BulDOS Опубликовано 22 февраля, 2011 #126 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Добавлю ещё, что в Иберии я заметил возможность строительства двух шахт Вот для примера изменения доходов в нашей сарделе про РС. До четвёртого хода было тяжко, перебивались чем боги пошлют. но потом всё наладилось. Интерестно было с первого хода 2Chernish Не подскажешь как тут Арвенам и прочим варварам перебиваться? Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 22 февраля, 2011 #127 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Врагов близко нет, воевать придется только в Иберии и Сицилии А мало ли, вдруг Египет полезет... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 22 февраля, 2011 #128 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А мало ли, вдруг Египет полезет... smile3.gif Да и пунические войны никто не отменял. за мажоров всегда так)) Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 22 февраля, 2011 #129 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А давайте-ка формализуем по генералам: 1) генерал против капитана - бьет в оффлайне 2) капитан против генерала - не имеет права атаковать 3) капитан против капитана - ? 4) генерал против генерала - дерутся в онлайне а? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор #130 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 я полагаю 3) не имеет права атаковать ------------------------------------- короче... армии полностью дееспособны только с полководцем во главе Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 22 февраля, 2011 #131 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ага ну круто. Я за. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 22 февраля, 2011 #132 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А давайте-ка формализуем по генералам: Камрады, а зачем всё это, если вопрос с бонусами/штрафами решается правкой скриптов? Зачем себе жизнь усложнять дополнительными правилами? Я не то, чтобы против... Просто опасаюсь, как бы в процессе не вылезло то, чего мы сейчас даже не предполагаем... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор #133 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) 2DimProsh Нет к сожалению... не решается... слишком много свойств для генерала которые влияют на армию, и часто игрок будет лучше оставлять своего генерала позади и будет атаковать генеральскую армию другого игрока, который отяжелен минусами... в итоге игра выродится до битв только капитан vs капитан ------------ p.s. мы конечно можем вообще отказаться от генералов в онлайне добровольно )) но это же шаг назад, мне казалось, что людям очень понравилось, что они играют в онлайне тем, что у них есть на страт карте Изменено 22 февраля, 2011 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 февраля, 2011 #134 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2SergSuppa А мало ли, вдруг Египет полезет Ну есть конечно проблемы - игра сбалансирована для сингла, но это уже не ко мне - это к 2InSomNiac. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 22 февраля, 2011 #135 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 В этом плане дипломатия всё сгладит. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 22 февраля, 2011 #136 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2InSomNiac p.s. мы конечно можем вообще отказаться от генералов в онлайне добровольно Неее... Реальные генералы в бою - это круто! Наверно, я просто не в теме... Что, в этом моде гены армии в основном отрицательные перки дают? И это правило вводится для того, чтобы все равно ими (генами) пользоваться? Странная логика, имхо... Зачем они тогда вообще нужны? (вопрос, видимо, к разработчикам мода) Вот на вскидку, предвижу ситуацию, что гены будут сбегать из города, как только появится угроза штурма... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор #137 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2DimProsh нет нет... как плюсы, так и минусы... и плюсы тоже не малые, просто здесь есть обеспечение припасами на чужой территории, болезни у генералов, но есть и много положительных... вопрос в том, чтобы все это не обрубать Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 22 февраля, 2011 #138 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ок, доверюсь опытным камрадам... Пусть будут битвы только с генами... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор #139 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2DimProsh мы все в одной лодке камрад и опять же логика присутствует: армии лишенные генерала никогда не сражались достойно, а на случай того, что нашелся бы какой-нить умник из солдатни есть факт того, что в РТВ в полевых армиях часто усыновляются полководцы Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 22 февраля, 2011 #140 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2InSomNiac Логика понятная и правило хорошее... Повторю - я боюсь подводных камней, которые новое правило может нам подкинуть... Надеюсь, что их не будет... Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 22 февраля, 2011 #141 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) За -правило онлайна для генералов и ограничение для убийц (в отношении генералов). Только по убийцам правильнее наверное -в отношении членов семьи, есть же еще наемные генералы. Хотя мне все равно... Против -казны короля (из аналогии мтв2). Изменено 22 февраля, 2011 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 февраля, 2011 #142 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ладно, пусть будет так как хочет большинство... медленно и печально. 2НОРМАНН Убивать генов вообще нельзя, иначе вся война будет выглядеть так: имеешь в армии хорошего убийцу, им убиваешь гену противника и разносишь его армию в оф-лайне. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 февраля, 2011 #143 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2ZardoZ Насколько я помню даже с 9 глазками убийца не имеет больше 3-5% шанс убить хорошего полководца. А массировать убийц - вроде и так запрещено? Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 22 февраля, 2011 #144 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Убивать генов вообще нельзя, иначе вся война будет выглядеть так: имеешь в армии хорошего убийцу, им убиваешь гену противника и разносишь его армию в оф-лайне. А ну да, теперь же даже наемный генерал станет на вес золота. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 22 февраля, 2011 #145 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Давайте по-немногу стартовать тогда, чтобы дипломатия хотябы завертелась на неспешном первом ходу Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 февраля, 2011 #146 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Посмотрел игру и должен признать, что она интересная. Есть одна техническая проблема : у меня дико мигает миникарта в тактическом режиме, что бы такое убрать в настройках, чтобы это прекратилось? Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 22 февраля, 2011 #147 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) 2ZardoZ С разрешением попробуй поиграть - думаю там собака порылась. 2BulDOS да-да Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор #148 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 вот карта действа: 2ZardoZ рамка не мигает и UI? можно попробовать минимальный интерфейс включить... открываешь preferences.txt из папки \EB\preferences\ находишь строку MINIMAL_UI:FALSE ставишь вместо FALSE TRUE соответственно... Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 22 февраля, 2011 #149 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 2InSomNiac "Серая область карты не подлежит экспансии" - т.е. Африку завоёвывать можно, а Индию и Аравию нет? Не будет ли это бонусом Карфагену с Птолемеями? Хотя, Селевки и так большие... А вот Парфянам так и вовсе некуда расширяться... Только если через Каспий, ну или войну со старта... Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 22 февраля, 2011 #150 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Да уж, не завидую Селевкидам) С самого начала много макроменеджмента) Кстати еще вопрос к товарищу InSomNiac'у.Ссылка на мод, который ты выложил - это оригинальынй мод или уже подправленый тобою?Просто скорость на народе маленькая очень.Если ты пока ничего не правил, проще будет скачать мод в другом месте. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти