1kvolt Опубликовано 4 апреля, 2011 #226 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 2zenturion Кстати, возвращаясь к спору о прокачке генералов, скажу что я заметил интересный момент.. Если генерал долго неактивен и сидит в городе, то может автоматически приобрести особенность "любит поесть" и минус к передвижению армии под его командованием. Вот так .. Кроме "Любит поесть" в городах мои генералы часто хватали перк "Любит баб" . В кампании за Оду сам глава клана отхватил этот перк оч-чень быстро и, надо сказать, соответствовал - детей пачку настрогал за считаные годы . Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 5 апреля, 2011 #227 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вчера посмотрел специально - действительно, абсолютно все юниты на VH стоят дороже номинала, содержание аналогично. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 5 апреля, 2011 #228 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Но-дачи - универсальная открывашка Имхо, универсальная открывашка, она же держалка - нагинаты. Медленно но верно в компании с катанами запилят кого угодно. При этом в ситуации, когда нужно устроить перебежку под стрелами равных нагитанам нет. А вот но-дачи мрут как мухи от лучников. Потери при сближении, как правило, слишком большие. Я их, наверное, не умею готовить. Поставишь в центре - лучники расстреляют. С фланга - конники потопчут. Разве что как отряд резерва во второй линии, но те же катан для опрокидывания уже побитого противника - немногим хже помедленнее, конечно. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 5 апреля, 2011 #229 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А вот но-дачи мрут как мухи от лучников. Потери при сближении, как правило, слишком большие. Я их, наверное, не умею готовить. Поставишь в центре - лучники расстреляют. С фланга - конники потопчут. Разве что как отряд резерва во второй линии, но те же катан для опрокидывания уже побитого противника - немногим хже помедленнее, конечно. Но-дачи обладают одним важнейшим преимуществом - огромным параметром чарджа. Их действительно нужно уметь использовать, но при внимательном и грамотном управлении это очень грозный противник. Если чардж удался - никто не устоит. В т.ч. и нагината и бодигарды... один на один но-дачи с чарджа валят любой отряд. Просто нужно за ними следить и под стрелы не пускать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 апреля, 2011 #230 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 2Takeda Имхо, универсальная открывашка, она же держалка - нагинаты. Нет, нагината - типичная наковальня, хребет армии (по статам они лучше яри-самураев, а содержание стоит одинаково - явная недоработка авторов, яри-самураи оказываются ненужными. В Сегуне 1 это лечилось ценой - нагината были существенно дороже в содержании, поэтому армии состояли из яри, а в Сегуне 2 - нет смысла яри самураев брать). Они медленные. Чардж у них слабый. Антикавалерийская абилка слабее чем у яри, но тоже есть, все прочее намного лучше, особенно броня, что защищает рт стрел. Поэтому нагината - главный юнит в армии. Вокруг них все строится. Но на роль прорывателя они не годятся. Скорее жернова в мясорубке. Но-дачи - скальпель. Острейший, но хрупкий. Узкоспециализированный инструмент прорыва который надо беречь от повреждений (от стрел прежде всего). Зато в своем амплуа они не имеют равных. Прорвут любой строй даже нагината. Но - только один раз. На прорыв еще одной линии их уже не хватит. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 5 апреля, 2011 #231 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 2Chernish Но-дачи - скальпель. Угу, но вот не лучше ли в этой роли тяжелая конница. И маневр и броня и скорость. Чуть дороже содержание - зато меньше потери. И к тому же вскрывать можно с тыла - так кошернее Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 апреля, 2011 #232 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) 2Takeda Конница конечно хороша - сразу видно человек за Такеда играл - но конкретно в Японии и в Сегуне 2 имеет ряд минусов. Дороже. Слишком многие имеют антикавалерийские бонусы (копейщики - даже ашигару, нагинатчики). В лесу слабеет очень (а бои часто идут в лесу и на горках). Но-дачи вскроют любой фронт и практически везде - только уберегите их от стрел. А конница против основных сил врага (те же яри, нагинаты) - бессильна. Я вообще пока вижу пользу только от легкой конницы - ей хорошо добивать бегущих, 1 полк с собой надо таскать в резерве обязательно. Но охотно допускаю что ошибаюсь ;-). Как-то в Империи Ле Чат показал как надо кавалерией выигрывать битвы против человека. Возможно такое и тут прокатит... Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 5 апреля, 2011 #233 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 2Chernish Я вообще пока вижу пользу только от легкой конницы - ей хорошо добивать бегущих, И еще ловить лучников (даже самураев на легкую конницу). Я тут кстати столкнулся с построением, когда на флангах было по два юми-асигару и отряду самураев лучников. Два отряда легкой конницы и на пять минут о лучниках можно забыть. Да, потери будут процентов по 80 % и надо вовремя вывести из боя пока не вырежут совсем. Главное, при при чардже стрелы уходят на легкую конницу и добивающиме конные катаны теряют намного меньше. И еще легкая конница может поохотиться на вражьего генерала. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 5 апреля, 2011 #234 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Удар конниками с катанами в тыл гарантированно выносит тех же копейщиков. Так что тяжелая кавалерия вполне сгодится для "молота", когда враг уже на "наковальне" - завяз с боях с вашими мечниками и нагинатами. Хотя в плане вскрытия фронта черныш все верно говорит - лобовой удар но-дати с чарджем не выдержит никто, в т.ч. и нагината и тяж. конница. А вообще-то мы в оффтопе Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 5 апреля, 2011 #235 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Хм. Писал же о абилках... Нихто не читает или не понимает. В данном случае спор практически бесмысленный. Дело в том, что Проф играет на нормале, а его оппонент на более высоком уровне. Самое забавное, что игрок играющий на харде по-логике должен первозносить но-дачи до небес. Повторяю абилки всякого рода начинают приобретать большее значение с ростом сложности. Найдите мой пост о механизмах нанесения потерь. Схемы "камень-ножницы-бумага" построены на абилках юнитов, а схемы "куча на одного" построены на соотношении сил равных отрядов. Понятное дело что с ростом сложности на хардах второй механизм начинает буксовать. И абилки выходят на первый план. Это что касаемо рукопашки... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 апреля, 2011 #236 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 2Andron Evil Я сейчас играю на 4/5. И превозношу но-дачи как атакующий юнит ) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 5 апреля, 2011 #237 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ай. Давно предлагал указывать параметры игры, а то хрен разберешься. А уж выводов можно сделать... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 апреля, 2011 #238 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Удар конниками с катанами в тыл гарантированно выносит тех же копейщиков. Так что тяжелая кавалерия вполне сгодится для "молота", когда враг уже на "наковальне" - завяз с боях с вашими мечниками и нагинатами. не забываем что конница к тому же может спешиться Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 апреля, 2011 #239 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Емнип, сохеи с нагинатами лучше, чем но-дачи. Но та же проблема - броня. Но это лечится золотой броней и тода, даже нагината не особо нужны. А вот сохеи лучники, имхо, лучше для замков, а не для полевой бойни. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 10 апреля, 2011 #240 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Почему ? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 апреля, 2011 #241 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) 213th А вот сохеи лучники, имхо, лучше для замков, а не для полевой бойни. В моей армии самые низкие потери именно у них. Впрочем и убивают они наверное больше других (если считать собственно бой а не добивание убегающих). Дальность стрельбы решает, бьют из-за спин моих воинов, в том числе и самураев юми, так что подступиться к ним можно только разбив остальную армию. Ну а позволить обойти меня с фланга и зайти в тыл, было бы верхом неприличия. Ну и абилки полезные. Не говоря уж о том, что они идеальны для вскрытия окопавшихся армий с большим количеством стрелков, ну и для штурма замков тоже. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 апреля, 2011 #242 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 2Andron Evil мало у сохеев лучников, самураи получше будут.. но, если любишь воевать из дефа только, то и сохеи потянут Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 11 апреля, 2011 #243 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Так вкусна-ли красная рыба ?.. Налицо два противоположных мнения. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 апреля, 2011 #244 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 2Andron Evil На вкус на цвет товарищей нет... Имхо сохеи лучше самураев. Полк юми-сохеев легко перебьет полк самураев-лучников. И вооще право первого залпа - решает. Кто первый встал того и тапки - щитов-то нету.. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 12 апреля, 2011 #245 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Кстати про стрелы эти поющие - замечал, что при использовании, они на вражеские отряды воздействуют в радиусе как и положено, но и на свои в каком то радиусе??? Толи фрейндли фаер накрывает толи задумано так??? в небольшой округе перед своими стреляющим отрядом сохеев на дружественых отрядах также появляется этот висящий значок.. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем lol Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 апреля, 2011 #246 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 На свои - возбуждает, на врагов - подавляет Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 12 апреля, 2011 #247 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 2Andron Evil Так вкусна-ли красная рыба ?.. Налицо два противоположных мнения. можете просто взять в случайном бое и попробывать сначала за сохеев пару раз, а потом за самураев лучников тоже пару раз, и сделаете вывод Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 12 апреля, 2011 #248 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Бесмысленно. Дуэли один на один работают на основе первого правила Ланчестера. Т.е. фактически бой холодным оружием или на начальном этапе боя линией стрелков.Поэтому я о сие и запнулся. Нужны идеи... Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 12 апреля, 2011 #249 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Провести дуэль не с ИИ, а с живым товарищем? Со всеми договоренностями (т.е. не для победы, а в целях эксперимента). Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 12 апреля, 2011 #250 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Сработало-бы если такое иследование основано было-бы на основе нескольких сотен боев... Надо думать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти