Archi Опубликовано 9 марта, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2004 по поводу того, что достается тому у кого больше армия есть некоторые сомнения, в Болгарии у меня вроде армия была больше, чем у румын, а провинция досталась им, хотя может и ошибаюсь (армии были сравнимы по численности). Но в остальных сражениях вроде бы решала численность, по крайней мере других исключений не было найдено. Надо будет в одной игре специально потестить. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 9 марта, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2004 Archi наверняка ещё играет роль - есть ли у кого на эту провинцию претензии. Хотя это все из области догадок - сам не проверял. Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 9 марта, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2004 Не так уж и много на карте мира провинций, на которые имеются территориальные претензии. Но - есть, конечно. И решение вопроса по передаче совместно отбитой провинции тому, кто на неё претендует - вполне объяснимый жест. Если Вы - союзники. А если нет? Если я наступаю на Данциг, который захватили немцы, на него французы бросают десант, а Польша до сих пор никем не аннексирована... Во мешанина, да? 4 заинтересованные стороны, причем Польша может иметь договор с Францией, а может и нет. Сильно Вы меня удивили и озадачили, когда сообщили, что на 1.03 надо сначала поставить 1.05, а потом только 1.05с. Что же я сделал то?? Ведь игрушка то у меня работает, а к сему моменту дошел до 1943 года за СССР, на максимальных уровнях. И отличий множество. Особенно - в технологиях. Если интересно, я могу выложить, какие отличия я нашел в 1.05с от 1.03, я другу по электронке отправлял почти страницу. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 марта, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2004 MRAKoris Все силы брошены на доведение до ума Вики 1.03, часть сил как сами знаете отвлечена на КК, плюс третье русло - Каркассон а теперь резюме - русская версия патча будет или нет? Попробовал 3 версию патча вики. До этого был X-mod и патч 1.02. По сравнению с x-mod в 3 патче куча дыр, играть гораздо легче (также как и ф 1.01 и 1.02). Например, даже на харде население россии легко доводится до миллиарда - полутора. Короче хотите развлечься - ставьте 1.03. Хотите по серьезному даже на нормале - особенно за Россию-матушку, ставьте x mod. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 марта, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2004 Не так уж и много на карте мира провинций, на которые имеются территориальные претензии. Но - есть, конечно.И решение вопроса по передаче совместно отбитой провинции тому, кто на неё претендует - вполне объяснимый жест. Если Вы - союзники. А если нет? Если я наступаю на Данциг, который захватили немцы, на него французы бросают десант, а Польша до сих пор никем не аннексирована... Во мешанина, да? 4 заинтересованные стороны, причем Польша может иметь договор с Францией, а может и нет. Сильно Вы меня удивили и озадачили, когда сообщили, что на 1.03 надо сначала поставить 1.05, а потом только 1.05с. Что же я сделал то?? Ведь игрушка то у меня работает, а к сему моменту дошел до 1943 года за СССР, на максимальных уровнях. И отличий множество. Особенно - в технологиях. 1. По поводу дележа пирога. В описываемом случае Данциг отойдет полякам (если они в союзе с Францией). По отбитым оккупированным (но не аннексированным) территориям союзники "исторического" владельца могут спокойно ходить. При этом территория отойдет "законному" владельцу. Я раз за США так "освободил" южную часть Франции от СССР (Виши не случилось, Франция аннексирована не была), которую СССР отбил у немцев. 2. А версия ... получилось смесь ежа с ужом Дело в том, что 1.05с - т.н. interim patch. Он встанет на что угодно, т.к. это просто архив - никаких проверок он не делает. Вот и получилось 1.03 + то, что появилось в 1.05с. А практически все, что было между 1.03 и 1.05 - мимо (за исключением того, что зашито в exe-шник) Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 10 марта, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2004 Ну что ж... скачаю я еще и 1.05. Просто игра нравится. Не так уж много радости в жизни. Хоть что-то есть. Спасибо Вам всем! Ссылка на комментарий
Александр Шрайнер Опубликовано 18 марта, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 А не подскажет ли кто-нибудь, почему у японцев в 36-м году такая отвратительная организация армии и флота? Я уже и запасов понаделал, и всюду их наотпрвлял - без толку. Организация на уровне 8-15 %. Неужели из-за неразвитых технологий? Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 19 марта, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 Не разу не играл за Японию. Ничем, к сожалению, не помогу. Наверное, создатели игры считают, что в 1936 японцы слабо были организованы. Зато плюсы: авиация и флот. Что могу посоветовать: развивайте доктрины, повышайте организованность... А круто 1.05с от 1.03 отличается... С трудом сдерживаю Гансов на границе! Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 марта, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 не подскажет ли кто-нибудь, почему у японцев в 36-м году такая отвратительная организация армии и флота? Я уже и запасов понаделал, и всюду их наотпрвлял - без толку. Организация на уровне 8-15 %. Неужели из-за неразвитых технологий? Из-за техов тоже. Но ещё ... в 36-м AFAIK у Японии демократия. А в мирное время у демократов только половинная организация. Хотя полная огрызация в 16% ... маловато будет. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 22 марта, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2004 А можно русифицировать игру с установленным CORE-модом? Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 22 марта, 2004 #111 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2004 Всем привет! Имею вопрос: зависит ли скорость получения опыта командирами подразделений от уровня сложности игры в v1.05c?? Просто складывается такое впечатление, что чем выше уровень, тем быстрее командиры приобретают боевой опыт. Ну, типа, не только мне сложнее, но и им тоже, отсюда и опыт растет быстрее. И вопрос номер два, так для меня окончательно не решенный за месяцы игры в «День Победы»: имеет все же смысл улучшать инфраструктуру в провинциях в целях улучшения использования имеющихся природных ресурсов?? И, если ответ положительный, то каким образом это все происходит?? В каких масштабах?? Я всегда играю за СССР. Проведя индустриализацию (повышение ПП в 1936 и 1937 г.г. во всех провинциях), остается немного угля, но резина быстро тает, а за ней и нефть. Потом начинает таять уголь. Продажа излишков стали уже не спасает положения (а если идет война, то смысла в продаже вообще нет). А тут еще немцы по пакту провинции мне всучивают, румыны парочку предлагают… В итоге нужно разработать все «технологические» доктрины переработки «уголь-нефть» и «нефть-резина», чтобы держать ситуацию под контролем. Интересно, как Вы управляете державой в сходной ситуации?? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 23 марта, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 McLaren Все из-за того, что индустриализация подразумевает у тебя наличие ресурсов. Вообще-то проведя полную индустриализацию за СССР в один год (т.е. +1 IC) ты уже на хорошем уровне. Т.е. избыток - тоже плохо. И еще - не производи слишком много Сапплаев - они тратят твой ПП (он же IC), лучше кинуть излишки на производство юнитов и таким образом сохранить ресурсы. Я воюю обычно Германией (люблю выбирать необычные пути своего развития, например, начинать войны со странами Латинской Америки для собственной резины). Недавно начал игру за Гондурас (хочу стать Царем всея Америки). По вопросам: 1. Где-то здесь выкладывали фак о командирах. Там это подробно описано. Опыт приобретается от количества проведенного в боях времени, а значит если ты быстрее выигрываешь (на легком уровне) => медленнее растет опыт. 2. Насчет этого не знаю Инфра точно влияет на скорость юнита и его запасы, а вот как она влияет на ресурсы - ну это всегда можно проверить. Берешь какую-нибудь леву страну (с ровным количеством ресурса) и производишь улучшение. Ждешь год. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 23 марта, 2004 #113 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 На Снежках писалось, что от инфры никак не зависят получаемые ресурсы с территории, так что инфру не трогай кроме некоторых случаев. А нефть в резину и уголь в нефть просто необходимо изобретать за любую страну на определенном этапе, то есть когда ПП большой. После изобретения всей линейки компьютеров (это делается на раз). У меня к войне с Германией техи компов с + в промышленность были изучены полностью. К сожалению, комп не преобразует лишнюю нефть в резину, пока резины не станет 0 Какая глупая недоработка. В общем я развивался в последней игре за СССР так (1.05с 5/5): сначала развил техи электроники (компьютеры) и промышленности. Все лишние ПП идут на артиллерию, пехоту и мехкорпуса и изобретение нормальных бомберов. Уже оглядываясь на сыгранную партию надо было выкинуть или бомберы или мехи на этом этапе, а так получилось, что и то и то было изобретено поздновато и мехи вступили в бой только в середине войны, а бомберы к концу 41-го. На танки забил. В 36-37 отстраивал провинции с ПП меньше 7, 38-ом и далее менее 5. В итоге к войне с Германией имел ПП около 1000. Организовал запасы сырья на Сахалине и Командоских островах (лишние 20 тыс резины не помешают). В общем нехватки сырья по большому счету не ощущал даже во время войны с Германией, а к 42-му году пришлось развить техи преобразования сырья, так как даже не имея войн не удается закупать нужное количество резины по приемлемой цене, и пока никаких проблем с ресурсами нет даже поставляю немного нефти финам. А вообще за СССР есть неплохой вариант в 36 году начать войну с Турцией, получить войну с Французами и Англичанами, после чего проблем с резиной вообще не должно быть ибо захват Африки плевое дело, если идти с двух сторон от Суэца и Алжира на юг. Ссылка на комментарий
McLaren Опубликовано 23 марта, 2004 #114 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Доброго времени суток! Спасибо за ответы. Archi, запасы ресурсов на островах – это гениально! Как я сам не дотункал? Даже мыслей в эту сторону не было… К концу 1936 года всех природных ресурсов под 99999 и надо попробовать делать запасы. Большое спасибо за идею, товарищ старший лейтенант! Я где-то читал (наверное, на тех же «снежках»), что инфраструктура ресурсов не прибавляет, но как-то там по иному их распределяет, что-ли (я не понял, а то бы не спрашивал)… Словом, при слабой инфраструктуре на всё ПП тратится одно количество ресурсов, а при развитой инфраструктуре – такое же количество ресурсов, но это дает бОльшее количество ПП. Возможно, я не так понял, и инфраструктура влияет только на юнитов, бродящих по этой самой инфраструктуре. Mezhick, прошу прощения, я не понял (в школе и универе немецкий язык, «Hende hoh! Partisanen - puf-puf»), кто такие Сапплаи, которые тратят мой ПП?? Про командиров всё ясно, спасибо. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 марта, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2004 McLaren, сапплай это военные запасы. А по поводу того, что при развитой инфре меньше идет ресурсов на создание ПП сомневаюсь, но можно попробую это проверить на выходных. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 25 марта, 2004 #116 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2004 McLaren Их еще "соплями" называют Supply - военный запас, то без чего ваши юниты начнут загибаться. ИМХО схема получения ПП стандартная. И никакого влияния на ПП инфра не оказывает. Точную формулу не помню, но что-то вроде - чтобы получить 1 ПП, надо = 2 угля + 1 (или 1,5-2?) железа + 1 резины + 1 нефти (насчет нефти тоже точно не могу спомнить... есть ли она в формуле). Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 25 марта, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2004 Mezhick, ну есть еще техи, которые позволяют уменьшить использование ресурсов. А формула: 2 угля+1сталь+0.5 резины. А нефть только для техники нужна или трансмутации Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2004 #118 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2004 А нефть только для техники нужна и еще как.. если ее нет - капля красная - ваши мехи и танки стоят! Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 марта, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2004 и еще как.. если ее нет - капля красная - ваши мехи и танки стоят! А в CORE ещё и продвинутая пехота+О встанет Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 26 марта, 2004 #120 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2004 В принципе и не в CORE пехота с приданными артдивизионами со временем начинает жрать горючку. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 марта, 2004 #121 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2004 Archi Что-то не помню я такого в "голой" 1.05с Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 марта, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 McSeem, противотанковая пехота у румын точно пользовала горючку. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 31 марта, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2004 Товарищи! Есть ли нормальная русификация под 1.05с? Я играю в аглицкую версию, но люди очень просили... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 1 апреля, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2004 Archi ПТО вполне может быть. Там практически всем бригадам техи дают самоходки, а они то как раз и жрут горючку. Но это в CORE ... а в голой такого не видел. AlexMSQ Имеется в виду официальная? Такой ещё нету. Есть такой. Но там переводили с помощью Access, а он строки до 256 знаков (или байт ) обрезал. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 1 апреля, 2004 #125 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2004 Погонял я тут игру на выяснение влияния инфры на потребление ресурсов — ничего подобного не наблюдается. Правда мне не удалось заметить и влияния техов улучшения использования ресурсов, но может я не туда смотрел? McSeem, у ПТО с самого начала чуть ли не первый тех дает небольшое потребление горючки, можно даже сказать, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ тех, который заставляет пехоту потреблять горючку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения