vergen Опубликовано 20 ноября, 2012 #151 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) 2Takeda звери. я на девятке до 125 разогнался и решил - нафик-нафик. Ну наверное 150 мог выжать при желании, не знаю, она у меня не инжекторная, т.е. должна быть послабее. Но машина себя не так на дороге ведёт. А уж шестёрка у неё же задние колеса крутят. Я на ней в этом году поездил - ну нафиг, какие там гонки...она ж поворачивает как бревно. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем vergen Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 ноября, 2012 #152 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 2Takeda На езды на пешеходов - с необорудованностью пешеходных пешеходов. Чем оборудовать то если по статистике у нас половина это сбитые вне пешеходных., четверть на регулируемых. Поднимать как на Ж/Д переездах железяки? и заборы вдоль дорог высотой 2.5 метра иначе перелезут Встреча и не предоставление приоритета во многом связаны с идиотской планировкой дорог. я по своему городу сужу - нет такого. если человек смотрит на тебя оловянным глазом и твердит мантру "я у тебя помеха справа!!!" а на вопрос что за треугольник вон там висит - начинает орать что он не обязан знать ВСЕ знаки наизусть Причем тут дороги то? А ты стоишь в растерянности и не знаешь что сказать человеку с 20-летним стажем не знающего знаков приоритета 2vergen Объезд по встречке - всегда дополнительный риск. Ты объезд и обгон не ровняй, это очень разные вещи. А может везёт? Ты помнишь, что граф Суворов сказал по поводу многократногов езения Но ты дальше сам же отвечаешь Ну хорошо я езжу не быстро в таких условиях, хотя по знакам мог ехать 60, а если как общепринято то и 80. А ещё я достаточно молод, и у меня хорошее зрение. А будь мне 60 лет и/или зрение похуже, особенно ночное? А на твой вопрос ответ прост - а нехрен ехать если не можешь. садись в такси. А средства безопасности важны для водилы, а не для пешехода. Одна из оценок машины именно - опасность для пешехода. Посмотри EVRONCAp. Да и страшно на 06 ехать больше сотни (я сомневаюсь что это физически реально), я на Ваз 2102 140 шел вот это страшно. а у нас по городу шоха наряду с 12-шкой самые пацанские тачки, гоняют безбашенно. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 20 ноября, 2012 #153 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ага, не только к дорогам приспосабливаться не умеют, но и знаки не знают. Вот такой дрянной народец А по поводу пешеходов - додумались бы до нормальной разметки и освещения хотя бы. Только по поводу фар не надо. Заменить светотехнику, установленную производителем, запрещено Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 20 ноября, 2012 #154 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) 2xcb Поднимать как на Ж/Д переездах железяки? и заборы вдоль дорог высотой 2.5 метра иначе перелезут да можно и невысокий заборчик и машины не так будут выскакивать если что, и человек уже редкий полезет я по своему городу сужу - нет такого. если человек смотрит на тебя оловянным глазом и твердит мантру "я у тебя помеха справа!!!" а на вопрос что за треугольник вон там висит - начинает орать что он не обязан знать ВСЕ знаки наизусть у меня около дома был перекрёсток (сейчас исправили), едешь с одной стороны - у тебя знак что ты прёшь по главной и она уходит налево.. а едешь по неглавной, навстречу - знаков фигли 0 - нет ни уступи дорогу, ни где тут главная или лажовая, а место неудобное очень - снизу, резко вверх, и кустики...и дорога широкая и хорошая - можно ведь решить, что ты на главной. Ты объезд и обгон не ровняй, это очень разные вещи. ээ, какая разница? или объезд это когда он не едет? Ну судя по тому как меня обгоняют как стоячего - у огромной части населения это всё объезд. я про обгон - да. А на твой вопрос ответ прост - а нехрен ехать если не можешь. садись в такси. А если он может. И по правилам едет. И медкомиссию прошел по правилам. Ps. взбесили меня нынче эти темные переходы и корявые знаки. Ладно дорога пустая и гаи нет, а то за езду под кирпич - и потом алга по односторонней улице - попал бы. И ведь пока на следующий раз специально в этом черепаново не остановился и не посмотрел - нифига я его не заметил. Одна из оценок машины именно - опасность для пешехода. Посмотри EVRONCAp ээ, это как , подушка для смягчения удара на бампере? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем vergen Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 20 ноября, 2012 #155 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 2Takeda А по поводу пешеходов - додумались бы до нормальной разметки и освещения хотя бы. Только по поводу фар не надо. да нормальная разметка - если её обновлять. А вот фонари по краям перехода - нужны, да. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 20 ноября, 2012 #156 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 2vergen Ты видел разметки в Европе? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 20 ноября, 2012 #157 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) 2Takeda я там и не был никогда (хотя нет, в 4 года в Анапе - был ) но наши разметки когда они не затёртые - видно хорошо. главное что-бы фонарики на асфальте не делали. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем vergen Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 20 ноября, 2012 #158 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Такеда - тролль :bleh: Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 ноября, 2012 #159 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) 2Takeda Вот такой дрянной народец именно так - я ж свою собственную ситуацию рассказал. Причем самые опасные (как и в любом деле) - Ламеры, что то где то услышал и решил, что он все знает. А потом идешь к такому, а он под руль прячется. 2vergen А если он может. Давай решим - или он может, или он нихрена в сумерках не видит и реакция у него никакая. И тогда пустьв собственном гараже ездит, только чтоб машину не заводил. И ведь пока на следующий раз специально в этом черепаново не остановился и не посмотрел - нифига я его не заметил. Регистратор есть? Я так в легкую отбился от попытки развода, стояла фура и закрывала знак ограничения скорости. на регистраторе показал - разошлись миром 2Takeda А по поводу пешеходов - додумались бы до нормальной разметки и освещения хотя бы. А они все равно пойдут там где темно и нет разметки - потому что "так короче же!!!" и коронное "Пешеход - помни, погибнув на Пешеходном переходе, ты был - ПРАВ!!!". Скажи мне - почему когда горит пешеходам красный - все равно найдется баран который попрется через дорогу??? и мало того, что сам пойдет так еще и колеблющихся за собой потянет. Хорошо мне с ребенком было ходить маленьким - голос у него звонкий, а ПДД знал с 4 лет (основные вещи для пешехода). И когда он во весь голос вопил "А дядя что дурак??? Почему он идет на красный??" резко количество нарушителей снижалось У нас по одно рвемя резко взялись за пешеходов, так количество ДТП с ними - на треть снизилось. А теперь - кому они нужны. Наша главная беда - безнаказанность. в результате одни летят 200, другие переходят дорога на красный/ либо где вздумается. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 20 ноября, 2012 #160 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 У нас в городе 65% ДТП - наезд на пешехода Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 ноября, 2012 #161 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Согласен как с калифорнийско-кемеровским блоком , так и с Такедой. На безопасность дорожного движения влияет в большой степени качество организации дорожного движения, особенно освещенность дорог в темное время суток. Но долбо@бизм водятлов фактор еще более серьезный. Наверное многие ловили себя на мысли о необходимости установки крупнокалиберного пулемета на свое авто Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 20 ноября, 2012 #162 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 2xcb Давай решим - или он может, или он нихрена в сумерках не видит и реакция у него никакая. И тогда пустьв собственном гараже ездит, только чтоб машину не заводил. т.е. всем кому за 50-сят запрещаем ездить? всем у кого зрение не 0.0 - запрещаем ездить? так что-ли? Регистратор есть? Я так в легкую отбился от попытки развода, стояла фура и закрывала знак ограничения скорости. на регистраторе показал - разошлись миром подозреваю регистратор стоит как моя машина . Пофиг, небыло там гаишников и разводки меня не волновали, но неприятно, нарушил правила вот так - не хотя. А знак там висит всегда, все местные о нём знают. А они все равно пойдут там где темно и нет разметки - потому что "так короче же!!!" и коронное "Пешеход - помни, погибнув на Пешеходном переходе, ты был - ПРАВ!!!". пойдёт куда меньшее количество не по переходу. И главное - если мудел гонит на скорости - то велика вероятность не успеть увернуться от машины. А если мудел не гонит на скорости - то я не погибну на Пешеходном переходе, я банально ловчее, этой железной дуры. т.е. так или иначе всё зависит от скорости и реакции водителя. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 ноября, 2012 #163 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2WiSt Наверное многие ловили себя на мысли о необходимости установки крупнокалиберного пулемета на свое авто А еще обварится швеллером по кругу и пусть тогда подрезают. 2vergen так что-ли? нет, каждый должен ездить в меру своих возможностей. И если у него куринная слепота - старатся в это время не ездить. Если сильно хочется спать - аналогично. У нас тут парень убил свою жену с нерожденным ребенком и двоих встречных. просто уснул за рулем. подозреваю регистратор стоит как моя машина . 6.000 вместе с флешкой - вполне себе приемлимый агрегат. пойдёт куда меньшее количество не по переходу. Ты не поверишь - оборудовали, светящейся разметкой и моргающими светофорами, ВСЕ РАВНО - прутся между ними т.е. так или иначе всё зависит от скорости и реакции водителя. От выбора им скоростного режима, что возвращает нас к пункту 10.1 ПДД Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 ноября, 2012 #164 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Признаю свою неправоту насчет состояния дорог. нашел статисткиу на дроме. http://news.drom.ru/21729.html Еще одна причина, из-за которой в России гибнут люди, а ситуация толком не меняется, — это неудовлетворительное состояние улиц и дорог. Из-за разбитого дорожного полотна в этом году произошло 34 503 аварии с пострадавшими (рост на 3,2%), в которых 5666 человек погибли (рост на 5,9%) и 44 096 получили ранения (рост на 4,9%). Несмотря на то что из-за выбоин и ухабов в России гибнет в три раза больше людей, чем из-за «пьяных», в отношении халатных чиновников и подрядчиков, допускающих такое состояние дорог, никаких ужесточающих мер предпринимать не планируется. а вообще конечно страшно ГИБДД России опубликовала официальную статистику аварийности за январь-октябрь 2012 года. За десять месяцев в России случилось 170 091 ДТП с пострадавшими. Это на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В автокатастрофах погибли 23 173 человека (рост на 1,2%), а увечья различной степени тяжести получили 216 384 человека. 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 ноября, 2012 #165 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2xcb В автокатастрофах погибли 23 173 человека (рост на 1,2%), а увечья различной степени тяжести получили 216 384 человека. Хрена себе. Т.е. порядка 30 тысяч человек в год погибает в ДТП. Признаю свою неправоту насчет состояния дорог. но все же основная причина - долбо@бы: Накануне в ГИБДД России рапортовали, что благодаря системам автоматической фиксации нарушений ПДД в этом году инспекторы выписали 17 млн штрафов. Но вот только автокатастроф по вине водителей, нарушающих скоростной режим, выезжающих на встречку, проезжающих светофор на «красный», стало больше: они совершили 148 986 ДТП. Жертвами лихачей за январь-октябрь стали 20 090 человек, ранения получили 197 444 человек. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 ноября, 2012 #166 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2xcb Кстати, как думаешь. По какой статье проходит авария, когда резина не соответствует сезону? Тоже, наверное, на состояние дорог списывают, типа наледь на дорогах и неудовлетворительное сцепление колес с покрытием. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор #167 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) 2WiSt но все же основная причина - долбо@бы: Это как с несчастными случаями на производстве: 99% по собственной дурости или невнимательности Хрена себе. Т.е. порядка 30 тысяч человек в год погибает в ДТП. Да писец. Именно поэтому я жене говорю, что в стране стоит больше всего стоит бояться не как говорит ТВ педофилов, пьяниц и т.д., а тупо машин. У нас же наблюдаю по дороге с/на работы/-ту через пешеходный переход типа аккуратно прутся на красный (горит у параллельного потока поворот, поперечный то движению пешеходов поток стоит) что-то около 10-30% в зависиммости от погодных условий и времени 2Takeda Ты видел разметки в Европе? Регулярно в фоторепортажах появляется заметка про освещение пешеходных переходов. Сходу: Невероятно, но факт — в Виннице специально освещают пешеходные зебры двумя прожекторами сверху. Больше этого простого и нужного устройства нет ни в одном городе Украины, а тем более России. http://www.tema.ru/travel/spring-ukraine/ Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор #168 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Наша традиционная рубрика "К слову" Прокуратура не нашла коррупции при приеме экзаменов в ГИБДД В низком качестве подготовки водителей виновны автошколы Вчера ГИБДД и автошколы отреагировали на претензии Генпрокуратуры, обнаружившей серьезные нарушения в системе подготовки водителей. Госавтоинспекция пообещала в 2013 году ужесточить правила приема водительских экзаменов, автошколы же выразили готовность сами выявлять коллег, некачественно обучающих граждан. Между тем саму возможность получить права за взятку в ГИБДД не считают массовым явлением: жалобы от граждан поступают нечасто. Вчера Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ), ГИБДД РФ и Генпрокуратура провели совместный круглый стол в связи с серьезными проблемами в системе обучения будущих водителей. Напомним, на прошлой неделе надзорное ведомство обнародовало данные, согласно которым за девять месяцев 2012 года произошло более 20 тыс. ДТП с участием водителей со стажем управления до трех лет. Это на 11,7% больше, чем годом ранее. Основные претензии прокуратура предъявляет именно к автошколам, которые зачастую обучают водителей без лицензии и по сокращенной программе. Как заявил старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов о промышленной и транспортной безопасности Генпрокуратуры Олег Александров, проверка была проведена только в крупных субъектах федерации. Теперь региональным прокурорам даны поручения усиленно проверить все местные автошколы. Ряд мер по исправлению сложившейся ситуации планирует ГИБДД РФ. По словам замначальника отдела организации экзаменационной работы и контроля за перевозками пассажиров Госавтоинспекции Дмитрия Желтенкова, разработан проект административного регламента, который усложнит процедуру приема экзамена (количество тестов станет больше, а ошибок можно допустить меньше): он будет принят в конце 2012-го или начале 2013 года. Кроме того, Госдума рассматривает поправки в закон "О безопасности дорожного движения", запрещающие самоподготовку водителей без посещения автошколы. МААШ, в свою очередь, готова предоставить Генпрокуратуре информацию об автошколах, которые работают без лицензии и обучают будущих водителей по сокращенной программе. Сегодня в России действуют 8 тыс. автошкол, ежегодно выпускающих 2-2,5 млн будущих водителей. Подразделения ГИБДД в год принимают около 9 млн экзаменов (включая пересдачи). В 2010-2011 годах права на управление автомобилем и мотоциклом получили 4,3 млн водителей. Отметим, что, по мнению экспертов и правозащитников, рост аварийности среди водителей-новичков объясняется не только низкой подготовкой, но и высоким уровнем коррупции: права можно купить, имея связи в ГИБДД и вообще не сдавая экзамены. Однако в Госавтоинспекции такое явление не считают массовым. "В главном управлении (ГИБДД РФ.— "Ъ") уже давно создан отдел, который занимается рассмотрением жалоб и заявлений от граждан. Никаких жалоб именно по такой тематике (покупка прав.— "Ъ") к нам не поступало,— заявил "Ъ" Дмитрий Желтенков.— А вот в прессе это постоянно рассматривается. Мы не можем понять, это такая пиар-компания или есть какие-то серьезные противоречия в работе подразделений Госавтоинспекции. Должны быть свидетели и конкретные факты, примеры с фамилиями и адресами. Тогда будут приниматься меры". Господин Желтенков добавил, что в Москве, к примеру, за последние два года состав экзаменаторов в ГИБДД сменился на 99% и возможность купить права практически исчезла. Генпрокуратура никаких срочных мер по решению проблемы мздоимства принимать также не собирается. "Если мы будем говорить о комплексе мер по борьбе с коррупцией, то есть определенные формы и методы работы оперативных служб,— заявил Олег Александров.— Я бы не сказал, что акцентировать внимание на выполнении служебных полномочий Госавтоинспекции — первая задача, которая стоит в поэтапном выполнении мероприятий по борьбе с коррупцией в органах власти". Иван Буранов http://kommersant.ru/doc/2071779 Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 21 ноября, 2012 #169 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2xcb Ты не поверишь - оборудовали, светящейся разметкой и моргающими светофорами, ВСЕ РАВНО - прутся между ними ну всяко меньше, люди в хорошей одежде тем паче женщины - уже не пойдут перелезать через забор, бабауси тоже. 2Fergus Между тем саму возможность получить права за взятку в ГИБДД не считают массовым явлением: жалобы от граждан поступают нечасто. Логично, блин, чего ж гражданам жаловаться, они же заинтересованны не меньше ГИБДД-шников. Впрочем это: В низком качестве подготовки водителей виновны автошколы тоже верно. у меня отец в этом году права получил Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 21 ноября, 2012 #170 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 В низком качестве подготовки водителей виновны автошколы Для наших дорог нужны навыки раллиста, танкиста и участника гонок на выживание одновременно. Подготовить такое в какой-то школе проблематично Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 21 ноября, 2012 #171 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2Takeda Для наших дорог нужны навыки раллиста, танкиста и участника гонок на выживание одновременно. На скорости 50 км/ч, без перестроений из ряда в ряд через каждые десять секунд? Прекрати немедленно. Напомню, что 50 км/ч это максималка в европейском городе. Кстати австрийцы и словенцы сплошь и рядом ездят 40, мотивируя это тем, что за 51 могут и оштрафовать, а когда едешь сорок не надо слишком сильно тормозить перед школами. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 21 ноября, 2012 #172 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2Цудрейтер На скорости 50 км/ч, без перестроений из ряда в ряд через каждые десять секунд? Где ж ты такое в Расее видел-то? У нас скорее замкнутый круг - никто 50 или 60 не едет. А ехать медленнее потока - опаснее, чем пытаться придерживаться его стиля. Так что прекрати немедленно Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 ноября, 2012 #173 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2vergen бабауси тоже. Спасибо, рассмешил. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 21 ноября, 2012 #174 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2Archi Спасибо, рассмешил. я как-бы ориентируюсь на реальность которую вижу. как поставили у нас на речном отбойник по центру - так все стали ходить по переходу. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 21 ноября, 2012 #175 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2Takeda А ехать медленнее потока - опаснее, чем пытаться придерживаться его стиля. чем это опаснее? Где ж ты такое в Расее видел-то? У нас скорее замкнутый круг - никто 50 или 60 не едет. И причем тут качество дорог? Тут знаешь ли, сделай дорогу, по которой безопасно ехать 150 км/ч, так участнеги 200 поедут тут же. Патамушта "я тут зажигаю хе-ээээээ" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти