Crusader Kings II - Страница 29 - Crusader Kings - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Crusader Kings II


AlexMSQ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 958
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sohei

    110

  • Hornet

    54

  • Берг

    47

  • Konst

    163

2McSeem

Хм, да :)

Ты за индусов пробовал играть?

 

Кстати, когда побеждаешь в Host war, то можно потом их плененного лидера выгнать из страны, получив за это некислую сумму денег.

И всех захваченных во время войны важных врагов я под конец этой войны отпускаю за выкуп. Очень выгодно получается.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

2Sohei

Нет, только за европейцев

Но, как и Европу, забросил - продолжительность боёв не нравится, подкрепления можно за время боя через полстраны перебросить, никак не получается выигрывать за счёт локального преимущества.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Хм, у меня очень редко получается подкреплениями помочь. Но да, битвы очень долгие.

Ссылка на комментарий

Помните того пацана, который принял на себя правление Сербской империей? Так вот он вырос и воспитал отличного сына. Правда, сам в возрасте 36 лет скончался, но какого же прекрасного сына вырастил! Если глянете первый скрин с картой в предыдущем посте о Сербской империи, то посмотрите на территорию Испании. Запомните.

 

 

2e94c5c8fc2fa60c3c9f5e6a41fb86a5.png

 

 

Так вот, началась эпоха крестоносцев, начали появляться святые ордены, прошел первый крестовый поход. Как всегда - неудачно, так уж комп играет. Берет все свои силы и кидает их малыми порциями на территорию врага, где их уже ждут гигантские отряды. Так что первый крестовый поход я пропустил, пришлось разобраться с одним наглым герцогом, который решил сфабриковать претензию на один из моих королевских титулов. В результате приплыл в Испанию уже под конец, даже пограбить толком не успел.

 

Зато во второй крестовый поход как звезды сошлись: взял теху на увеличение размера ополчения, подкопил денег, понастроил кучу монастырей. В общей сложности на начало крестового похода получилось около 22 тыщ солдат. Кораблей, к сожалению, столько не было, так что пришлось пару тыщ оставить на родном берегу. И поплыл грабить, все равно шансов победить местных мусульман почти не было. Высадился в северной Африке, захватил в двух провах по одному замку и резко загрузился обратно на корабли. И вовремя, через пару недель туда пришли два отряда общей численностью за 30 тыщ человек.

 

Ну, думаю, надо в самой Испании пограбить. Высадился поблизости Андалусии и решил заодно оставшиеся пару тыщ человек пригнать на кораблях. А по пути нанял два отряда святых орденов, которые уже побывали в испанской мясорубке и все были уничтожены. Такой вот комп. В сумме в Испании у врага ходили уже за 45 тыщ человек в двух отрядах. Которые по одному перебивали христиан. И тут они решили добить и меня. Но. корабль с подкреплениями в 6 тыщ уже приплыл, у союзников тоже шло подкрепление в провинцию, где намечался самый замес. Короче, я решил рискнуть. И получилось! В результате боя и последующего добивания враг лишился практически всех войск на полуострове. Что и привело к закономерному результату. Кстати, Андалусия была ключевой провинцией, захватив которую, проценты на победу начали наполнятся очень быстро.

 

Так вот, помните первый тот скрин с прошлого поста? Взгляните, что получилось по итогам второго крестового похода (особое внимание на размер владений у императора и количество важных сообщений). У Омейядского халифата явно настали черные дни. Да и Реконкиста получилась странная :lol:

 

 

96ef9d68f0d33af5a2ebd1df10783e3a.png

 

 

Вот такой вот гениальный правитель у Сербской Империи (гляньте на количество титулов у него под портретом):

 

 

2fe4181edf519f000ea08f663c534f6c.png

 

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Теперь вот думаю, что со всей этой красотой делать. Наверное, надо пока придержать в Империи территорию, пущай деньгами помогут. А как запахнет жареным - быстренько давать независимость Андалусии. На правителя, думаю, надо будет потом назначить родственника, чтобы династию и там укоренить.

Ссылка на комментарий

2Sohei

Давно не играл, а тебя почитав, тоже решил запустить. И с удивлением обнаружил не только новое меню и прочие плюшки, но и то, что характеристики персонажей вроде сильный/гениальный и т.п. не хотят наследоваться. Раньше, если у одного из супругов была такая характеристика, то из 5 детей у одного-двух она точно появлялась. А теперь что-то нифига не работает. А в последний раз вообще, взял в жены "сильную" девушку низкого происхождения, да еще и старше моего правителя 7 лет (благо плюс к фертильности еще нехилый был), так ребенок трейт "слабый" отхватил (( Вот теперь хз что с ним делать. Династия с минусом ко здоровью это ад. Хотя может также фигово наследоваться будет.

Ссылка на комментарий
Хм, у меня очень редко получается подкреплениями помочь. Но да, битвы очень долгие.

У меня тоже, просто потому, что стараюсь концентрировать свои (зачастую и не очень большие) силы. Но не помогает, т.к. пока длится сражение ИИ успевает через полстраны подкрепления перебросить. Т.ч. вариант с разгромом врага по частям не получается.

 

И регулярно встречаю в AAR про грабежи. Даже когда в крестовых походах арабов бил, варианта с пограбить не было. Или у католиков такого нет?

Ссылка на комментарий
Или у католиков такого нет?

Только у язычников, скандинавы могут грабить соседей и прибрежные провинции, остальные только соседей, зато "остальные" имеют 50% бонус к защите на своей земле.

Ссылка на комментарий

2Konst

так ребенок трейт "слабый" отхватил

Вот да, тоже почему-то появляются иногда такие особенности. При этом порой играю свадьбы у людей со своей династии - так пока уроды не появлялись. Хотя, не особо за ними потом слежу.

 

2McSeem

И регулярно встречаю в AAR про грабежи. Даже когда в крестовых походах арабов бил, варианта с пограбить не было. Или у католиков такого нет?

Уже ответили, но все равно пограбить можно, только для этого нужно осаду вести. А это долго. И не факт, что будет выгодно, учитывая затраты на поднятые войска и на подкрепления для дружины (retinues).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Пишут:

"Вы увидите Crusader Kings III, когда мы почувствуем, что закончили с Crusader Kings II, а также когда мы будем иметь действительно сильного разработчика для нее (вот тут не уверен), когда мы почувствуем, что действительно можем обновить и привести Crusader Kings в совершенно новое измерение".

 

 

А так в статье написано немного по статистике игроков и проданных копий и немного упомянуты будущие планы: http://www.mcvuk.com/news/read/paradox-on-crusader-kings-iii-it-s-no-secret-successful-games-get-sequels-it-s-just-a-matter-of-when/0147532

Ссылка на комментарий

 

 


действительно сильного разработчика для нее (вот тут не уверен),

В оригинале product champion - то есть того, кто в третьей части будет уверен и возьмет на себя задачу убедить в ее необходимости, а потом примет лидерство в проекте.

Ссылка на комментарий

 


В оригинале product champion - то есть того, кто в третьей части будет уверен и возьмет на себя задачу убедить в ее необходимости, а потом примет лидерство в проекте.

 

О, нашел перевод, примерно так? 

ответственный исполнитель (product champion) - (близко к русскому понятию) (лицо, ответственное за коммерциализацию продукта/проекта, отвечает за то, чтобы ОКР, использование и продвижение продукта, в том числе использование у клиентов компании производилось должным образом; как правило, эта должность предполагает полную занятость человека на этом поприще; имеет полномочия вмешиваться в деятельность всех работников, связанных с реализацией данного проекта Углов)
Ссылка на комментарий

Ну да. Я думаю торопиться они не будут. Народ будет ожидать, что третья часть будет для второй, как та была для первой. То есть качественный скачок. А для него они еще не созрели, наверное.

Ссылка на комментарий

А я бы хотел    чтобы игру перенесли в пошаговый режим и создали для него возможность хотситной игры, как для Цивы. Можно было бы такие интересные партейки мутить уже с "живыми" игроками.   

Знаю что у игры имеется обычный мультиплеер, но он не удобен для занятых людей, которым трудно собираться вместе в одно время сети для непрерывной онлайн игры. К тому же, в реальном режиме времени обычного мультиплеера народ не успевает мутить реально сложные интриги против соперников и врагов. :)  

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

@Stark, тогда придется ходы делать очень часто, игрового времени там будет проходить немного, а события будут вываливаться порциями, что сильно уменьшит гибкость возможностей. Все-таки КК2 и ЕУ4 это игры для одиночного прохождения. Хотя, отдельная версия для сети была бы интересна.

 

                                                                                                                                           

 

Кстати, недавно вышла версия 2.3.4

 

Список изменений:

 

MAJOR:
Fixed CTD issue caused by character flags not being saved properly
MINOR:
Now unborn children of dead popes no longer inherit a claim on the papacy when they are born.
You no longer feel bad for having a romantic relationship with your spouse.
Added console command 'add_lover'
Fixed a problem with delayed events having the exact same random seed as the firing scope
Seduction Focus: AI will not try to seduce targets that already have lovers (unless lustful, etc)
Seduction Focus: AI seducers less likely to acquire multiple lovers
Seduction Focus: Married women and concubines are less likely to fall for seduction if they like their husband better than the seducer (unless lustful, arbitrary, etc.)
Seduction Focus: Toned down AI seduction attempts of player spouses and concubines even more
Seduction Focus: It takes much longer to attempt seduction of distant targets
Seduction Focus: More personality checks for married women and consorts
Seduction Focus: Added missing "Seduction in the Wild" event (WoL.431)
Intrigue Focus: Spying on an adulterer (your spouse, consort or the other party) can now uncover the affair
Players can no longer see other lovers of their spouses and concubines in the interface without using the 'charinfo' console command
Hunting Focus: Fixed a bug with duplicate events fired (from WoL.5066)
Fixed bug where only the last character was visible in the end game list of played characters
Fixed bug where the AI did not always build buildings.
Fixed an issue with the trade route chain that could create the trade route for the other party instead.
Toned down courtier lover creation event (456)
Seduction events: Fixed some issues where execution would break incorrectly
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решился встряхнуть стариной, взял герцога Калабрии и начал дранг нах во все стороны. Играю с вармодом так что вариант как у Сохея с таким количеством титулов не прокатит, страна захлебнется в восстаниях вассалов и крестьян, там титулы надо раздавать иначе опа. Глобальная цель партии крепить skrepi и duhovnost, возродить пентархию и сделать мерзких католиков схизматиками и еретиками. Получил независимость, стал королем, поставил себе феодальные выборы и раздаю земли родственникам, у себя только столичное герцогство Неаполь с пятью замками. В королевстве твориться трэш, угар и переодически содомия, родственнички постоянно клепают друг на друга клеймы плюс потому что родственники имеют претензии друг на друга. Грызня идет без остановки, графства и герцогства меняют владельцев со скоростью света ну и традиционная византийская забава- ослеплять и кастрировать, жизнь бьет ключом и только я белый и пушистый занят делом. Для снижения уровня безумия и снижения процента восстаний, я периодически сбрасываю с корабля очередную прорву родственников. Так в свободное плавание ушло королевство Африка, сейчас после того как Александрия перестала за давностью лет числится в составе египта, а значит патриарх останется за мной, дам независимость Египту. Получил контроль над четырьмя патрирархами. Самое жесткое месиво было за Иерусалим, три непрерывных войны подряд где то на 50 лет, померло за это время несколько королей. Эти мерзкие мусульмане предпочитали разваливать восстаниями и завоеваниями государство и менять владельца только бы не отдать мне мою прелесть. Теперь осталось сделать последнее, правда пока не знаю как лучше к этому подступится. Взять Константинополь и стать византийским императором, проблема помимо того что византия тупо большая, дак она сволочь еще почему то стала очень стабильной, да к тому же еще и католической и что с ней делать хз. Попробую наверно в лоб, клейм на константинополь, а дальше куда кривая выведет.

Ссылка на комментарий

Как-нибудь я поборю лень (наверное) и переведу один занятный пост, где чувак описывал, как он создал поистине гигантское королевство.

 

@santil, с Византией обычно очень тяжко воевать. У них технологическое развитие сильное, и войска очень суровые. Кстати, в той игре я Испанию в итоге освободил. Кривовато получилось, потому что несколько баронских титулов с моей территории за это время перешли под Испанского правителя. Но в целом было неплохо, у меня-то таких вассалов в Испании было очень много.

Ссылка на комментарий
Разгоряченные монголы уже на вашей территории и они хотят поговорить с вами

Выходит новое дополнение для Crusader Kings II «Horse Lords»

 

Стокгольм, 2 июня 2015 года. Топот копыт раздается эхом по равнине, и вы можете увидеть поднятую ими пыль за несколько часов до того, как упадут первые стрелы. Вы на протяжении лет слышали об их демонической армии великолепных всадников, которая уничтожает все перед собой. Шейхи и халифы не смогли остановить их продвижение. А топот может означать только одно.

Horse Lords приходят в Crusader Kings II.

 

Кочевые вторжения монгольских и тюркских степных племен изменили историю Европы, Ближнего Востока и большей части Азии. Чингисхан выстроил крупнейшую непрерывную сухопутную империю, которую только видел мир. А теперь студия Парадокс дарит вам клановую политику, могучие орды и стимул для миграции в новые земли. Все это принесет в игру захватывающую и яркую культурную жизнь.

 

Мы надеемся, что новый трейлер поможет вам оседлать лошадь и присоединиться к вторжению:

 


 

С расширенной картой, пересмотренным интерфейсом и новыми правилами наследия и торговли дополнение Horse Lords погрузит вас в мир, который значительно отличается от оседлых европейских населенных пунктов, и кинет вам вызов стать великим ханом — правителем Неба.

 

Основные особенности нового дополнения включают в себя:

  • Кочевое правление: отличия от племенных правительств уже присутствуют в игре, кочевникам нужно много пространства и они сопротивляются оседлому образу жизни в своих поселениях.
  • Клановая политика: правьте кланом внутри кочевого племени, разделяйте слишком разросшиеся кланы, боритесь за доминирование и провозглашайте кровную месть и клятвы крови.
  • Наберите орды: поднимите огромные армии всадников и лучников, мобилизуя все свое население для продвижения и захвата.
  • Шелковый путь: эта богатая торговая сеть может принести значительное богатство тому, кто правит городами вдоль ее маршрута, но они особо уязвимы для разграбления.
  • Расширенная карта: равнины Центральной Азии были расширены.
  • Уплата дани: новые дипломатические отношения для кочевых государств, которые победили своих противников для пополнения казны хана.
  • Форты: стройте временные защитные сооружения для удержания провинции под своим влиянием настолько долго, чтобы дать вам закончить войну.
 

Horse Lords — это восьмое основное дополнение для Crusader Kings II, которое скоро появится у основных продавцов цифровых товаров. Тем временем, подготовьтесь встретить Великого Хана на поле боя, поскольку ваши каменные стены будут бесполезны.

 

Для получения большей информации по Crusader Kings II, пожалуйста, посетите Сайт

Изменено пользователем Золд
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Выходит новое дополнение для Crusader Kings II «Horse Lords»

 

Вышел сегодня :)

 

ДОБАВЛЕНО: Отбой... это Стим так "пошутил". Написал при запуске. что вышло, а не деле в списке дополнений пока нет.

Изменено пользователем Alexxius
Ссылка на комментарий

Многие уже могли в стиме заметить подобную рекламку в отдельном окне, которая вела почему-то на страничку с Tropico 5:

 

a27b2a2e09.jpg

 

 

В вики по крузейдерам описано дополнение, ниже приведу перевод.

 

На самом деле дополнение выйдет 14 июля этого года. Цена пока не анонсировалась. Игра будет достаточно совместима (так написано у них) со старыми сохранениями, но предыдущие сохранения в режиме ironman будут не совместимы. Так что надо будет срочно до 14 доигрывать старые игры и с новым дополнением начинать новую. 

 

Основные особенности

  • Кочевое правление: в отличие от племенных правительств, у кочевников не будет постоянных поселений. У орд кочевников просто есть общее население, которое растет относительно количества пустых слотов владений в своих провинциях (степные провинции лучше всего подходят, но некоторые другие типы местности тоже подходят). Больша́я часть общего числа населения считается как Manpower, который использовался для роста regiments (сходных с retinues).
  • Клановая политика: из-за большей частью пустых владений, кочевники склонны иметь меньше вассалов, чем другие королевства. Это скомпенсировано меняющимся числом членов Кланов, которые сражаются за господство. Механика включает в себя разделение/поглощение кланов, которые становятся слишком большими/малыми, и начинают распри и клятвы на крови.
  • Преемственность кочевников: кочевники больше не используют ultimogeniture (переход наследства к младшему сыну), теперь наследует сын или брат с большим престижем. Чтобы получить контроль над наследником, кочевнический правитель может послать своих наиболее перспективных сыновей стать наемниками.
  • Динамические наемники: банды наемников теперь могут формироваться динамично, становясь доступными для найма в основных регионах. С их заработком увеличивается размер отряда.
  • Налет приключенцев: стоит орде потерять свою последнюю провинцию, племя будет продолжать существовать и сможет использовать оставшиеся армии для завоевания других земель, чтобы там осесть.
  • Шелковый путь: правители заранее определенных провинций вдоль этого маршрута могут строить торговые посты на суше, которые могут быть улучшены, чтобы сделать Шелковый путь еще более ценным. Как бы то ни было, если вспыхивает война и часть торгового пути оказывается втянутой в конфликт, торговля отрезается от этой провинции и далее по этой ветке. Вместо этого торговля пойдет по любой другой ветке, и это выльется для них в большую торговлю, чем происходило обычно. 
  • Уплата дани: новые дипломатические отношения для кочевых государств, которые победили своих противников для пополнения казны хана. Обложенные данью выплачивают месячную пошлину своему сюзерену и не может отказать сюзерену при призыве на войну.
  • Расширенная карта: равнины Центральной Азии были расширены.
 
Особенности патча
Патч 2.4 сфокусирован на исправлении ошибок и "требовал некоторой достаточно важной переписки кода"
 
Дополнительные изменения включают в себя
  • Тип правления больше не определяется типом владения в столице, но более сильно связан с персонажем. Формы правления могут обладать различными правилами, которые имеют приоритет перед такими же, но религиозными (набеги, наложницы и т.п.)
  • Переработаны рамки у портретов, чтобы легко различать различные формы правления.
  • Только правитель, маршал и персонажи, назначенные командиром (Commander — новый титул) могут возглавлять фланги. Поднятые войска вассалов все еще могут быть возглавлены вашими лояльными вассалами, но персонаж больше не может возглавлять сразу фланг и отряд.
  • Более удобный вид просмотра  почетного титула (Honorary title).
  • Серьезная оптимизация скорости и использования памяти игрой.
  • Целевые решения по владениям и титулам с помощью меню, вызываемого правой кнопкой мыши (бывшее "сделать округ столицей")
  • Объединение режимов карты Независимых королевств (Independent Realms) и Прямых вассалов (Direct Vassals), используя Ctrl + ЛКМ для разбивки королевства до его под-королевств.
  • Новая концепция географических регионов, использованная в локализации (охота на тигра в Индии или на оленя в Европе)
  • Форты и дополнительные типы владений (сходные с торговыми постами) которые могут быть быстро и дешево построены для помощи с потерями войск (attrition)

 

Дополнительная информация
Кочевники не будут появляться, если дополнение Horse Lords не активно, в отличие от предыдущих дополнений, где закрытые формы правлений или религии все равно использовались ИИ, даже если игрок не мог в них играть. Это предотвращает проблемы, когда некоторые территории делались неиграбельными, но которые ранее могли быть играбельными без дополнения. 

Скриншоты

 


GdunGL2.jpg
IwyfwYp.jpg
IoVlSPs.png
mSbSgMl.png
p0jAaAI.png
UiNtfpb.png
ZJJZPYA.png
da30M3H.png
WrV0xzS.jpg
iOD3oJ2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.