Valdar Опубликовано 28 марта, 2011 #401 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) 2ARCHER Угу - судя по чтиыву заплатки к мультику. Я надеялся шейдеры новые, но нет - да и маленькая заплатка. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 28 марта, 2011 #402 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Закочалось обновление,где-то на 350 мгб.Но видать всё фиксы на мультиплейер. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 29 марта, 2011 #403 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Но видать всё фиксы на мультиплейер. Что почем? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 марта, 2011 #404 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 А тем временем уже ровно через 2 недели после релиза Сёгун2 обошёл предыдущую аддон игру серии (Наполеона) по сообщениям на нашем форуме Что как бы показательно ЗЫ Я правда Напа (Казаков 2 хотел сначала) поставил недавно погонять эпохи ради Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 29 марта, 2011 #405 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2Fergus Спасибо, что напомнил про две недели. Где обещанный дх11-патч, что слышно? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 марта, 2011 Автор #406 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2savar Закочалось обновление,где-то на 350 мгб.. У меня ровно 50 метров Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 30 марта, 2011 #407 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 У меня ровно 50 метров Скорей всего моя ошибка.Он только закачался,собирался идти спать а тут ещё,когда писал,друг мой бубнил в наушниках о файле в 300 с чем-то мгб.Не казните был не пьян а просто глаза уже слипались!!! Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 30 марта, 2011 #408 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2D1mаn Нет, олени на тактике определенно есть, сам видел blink.gif Да, беру свои слова про лошадей обратно, сам сегодня оленей видел . Прокачивал при штурме замка генеральскую охрану, пешими залез на стену и вырезал отряд асигару-юми. В процессе, в виду отсутствия угрозы, наблюдал за бойней на максимальном приближении. Создалось стойкое впечатление, что при создании анимации использовался моушен капчур. Такие красивые и естественные движения, приёмы боя! Особенно понравилось, когда самурай подныривает под удар пейзанина и шмякает его броском на землю, а потом - вжик! - катаной по пузу . После корявых буратин из М2ТВ боёвка в Сёгуне 2 - просто песня! Чертовски красивая и детальная графика/анимация для стратегии ИМХО! Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 марта, 2011 #409 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Создалось стойкое впечатление, что при создании анимации использовался моушен капчур.а сейчас разве по-другому делают? ) Стал часто пользоваться замедленной скоростью, т.н. "эффект Матрицы", успеваешь команды отдать и посмотреть поближе, как дерутся )) Изменено 30 марта, 2011 пользователем Snark Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 30 марта, 2011 #410 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Для приказов тоже пользуюсь замедленной скоростью, особенно при больших штурмах, когда враги со всех сторон на стены лезут. А за драками смотреть лучше на нормальной, звуки боя есть и динамика . Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 30 марта, 2011 #411 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2Snark Стал часто пользоваться замедленной скоростью, т.н. "эффект Матрицы", успеваешь команды отдать и посмотреть поближе, как дерутся +1 Очень удобный режим. Лучше чем пауза. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 30 марта, 2011 #412 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Честно говоря, в легком шоке - купил сегодня коллекционное издание, активировал игру, активировал DLC, дождался обновления и... в ужесе выключил игру в первом же бою... Какое-то сюрреалистичное поле боя, неестественные движения отрядов, воздушные шарики у кавалерии... я этого не вынес. Вспомнил как с упоением играл в MTW, потом в RTW, M2TW, как разочаровался от ETW, как проигнорировал NTW и решил что S2TW - логическое продолжение кризиса жанра 1 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 30 марта, 2011 #413 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ну прямо что Вы камрад... Когда остальные штудировали Тернбулла, цапались на форуме, обсуждая грядущее и совершенствовались в написании хокку, повергая в ужас ценителей прекрасного. Вы ! Да именно Вы !! Не смогли погрузится в эпоху... Поверьте мне очень жаль. Когда мне было пять годиков я очень любил переводить старушку-соседку через дорогу. Она была почти слепа... А после нескольких таких переходов таки и не знала на какой строне улицы находиться. Сейчас я вновь испытал это прекрасное чувство. Возвращения в детство... Эскимо. Кабинки на пляже с проверченными дырочками. Девочка-соседка с которой неумело целовался под лестницей. Та же девочка, но на пляже в Керчи. Эх... Спасибо, Камрад. Вручаю Вам плюсик. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 30 марта, 2011 #414 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Аплодирую СА, стратегическая составляющая изумительная, в течение всей кампании отыгрываешь самые разные роли. В начале ты мелкий феодал один из многих, ищешь союзников, грызешь таких же мелких, каждое сражение чуть ли не решающие. В определенный момент замечаешь что ты одна из двух соперничающих сторон, кампания превращается в поединок региональных лидеров, на этот период приходится акцентирование на тактическое мастерство в сражениях. Одно поражение не беда, но череда проигранных битв может поставить крест на кампании. Следующий этап работа стратега, мысленно намечаешь операционные линии будущих столкновении, создаешь армию отвечающую намеченным целям, определяются мобилизационные области, прокладываются логистические маршруты движения резервов, занимаешься обустройством финансов, тыла и обеспечения, создается серьезная агентурная сеть. Когда Сегун Асикага объявляет вас вне закона начинается тотальная война, проходят проверку все мероприятия ранее предпринятые вами. За редким исключением, сражения зачастую проходят на автомате. На первый план выходит умение оперировать корпусами для того чтобы в нужное время сосредоточить их в нужном месте. В игре те пять-семь флажков обозначающих корпуса-стеки станут для вас тактическими единицами И наконец вы Сегун, 70% Японии признают вашу законную власть, перед вами стоят задачи по устройству новых завоеванных владений и завершению объединения страны. Армия уже не тот железный кулак с которым вы прошли горнила сражении близ Киото, она разбросана по стране и больше выполняет полицейские функции. Иноверцы, голодающие бунтовщики, сепаратисты бывших известных кланов преследуются могучей организацией Сегуна. Против последних свободолюбивых даимё будь то Датэ на севере или Симадзу на Кюсю вы направляете пару корпусов и опытных мацукэ с толстыми кошельками. Все определенно богами Банзай! 2 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 марта, 2011 Автор #415 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Erke Полностью поддерживаю. главное достоинство Сегуна 2 - изумительный геймплей, который держит в напряжении и подогревает интерес к происходящему на экране даже когда игра заканчивается. Вроде бы уже все, ты - победитель, твое лидерство бесспорно. В Риме или Империи на этой стадии большинство бросало играть - скучно, нет драйва. В Сегуне 2 он есть! И не только в том что надо успеть захватить нужное количество провинций (это механическая весчь, она сама по себе не сильный мотиватор) - но при ускорении гонки к числу контролируемых пров ослабляется внимание к каждой из них а факторы подрывающие империю (расстояние от столицы, падение эффективности управления, коррупция и перерождение военачальников) - растут, и финиш оказывается не менее сложным (но по-другому) чем старт! Можно и на финише попасть в кризис тотального масштаба и получить полыхающую страну и свержение династии вместо победы.. Аффтарам зачот за игровую модель - главное в такой стратегии - однозначно! Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 31 марта, 2011 #416 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Создалось стойкое впечатление, что при создании анимации использовался моушен капчур Не на что не претендую, но когда ашигару берут мечи и массово двигаются как английские кендошники 21-го века в зале с деревянное палкой после работы в офисе, меня напрягает. Даже если обученного современного кендошника как следует ёб..уть он бросает эти понты и начинает ходить нормально. А тут средневековые крестьяне вытанцовывают... Может не понял всей красоты, но в МТВ2 поинтереснее боевка Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 1 апреля, 2011 #417 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ругаюсь далее. Если можно привести альтернативные мнения - пожалуйста. Откуда у этих ашигару мечи? Даже у самураев во времена Сэнгоку Дзидай самое распространенное оружие после лука - копье. Меч только начинает становиться атрибутом знатных воинов, для дуэлей, понтов и пр. Всех этих ашигару с копьями нужно было оптом продать, чтобы купить один меч на всех. В игре такое ощущение что разрабам было сложно изобразить ближний бой копьями в рассыпном строю (хотя в МТВ2 это не было проблемой). Но представляю, что с ихним моушн капчур, все крестьяне в стиле монахов шаолинь демонстрировали бы технику с копьем. Поднимались бы с земли одним прыжком на обе ноги, сальто с прогибом и пр. Тьфу... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 апреля, 2011 #418 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Наемник альтернативное мнение - ты не шаришь Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 1 апреля, 2011 #419 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Наемник такое ощущение что разрабам было сложно изобразить ближний бой копьями в рассыпном строю (хотя в МТВ2 это не было проблемой). Поставтье кастом бэттл, возьмите себе отряд с яри или с нагината и то же самое противнику. Сведите их в бою и уменьшите скорость в 2 раза. Эстетическое удовольствие гарантировано. По крайней мере после однообразных поступательных движений РТВ и МТВ-2 здесь солдатики демонстрируют феерические приемы. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 1 апреля, 2011 #420 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Legionnaire Честно сделал как Вы сказали. Оказалось я прав. Китайские акробаты. Перекаты по земле в доспехе и с копьем в руках, айкидошные броски вверх тормашками, эффектные перехватывания и перебрасывания копья. Они изображают для нас средневековую битву, раз мы заплатили за это представление )) Нет, мои спрайты в МТВ1 дрались честнее )) Дайте мне ссылку на сайт тех мастеров, которые позировали СА для создания средневековой японской боевки. Нужно было обратится к реальным ребятам с арматурой и битами, так было бы историчнее. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 1 апреля, 2011 #421 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Это была бы другая игра. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 апреля, 2011 #422 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Наемник Это игра, а не пособие по бою с холодным оружием. Боевка кинематографична, на нее приятно смотреть. В отличие от буратин из предыдущих игр ТВ. Мне даже приятно смотреть на расстрел лучниками пехоты в замке, ибо бегают и падают красиво! Сегодня видел, как застрелили командира отряда замковых самураев (последним), попали в обе ноги и в руку, так он не умер, упал и корчился. Про себя решил, что его взяли в плен и мой генерал не стал отрубать ему голову, ибо тот так и не побежал под градом стрел. Достойный самурая поступок! Присмотрелся, как асигару-яри лезут на стенку - оказалось, до верха добираются не все, некоторые срываются и разбиваются! Вроде мелочь, а приятно! (В смысле, не от того, что разбиваются, а от того, что сам момент падения присутствует ). Что касается катан у асигару... Катана катане рознь, это Вам любой самурай скажет. А в свалке даже дешевый простецкий тесак эффективнее, чем самое дорогое и качественное копьё. И да, дуэлей у асигару я не заметил, толпой одного затыкать/зарезать у них - милое дело! А еще они пинаются . Прямо ногами . Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 1 апреля, 2011 #423 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ладно, ладно... Радуйтесь красоте. ДиректХ 11 вам в руки и антиальязинг навстречу )) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 апреля, 2011 #424 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Красота спасет мир (с) ДФМ Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 1 апреля, 2011 #425 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Точно старею, портится характер. 21kvolt Это игра, а не пособие по бою с холодным оружием Да, да, да... Игра по мотивам средневековой Японии. Асигару с мечами, кульбиты копьеносцев, волшебные посохи, бутылочки со здоровьем, огненные шары волшебников... Где остановиться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти