Дороги - Страница 36 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

 

 


За руль, часов 5 и на месте. Быстро, дешево, никакого ржд

Ты прав, но 2 вещи мешают: 1) одним днем 10 часов с непривычки тяжеловато 2) нет второго авто

Ссылка на комментарий

По рулю спорно, что дешевле... по топливу - да, но если учесть среднюю стоимость километра (с учетом амортизации и обслуживания авто, то получится существенно дороже)

Мне мотнутся из Архангельска в Москву и обратно стоит, примерно, 4500 по топливу (купе купленное за несколько дней до отправки будет в районе 8-8,5 тысяч), но если учесть стоимость авто и ее содержание, то такая поездка обходится где-то в 40 килорублей :)

Ссылка на комментарий

то такая поездка обходится где-то в 40 килорублей

 

Это у вас управленцев мозги набекрень ;)

 

За время стояния на парковке машина все равно амортизируется и обслуживать надо все равно раз в год, минимум. 

 

Поездки за 400 - 500 км. на машине это нормально. Из Архангельска да, далековато

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Хотя вот взять даже гражданский лекговой авто с 3 пассажирскими местами за 2 млн :)

Пусть он совершает 3 поездки туда-обратно в неделю, т.е. 156 поездок в году или 312 в одном направлении.

Расстояние по М8 1260 км. Около 400 тысяч км за год. Дизельный движок пробежит, на обслуживание ходовой и замену масел, ну пусть в среднем 15 килорублей на 20 тысяч км

Получается:

1. Стоимость авто: 2 000 тр (через год с таким пробегом продать за 500 тр)

2. Стоимость обслуживания: 15 * (400 / 20) = 300 тр

3. Стоимость топлива: 12,6 * 6 * 35 * 312 = 825 тр

4. Пусть водятлы зп получают: 2 водителя по 40 тр в месяц = 2 * 40 * 12 = 960 т.р.

В итоге одна поездка будет стоить: (2000 - 500 + 300 + 825 + 960) / 312 = 11,5 тр

На одного пассажира: 11,5 / 3 = 3,8 тр

Что дешевле 4,2-4,3 тр которые просит за купе РЖД :)

 

Это на совершенно не предназначенном для подобной эксплуатации авто, а взять какой-нибудь автобус на 30-50 мест... В общем, РЖД пидорасы, что ни говорите :)

 

з.ы. да, не учел налоговой нагрузки и прочих мелочей, но суть ясна - монополист оборзел в конец :)


Это у вас управленцев мозги набекрень ;)

 

За время стояния на парковке машина все равно амортизируется и обслуживать надо все равно раз в год, минимум. 

 

Поездки за 400 - 500 км. на машине это нормально. Из Архангельска да, далековато

Не, спору нет, конкретно для меня так нельзя считать... но я "вошел" в положение РЖД :) они в своих тарифах не могут не учитывать стоимость амортизации подвижного состава, и содержания инфраструктуры

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Пусть он совершает 3 поездки туда-обратно в неделю, т.е. 156 поездок в году или 312 в одном направлении.

 

Ну это ты перегнул, про 3 поездки туда-обратно в неделю. Почему не 10-15? ;)

 

 

 

на обслуживание ходовой и замену масел, ну пусть в среднем 15 килорублей на 20 тысяч км

 

Ну замена масла стоит 5 000 - 6 000 р. на почти любую машину. 

 

А вот по подвеске я бы взял где-то 50 000 - 60 000 на 100К км.

 

Двигатель, кстати, тоже надо будет обслужить раза 3-4 по-серьезному за такой пробег. 

 

 

 

Что дешевле 4,2-4,3 тр которые просит за купе РЖД

 

А результат все равно парадоксальный ;)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Ну это ты перегнул, про 3 поездки туда-обратно в неделю. Почему не 10-15?

Ехать (по правилам :) с учетом въезда через ярославку) 13 часов. 2 водителя меняющиеся после "туда-обратно". В общем, 1 день в одну сторону и 1 день в неделю выходной :)

Ну у РЖД же паровозы не простаивают, вот и я придумал подобный режим эксплуатации. 13 * 6 = 78 моточасов в неделю - еще очень щадящий режим :)

 

 

 


Ну замена масла стоит 5 000 - 6 000 р. на почти любую машину.    А вот по подвеске я бы взял где-то 50 000 - 60 000 на 100К км.

5000* 20 + 50000* 4 = 300 тр :) в общем, как ни крути, где-то так и получится :)

Ссылка на комментарий

@WiSt

Костя,да нафиг твои подсчёты... :D

На авто по-любому дешевле.И комфортней.Только нужно авто,которое после 70-100 тыщ пробега не сыпется. :D

Ссылка на комментарий

Если по бензину то вообще шик.

Так на двоих + билет без места на ребенка = 3000-4000р в купе РЖД

А вот в начале апреля пролетели 350км потратив 20л (700 рублей) - на двоих + багаж по самое небалуйся. В конце апреля было хуже - по минке километров за 80 до МКАДа плелись почти 2 часа следующие 40 км (потом свернули на малое кольцо). Там было поболе бензина, ну пусть на 1000р даже

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


На авто по-любому дешевле.И комфортней

Я и говорю - оборзевший монополист. У них есть выделенная дорога с правом приоритета при пересечении с автомобильной. Какого хрена приходится ехать в убогих вагонах, со средней скоростью 50 км/ч при этом уплачивая ничем не обоснованные цены на билеты? Со всеми пробками на авто доезжаешь до Москвы раза в два быстрее, чем приплетется поезд

Ссылка на комментарий

вы мне лучше объясните, о понимающие в людских душах. 

Если в поезде Купейные верхние полки - ДЕШЕВЛЕ, чем плацкартные (как я понимаю надо загрузить купейные вагоны, чтобы не сняли с маршрута). То ПОЧЕМУ - почти все верхние полки Плацкарты раскуплены (кроме боковых), а в купе - только половина :) Инерция мышления?

Ссылка на комментарий

вы мне лучше объясните, о понимающие в людских душах. 

Если в поезде Купейные верхние полки - ДЕШЕВЛЕ, чем плацкартные (как я понимаю надо загрузить купейные вагоны, чтобы не сняли с маршрута). То ПОЧЕМУ - почти все верхние полки Плацкарты раскуплены (кроме боковых), а в купе - только половина :) Инерция мышления?

вряд ли.Есть статистика числа покупок билетов через интернет? Если я покупаю только через инет,то это не говорит о том,что так делает всё население. Вот кассиров и просят верхнюю в плацкарте.Народ же не знает,что в купе дешевле,а кассирам пофигу.

Имхо,у РЖД иная "проблема" - они хотят социально-значимый проект (государственный) сделать сверхприбыльным.Но не уверен ,что словосочетание "социально-значимый" обязательно должно драть три шкуры с пассажира.В той же Италии поездов много и они все разные,в целом, Трениталия предприятие убыточное.Однако,правительство не считает нужным закрывать маршруты.И ,насколько помню, билеты были дешевле,чем в РФ (сравнивал ,конечно, трассу Москва-Питер). 

Кроме того,что мешает РЖД наладить сообщение между двумя столицами Сапсанов с отправкой через каждый час? Вместо этого они на утренние рейсы сделали по 20 вагонов.

Ссылка на комментарий

Кассирам - наоборот сделано внушение, чтобы предлагать Верхние места в купе (частное мнение после разговора с проводником).

 

А так- конечно дорого, жаль что местную. авиацию не поддерживают, дешевле было бы летать из Кемерово в тот же Абакан на самолете, за 2К рублей, чем на поезде трястись. и по времени 50 минут :)

Ссылка на комментарий

Я и говорю - оборзевший монополист.

А говорят, что в Европах жд транспорт довольно дорогой, если сравнивать с РЖД. Там ещё более оборзевший?

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Билеты в РЖД - песец просто. В Питер на машине в 1,5 раза дешевле (если двое) чем самый дешевый плацкарт. Купе - цены заоблачные просто - я х/з кто купе берет.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

 

 


Билеты в РЖД - песец просто.

У меня с работы решил вывезти жену и двух дочек на юга в июне. И что-то он как начал рассказывать цены на билеты в купе, что-то 7-8 тыс. с человека минимум я прям офигел. Может поезда работают на авиационном керосине, но самолет до Испании стоит дешевле с человека :)

Ссылка на комментарий

А говорят, что в Европах жд транспорт довольно дорогой, если сравнивать с РЖД. Там ещё более оборзевший?

неа.В Европе нет понятия "электричка",как у нас.Ценник не дороже.

Вчера промониторил японский Шинкансен (Синкансен).Как была цена из Токио в Осаку (560 км) 100 у.е.,так и осталась.Время пути 2.5 часа.

Ссылка на комментарий

РЖД - это акционерное общество. Ориентированное на прибыль. Грузовые перевозки всегда экономически прибыльней пассажирских. Акционерное общество не обязано работать в убыток... Значит, пассажирские перевозки должны умереть.

 

Или РЖД должно перестать быть АО.

Ссылка на комментарий

РЖД - это акционерное общество. Ориентированное на прибыль. Грузовые перевозки всегда экономически прибыльней пассажирских. Акционерное общество не обязано работать в убыток... Значит, пассажирские перевозки должны умереть.

 

Или РЖД должно перестать быть АО.

ты это щас с кем разговаривал? В чём убеждаешь?  :D

Ссылка на комментарий

 

 


В Европе нет понятия "электричка",как у нас

ну понятия может и нет, но по духу вполне себе электрички бегают. в той же италии например целую неделю на ней из анцио в рим катались, или например из римини в равенну. так же стоят под каждым стоблом, далеко не всегда новенькие (хотя в целом конечно лучше чем у нас), кондеи не всегда работают и это где все лето жарища. по ценам все же дороже чем у нас, из анцио туда и обратно билет стоил 9 евро, это дороже чем допустим из москвы в тульскую область ехать (где то порядка 350р), а расстояние поболее будет.

 

 

 


Вчера промониторил японский Шинкансен (Синкансен).Как была цена из Токио в Осаку (560 км) 100 у.е.,так и осталась.Время пути 2.5 часа.

а ты сравни со стоимостью москва-владивосток (на ум кстати приходит поезд Канадец, там цены  в разы выше) :) вообще у нас какое то странное ценообразование, не оставляет ощущение что пассажирские перевозки - социальный проект, где востребованные направления дотируют убыточные (социальные)

 

на счет же верхняя полка в купе или плацкарте. если еду один, беру всегда плацкарт. минусов значимых никаких (разве что ноги не помещаются), зато нет необходимости ни с кем знакомиться + если и попадутся соседи дебоширы, это не будет исключительно моя проблема, это будет проблема всего вагона :)

Ссылка на комментарий

ну понятия может и нет, но по духу вполне себе электрички бегают. в той же италии например целую неделю на ней из анцио в рим катались, или например из римини в равенну. так же стоят под каждым стоблом, далеко не всегда новенькие (хотя в целом конечно лучше чем у нас), кондеи не всегда работают и это где все лето жарища. по ценам все же дороже чем у нас, из анцио туда и обратно билет стоил 9 евро, это дороже чем допустим из москвы в тульскую область ехать (где то порядка 350р), а расстояние поболее будет.

 

 

 

а ты сравни со стоимостью москва-владивосток (на ум кстати приходит поезд Канадец, там цены  в разы выше) :) вообще у нас какое то странное ценообразование, не оставляет ощущение что пассажирские перевозки - социальный проект, где востребованные направления дотируют убыточные (социальные)

 

на счет же верхняя полка в купе или плацкарте. если еду один, беру всегда плацкарт. минусов значимых никаких (разве что ноги не помещаются), зато нет необходимости ни с кем знакомиться + если и попадутся соседи дебоширы, это не будет исключительно моя проблема, это будет проблема всего вагона :)

ну,катался я на поездах по Италии.Это именно поезда,а не электрички. :D Ну и что,что они в каждой деревне останавливаются.

Я не против дотациии убыточных направлений.Но пусть будет цена не с плавающей запятой на прибыльные направления.

Ссылка на комментарий

 

 


ну,катался я на поездах по Италии.Это именно поезда,а не электрички

не совсем тогда понял зачем ты на вопрос Ферга тогда упомянул электричку :) типа что дизеля менее эффективны (дороже)

 

 

 


Я не против дотациии убыточных направлений.Но пусть будет цена не с плавающей запятой на прибыльные направления.

ну а как ты ее уберешь, если требуется дотировать убытки? т.е. проблема на самом деле глубже, нежели жадность РЖД.

Ссылка на комментарий

 

 


на счет же верхняя полка в купе или плацкарте. если еду один, беру всегда плацкарт. минусов значимых никаких (разве что ноги не помещаются), зато нет необходимости ни с кем знакомиться + если и попадутся соседи дебоширы, это не будет исключительно моя проблема, это будет проблема всего вагона

Но и проблемы всего вагона - будут ваши :)

Ссылка на комментарий

 

 


Но и проблемы всего вагона - будут ваши

поверь, среди 50+ пассажиров найдется парочка которая все проблемы для всех порешает :) даже для маленьких детей найдется не нанянчившаяся бабушка, которая покажет мастер класс "молодым" :)  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.