Pest Опубликовано 18 января, 2013 #76 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 2Arkan Так что есть смысл играть на всем понемногу, чем убить сразу одну машину. +1 можно, правда, задонатить и купить "талисман", тогда машина ничего не теряет по фарму опыта и денег А я так вообще иногда над самой землей летаю, На бомберах нет, а на штурмовиках это тру страта Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 18 января, 2013 #77 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 2Arkan Да не ищи ты пока никаких смыслов, игра на стадии беты, причем в самом начале похоже. Там еще пилить и пилить. Ну это да... Но вдруг он все же есть, а я не знаю... А я так вообще иногда над самой землей летаю, истребителям туда лень спускаться, они ж тактики великие, пытаются высоту держать. Так и успеваю по 3-4 захода отбомбить - 2-3 колонны разнес - бой в приличном плюсе. Меня часто за это ПВО карает... А один раз И-15WR сбил! Вот бы я на биплане бомбер сбил хоть раз! Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 18 января, 2013 #78 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 2Pest Так я ж и пишу - зажимай "С" и вертеть можно камеру на 360 Это я знаю... Но когда летишь высоко и ровно, цель под тобой и прицел закрыт корпусом, просто не видно когда сбрасывать... Видимо, надо научиться делать так, как камрад Аркан советует - клюнуть носом, сбросить и назад... Просто с 3000 там фиг, что видно, если это не флот... Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 18 января, 2013 #79 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 2DimProsh Меня часто за это ПВО карает. Бомберы ПВО только в путь карает, а на Бофайтере или ИЛ-2 ты их раньше, как правило, успеваешь вынести из пушек Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 18 января, 2013 #80 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 2Pest о когда летишь высоко и ровно, цель под тобой и прицел закрыт корпусом, просто не видно когда сбрасывать. Ну так спикируй немного, отбомбись ( как раз удобно в пике будет) , и на энергии пикирования уходи на прежнюю высоту. Странно, на 3000 у меня норм прицел видно Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 19 января, 2013 #81 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 В игре наконец ввели меры против тимкиллеров: В этом сообщении вы сможете прочесть о том, как работает автоматическая система наказаний за уничтожение самолетов дружественной команды (тим килл/team kill/TK). Данные правила будут включены в общие Правила поведения в игре, которые мы скоро опубликуем. 5 TK за сессию – автокик из сессии 12 TK за день – автокик из сессии и бан на день 50 ТК за неделю – бан на неделю 70 ТК за две недели – бан на месяц 120 TK за месяц – бан на два месяца. если игрок играет больше трех дней и средняя частота ТК (за три дня) у него больше 10 ТК в день – бан на неделю Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 января, 2013 #82 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Тим килл понятно, а тимДамаг? Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 19 января, 2013 #83 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 им килл понятно, а тимДамаг? Пока только наказывают штрафами в игровой валюте. Но в самолетах существенный тимдамаг, как правило, это тимкилл Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 19 января, 2013 #84 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А голосовая связь в звеньях есть? Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 19 января, 2013 #85 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 2DimProsh Нет пока Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 19 января, 2013 #86 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Поставил игру. Пока весело, особенно на Ju87. Пикирование завораживает А немецкие истребители ранних уровней непонятные. He 121 какие-то жутко неманевренные. С трудом поворачивают. Видимо, придется кушать кактус до первого мессершмидта. Открыл в британской ветке Hurricane Mk.I. Вот он мне показался простым в управлении, плюс вооружение из 8 пулеметов против 2 немецких. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 9 февраля, 2013 #87 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 У кого-нибудь виснет клиент? После последнего патча у меня каждый день один раз железно виснет... А сегодня вообще каждый бой практически... Может это конечно чисто моя проблема, но с таким я раньше не встречался... В бою замораживается картинка, но в остальном игра продолжается... Слышно бой, игра реагирует на клавиши... И только картинки нет... Если бы дело было скажем в видюхе, то она бы вылетала повсеместно, а не только в игре... Но в остальном комп продолжает нормально работать, можно переключиться между задачами и все ок... Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 10 февраля, 2013 #88 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) 2DimProsh У меня такое периодически случалось до крайнего патча, там проблема с работой драйверов под некоторые нвидиа видеокарты, её вроде пофиксили,мне вот например помогло, больше нет зависаний. Однако видимо не полностью пока решили проблему Попробуй в лончере в дополнительных настройках поставить рендер WinXP или наоборот, если стоял WinXP, выставь Win7+ Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Pest Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 16 февраля, 2013 #89 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 После некоторого перерыва зашёл к ним на форум, почитал. Ощущение неадекватности тамошней команды усилилось. Спокойно смотрят на откровенный флуд и троллинг, одновременно затирая короткие посты по существу (я вовсе не о своих, я сам пока завязал там писать). Похоже, что в больную для улиток тему был десантирован тролль от администрации напрочь зафлудивший её бессмысленными простынями, а попытки как-то нормализовать ситуацию попросту затираются. Причём трут даже посты модераторов. Интересный метод работы с коммьюнити и фидбеком. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 февраля, 2013 #90 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Зато саппорт быстро отвечает на вопросы. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 26 февраля, 2013 #91 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Я правильно понимаю, что в японской ветке сейчас всего один штурмовик, тот, который на 2-м уровне? Если так, то какой лучше всего иметь сетап для япов, имея в виду стандартные пять экипажей? Имеет смысл деражать штурмовик, идя дальше по уровням или лучше сменить его на второй бомбер/четвертый истребитель? Для остальных наций держу по три истребителя, одному штурмовику и одному бомберу (только у янки пока держу два бомбера и два истребителя в ожидании аэрокобры, у них с истребителями на старте не густо)... П.С. В догонку сразу еще вопрос... У бомберов есть разные типы бомб, фугасные и бронебойные... Одни для наземки, другие по кораблям... А как по маркировке догадаться, какие фугасные, а какие бронебойные? Где-нибудь в игре есть такая инфа? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 27 февраля, 2013 #92 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 2DimProsh акой лучше всего иметь сетап для япов, имея в виду стандартные пять экипажей У меня один бомбер, остальные истребители т.к. экипаж специально под штурмовик я не затачивал. А вообще у япов щикарные бомберы на 7лвл, так что можно и два их иметь, для фарма будет куда как выгоднее. (только у янки пока держу два бомбера и два истребителя в ожидании аэрокобры, у них с истребителями на старте не густо Зато потом-сказка, истребителей в достатке Я до б-17 экипаж бомбера пересадил на хэлллкет и далее на тандерболт... Сейчас на 9 лвл у амеров склоняюсь к тому, чтобы убрать пока из сетапа тандерболт (крафт специфичен, но очень хорош еслиб не ремонт под 10к) и оставить только корсар с 2х500 фунтовыми бомбами. Остальные четыре машины это две кобры и две кингкобры А как по маркировке догадаться, какие фугасные, а какие бронебойные? Где-нибудь в игре есть такая инфа? В игре пока нет, я искал на форуме: тип99 мод80 - фугасные, а мод80 мк1 - бб, это что касаемо 1000кг бомб. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 27 февраля, 2013 #93 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) 2Pest У меня один бомбер, остальные истребители т.к. экипаж специально под штурмовик я не затачивал. А вообще у япов щикарные бомберы на 7лвл, так что можно и два их иметь, для фарма будет куда как выгоднее. Да, я пока тоже к этому варианту склоняюсь... К тому же только только открыл 1000 килограммовые бомбы на B5... Зато потом-сказка, истребителей в достатке Я до б-17 экипаж бомбера пересадил на хэлллкет и далее на тандерболт... Сейчас на 9 лвл у амеров склоняюсь к тому, чтобы убрать пока из сетапа тандерболт (крафт специфичен, но очень хорош еслиб не ремонт под 10к) и оставить только корсар с 2х500 фунтовыми бомбами. Остальные четыре машины это две кобры и две кингкобры Это я еще ступил на самом деле... Только вчера обнаружил, что есть на 5-м левеле Вайлдкэт... А то летал на Баффало и Киттихоке... Теперь Баффало заменил на кошку... В игре пока нет, я искал на форуме: тип99 мод80 - фугасные, а мод80 мк1 - бб, это что касаемо 1000кг бомб. Да, я тоже нашел... Вот такая табличка: http://forum.warthunder.ru/index.php?app=c...ttach_id=119926 Но как я понял, особой разницы в применении у бомб пока так и нет... У бронебойных осколки нормально окружающую технику ломают и фугасные по кораблям тоже работают хорошо... Вчера не удержался, взял пакет "Тихоокеанская кампания"... Помимо према, золота и одиночных миссий там два премиальных самолета: американский Лайтнинг 11-го уровня и Зеро 12-го... Зерой я как раз заменил свой штурмовик, а Лайтнинг поставил 6-м в линейку (а че, голды теперь много )... Вроде уровни близкие, но на американцах игра практически не изменилась... Там у меня пока еще 5-й уровень, но с Лайтнингом в линейке я воюю в общем против тех же противников, что и без него... А вот с Зеро совсем другая история... Мой 6-й левел теперь вынужден биться со свистками, что довольно грустно... К тому же штурмовки (коих как правило большинство) заканчиваются просто мгновенно... Я на своем В5 только только до цели успеваю долететь, максимум два захода сделать, и все, игра закончилась... Б-17 - страшная сила... Так что Лайтнинг я буду юзать, самолетик довольно приятный... А вот Зеро уберу пока из линейки, пока сам до него не дорасту... Все равно смысла в нем нет, я и полетать на нем не успеваю, сбивают девятые МИГи или игра заканчивается через пару минут... Изменено 27 февраля, 2013 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 27 февраля, 2013 #94 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) 2DimProsh Только вчера обнаружил, что есть на 5-м левеле Вайлдкэт Да-да, кошаки у амеров-сила: вайлд и хэллкэты у меня долго применялись на штурмовках, потом я их на корсаров сменил. Тактика одинакова: спикировал, сбросил пару 1000фунтовок и на всех парах к своему филду либо чиниться, либо выпиливать бомберы и штурмовики противника, благо у них по 6-8штук 12,7мм пулеметов Браунинга стоит с Лайтнингом в линейке я воюю в общем против тех же противников, что и без него... А вот с Зеро совсем другая история Это видимо просто тебе пока везло с лайтингом, вообще баланс идет от 10 до 20 лвл там любую машину чаще кидает к свисткам т.е. если у тебя в сетапе есть машина овер 10 лвл, будь готов за свистком гоняться Где-то читал/слышал, что в аркаде балансит по сумме уровней крафтов всего сетапа, правда балланс сильно зависит от кол-ва игроков онлайн которые находятся в очереди в данный момент. Я лично не использовал в сетапах подарки за ЗБТ(Тайфун бриттишей 10лвл и Ту2 - бомбер 9лвл) пока не докачался до соответствующих лвл. О_о В тандере снова акция(+50% опыт за бой) - полетел опыт фармить Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Pest Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 28 февраля, 2013 #95 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Теперь Баффало заменил на кошку... Hellcat (eng.) - ведьма Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 февраля, 2013 #96 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 а большая разница между сабжем и Ил-2 в плане реалистичности? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 28 февраля, 2013 #97 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 2Hornet Hellcat (eng.) - ведьма Я в курсе... И говорил про Wildcat... 2Hornet а большая разница между сабжем и Ил-2 в плане реалистичности? Не играл в ИЛ-2... Это вообще по большому счету мой первый авиасим (чуть чуть играл в Крылатых хищников)... Если ты про управление, аэродинамику и модель повреждений, ту тут с этим все в порядке, насколько я понимаю... Если про графику, то я просто в восторге... Единственное, что вызывает вопросы - прожектора в ночных битвах... Но, уверен, это все еще будет улучшаться неоднократно... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 февраля, 2013 #98 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 2Hornet, насколько я понял - модельки как раз куплены у разработчиков оных для Ил-2. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 28 февраля, 2013 #99 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) а большая разница между сабжем и Ил-2 в плане реалистичности? Да, WT еще проще, а ТТХ самолетов еще сильнее взяты с потолка и местами жуть как абсурдны. Но разрабы все же немного стараются - вот уже мелкашки перестали быть мега-эффективными, стрелков починили... Посадка в WT - это просто пипец какой аттракцион. Такое ощущение, что лобовое сопротивление у самолета вообще отсутствует (самое смешное, что поначалу все было вполне реалистично - потом зачем-то "починили"). В итоге глиссада, чтобы самолет не разгонялся даже с газом в 0 - получается градуса 3 всего. Заход на посадку выглядит крайне комично, особенно со стороны. Закрылки в бою, как и на посадке, почти не приводят к потере энергии, и потому используются всегда, а не только в очень редких и важных ситуациях. Двигатели не греются совсем (хотя одно время некоторые модели самолетов все же можно было перегреть), понятия "радиатор", "смесь", "ступень нагнетателя", "шаг винта" - отсутствуют начисто. Возможно, будут отсутствовать всегда. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 1 марта, 2013 #100 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Обнаружил у себя в ангаре премиумный ТУ-2... Написано, что он выдавался бета-тестерам и еще за какой-то пакет... Я в бета-тесте не участвовал и пакета с ней не покупал... Подарок? С чего-бы? Изменено 1 марта, 2013 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения