MRAKoris Опубликовано 22 апреля, 2004 #151 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 To MRAKoris:Мелочь то из csv безусловно удобнее в текстовых править. А большие - типа text, province - ИМХО проще в Экзеле - только надо следить чтобы формат правильный был указан ... Там все же сервис - фильтр, сортировка и т.п. Поверьте мне на слово, не первый год ЕЕР занимаюсь на базе ЕУ2 - все интерфейсные "тяжелые" файлы text.csv и прочее - лучше обрабатывать в ВордПаде или УльтраЭдите - последний кстати в своей 10 версии может обрабатывать файлы до 200 мегабайт. Без подвешивания системы. А в Экселе, чтобы переводить или править - нужно специальную прогу иметь, которая потом формат причесывает и интегрирует эти файлы, вырезая из них все лишнее. Нам ее СК давал, когда мы ДП переводили Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 23 апреля, 2004 #152 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2004 А не подскажут ли Уважаемые камрады: 1. В чем разница в ДП между атаками Intercept и Patrol для авиации? 2. Какими именно типами авиации Вы обычно пользуетесь? Если в разных условиях, то для каких условий? 3. Дают ли инженерные бригады и бригады ПВО бонусы остальным бригадам подразделения? 4. Как делать на мировом рынке предложения, от которых не смогли бы отказаться? А то у меня ничего не покупают и не продают? 5. У окруженных кроме снабжения горючкой что нибудь уменьшается, если их не бомбить? До сих пор играл в основном за СССР (у него ресурсов дофига) или миноры типа финнов (им крупные страны помогают). Но не СССР не удавалось проводить самостоятельную экономическую политику - резина и нефть кончаются. Ответов на эти вопросы в факах не нашел. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 23 апреля, 2004 #153 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2004 LeChat 1) Intercept - перехват самолетов на своей территории (то есть как кто летит к нам, так в погоню за ним, если скорости хватает). Patrol, а это уже разведка чужой местности (никогда не пользовался). 2) Я сразу же начинаю развивать линейку тактиков до улучшенных (хотя можно сначала и на основных остановиться). После чего строю их от 20 до 30 штук и они у меня активно уничтожают организацию войск противника в местах предполагаемых атак (до 10), после чего те не держат удар. Они неплохо работают и по уничтожению кораблей противника (весь флот Японии полег от них), неплохо защищены от тех истребителей, что есть у противоположной стороны (если тех не равное количество), неплохо работают и по перехвату стратегических бомбардировщиков. Так сказать универсальный самолет. На все остальные типы я забиваю до тех пор, пока не будут лишнии ПП. 3) ИМХО нет. 4) по крайней мере у меня от предложений 4:1 по резине и 3:1 по нефти никто никогда не отказывался (в мирное время), а в военное я всегда выставляю 1:1 и реально получаю 1:10. 5) у окруженцев заканчивается не только горючка, но сапплай (со временем) после чего их организация падает до 0, после чего ликвидируется котел даже одной дивизией. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 23 апреля, 2004 #154 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2004 купил HOI англицкую оригинал от БУКИ (эт который for sales in RUSSIA only) за 2 диска отдал аж целых 30 руб.... рв\аспродажа млин на савеле была. Проапгрейдил до 1.6 русифицировал, стал играть и нифига не понял, все слишком не очевидно 1 ну и что мне с того что я поимел сильное влияние на какой нить гондурас, политика дивидентов напрямую не увидел как приносит 2 ушатался пытаться провести военные действия в отношении какогот острова в тихом океане, не могу на него высадиться потому как войска перебрасывать я не сообразил вобщем может я недостаточно усидчив и смекалист но пока ВООБЩЕ не понимаю что к чему в этой игре и какой азарт, млин раилроад тикун постоянно вылетающий зотя бы дает ощущения влияния на судьбы простых коммерсантов а хздесь то в чем прикол???!!! где можно почитать внято про игру для абсолютного новичка (пробовал в европу 1 но тем не менее там зоть как то вкурил что чему,а здесь.......!!!!). На самом деле видно игра с глубокой задумкой куча сил на нее потрачено но вот как от этого вкус ощутить !!!! мож просвятите???? :o Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 24 апреля, 2004 #155 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2004 упс извиняюсь за бурный по сути флуд.... нашел на сайте снежков все что требовалось то бишь описание Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 апреля, 2004 #156 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2004 Sodah, что-то цена подозрительно низкая Ну, раз нашел, то и ладно Но вообще если что задавай вопросы, может и мы что новое для себя откроем Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 25 апреля, 2004 #157 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 просто это официальная версия от БУКИ 1.0 на англицком, это та которая еще до дня победы вышла. Так все таки и не понял как войска на корабли сажать вроде написано что сначало выведите корабли в море а потом на них уже можно грущиться. Пробовал не получилось, возникает вопрос на какие можно сажать народ а на какие нет, может я просто не развил еще технологию какую нибудь на вроде "морской десант" еще вопрос по поводу кораблей: вывел в море из порта несколько авианосцев и линкоров посадил на авианосцы свои самолеты. Отправил флотилию к какому то острову противника и попробобовал атаковать самолетами (войну не объявлял) написали что уровень инфраструктуры провинции очень низкий что привело меня в глубокую задумчивость - они прилетели на остров и сели на нем что ли (авианосец стоял в той же области, почему вдруг инфраструктура вдруг выплыла, не уж то волны не правильные )))? по поводу торговли - на мировом рынке какие то заявки от разных стран я так понял это что на что они согласны обменять, но вот как выбрать одну из этих заявок для подтверждения сделки так и не сообразил додумался только как оставить свою заявку. По поводу кораблей снабжения - откуда они берутся? не ужели моои линкоры из портов переплавляются на баржи и посылаются в конвои?? просто написано что для кораблей сопровождения я могу выделить 24 корабля- вопрос откуда эта цифра. Может это какие то корабли которые комп создает автоматически в зависимости от ПП например? Так же заинтересовало как можно много дивизий чтоб одним блоком двигались, а то стоит около побережья три армии (ну корабль и у него три лайфбара когда выделишь), оправляю их в другой конец карты, армии чешут с такой скоростью с какой каждая из них способона как итог растягиваются на несколлько провинций, а я же хочу чтобы они плыли все вместе. Как этого добиться. Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 25 апреля, 2004 #158 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 Всё равно цена замечательная: за два диска игрушки - 30 рублей. Я за оригинальную версию v1.03b отдал в Новосибирске 180 рублей. Попробую тебе немного помочь: 1) начинаешь погрузку ты верно: выводишь транспортные корабли в море рядом с провинцией и кликаешь-направляешь на них свои войска для погрузки. Не получается, может, потому, что количество дивизий войск больше количества транпортных кораблей? Одна дивизия (любая) садится в один транспортник. 2) прикол про "неправильные волны" я не понял. Где написали, что низкий уровень инфраструктуры? И как можно атаковать, не объявляя войну? 3) если ты дал заявку на мировой рынок об обмене и она не стала в течение часа (игрового) красной - то твоя заявка принята и каждые сутки данный обмен присходит. Чужие заявки - только для информации, кликать их смысла нет. Просто предлагай свой вариант обмена и следи, чтобы он не "покраснел". Подробности обмена ресурсов - на третьей странице "гросбуха". 4) про транспортные корабли ты всё правильно понял: компьютер их сам клепает в зависимости от уровня ПП. Можешь, конечно, и свои транспортники в конвои добавлять, но это дорого. 5) Чтобы все подразделения шли с одной скоростью и пришли все вместе в точку "А" одновременно, нужно выделить рамочкой нужные подразделения и кликнуть на нужной провинции. Если это вражеская провинция, то кликнуть нужно не в центр, а ближе к краю - появится меню: когда, во сколько и зачем туда нужно прибыть выбранным тобою войскам. Надеюсь, чем-то помог. Извини, если это ты и без меня знаешь. Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 25 апреля, 2004 #159 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 просто это официальная версия от БУКИ 1.0 на англицком Бука не исдавала ДП, ни ХОИ у вас пиратка камрад! ее исдали в линейке snowball/1С , при чем версия в оригинале была не 1.00(не уверен правда) 4) по поводу кораблей сопровождения - от ПП они не зависят, их можно делать из эсминцев(помойму 10шт из 1 эсминца, но не уверен) а саму транспорты по перевозке ресурсов, зависят от ПП ЗЫ кто-нибудь гамал мод дляя ХОИ/ДП про Первую Мировую?? классная вещь, Россия не плохо сделана(есть Махно, Красные, Белые, Российская Федерация, не уверен правдо что такая была в гражданскую войну... выделяется на территориии Сибири), токо Царская Россия на 5/5 за 1год закатывает Австрию и за 0.5 года Германию. если надо, то дам на него ссылочку Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 25 апреля, 2004 #160 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 ДП от Снежков в версии 1.03, никто иной не имеет прав на издание этой игры на территории СНГ и Балтии. Мод Великая Война: http://www.hoi-tgw.tk/ Это они так Российскую Республику оформили, я им говорил, что РФ - назвала себя приемницей РСФСР - так они перепутали... вообщем Allenby - накосячил Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 25 апреля, 2004 #161 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 Посмотрел ссылочку. Можно поподробнее про этот МОД? Я, может, скачаю... Если я правильно понял, жмешь ссылочку "скачать": "HoI: The Great War v1.02b Full (No moddir) (13.9 MB)"? "This is the full TGW v1.02b zip, which is installed over a clean HoI v1.05c installation." - ставишь на версию 1.05с? а руссификатор можно поставить? Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 25 апреля, 2004 #162 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 Chimera, тоесть MRAKoris дал ссылку на старую версию есть 1.03б лежит тут первая часть , в ней основа игры(вроде можно играть только при помощи нее, а тут вторая часть , в ней продвинутая графика, картинки, модельки и тд, я скачал обе и сижу гамаю, но АИ очень слабый(ИМХО) да вот еще один патчик здесь техи, его я тоже ставил о моде: Куча событий помойму 2мб Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 25 апреля, 2004 #163 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 Ой, я думал они его уже выложили на сайте, сорри Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 апреля, 2004 #164 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Archi Тогда еще вопросы (версия патча 1.06 мод Core 0.8): 1) Когда выбираешь возможность атаки противника самолетом некоторые опции обычно затемнены, другие светлые. А выбирать можно и те и другие. Это на что то влияет? 2) Замечал, что при нанесении удара по врагу горизонтальными бомбардировщиками (выбираю тактическую атаку) иногда (редко) пишет, что наши бравые ребята разколбасили врагу инраструктуру. Это глюк? Или они по своей воле могут устроить стратегическую бомбардировку (возможность такой атаки у них есть). Стратегических бомбардировщиков в группе нет, только истребители прикрытия и горизонтальные бомбардировщики. 3) В последнем моде CORE для версии патча 1.06 при наведении на защиту пишет, что защита дает 10% шанс отражения атаки. В факе на снежках читал, что защита дает 60% шанс отражения атаки. Чему верить? Или формулы поменялись? 4) Наносил (специально) стратегические удары горизонтальными бомбардировщиками. При этом у них не падала организация, как при тактической бомбардировке. Это баг, или она действительно не падает? Или слабо падает? И в ходе стратегической бомбардировки иногда видел, как снижается у врага организация. Это не баг? 5) Кого вы называете тактиками - горизонтальные бомбардировщики или пикирующие? 6) Какими войсками обычно пользуетесь? ИМХО из пехоты более или менее полезны лишь артиллерийские и инженерные бригады. А для танков - только инженерные. А милиция и остальное - вообще лишние юниты. Или чего то не понимаю? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 апреля, 2004 #165 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Можно я влезу LeChat 1. Я не такой пытливый. Неактивный опции выбирать не пытался 2. Почему бы и нет? У них же страт. атака есть. Сам ни разу не встречал. 4. Будет падать только если там ПВО есть. Они же не войска атакуют, т.ч. отпора ни от кого нету. А организация у атакуемых при этом понижается ПМПР из-за того, что инфра снижается - подвоз саплей ухудшается. 5. Тактики - это горизонтальные. 6. Поначалу пехота, потом мехи, танки (и мотопехота для действий на пересеченной местности). Бригады - сначала артиллерия, позднее - только инженеры. Хотя я играл, в-основном, за мажоров. Говорят, что за Францию имеет смысл развивать и строить ПВО бригады - на развитие и постройку самолетов нет ни ресурсов ни времени. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 апреля, 2004 #166 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 McSeem Ща в Коре 0.8 решился развивать все что можно развить кроме флота и флотских доктрин (я за СССР). При этом пытался поддерживать историческую линию. В итоге финская война наступила по событию в середине июля 1940 года. Линния маннергейма была прорвана первым же ударом за сутки при активном использовании истребителей-бомбардировщиков и горизонтальных бомбардировщиков. Попытка замирения с финнами была отклонена, спорные территории я отхватил и установил марионеточный режим. Прибалтика почему то не присоединилась и осталась нейтральной. По пакту я получил земли в белоруссии. 22 июня 1941 года ожидал во всеоружии, в белорусских болотах окопались по пехотной армии с артиллерией - 9 дивизий на провинцию. Во второй линии танки, кавалерия и мотопехота. В стеке резерв из примерно 40 дивизий (инженеры и артиллеристы), которые готов выставить в случае войны, пока будут идти приграничные бои. Имею очень раскачаную пехоту и разведку. Пехота по крайней мере по организации не уступает немецкой (боевых параметров немецкой пехоты не знаю), и явно превосходит пехоту немецких сателитов. Самолеты относительно приличные. Бомбы пока нет, но техи очень раскручены - через пару лет появится. Танки недоразвиты. Т34 появился только что. Сразу же 3 из 5 танковых дивизий конвертнул (пока конвертятся) и инженерные Т34. Остальные 2 ТД - БТ-7(45). К моему удивлению немцы не нападают. Уже сентябрь 41, а войны нет. Самому начинать ее неохота - хочу из принципа посмотреть, можно ли в ХОИ обойтись без войны В европе война идет более или менее исторично. Правда я накачал тезами поляков французов и сербов, поэтому немцы на них сильно тормознули. Сербия еще держится. Будет весело, если СССР так до 48 года в мире и проживет. Думаю если к 43 году немцы останутся пацифистами как зайчики, придется закидать их атомными бомбами. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 апреля, 2004 #167 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 LeChat Новый КОРЕ ещё не пробовал. Но обычно немцы на меня (СССР) нападали только когда с французами разделывались. Как только разделаются - если осень или зима, то жди их следующей весной, если лето - то через 2-3 недели. Но АИ не настолько ИИ , чтобы нападать на сильного - может и побояться. Зачем было полякам и т.д. помогать Раз, когда немцы на СССР так и не захотели нападать, применил читерский ход - втянул к Коминтерн Комм. Китай, который был в войне с Японией, которая, в свою очередь была в Оси. Сразу же получил оборонительную войну с Осью. Но в трезвом уме такого делать больше не буду (в тот раз был изрядно навеселе и решил посмотреть - что получится) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 апреля, 2004 #168 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 McSeem Ну вот так мы и смотрим с немцами друг на друга через прицелы. Но они исправно повышают мне IC, а я им шлю сопли и мазут. Франции давно нет, как и демократической испании. Вот подумываю, как бы их спровоцировать, чтобы получить оборонительную войну. Сложилась смешная ситуация - поскольку прибалтика независима, фронт наступления немцев крайне узок. Да еще по болотам. Да еще финны мои друзья - в тыл не ударят. Да еще пехота у меня мощная. Так что им придется прорывать на узком фронте глубокую оборону. Мне тоже наступать не охота - повышать дисент во время войны. Так и точим друг на друга зубы. Думаю вопрос решил бы вступление на чьей нибудь стороне прибалтики, но прибалтика не такая дура, и молчит как мышки. Клубок развяжется либо по ивенту, либо когда кто нибудь изобретет бомбу и в приграничных боях уничтожит противнику основные силы. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 апреля, 2004 #169 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 LeChat Могу порекомендовать отвести часть войск с границы в глубину (едва ли поможет - АИ знает, сколько у тебя войск) или отдать побольше своих войск кому-нить в аренду. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 апреля, 2004 #170 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 McSeem Будет бомба и ударные танковые части, так и сделаю. А пока надежда на пехоту, не хочу отводить войска от границ - резко повышается возможность прорыва линии фронта и выход из той закупорки, которую пока составляют мои войска на оперативный простор. А там с артиллерией за немецкими танками не очень побегаешь. И вообще действительно интересный вопрос, насколько наши могут раскачаться без войны и насколько долго может продлиться мир. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 апреля, 2004 #171 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 УРА!!! Вчера впервые увидел полностью построенную линию Мажино. Французы построили укрепления 3-го уровня вдоль границы с Бельгией, наверное из-за того, что я, Германия, имел право прохода там. А заодно еще и у границы с Италией построили. LeChat, наши без войны могут прокачаться очень круто, если полностью электронику и промышленные техи прокачать. К сожалению, с Core близко не знаком, но попробую ответить: 1) не замечал никаких отличий. 2) скорее всего глюк, но такого не видел. Но не исключено, что парни прилетели, смотрят никого нет и давай на город бомбы сыпать, чтобы два раза не бегать. 3) Не знаю. Может неправильный перевод или же как всегда Туториал врет? В 1.05 у меня пишет, что каждая единица зашиты дает 10% отразить атаку. 4) Наносил (специально) стратегические удары горизонтальными бомбардировщиками. При этом у них не падала организация, как при тактической бомбардировке. Это баг, или она действительно не падает? Или слабо падает? И в ходе стратегической бомбардировки иногда видел, как снижается у врага организация. Это не баг? 6) Я пришел к следующей структуре: пехота без наворотов (пляжи), отрядов 10 егерей для гор. Если с горючкой проблем не предвидится, то только мехи (с артбригадами или инженерами) строю, а иначе их строю немного, а остальное обычной пехотой (артбригады и инженеры). У меня основной упор делается на массовое применение авиации (тактиков или пикирующих). А в остальном ты правильно понимаешь Но надо смотреть за какую страну играешь изначально и какие техи уже развиты и сколько тебе надо прокачивать до нормального результата. Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 3 мая, 2004 #172 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2004 Всем доброго времени суток! Столкнулся с непонятным развитием событий в v1.06. Играю за США (ну, так захотелось, извините. Но я помогал СССР чем мог!). В 1942 году, дождавшись, когда Германия нападет на СССР, объявляю войну Германии и провожу высадку своих войск в Дании. Высаживаю: - 5 дивизий морской пехоты (все с инженерными бригадами); - 10 дивизий мотопехоты (все с инженерными бригадами); - 2 дивизии мехпехоты (с арт.бригадами); - 6 танковых дивизий (3 средних «А6 Шерманы» и 3 тяжелых «М6**). Всего 23 дивизии. Везде командуют генералы армии, навыки соответствующие (спецназ, наступление, танковые). Занимаю береговую провинцию, при этом выношу две немецких мотодивизии. Из штатов идут конвои с нефтью и амуницией (в достатке). Пока всё идет нормально. Подходят и меня атакуют 10 дивизий немцев (большая часть механизированных). Сражение. С моря меня поддерживают огнем 15 моих линкоров, с 3 моих авианосцев 3 дивизии тактических бомбардировщиков (улучшенных) также обеспечивают мне чистое небо. Но! Меня сбрасывают в море, не потеряв ничего, эти немецкие дивизии. В сражении я получаю штраф (v1.06 позволяет это увидеть) в –140 очков только по одной позиции. У них чистая победы, боеготовность упала на 2 единицы. Я потерял боеготовности 2300! И не помогли ни инженерные бригады, ни линкоры, ни авиация, ни то, что я находился в обороне. Тут я крепко задумался. Видать, этот штраф решил исход сражения. Но за что он? К вышесказанному могу добавить, что меня атаковали с 2 сторон (плюс немцам), у них неподалеку был фельдмаршал (тоже плюс немцам). Но мне за что –140?? Есть одна мысль. Когда я объявил войну Германии, у меня стало недовольство 40%. Я принял меры, оно должно потихоньку снижаться. Во время сражения значок недовольства присутствовал… Неужели за недовольство такой штраф??? У меня в стране 100% поддерживали вступление в войну. Я объявил войну Германии и получил 40%. Ладно, будем кормит вдоволь население, снизится недовольство. Но я же так ни одного сражения не выйграю! Что Вы думаете по этому поводу?? Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 3 мая, 2004 #173 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2004 McLaren 1) я может быть действительно сажал свои войска на маленький флот, счас все время отдается SPARTANS поэтому пока не проверил 2) по по поводу инфры неправильных волн и войны я послал авианосцы с грузом самолетов на какой то маленький остров, рядом с ним две зоны (типа две области, обе граничат с островом). По прибытии выделил самолеты и нажал прямо на остров, игра не предлагала мне когда атаковать. Каюсь просто сразу не сообразил что мои самолеты не атаковали а просто прилетели куда я их послал.. Я играть пытался за США, остров португальский то бишь фашист недорезаный.... а выплыло сообщение пронизкую инфру после того как они прилетели.... может быть имелось ввиду что они сел игде нить на острове с краю где их никто не видит но топливо туда тоже никто не доставляет, может поэтому сообщение сие выплыло.... про неправильные волны это действительно прикол, я просто думал что раз не атаковали значит остались на авианосце, а там какая может быть инфраструктура кроме ветра и шторма ??? вобщем очень смутный такой эпизод поэтому особо в него углубляться не стоит я думаю.. 3) + 4) + 5) я же так и делал!! разве что может не в край провинции щелкнул, а вообще если на меня пираты фашистские нападут по дороге???!!! я потому и спросил как их в любое место послать пущай даже и череp полкарты и даже в свою провинцию, но чтоб одной армадой.... ЗЫ загляни в офтоп там есть тема "про доблестную милицию внатуре....." может дельное что посоветуешь.... Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 3 мая, 2004 #174 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2004 Sodah, на мне не синяя форма, а зеленая! И причислять меня к милиции - для меня обидно. Пять лет в пожарной охране, немного в прокуратуре, три года в МЧС. Тему в оффтопе я прочитал, а что нужно посоветовать?? Если чем помог - пожалуйста. Я про то, чтобы все одной армадой через полкарты - для сухопутных это должно действовать, как я написал, а для кораблей - не действует. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 3 мая, 2004 #175 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2004 по поводу армады прочитал так и понял в общих чертах оставим на совести разрабов.... Зв остальное извини не разбираюсь в нашивках, а фото цвет не особо передает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения