Fergus Опубликовано 12 мая, 2015 Автор #876 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 За руль, часов 5 и на месте. Быстро, дешево, никакого ржд Ты прав, но 2 вещи мешают: 1) одним днем 10 часов с непривычки тяжеловато 2) нет второго авто Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 12 мая, 2015 #877 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @Fergus, Покупай мотоцикл Я как-то за 9 часов туда-обратно с погулять - пообедать сделал. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 мая, 2015 #878 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 По рулю спорно, что дешевле... по топливу - да, но если учесть среднюю стоимость километра (с учетом амортизации и обслуживания авто, то получится существенно дороже) Мне мотнутся из Архангельска в Москву и обратно стоит, примерно, 4500 по топливу (купе купленное за несколько дней до отправки будет в районе 8-8,5 тысяч), но если учесть стоимость авто и ее содержание, то такая поездка обходится где-то в 40 килорублей Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 12 мая, 2015 #879 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) то такая поездка обходится где-то в 40 килорублей Это у вас управленцев мозги набекрень За время стояния на парковке машина все равно амортизируется и обслуживать надо все равно раз в год, минимум. Поездки за 400 - 500 км. на машине это нормально. Из Архангельска да, далековато Изменено 12 мая, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 мая, 2015 #880 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Хотя вот взять даже гражданский лекговой авто с 3 пассажирскими местами за 2 млн Пусть он совершает 3 поездки туда-обратно в неделю, т.е. 156 поездок в году или 312 в одном направлении. Расстояние по М8 1260 км. Около 400 тысяч км за год. Дизельный движок пробежит, на обслуживание ходовой и замену масел, ну пусть в среднем 15 килорублей на 20 тысяч км Получается: 1. Стоимость авто: 2 000 тр (через год с таким пробегом продать за 500 тр) 2. Стоимость обслуживания: 15 * (400 / 20) = 300 тр 3. Стоимость топлива: 12,6 * 6 * 35 * 312 = 825 тр 4. Пусть водятлы зп получают: 2 водителя по 40 тр в месяц = 2 * 40 * 12 = 960 т.р. В итоге одна поездка будет стоить: (2000 - 500 + 300 + 825 + 960) / 312 = 11,5 тр На одного пассажира: 11,5 / 3 = 3,8 тр Что дешевле 4,2-4,3 тр которые просит за купе РЖД Это на совершенно не предназначенном для подобной эксплуатации авто, а взять какой-нибудь автобус на 30-50 мест... В общем, РЖД пидорасы, что ни говорите з.ы. да, не учел налоговой нагрузки и прочих мелочей, но суть ясна - монополист оборзел в конец Это у вас управленцев мозги набекрень За время стояния на парковке машина все равно амортизируется и обслуживать надо все равно раз в год, минимум. Поездки за 400 - 500 км. на машине это нормально. Из Архангельска да, далековато Не, спору нет, конкретно для меня так нельзя считать... но я "вошел" в положение РЖД они в своих тарифах не могут не учитывать стоимость амортизации подвижного состава, и содержания инфраструктуры Изменено 12 мая, 2015 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 12 мая, 2015 #881 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Пусть он совершает 3 поездки туда-обратно в неделю, т.е. 156 поездок в году или 312 в одном направлении. Ну это ты перегнул, про 3 поездки туда-обратно в неделю. Почему не 10-15? на обслуживание ходовой и замену масел, ну пусть в среднем 15 килорублей на 20 тысяч км Ну замена масла стоит 5 000 - 6 000 р. на почти любую машину. А вот по подвеске я бы взял где-то 50 000 - 60 000 на 100К км. Двигатель, кстати, тоже надо будет обслужить раза 3-4 по-серьезному за такой пробег. Что дешевле 4,2-4,3 тр которые просит за купе РЖД А результат все равно парадоксальный Изменено 12 мая, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 мая, 2015 #882 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Ну это ты перегнул, про 3 поездки туда-обратно в неделю. Почему не 10-15? Ехать (по правилам с учетом въезда через ярославку) 13 часов. 2 водителя меняющиеся после "туда-обратно". В общем, 1 день в одну сторону и 1 день в неделю выходной Ну у РЖД же паровозы не простаивают, вот и я придумал подобный режим эксплуатации. 13 * 6 = 78 моточасов в неделю - еще очень щадящий режим Ну замена масла стоит 5 000 - 6 000 р. на почти любую машину. А вот по подвеске я бы взял где-то 50 000 - 60 000 на 100К км. 5000* 20 + 50000* 4 = 300 тр в общем, как ни крути, где-то так и получится Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 мая, 2015 #883 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @WiSt, Костя,да нафиг твои подсчёты... На авто по-любому дешевле.И комфортней.Только нужно авто,которое после 70-100 тыщ пробега не сыпется. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 мая, 2015 Автор #884 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Если по бензину то вообще шик. Так на двоих + билет без места на ребенка = 3000-4000р в купе РЖД А вот в начале апреля пролетели 350км потратив 20л (700 рублей) - на двоих + багаж по самое небалуйся. В конце апреля было хуже - по минке километров за 80 до МКАДа плелись почти 2 часа следующие 40 км (потом свернули на малое кольцо). Там было поболе бензина, ну пусть на 1000р даже Изменено 12 мая, 2015 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 мая, 2015 #885 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 На авто по-любому дешевле.И комфортней Я и говорю - оборзевший монополист. У них есть выделенная дорога с правом приоритета при пересечении с автомобильной. Какого хрена приходится ехать в убогих вагонах, со средней скоростью 50 км/ч при этом уплачивая ничем не обоснованные цены на билеты? Со всеми пробками на авто доезжаешь до Москвы раза в два быстрее, чем приплетется поезд Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2015 #886 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 вы мне лучше объясните, о понимающие в людских душах. Если в поезде Купейные верхние полки - ДЕШЕВЛЕ, чем плацкартные (как я понимаю надо загрузить купейные вагоны, чтобы не сняли с маршрута). То ПОЧЕМУ - почти все верхние полки Плацкарты раскуплены (кроме боковых), а в купе - только половина Инерция мышления? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 мая, 2015 #887 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 вы мне лучше объясните, о понимающие в людских душах. Если в поезде Купейные верхние полки - ДЕШЕВЛЕ, чем плацкартные (как я понимаю надо загрузить купейные вагоны, чтобы не сняли с маршрута). То ПОЧЕМУ - почти все верхние полки Плацкарты раскуплены (кроме боковых), а в купе - только половина Инерция мышления? вряд ли.Есть статистика числа покупок билетов через интернет? Если я покупаю только через инет,то это не говорит о том,что так делает всё население. Вот кассиров и просят верхнюю в плацкарте.Народ же не знает,что в купе дешевле,а кассирам пофигу. Имхо,у РЖД иная "проблема" - они хотят социально-значимый проект (государственный) сделать сверхприбыльным.Но не уверен ,что словосочетание "социально-значимый" обязательно должно драть три шкуры с пассажира.В той же Италии поездов много и они все разные,в целом, Трениталия предприятие убыточное.Однако,правительство не считает нужным закрывать маршруты.И ,насколько помню, билеты были дешевле,чем в РФ (сравнивал ,конечно, трассу Москва-Питер). Кроме того,что мешает РЖД наладить сообщение между двумя столицами Сапсанов с отправкой через каждый час? Вместо этого они на утренние рейсы сделали по 20 вагонов. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2015 #888 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Кассирам - наоборот сделано внушение, чтобы предлагать Верхние места в купе (частное мнение после разговора с проводником). А так- конечно дорого, жаль что местную. авиацию не поддерживают, дешевле было бы летать из Кемерово в тот же Абакан на самолете, за 2К рублей, чем на поезде трястись. и по времени 50 минут Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 мая, 2015 Автор #889 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Я и говорю - оборзевший монополист. А говорят, что в Европах жд транспорт довольно дорогой, если сравнивать с РЖД. Там ещё более оборзевший? Изменено 12 мая, 2015 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 мая, 2015 #890 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Билеты в РЖД - песец просто. В Питер на машине в 1,5 раза дешевле (если двое) чем самый дешевый плацкарт. Купе - цены заоблачные просто - я х/з кто купе берет. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 13 мая, 2015 #891 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Билеты в РЖД - песец просто. У меня с работы решил вывезти жену и двух дочек на юга в июне. И что-то он как начал рассказывать цены на билеты в купе, что-то 7-8 тыс. с человека минимум я прям офигел. Может поезда работают на авиационном керосине, но самолет до Испании стоит дешевле с человека Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 мая, 2015 #892 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @AlSlad, Возможно поезда на шубах работают ? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 13 мая, 2015 #893 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А говорят, что в Европах жд транспорт довольно дорогой, если сравнивать с РЖД. Там ещё более оборзевший? неа.В Европе нет понятия "электричка",как у нас.Ценник не дороже. Вчера промониторил японский Шинкансен (Синкансен).Как была цена из Токио в Осаку (560 км) 100 у.е.,так и осталась.Время пути 2.5 часа. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 13 мая, 2015 #894 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 РЖД - это акционерное общество. Ориентированное на прибыль. Грузовые перевозки всегда экономически прибыльней пассажирских. Акционерное общество не обязано работать в убыток... Значит, пассажирские перевозки должны умереть. Или РЖД должно перестать быть АО. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 13 мая, 2015 #895 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 РЖД - это акционерное общество. Ориентированное на прибыль. Грузовые перевозки всегда экономически прибыльней пассажирских. Акционерное общество не обязано работать в убыток... Значит, пассажирские перевозки должны умереть. Или РЖД должно перестать быть АО. ты это щас с кем разговаривал? В чём убеждаешь? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 13 мая, 2015 #896 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 В Европе нет понятия "электричка",как у нас ну понятия может и нет, но по духу вполне себе электрички бегают. в той же италии например целую неделю на ней из анцио в рим катались, или например из римини в равенну. так же стоят под каждым стоблом, далеко не всегда новенькие (хотя в целом конечно лучше чем у нас), кондеи не всегда работают и это где все лето жарища. по ценам все же дороже чем у нас, из анцио туда и обратно билет стоил 9 евро, это дороже чем допустим из москвы в тульскую область ехать (где то порядка 350р), а расстояние поболее будет. Вчера промониторил японский Шинкансен (Синкансен).Как была цена из Токио в Осаку (560 км) 100 у.е.,так и осталась.Время пути 2.5 часа. а ты сравни со стоимостью москва-владивосток (на ум кстати приходит поезд Канадец, там цены в разы выше) вообще у нас какое то странное ценообразование, не оставляет ощущение что пассажирские перевозки - социальный проект, где востребованные направления дотируют убыточные (социальные) на счет же верхняя полка в купе или плацкарте. если еду один, беру всегда плацкарт. минусов значимых никаких (разве что ноги не помещаются), зато нет необходимости ни с кем знакомиться + если и попадутся соседи дебоширы, это не будет исключительно моя проблема, это будет проблема всего вагона Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 13 мая, 2015 #897 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 ну понятия может и нет, но по духу вполне себе электрички бегают. в той же италии например целую неделю на ней из анцио в рим катались, или например из римини в равенну. так же стоят под каждым стоблом, далеко не всегда новенькие (хотя в целом конечно лучше чем у нас), кондеи не всегда работают и это где все лето жарища. по ценам все же дороже чем у нас, из анцио туда и обратно билет стоил 9 евро, это дороже чем допустим из москвы в тульскую область ехать (где то порядка 350р), а расстояние поболее будет. а ты сравни со стоимостью москва-владивосток (на ум кстати приходит поезд Канадец, там цены в разы выше) вообще у нас какое то странное ценообразование, не оставляет ощущение что пассажирские перевозки - социальный проект, где востребованные направления дотируют убыточные (социальные) на счет же верхняя полка в купе или плацкарте. если еду один, беру всегда плацкарт. минусов значимых никаких (разве что ноги не помещаются), зато нет необходимости ни с кем знакомиться + если и попадутся соседи дебоширы, это не будет исключительно моя проблема, это будет проблема всего вагона ну,катался я на поездах по Италии.Это именно поезда,а не электрички. Ну и что,что они в каждой деревне останавливаются. Я не против дотациии убыточных направлений.Но пусть будет цена не с плавающей запятой на прибыльные направления. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 13 мая, 2015 #898 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 ну,катался я на поездах по Италии.Это именно поезда,а не электрички не совсем тогда понял зачем ты на вопрос Ферга тогда упомянул электричку типа что дизеля менее эффективны (дороже) Я не против дотациии убыточных направлений.Но пусть будет цена не с плавающей запятой на прибыльные направления. ну а как ты ее уберешь, если требуется дотировать убытки? т.е. проблема на самом деле глубже, нежели жадность РЖД. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2015 #899 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 на счет же верхняя полка в купе или плацкарте. если еду один, беру всегда плацкарт. минусов значимых никаких (разве что ноги не помещаются), зато нет необходимости ни с кем знакомиться + если и попадутся соседи дебоширы, это не будет исключительно моя проблема, это будет проблема всего вагона Но и проблемы всего вагона - будут ваши Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 14 мая, 2015 #900 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Но и проблемы всего вагона - будут ваши поверь, среди 50+ пассажиров найдется парочка которая все проблемы для всех порешает даже для маленьких детей найдется не нанянчившаяся бабушка, которая покажет мастер класс "молодым" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти