-10=? +- 1 я ж говорю, строй коробки, некуда перелетать будет Посчитай тайлы - сколько ты там поставишь стрелков при скольких пикейщиках Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 20 марта, 2013 #147 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2Damian Ну почему забываю? smile3.gif Да, всё так. Но, во-первых мечнику выгодно, когда его бьют и в толпе, если его лечить, он выживает. А если здоровая толпа рванёт на копейщика - он труп. Это мечник труп, в реале не так уж и постоянно срабатывает парирование, особенно в начале, а уж если противников 3 -4 - то 3 хита от лекаря его ничем не спасут. А копейщик точно также может стоять под лекарем и с лучником - ему толпа вообще пофигу, он всех и всегда атакует первым. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 марта, 2013 #148 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2Damian Стоит. Ессно, под лекарями и со стрелками сзади. Три атаки переживает, если это не т3. Три варвара сносят мечника за ход (если он без медалек, естественно) Так что, не надо тут про т1 рембо Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 марта, 2013 #149 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2Damian Ну и 10-10=? +- 1 Не заметил, сорь Ты же исходишь из арбалетчиков овер 10 уровня, когда у них можно взять первый перк на + дальность? А почему отказываешь копейщикам в более больших уровнях. Я на форуме скрин пращника 30 лвл видел к 30 лвл - он лучший стрелок из трио пращник/лучнег/арб Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 марта, 2013 #150 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 2Arkan Это мечник труп, в реале не так уж и постоянно срабатывает парирование, особенно в начале, а уж если противников 3 -4 - то 3 хита от лекаря его ничем не спасут. Так противников вначале надо подбирать аккуратно и следить за обстановкой. Вот и всё. А копейщик точно также может стоять под лекарем и с лучником - ему толпа вообще пофигу, он всех и всегда атакует первым. Дохнет он быстрее, по опыту, вот и всё. Пока ими играл - менялись часто, взял мечников - живут до конца игры, сохраняя полезность до т3 и заменяя подчас своих т2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения