Клан Уэсуги - Страница 10 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Клан Уэсуги


Shinto

Рекомендуемые сообщения

2zenturion

Кстати, возвращаясь к спору о прокачке генералов, скажу что я заметил интересный момент.. Если генерал долго неактивен и сидит в городе, то может автоматически приобрести особенность "любит поесть" и минус к передвижению армии под его командованием. Вот так ..

Кроме "Любит поесть" в городах мои генералы часто хватали перк "Любит баб" :). В кампании за Оду сам глава клана отхватил этот перк оч-чень быстро и, надо сказать, соответствовал - детей пачку настрогал за считаные годы :D.

Ссылка на комментарий
Но-дачи - универсальная открывашка

 

Имхо, универсальная открывашка, она же держалка - нагинаты. Медленно но верно в компании с катанами запилят кого угодно. При этом в ситуации, когда нужно устроить перебежку под стрелами равных нагитанам нет.

 

А вот но-дачи мрут как мухи от лучников. Потери при сближении, как правило, слишком большие. Я их, наверное, не умею готовить. Поставишь в центре - лучники расстреляют. С фланга - конники потопчут. Разве что как отряд резерва во второй линии, но те же катан для опрокидывания уже побитого противника - немногим хже помедленнее, конечно.

Ссылка на комментарий
А вот но-дачи мрут как мухи от лучников. Потери при сближении, как правило, слишком большие. Я их, наверное, не умею готовить. Поставишь в центре - лучники расстреляют. С фланга - конники потопчут. Разве что как отряд резерва во второй линии, но те же катан для опрокидывания уже побитого противника - немногим хже помедленнее, конечно.

 

Но-дачи обладают одним важнейшим преимуществом - огромным параметром чарджа. Их действительно нужно уметь использовать, но при внимательном и грамотном управлении это очень грозный противник. Если чардж удался - никто не устоит. В т.ч. и нагината и бодигарды... один на один но-дачи с чарджа валят любой отряд. Просто нужно за ними следить и под стрелы не пускать.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Имхо, универсальная открывашка, она же держалка - нагинаты.

Нет, нагината - типичная наковальня, хребет армии (по статам они лучше яри-самураев, а содержание стоит одинаково - явная недоработка авторов, яри-самураи оказываются ненужными. В Сегуне 1 это лечилось ценой - нагината были существенно дороже в содержании, поэтому армии состояли из яри, а в Сегуне 2 - нет смысла яри самураев брать).

Они медленные. Чардж у них слабый. Антикавалерийская абилка слабее чем у яри, но тоже есть, все прочее намного лучше, особенно броня, что защищает рт стрел. Поэтому нагината - главный юнит в армии. Вокруг них все строится. Но на роль прорывателя они не годятся. Скорее жернова в мясорубке.

 

Но-дачи - скальпель. Острейший, но хрупкий. Узкоспециализированный инструмент прорыва который надо беречь от повреждений (от стрел прежде всего). Зато в своем амплуа они не имеют равных. Прорвут любой строй даже нагината. Но - только один раз. На прорыв еще одной линии их уже не хватит.

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Но-дачи - скальпель.

 

Угу, но вот не лучше ли в этой роли тяжелая конница. И маневр и броня и скорость. Чуть дороже содержание - зато меньше потери. И к тому же вскрывать можно с тыла - так кошернее :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Конница конечно хороша - сразу видно человек за Такеда играл - но конкретно в Японии и в Сегуне 2 имеет ряд минусов. Дороже. Слишком многие имеют антикавалерийские бонусы (копейщики - даже ашигару, нагинатчики). В лесу слабеет очень (а бои часто идут в лесу и на горках). Но-дачи вскроют любой фронт и практически везде - только уберегите их от стрел. А конница против основных сил врага (те же яри, нагинаты) - бессильна.

Я вообще пока вижу пользу только от легкой конницы - ей хорошо добивать бегущих, 1 полк с собой надо таскать в резерве обязательно. Но охотно допускаю что ошибаюсь ;-). Как-то в Империи Ле Чат показал как надо кавалерией выигрывать битвы против человека. Возможно такое и тут прокатит...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Я вообще пока вижу пользу только от легкой конницы - ей хорошо добивать бегущих,

 

И еще ловить лучников (даже самураев на легкую конницу).

Я тут кстати столкнулся с построением, когда на флангах было по два юми-асигару и отряду самураев лучников. Два отряда легкой конницы и на пять минут о лучниках можно забыть. Да, потери будут процентов по 80 % и надо вовремя вывести из боя пока не вырежут совсем.

 

Главное, при при чардже стрелы уходят на легкую конницу и добивающиме конные катаны теряют намного меньше.

 

И еще легкая конница может поохотиться на вражьего генерала.

Ссылка на комментарий

Удар конниками с катанами в тыл гарантированно выносит тех же копейщиков. Так что тяжелая кавалерия вполне сгодится для "молота", когда враг уже на "наковальне" - завяз с боях с вашими мечниками и нагинатами.

Хотя в плане вскрытия фронта черныш все верно говорит - лобовой удар но-дати с чарджем не выдержит никто, в т.ч. и нагината и тяж. конница.

А вообще-то мы в оффтопе ;)

Ссылка на комментарий

Хм. Писал же о абилках... Нихто не читает или не понимает.

В данном случае спор практически бесмысленный. Дело в том, что Проф играет на нормале, а его оппонент на более высоком уровне. Самое забавное, что игрок играющий на харде по-логике должен первозносить но-дачи до небес. Повторяю абилки всякого рода начинают приобретать большее значение с ростом сложности. Найдите мой пост о механизмах нанесения потерь. Схемы "камень-ножницы-бумага" построены на абилках юнитов, а схемы "куча на одного" построены на соотношении сил равных отрядов. Понятное дело что с ростом сложности на хардах второй механизм начинает буксовать. И абилки выходят на первый план. Это что касаемо рукопашки...

Ссылка на комментарий
Удар конниками с катанами в тыл гарантированно выносит тех же копейщиков. Так что тяжелая кавалерия вполне сгодится для "молота", когда враг уже на "наковальне" - завяз с боях с вашими мечниками и нагинатами.

не забываем что конница к тому же может спешиться :)

Ссылка на комментарий

Емнип, сохеи с нагинатами лучше, чем но-дачи. Но та же проблема - броня. Но это лечится золотой броней и тода, даже нагината не особо нужны. А вот сохеи лучники, имхо, лучше для замков, а не для полевой бойни.

Ссылка на комментарий

213th

А вот сохеи лучники, имхо, лучше для замков, а не для полевой бойни.

В моей армии самые низкие потери именно у них. Впрочем и убивают они наверное больше других (если считать собственно бой а не добивание убегающих). Дальность стрельбы решает, бьют из-за спин моих воинов, в том числе и самураев юми, так что подступиться к ним можно только разбив остальную армию. Ну а позволить обойти меня с фланга и зайти в тыл, было бы верхом неприличия. Ну и абилки полезные. Не говоря уж о том, что они идеальны для вскрытия окопавшихся армий с большим количеством стрелков, ну и для штурма замков тоже. :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

мало у сохеев лучников, самураи получше будут.. но, если любишь воевать из дефа только, то и сохеи потянут

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

На вкус на цвет товарищей нет...

Имхо сохеи лучше самураев. Полк юми-сохеев легко перебьет полк самураев-лучников. И вооще право первого залпа - решает. Кто первый встал того и тапки - щитов-то нету..

Ссылка на комментарий

Кстати про стрелы эти поющие - замечал, что при использовании, они на вражеские отряды воздействуют в радиусе как и положено, но и на свои в каком то радиусе??? Толи фрейндли фаер накрывает толи задумано так??? в небольшой округе перед своими стреляющим отрядом сохеев на дружественых отрядах также появляется этот висящий значок..

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Так вкусна-ли красная рыба ?.. Налицо два противоположных мнения.

можете просто взять в случайном бое и попробывать сначала за сохеев пару раз, а потом за самураев лучников тоже пару раз, и сделаете вывод :)

Ссылка на комментарий

Бесмысленно. Дуэли один на один работают на основе первого правила Ланчестера. Т.е. фактически бой холодным оружием или на начальном этапе боя линией стрелков.Поэтому я о сие и запнулся. Нужны идеи...

Ссылка на комментарий

Провести дуэль не с ИИ, а с живым товарищем? Со всеми договоренностями (т.е. не для победы, а в целях эксперимента).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.