McSeem Опубликовано 1 апреля, 2004 #126 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2004 Archi Инфра никак не влияет на потребление ресурсов. Она вообще ни на что, кроме скорости передвижения юнитов, не влияет ... разве что при инфре ниже 20 войска вымирать начинают. Правда мне не удалось заметить и влияния техов улучшения использования ресурсов, но может я не туда смотрел? Если честно, не понял. Есть техи, которые улучшают коэф-т при конвертации, есть повышающие производство саплей, есть уменьшающие затраты на техи. у ПТО с самого начала чуть ли не первый тех дает небольшое потребление горючки, можно даже сказать, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ тех, который заставляет пехоту потреблять горючку В стандартной версии . Значит, просмотрел. ПТО никогда не строил, но описания техов читал, вроде, внимательно. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 апреля, 2004 #127 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 McSeem Если честно, не понял. Есть техи, которые улучшают коэф-т при конвертации, есть повышающие производство саплей, есть уменьшающие затраты на техи. Просто в русском переводе (обрезанном) они звучат как эффективность промышленности по ресурсам +10%. Есть еще отдельные техи вроде Пропилена (кажись), которые дают просто проценты к ПП, там все понятно, а вот с этими не понятно, может просто проблема адекватности перевода? Лень смотреть оригинал. Риторический вопрос: куда девать лишние ПП? Все доступные техи изучаются непрерывно, армия, флот и авиация круче всех, так что строить больше нет смысла. Наверное, надо начинать игру сначала за другую страну. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 апреля, 2004 #128 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 Просто в русском переводе (обрезанном) они звучат как эффективность промышленности по ресурсам +10% А ... это бонус к производству саплей Риторический вопрос: куда девать лишние ПП? Все доступные техи изучаются непрерывно, армия, флот и авиация круче всех, так что строить больше нет смысла. Наверное, надо начинать игру сначала за другую страну. Вообщем, лучше начинать заново. Но мне иногда интересно все развить и т.п. Поэтому можно так: 1. Улучшать инфру. У меня за СССР войска по стране пешком быстрее, чем через пул бегали 2. Строить крепости или ПВО. Если первое уж совсем ни к чему, то ПВО не помешает. 3. Копить саплю и складировать её в анклавах. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 5 апреля, 2004 #129 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 Вышел новый патч 1.06 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 апреля, 2004 #130 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2004 McSeem, так у меня ПВО строится в каждой провинции сразу же после застройки промышленности. В результате после начавшейся войны с бритами те смогли сделать только два вылета на промышленность расположенную в Германии даже без противодействия истребителей 3. Копить саплю и складировать её в анклавах. А вот нефть и военные ресурсы не больно складируются в анклавах, транспорт отказывается их туда гнать вагонами, кроме как единовременно назначить туда каравн из нескольких сотен транспортов. Они сразу завезут большой объем, а потом уже ходят порожняком. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 апреля, 2004 #131 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 А вот нефть и военные ресурсы не больно складируются в анклавах, транспорт отказывается их туда гнать вагонами, кроме как единовременно назначить туда каравн из нескольких сотен транспортов. Они сразу завезут большой объем, а потом уже ходят порожняком. Опаньки ... А про это я забыл. Действительно, кол-во саплей и нефти, которое регулярно можно завозить в анклав зависит от того, сколько там "потребителей", т.е. войск Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 8 апреля, 2004 #132 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 Лююди! Поделитесь русификацией 1.05с, а то по ссылке на Снежках мура какая-то. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 апреля, 2004 #133 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 Вопрос таков, можно как-то бороться с самоуправством компьютера в управлении истребителями и иногда флота, если он отдал тебе управление своими войсками? А то если эскадрилья стоит с приказом на «Перехват», то ты ее никуда не уведешь, она все равно возвращается домой. А тут еще испанский флот отказывался зайти в порт для повышения организации, пока я его на голодный паек не посадил :P Вот только что пришло на ум, может если из этой воздушной армии выделить все ИАД кроме одного, то может они тогда послушаются моих команд? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 апреля, 2004 #134 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2004 Снежки готовятся выпустить руссифицированный патч 1.05с для ДП в феврале Снежки вроде обещали к концу февраля выложить русскую 1.05с но уже 8 марта Где? (Стучит кулаком по столу) Уже 9 апреля!!! Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 9 апреля, 2004 #135 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2004 Archi Вопрос таков, можно как-то бороться с самоуправством компьютера в управлении истребителями и иногда флота, если он отдал тебе управление своими войсками? А то если эскадрилья стоит с приказом на «Перехват», то ты ее никуда не уведешь, она все равно возвращается домой. А тут еще испанский флот отказывался зайти в порт для повышения организации, пока я его на голодный паек не посадил Жми "Ctrl" и кликай на провинцию - тогда можешь выбрать "Перебазироваться" - с самолетами проходит. А вот с кораблями не пробовал. Меня больше добивает то, что комп совершенно по-идиотски использует мои экспедиционные войска. Я ведь их не для обороны столицы ему присылаю, а для боя (три немецкие пехотные дивизии запросто выносят республиканцев вообще). ЗЫ: Вообще, экспедиции - Весчь с большой буквы! Я присоединил к Финляндии весь кольский полуостров (еще бы! два полных стека егерей + стек танков). Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 апреля, 2004 #136 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2004 Mezhick, не знаю, у меня истребители, как я их только не уводил всегда возвращаются домой Именно поэтому, например, я никогда не посылаю в экспедиционные корпуса авиацию, что AI их совершенно не использует Что до экспедиционных корпусов, то это просто песня Я вот в 37 всегда посылаю Мао на помощь дивизий 20-30 и в короткие сроки очищаю от японцев всю китайскую территорию до джунглей, вот только в горах не всегда удается выбить, правда потом когда приходится выводить войска для встречи немцев почти всю территорию китайцы теряют, но это все потому, что уж больно любят ополчение строить. А вот выбить итальянцев из Эфиопии не так просто ибо взгляды на стратегию и тактику управления моими войсками у меня и местного командования часто различаются, все время норовят в последнюю минуту отменить мои атаки. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 апреля, 2004 #137 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2004 взгляды на стратегию и тактику управления моими войсками у меня и местного командования часто различаются, все время норовят в последнюю минуту отменить мои атаки эт точно Причем так и не смог понять - по какому принципу АИ это делает. То месяц мои корпуса вообще не трогает, то такую активность развивает Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 11 апреля, 2004 #138 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2004 /OFFTOPIC Если когото интересует, вышла новая версия The Great War Mod. Ещё сырая но уже играбельная. Кампания идёт 1914 по 1925, есть Советы, Белые и Махновцы Лежит на www.roadtowar.com Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 апреля, 2004 #139 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 McSeem, обиднее всего, что назначаешь, например, 6 дивизий в атаку с двух направлений на 3, а комп в результате посылает только 4, и после того как атакующие понесут серьезные потери соизволит разрешить и оставшимся двум прибыть на фронт. Тут еще возник вопрос, при каком процентном соотношении жаждущих воевать в демократическом обществе воинственные настроения необратимо начинают возрастать. Суть дела такова: закатал Германией Бразилию и объявил войну Аргентине (зачем не знаю). В результате во Франции около 50% готовы к войне, разбил Аргентину, воинственность Французов постепенно падала и тут я аннексирую и Аргентину. После этого воинственность французов растет на 2 пункта в месяц, так что в 38-м они на меня нападут, а я не уверен, что успею вооружить Люфтваффе новыми бомбардировщиками к этому времени. Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 17 апреля, 2004 #140 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2004 Доброго всем времени суток! Это я опять, не сидится мне, скачал у "снежков" патч v1.06. Скажите, пожалуйста, на что его ставить: на оригинал v1.03 или на v1.05c на последнем еще и руссификатор же стоит...? Заранее благодарен. И, если несложно и кто играл в v1.06, - как она вам?? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 апреля, 2004 #141 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2004 McLaren На 1.05. или сразу на свежий ХоИ интересно Мне нравится- стало лучше Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 17 апреля, 2004 #142 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2004 Спасибо за ответ. Так я и сделал. И столкнулся с ПОЛНОСТЬЮ англоязычной версией игры, да так, что даже не узнал "дерево технологий" Поставил руссификатор (а с ним и шрифты, т.к. без них слова имели вид одних букв аоё...), который ставил на 1.05с. Игра стала знакомой. Вот поэтому и вопрос, всё ли правильно я сделал?? В смысле, поставив руссификатор и шрифты (взял у "снежков" по ссылке "скачать... новичкам - сюда"). Спасибо еще раз! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 апреля, 2004 #143 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 McLaren камрады на форуме ДП именно так и советовали - ставить русификацию ABukharа на патч сверху и почти все переведется Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 18 апреля, 2004 #144 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 /OFFTOPICЕсли когото интересует, вышла новая версия The Great War Mod. Ещё сырая но уже играбельная. Кампания идёт 1914 по 1925, есть Советы, Белые и Махновцы Лежит на www.roadtowar.com Мы старалися Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 19 апреля, 2004 #145 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 Ерунда какая-то происходит с игрушкой, если не сказать хуже!! Поставил сначала оригинал «ДП» версии 1.03b Поставил патч 1.05 Поставил патч 1.06 Поставил руссификатор и шрифты к нему /всё это я уже писал/ Вчера играл и сохранялся: сам и автосохранение (через месяц). Сегодня не один save-файл не загружается. При подготовке сценария (если верить надписи внизу экрана при загрузке) меня выносит в Виндос. Не загружается не один ни самостоятельно сохраненный файл, ни файл самосохранения. Не загружаются ни оригинальные, ни обработанные HoiParser файлы (уменьшающий объем). Такая же ерунда была у меня, когда играл в 1.05с и с какого-то момента save-файлы перестали загружаться (где-то 1943 год). Вот, написал, что наболело. С удовольствием заменил бы слово «ерунда» на «XY…». Прошла радость встречи с новой версий любимой игрушки… Не думаю, что Вы мне чем-то поможите, возможно игра или патчи коряво встали. Я одно понимаю: за всё надо платить. И игрушка, на которую навесили патчи, руссификаторы, шрифты и тем самым вывернули её наизнанку, будет разочаровывать. Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 19 апреля, 2004 #146 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 А Парсер не юзали для лечения? http://www.europa2.ru/EEP/viewtopic.php?t=268 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 апреля, 2004 #147 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2004 McLaren, кроме совета MRAKoris могу посоветовать убрать опцию автосейва. Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 22 апреля, 2004 #148 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 Спасибо Вам обоим за советы. Я переставил всё по новой, сейчас такого глюка нет. Играю потихоньку, сохраняюсь, загружаюсь - всё работает. Вот только очень непривычно разбирать фамилии советских командующих, написанных английскими буквами, причем так, как это заблагорассудилось создателю пачта. А если excel файл сам переведешь и сохранишь - игра не грузится. Желаю удачи и побед на виртуальных полях сражений!! Ссылка на комментарий
MRAKoris Опубликовано 22 апреля, 2004 #149 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 Спасибо Вам обоим за советы.Я переставил всё по новой, сейчас такого глюка нет. Играю потихоньку, сохраняюсь, загружаюсь - всё работает. Вот только очень непривычно разбирать фамилии советских командующих, написанных английскими буквами, причем так, как это заблагорассудилось создателю пачта. А если excel файл сам переведешь и сохранишь - игра не грузится. Желаю удачи и побед на виртуальных полях сражений!! Все файлы с расширением *.csv - открывать и править в текстовых редакторах: Ноутпад, Вордпад, УльтраЭдит, Адитор... Ссылка на комментарий
Yavuz Опубликовано 22 апреля, 2004 #150 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 To MRAKoris: Мелочь то из csv безусловно удобнее в текстовых править. А большие - типа text, province - ИМХО проще в Экзеле - только надо следить чтобы формат правильный был указан ... Там все же сервис - фильтр, сортировка и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения